ФорумКазиноCatCasino — общее обсуждение

CatCasino — общее обсуждение (Страница 3)

1 год назад по nvlado7806
|
7885 просмотров 68 ответов |
|
12 3 4
Новая публикация
Gretche70
1 год назад

Честно говоря, я хотел бы сказать, что многие казино, перечисленные на этом сайте, просто полностью игнорируют форум и игроков. ИЛИ строго публикует только рекламные акции бонусов - что я считаю намного хуже с точки зрения игрока.

Просто моя точка зрения.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет. У меня также были проблемы с выводом средств несколько месяцев назад, но после процесса проверки у меня не было никаких проблем до сих пор, и мне действительно нравится играть в Catscasino! Я вношу и вывожу через eZeetWallet в течение нескольких недель, и в течение 4 дней у меня был вывод 120 евро в процессе, и каждый день я снова откладывался..

...Ранее выплата занимала всего несколько часов. Только на этот раз нет. Не могли бы вы мне помочь?

Автоматический перевод:
1 год назад

Хай.

Точно такая же проблема у меня. Верификация прошла без проблем и быстро. Первая выплата была выплачена через Skrill в течение 24 часов после двойного запроса в чате клиента.

Вторую выплату жду 3 дня. После неоднократных запросов мне всегда говорили другой ответ в чате клиентов. Сначала было сказано, что выплата будет произведена в ближайшее время, затем — в течение 24 часов, затем — в течение 72 часов и, наконец, — что платеж будет проверен службой безопасности, и что я должен быть терпеливым. К сожалению, до сих пор ничего не произошло, и я думаю, что я переживу эти 72 часа.

Поскольку существует дневной или недельный лимит выплат, а на моем счету все еще есть деньги, я думаю, что они будут отложены навсегда. Я в восхищенни. Если ничего не произойдет в ближайшее время, я, вероятно, подам жалобу, что я считаю позором, потому что в остальном казино мне очень нравится. Но если выплата длится целую вечность, и вы не получаете правильный ответ, это действительно позор. 😪

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет. У меня также были проблемы с выводом средств несколько месяцев назад, но после процесса проверки у меня не было никаких проблем до сих пор, и мне действительно нравится играть в Catscasino! Я вношу и вывожу через eZeetWallet в течение нескольких недель, и в течение 4 дней у меня был вывод 120 евро в процессе, и каждый день я снова откладывался..

...Ранее выплата занимала всего несколько часов. Только на этот раз нет. Не могли бы вы мне помочь?

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет.

Сначала я хотел бы узнать несколько вещей, я могу:

Сообщило ли вам казино о причине задержки? Вы предложили другие варианты оплаты?

Вы знаете, использование другого способа оплаты обычно является самым простым решением. Так что, я бы сказал, стоит попробовать.

Что вы думаете об этом?

Автоматический перевод:
1 год назад

Хай.

Точно такая же проблема у меня. Верификация прошла без проблем и быстро. Первая выплата была выплачена через Skrill в течение 24 часов после двойного запроса в чате клиента.

Вторую выплату жду 3 дня. После неоднократных запросов мне всегда говорили другой ответ в чате клиентов. Сначала было сказано, что выплата будет произведена в ближайшее время, затем — в течение 24 часов, затем — в течение 72 часов и, наконец, — что платеж будет проверен службой безопасности, и что я должен быть терпеливым. К сожалению, до сих пор ничего не произошло, и я думаю, что я переживу эти 72 часа.

Поскольку существует дневной или недельный лимит выплат, а на моем счету все еще есть деньги, я думаю, что они будут отложены навсегда. Я в восхищенни. Если ничего не произойдет в ближайшее время, я, вероятно, подам жалобу, что я считаю позором, потому что в остальном казино мне очень нравится. Но если выплата длится целую вечность, и вы не получаете правильный ответ, это действительно позор. 😪

Автоматический перевод:
1 год назад

Я не сильно удивлюсь, если узнаю, что у поставщика платежей есть некоторые проблемы с предоставлением услуг в немецкоязычных странах. Всего лишь предположение, но в наши дни такое случается довольно часто. 🙁 Оставлю в стороне операторов чата, так как они обычно не очень хорошо информированы.

Итак, я остановлюсь на своем вопросе. Можете ли вы выбрать другой способ оплаты в данный момент?

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Хай.

Видимо, это не для меня варианты оплаты, по крайней мере, мне об этом не сказали, и выплата не была отменена до сих пор.

Я уже заплатил один раз через Skrill, и проблем не было.

Теперь при второй выплате ответ всегда один: "Ваша выплата проверяется службой безопасности и скоро будет выплачена".

Сегодня я снова связался со службой поддержки клиентов через чат, и мне сказали, что они попытаются заплатить мне деньги сегодня. Я в восхищенни.

Но так как я хотел бы делать дальнейшие выводы, так как у меня все еще есть некоторые на моем счету, мне любопытно, будет ли это занимать столько времени каждый раз. Пока он вообще выплачивается сегодня...

Автоматический перевод:
Titus1987
1 год назад

Только что была выплачена вторая выплата. 😊👍

Я надеюсь, что это работает сейчас в будущем. 😊

Автоматический перевод:
Titus1987
1 год назад

Здорово!✨👌

Надеюсь, это было просто случайное осложнение без дальнейших последствий!

Держите нас в курсе, как только вы отправите еще один - просто чтобы посмотреть, как он идет. 🙂


Автоматический перевод:
9 месяцев назад

file Я хотел бы обратить всеобщее внимание на то, что это казино (или кто-то, выдающий себя за CatCasino) рассылает такого рода электронные письма с захудалого адреса gmail. Они также прикрепили номер WhatsApp для связи. Просто для уточнения; Я депо здесь один раз. Я думаю, это было 10 евро. Так что у меня ни в коем случае не было бы личного менеджера...

Автоматический перевод:
yoyeli
9 месяцев назад

Похоже на фишинговое письмо ! Большое спасибо, что подняли этот вопрос!

Не могли бы вы сообщить казино? Я считаю, что они должны знать.

Кто-нибудь еще нашел это в почтовом ящике? 🤔

Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
Radka
9 месяцев назад

Да я.


А еще я был зарегистрирован в Cat Casino и мне тоже приходили такие письма в Gama и тоже от Gama.


Но гораздо более интересный вопрос заключается в том, откуда они взяли наш адрес электронной почты и как они узнали, что у нас есть учетная запись в этих казино.


Может быть, Кэт и Гама раздают адреса электронной почты?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

file Получил еще один. Это определенно CatCasino отправляет их людям, которые отписались от их новостной рассылки и т. д. Крайне аморально...

Автоматический перевод:
Malaga
9 месяцев назад

У Cat Casino и Gama один и тот же владелец. Кажется, казино также управляются одними и теми же людьми, так что это ответ на ваш вопрос. Казино подключены.

В любом случае, было бы интересно, если бы вы задали тот же вопрос службе поддержки Cat Casino.

Автоматический перевод:
yoyeli
9 месяцев назад

Правильно ли я понимаю, что вы отписались от рассылки Cat Casino, но все равно получили ее?

Автоматический перевод:
matthesnicole1988
9 месяцев назад

Привет,

Спасибо за ваш отзыв.

Мы искренне сожалеем, что в настоящее время у нас возникли некоторые технические проблемы, влияющие на процесс вывода средств. Мы прилагаем все усилия, чтобы оперативно устранить данные проблемы и обеспечить бесперебойную работу.

Если у вас по-прежнему возникают трудности с выводом средств, напишите, пожалуйста, на адрес aleksandra.ru@cataffs.com с указанием вашего идентификатора или почты, на которой зарегистрирован ваш аккаунт.

Автоматический перевод:
Gretche70
9 месяцев назад

Привет,

Спасибо за ваш отзыв.

Нам жаль, что у вас остался негативный опыт работы с нашей службой поддержки клиентов.

Если для вас это не слишком сложно, не могли бы вы описать ситуацию более подробно, отправив нам электронное письмо по адресу aleksandra.ru@cataffs.comx вместе со своим идентификатором или адресом электронной почты, связанным с вашей учетной записью?

Автоматический перевод:
Titus1987
9 месяцев назад

Привет,

Спасибо за ваш отзыв.

Мы искренне сожалеем, что в настоящее время у нас возникли некоторые технические проблемы, влияющие на процесс вывода средств. Мы прилагаем все усилия, чтобы оперативно устранить данные проблемы и обеспечить бесперебойную работу.


Не могли бы вы подробно описать ситуацию, написав нам на почту aleksandra.ru@cataffs.com с указанием вашего идентификатора или почты, на которой зарегистрирован ваш аккаунт.

Автоматический перевод:
yoyeli
9 месяцев назад

Привет,

Спасибо за ваш отзыв.

Эти письма может отправить персональный менеджер с персональным предложением для Вас, а также менеджеры могут написать Вам в мессенджере, если Вас например не устраивает такая коммуникационная поддержка, Вы всегда можете написать нам, чтобы внести изменения или отключить вам рассылки с персонализированными предложениями.

Автоматический перевод:
Malaga
9 месяцев назад

Привет,

Спасибо за ваш отзыв.

Нет такого не может быть, так как мы два разных проекта, но партнерская программа у нас одна и та же.

Автоматический перевод:
yoyeli
9 месяцев назад

Привет,

Спасибо за ваш отзыв.

Если вы хотите отказаться от подписки на рассылку новостей, вам следует обратиться в наш чат поддержки или написать по адресу support@catcasino.com.

Автоматический перевод:
12 3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях