3 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Casinostars: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я пришел сегодня, снял 700, но они все еще не прошли аутентификацию.
Что-то не так с их платформой и она не загружает документы, я отправил их по электронной почте и все еще жду идентификации и вывода вместе, надеюсь, все пройдет хорошо.
I came in today I withdrew 700 but they still haven't authenticated.
There's something wrong with their platform and it doesn't upload the documents, I sent them by email and I'm still waiting for identification and withdrawal together, I hope everything goes well.
Μπήκα σήμερα έκανα ανάληψη 700 αλλά ακόμα Δεν έχουν κάνει ταυτοποίηση.
Κάτι έχει η πλατφόρμα τους Κ δεν κάνει upload τα έγγραφα, τά έστειλα με mail κ ακόμα περιμένω ταυτοποίηση κ ανάληψη μαζί, ελπίζω όλα νά πάνε καλά.
Привет, спасибо за информацию. Видимо вам придется сначала пройти верификацию и подождать, одобрят ли документы или что на самом деле казино вам спишет.
Если что-то изменится, обязательно сообщите мне.
Hi, thanks for the info. Apparently you will have to go through verification first and wait to see if the documents are approved or what the casino actually writes you off.
If anything changes, be sure to let me know.
Идентификация, вероятно, не потребовалась, деньги пришли сегодня утром.
Я очень доволен до сих пор
Надеюсь, он продолжит играть в том же духе.
Identification was probably not needed, the money came in this morning.
I am very satisfied so far
I hope he continues to play like this.
Δε χρειαζόταν μάλλον ταυτοποίηση, σήμερα τό πρωί μπήκαν τα λεφτά.
Είμαι πολύ ικανοποιημένος μέχρι στιγμής
Ελπίζω να συνεχίσει νά παίζει έτσι.
Это замечательные новости. Я вижу, что верификация не потребовалась и возможно вам придется сделать ее позже или с большей суммой вывода.
Я также надеюсь, что вы преуспеете и выиграете как можно больше.
Еще вопрос, какой способ оплаты вы использовали? 😀
That's great news. I see that verification was not necessary and you will probably have to do it later or with a larger withdrawal.
I also hope you will do well and win as much as possible.
One more question, which payment method did you use ? 😀
За исключением первого дня, когда я выиграл 700 евро, когда начал играть каждый день, все игры под контролем и никогда не возвращают деньги.
Сегодня я сделал депозит в размере 30 евро, деньги ушли со счета, но на счете Casinostar денег нет.
Мой опыт в конечном итоге оказался недостаточно хорош
Except the first day I won 700 euros when I started playing every day all the games are under control and never take a money back.
Today i make a deposit of 30 Euros my money left my account but there s no moneys inside casinostar account.
My experience finally wasn't good enough
Вы связывались с казино, чтобы они помогли вам разрешить эту ситуацию? Я знаю, что это случается с игроками время от времени, и это довольно сложная ситуация. Однако, если у вас есть квитанция о том, что вы отправили деньги в казино и они благополучно покинули ваш счет, они должны разобраться с этим вместе с вами. Я знаю, что иногда это может занять некоторое время, но они должны быть в состоянии помочь вам как-то.
Попробуете ли вы рассказать мне, что они вам скажут?
Have you contacted the casino to help you resolve this situation ? I know that this happens to players from time to time and it is quite a difficult situation. However, if you have a receipt that you sent money to the casino and it left your account okay, they should deal with this with you. I know sometimes it can take a while to get there but they should be able to help you somehow.
Will you try and let me know what they tell you ?
Прошло 24 часа, а мой депозит все еще обрабатывается, говорят они.
Между тем, банк утверждает, что депозиты идут в книжный магазин.
А теперь представьте, что произойдет.
Я подал жалобу и жду результатов.
Я очень зол на это казино по игровым причинам, потому что они дали мне деньги в первый день, а потом разорили меня, все, что я пробовал, было неудачей.
А когда я как-то успокоился, они проделали со мной это, не рассказывая подробностей.
It's been 24 hours and my deposit is still being processed they say.
Meanwhile, the bank says that the deposits go to a bookstore.
Now imagine what happens.
I filed a complaint and am waiting to see the progress.
I am very angry with this particular casino and for gaming reasons because they gave me money on the first day and then they ruined me, everything I tried was a failure.
And when I somehow calmed down, they did this to me, without telling me the details.
Πέρασαν 24 ώρες κ η κατάθεση μου είναι ακόμα σέ επεξεργασία λένε.
Εν τω μεταξύ από την τράπεζα λένε ότι όι καταθέσεις πάνε σέ ένα βιβλιοπωλείο.
Φαντάσου τώρα τι συμβαίνει.
Έκανα κ παράπονο κ περιμένω να δω την εξέλιξη.
Είμαι πολύ θυμωμένος με το συγκεκριμένο καζίνο κ για παικτικους λόγους γιατί μου έδωσαν πρώτη μέρα λεφτά κ μετά με κατέστρεψαν, ότι δοκίμαζα ήταν αποτυχία.
Κ εκεί πού κάπως ηρέμησα μου έκαναν αυτό, χωρίς νά μου λένε λεπτομερείες.
Иногда, когда я делал депозит в казино, я получал сообщение, когда я делал депозит с моей карты, что платеж может быть зачислен в течение нескольких дней. В большинстве случаев обработка занимала некоторое время, но я также ждал три дня. Но это произошло только один раз. Я тоже был обеспокоен, но все было решено, потому что я также отправил доказательство того, что я отправил им деньги. Поэтому я считаю, что вам не потребуется много времени, чтобы во всем разобраться. Если нет, у вас есть жалоба, и мы постараемся помочь.
Sometimes when I deposited in the casino, I got a message when I deposited with my card that the payment can be credited within a few days. Most of the time it took a while to process, but I've also waited three days. But that only happened once. I was also uneasy but it was solved because I also sent proof that I sent them the money. So I believe that it won't take long for you to get everything sorted out. If not you have a complaint and we will try to help.
Просто когда ты постоянно теряешься и это случается, ты становишься еще более раздражительным.
Также у меня возникли подозрения, что депозиты идут в книжный магазин в Румынии.
Так мне сказали в банке.
Он спросил, заказывал ли я какие-нибудь книги.
It's just that when you're constantly lost and it happens, you get more irritated.
Also that the deposits go to a bookstore in Romania made me suspicious.
That's what the bank told me.
He asked if I ordered any books.
Απλά όταν είσαι συνέχεια χαμένος κ γίνεται κ αυτό εκνευριζεσαι περισσότερο.
Επίσης ότι όι καταθέσεις πάνε σε ένα βιβλιοπωλείο στη Ρουμανία με έκανε καχύποπτο.
Η τράπεζα αυτό μου είπε.
Ρώτησε αν παρήγγειλα βιβλία.
Мне очень жаль, что у вас возникла подобная проблема, и я надеюсь, что она будет решена в ближайшее время.
Я считаю, что это казино использует стороннего поставщика платежей, и именно поэтому они видят, что депозит идет в какой-то книжный магазин в банковской выписке. В настоящее время онлайн-казино довольно часто работают таким образом.
Пожалуйста, держите нас в курсе того, как идут дела, и я буду держать за вас кулачки, чтобы вы смогли решить эту проблему.🤞
I am really sorry that you experienced this kind of issue and hope that it'll be solved shortly.
I believe that this casino uses a third-party payment provider, and that is why they see that the deposit goes to some bookstore in the bank statement. It is pretty common nowadays for online casinos to work this way.
Please keep us updated on how it goes, and I will keep my fingers crossed for you to be able to get it solved.🤞
Проблема сохраняется, и хотя я отправил им копию из банка, они запросили только документы, которые я не понимаю.
Люди неприемлемы.
Они навредили мне из-за своей ошибки и не решают ее. В то же время им приходится блокировать меня во всех своих играх. После первой победы, где я поставил только K, я проиграл. Удача внезапно перестала работать, и остался только мусор. Я чувствую себя глупо, что, хотя я и считаю себя умным из-за азартных игр, я доверяю таким мошенникам
The problem continues and while I sent them a copy from the bank, they only ask for documents that I don't understand.
People are unacceptable.
They have hurt me for their own mistake and they don't solve it. In the meantime they have to have me blocked in all their games. After the first win, where I put K only I lose. The luck suddenly stopped working and there is only the scrap. I feel stupid that even though I consider myself smart because of gambling I trust such scammers
Τό πρόβλημα συνεχίζεται κ ενώ τούς έστειλα αντίγραφο από την τράπεζα ζητάνε αλλά έγγραφα τά οποία Δεν καταλαβαίνω.
Οι άνθρωποι είναι απαράδεκτοι.
Με έχουν πρήξει για δικό τους λάθος Κ δεν τό λύνουν.Εν τώ μεταξύ πρέπει νά με έχουν μπλόκ σέ όλα τά παιχνίδια τούς.Μετα Την πρώτη νίκη, όπου Κ νά βάλω μόνο χάνω.Η τύχη ξαφνικά έπαψε νά ισχύει κ μόνο η χσσουρα υπάρχει.Νιωθω ηλίθιος που ενώ θεωρώ τόν εαυτό μου έξυπνο λόγο τού τζόγου εμπιστεύομαι τέτοιος απατεώνες
Что именно вам не понятно? Может быть, мы могли бы здесь чем-то помочь.
Также, не могли бы вы поконкретнее сказать, что вы имеете в виду, когда говорите о блокировке игр для вас? Я действительно не думаю, что это возможно. Просто помните, что это чистая удача; иногда мы выигрываем, а иногда нет.🤷♀️
В любом случае, я буду держать кулачки, чтобы проблема была решена в ближайшее время.🤞
What exactly is it that you don't understand? Maybe we could be of any help here.
Also, could you be more specific what you mean by what you're saying about blocking the games for you? I truly don't think it is possible to do something like that. Just keep in mind that it is pure luck; sometimes we win and sometimes we don't.🤷♀️
Anyway, I will keep my fingers crossed so the issue can be resolved shortly.🤞
Проблема не решена.
Мой банк настаивает, что деньги были отправлены, но этого до сих пор не произошло.
Кому бы вы поверили?
В любом случае, я заблокировал это казино, потому что они дали мне деньги в первый же день, а потом я продолжал проигрывать в каждом слоте, в который играл.
Каждый день в течение месяца в разные игры и ни во что не играл.
Это совпадение, что в первый день я ожидаю, что он будет золотым, а через месяц он не дает ни одной игры?
Я игрок, я не идиот.
Иногда в чате мне говорили, в какие игры играть, значит, они что-то знают.
Но их предложения были направлены на небольшие победы.
В любом случае, казино неприемлемо из-за плохой работы с точки зрения депозитов, система постоянно выбрасывала меня и предлагала снова войти в систему, а игры были установлены.
Issue Not Resolved.
My bank insists the money was sent, they still don't.
Who would you believe?
Anyway, I blocked this casino because they gave me money on the first day and then I kept losing in every slot I played.
Every day for a month in different games and played nothing.
Is it such a coincidence that on the first day I expect it to be gold and then a month later it doesn't give a single game?
I'm a gambler, I'm not an idiot.
Sometimes in the chat they told me which games to play, which means they know something.
But their proposals were for small victories.
Anyway, the casino is unacceptable with bad operation in terms of deposits, the system kept throwing me out and wanted to login again and the games were set.
Τό θέμα Δεν λύθηκε.
Η τράπεζα μου επιμένει ότι τά λεφτά στάλθηκαν, αυτοί πάλι όχι.
Ποιόν θά πίστευες εσύ;
Όπως κ νά χει μπλόκαρα αυτό τό καζίνο γιατί μου έδωσαν λεφτά την πρώτη μέρα κ μετά σέ ότι slot έπαιζα ήμουν συνέχεια χαμένος.
Κάθε μέρα ένα μήνα σέ διάφορα παιχνίδια κ δεν έπαιζε Τίποτα.
Τόση σύμπτωση πρώτη μέρα ότι ακουμπάω νά είναι χρυσός κ μετά ένα μήνα να μην δίνει ούτε ένα παιχνίδι;
Τζογαδόρος είμαι, ηλίθιος δεν είμαι.
Κάποιες φορές στο τσατ μου έλεγαν ποια παιχνίδια νά παίξω μάλιστα που σημαίνει ότι κάτι ξέρουν.
Όι προτάσεις τους όμως ήταν για μικρές νίκες.
Όπως κ νά χει τό καζίνο είναι απαράδεκτο με κακη λειτουργία όσον αφορά καταθέσεις,το σύστημα όλο με πετούσε έξω κ ήθελε ξανά login κ τά παιχνίδια τούς στημένα.
Мне просто интересно, вы упомянули, что они иногда говорят вам в чате, в какие игры играть. Какие игры они вам рекомендовали? Я вполне уверен, что у них нет никаких "особых" знаний об играх. Когда я работал в онлайн-казино, игроки иногда спрашивали меня, в какие игры играть.
Когда я чувствовал, что игроку не нравятся сессии, полные мертвых вращений, я пытался рекомендовать игру с более высоким RTP и низкой волатильностью. Это значит, что игрок должен выигрывать чаще, но выигрыши будут довольно маленькими. Я предполагаю, что у них есть похожая идея, когда вы спрашиваете их об играх.
I'm just wondering, you mentioned they sometimes tell you in chat which games to play. What kind of games did they recommend to you? I'm quite confident they don't have any "special" knowledge about the games. When I worked in an online casino, players sometimes asked me which games to play as well.
When I felt that the player doesn't like sessions full of dead spins, I tried to recommend a game with a higher RTP plus low volatility. That means the player should win more often, but the winnings would be quite small. I assume they have a similar idea when you ask them about the games.
Понятия не имею, может быть, это и так, однако мне кажется, что квесты в разных компаниях отличаются.
Случайно ли я выигрываю везде в первый день? Но везде.
И через месяц каждый день проигрывать везде?
I have no idea, it may be so, however I think that escape games differ from company to company.
Do I win everywhere on the first day by chance? But everywhere.
And after a month every day losing everywhere?
Δεν έχω ιδέα, μπορεί κ νά είναι έτσι, πάντως θεωρώ ότι τά παιχνίδια απόδρασης εταιρία σέ εταιρία διαφέρουν.
Τυχαίο νά κερδίζω παντού την πρώτη μέρα; Παντού όμως.
Κ μετά ένα μήνα κάθε μέρα νά χάνεις παντού;
Хм, я не думаю, что это именно так, как должно быть или как оно есть. Что ты выигрываешь в первый день, а потом нет.
Однако, если бы это действительно происходило с вами и вы чувствовали, что это неправильно, то я бы, вероятно, не играл, чтобы не потерять деньги. Вы тоже думали об этом сценарии?
Hmm, I don't think this is exactly how it should be or how it is. That you win on the first day and then you don't.
However, if it was really happening to you and you felt like it was wrong, then I probably wouldn't play to avoid losing money. Have you thought about that scenario too ?
Это определенно другая ситуация, и я вижу, что у вас есть жалоба на это. Я также узнал, что все говорят вам разные вещи, так что банк — это одно, а казино — это другое.
Поэтому мне интересно узнать, появятся ли они или банк в конечном итоге вернет вам деньги, как вы упомянули.
Вероятно, это был ваш последний опыт посещения этого казино.
This is definitely a different situation and I can see that you have a complaint about it. I have also learned that everyone is telling you different things, so the bank is one thing and the casino is another.
So I am curious to know if they will appear or if the bank will eventually return the money to you as you mentioned.
This was probably the last experience for you in this casino.
Если они вернутся, то это произойдет через 20 дней.
Если это произойдет, я сообщу об этом на форуме.
Однако в этом конкретном казино были общие проблемы с подключением. Кроме того, система постоянно выкидывала меня, а когда я заходил в игру, она хотела снова войти.
В любом случае, я бы не советовал людям там играть.
За исключением того, что ИГРОБОЗНАЧЕНИЕ в таком случае отсутствует, за исключением первого дня.
If they come back it will be in 20 days.
I will update the forum if this happens.
However, this particular casino had general connectivity issues. Besides that, the system kept throwing me out, and when I entered the game, it wanted to login again.
Anyway, I wouldn't encourage people to play there.
Except that PLAYABILITY is then non-existent except for the first day.
Αν επιστρέψουν θά είναι σέ 20 μέρες.
Θα ενημερώσω το φόρουμ αν αυτό συμβεί.
Πάντως τό συγκεκριμένο καζίνο είχε γενικά θέματα συνδεσιμότητας Κ εκτός αυτού του έγινε με πετούσε συνέχεια έξω τό σύστημα κ κάθεται φορά πού έμπαινα σέ παιχνίδι ήθελε ξανά login.
Τεσπά εγώ πάντως δε θά προετρεπα κόσμο νά παίξει εκεί.
Εκτός ότι η ΠΑΙΚΤΙΚΟΤΗΤΑ τότε εκτός τής πρώτης μέρας είναι ανύπαρκτη.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.