9 месяцев назад
Надеюсь, тебе повезет и ты сможешь решить эту проблему
I hope you are lucky, and you can solve it
Espero tengas suerte, y puedas resolverlo
0
Надеюсь, тебе повезет и ты сможешь решить эту проблему
I hope you are lucky, and you can solve it
Espero tengas suerte, y puedas resolverlo
complaints@gaming-curacao.com
Это электронное письмо от вашего поставщика лицензий, вы также можете подать жалобу туда.
complaints@gaming-curacao.com
That email is from your license provider, you could file the complaint there too.
complaints@gaming-curacao.com
Ese mail es de su proveedor de licencias podrías hacer la denuncia por ahí también
Недавно я отправил его вашему поставщику, и они ответили мне, заполнив форму, и теперь я жду, но время от времени отправляю электронное письмо, чтобы узнать, ответят ли они, поскольку на данный момент моя учетная запись все еще активна, и единственное, что я знаю, это то, что идет расследование
I recently sent it to your supplier and they responded to me by filling out the form and now I wait but every so often I send an email to see if they respond, for now my account is still active and the only thing I know is that there is an investigation involved
Yo hace poco le envié a su proveedor y me respondieron al toque complete formulario y ahora la espera pero cada tanto tiro un mail algo a ver si responden, por ahora mi cuenta sigue activa y lo único que se es que hay una investigación de por medio
Посмотрите, что мне прислала эта афера с казино.
Невероятно, что меня называют мошенником, если я просто делаю ставку, ха-ха-ха. Это казино буквально очень лохотрон
Look what this casino scam sent me
It's incredible, that they call me a fraud if I just bet hahaha. This casino is literally a very scam
Mira lo que me envío este casino scam
es increíble, que me marquen de fraude si solo aposté jajaja. Literal es muy estafa este casino
Разве это не бонус, который вы взяли за игры в казино? Мне неприятно, что они сначала обещают заплатить, а потом не делают, почему бы просто не закрыть счет и не конфисковать средства, а не врать?
Я полагаю, что, как я вам уже говорил, во многом виноват тот факт, что существует еще одна учетная запись с тем же адресом: большинство казино и букмекерских контор не разрешают это или полностью ограничивают бонусы, что очень досадно. По крайней мере, теперь у вас есть доказательства поведения казино, чтобы предупредить других людей.
Wasn't the bonus you took for casino games? I find it distasteful that they first promise to pay and then don't, why not just close the account and confiscate the funds instead of lying?
I suppose that the fact that there is another account with the same address has a lot to do with it, as I told you: most casinos and betting houses do not allow it or completely restrict bonuses, a real shame. At least you now have evidence of the casino's behavior to warn other people
¿El bono que tomaste no era para juegos de casino? Se me hace de pésimo gusto que primero prometan pagar para después no hacerlo, ¿por qué simplemente no cerrar la cuenta y confiscar los fondos en lugar de mentir?
Yo supongo que tiene mucho que ver el hecho que exista otra cuenta con el mismo domicilio, como te dije: la mayoría de casinos y casas de apuestas no lo permitan o restringen por completo los bonos, una verdadera lástima. Al menos ya tienes pruebas del comportamiento del casino para advertir a otras personas
Вы играли в ставки на спорт? Предположительно, страница воспринимает как мошенничество небольшую задержку, которая у них есть, когда вы ставите на матч на что-то, что уже произошло, например на гол... и на странице написано, что у них задержка результатов, и многие люди обманывают с этим
Did you play in sports betting? Supposedly the page takes as fraud a slight lag they have, where you bet on a match on something that already happened, a goal for example... and the page says that they have a delay in the results and many people cheat with that
Vos jugaste en apuestas deportivas? Supuestamente la página toma como fraude un leve lag que tienen, dónde apostas algún partido de algo que ya paso, un gol x ejemplo.. y la página dice que ellos tienen un retraso en los resultados y mucha gente hace fraude con eso
Даже если бы это было так, при наличии активного бонуса казино должно автоматически блокировать все ставки на запрещенные продукты (живые игры, предматчевые или прямые трансляции спортивных состязаний, ставки, превышающие лимит ставок, игровые автоматы с ограниченным доступом и т. д.).
То, что вы берете хорошие коэффициенты и что они не закрывают рынок вовремя или не меняют коэффициенты вовремя, не является мошенничеством. Единственная и исключительная ответственность поставщика коэффициентов заключается в том, чтобы управлять каждым рынком и закрывать его при необходимости, отклоняя ставки и изменение коэффициентов – это вся работа поставщика. Если есть пользователи, использующие слишком хорошие квоты, это не их вина, а вина поставщика квот.
Even if this were the case, when there is an active bonus the casino must automatically block all bets on products that are not allowed (live games, pre-match or live sports, bets that exceed the bet limit, restricted slots , etc).
That you take a good odds and that they do not close the market on time or change the odds on time is not fraud, it is the sole and exclusive responsibility of the odds provider to manage each market and close it when necessary, rejecting bets and changing odds is all supplier's work. If there are users taking quotas that are too good, it is not their fault, it is the fault of the quota provider.
Incluso si este fuera el caso, cuando hay un bono activo el casino debe bloquear automáticamente todas las apuestas en productos que no estén permitidos (juegos en vivo, deportes en pre-partido o en vivo, apuestas que excedan el limite de apuesta, slots restringidas, etc).
Que tú tomes una cuota buena y que ellos no cierren el mercado a tiempo o cambien las cuotas a tiempo no es fraude, es única y exclusiva responsabilidad del proveedor de cuotas administrar cada mercado y cerrarlo cuando sea necesario, rechazar apuestas y cambiar cuotas es todo trabajo del proveedor. Si hay usuarios tomando cuotas demasiado buenas, no es culpa de ellos, es culpa del proveedor de cuotas.
Полностью согласен, но ну это было просто для того, чтобы дать вам представление, потому что якобы для них это мошенничество и нежелание платить, я думаю, что если бы они воспользовались правом допуска, это было бы более эффективно, я в такой же ситуации 4 несколько месяцев назад из-за предполагаемого мошенничества, которое они совершили в сентябре с бонусами, я играл только в игровые автоматы и первый раз зашел в казино в октябре, но предположительно моя учетная запись связана с другими, и сейчас идет расследование. Мы не первые, с кем казино это сделало... жаль, что даже власти ничего с этим не делают. Что поставщик лицензий gc продолжает проверять казино и в качестве партнера, такого как PSG, спонсирует его...
I totally agree, but well it was just to give you an idea because supposedly for them it is fraud and not wanting to pay, I think that if they used the right of admission it would be more effective, I am in the same situation 4 months ago due to supposed fraud that they did in September with bonuses, I only played slots and the first time I entered the casino was in October, but supposedly my account is linked to others and now there is an ongoing investigation. We are not the first ones that the casino has done this with... it is a shame that not even an authority does anything about it. That the license provider gc continues to validate the casino and as a partner like PSG sponsor it...
Coincido totalmente, pero bueno era para darle una idea por lo que supuestamente para ellos es fraude y no querer pagar, creo que si utilizarán el derecho de admisión sería más efectivo, yo estoy en la misma situación hace 4 meses por supuesto fraude que hicieron en septiembre con bonos, yo solo jugué slots y la primera vez que entre al casino fue en octubre, pero supuestamente mi cuenta está vinculada a otras y ahora hay una investigación en curso. no somos los primeros con los que el casino hace esto.. es una lastima que ni una autoridad haga algo al respecto. Que el proveedor de licencias gc siga validando el casino y como un partner como el PSG lo auspicie...
И разве вы не попросили хотя бы внести залог? Если они собираются украсть ваши деньги, по крайней мере, они вернут вам депозит. Когда возникает проблема с бонусом, приличные казино обычно возвращают депозит.
Думаю, спонсорство ПСЖ объясняет, почему они не могут платить своим пользователям 😂
And didn't you at least ask for your deposit to be paid? If they are going to steal your money, at least they will refund your deposit. When there is a problem with a bonus, decent casinos generally refund the deposit.
I think PSG's sponsorship explains why they can't pay their users 😂
¿Y no pediste al menos que te pagaran tu depósito? Si van a robarte el dinero, que mínimo te reembolsen el depósito, cuando hay un problema con un bono por lo general los casinos decentes reembolsan el depósito.
El patrocinio del PSG creo que explica porque no pueden pagar a sus usuarios 😂
Я жду, пока гуру казино ответят мне, чтобы я мог вовлечь их в электронные письма, которые собираюсь отправить. Я хочу, чтобы все мои деньги были заработаны честно, мне не нужен только депозит.
Нет смысла относить меня к мошенникам, если я делаю ставки только на спорт (в основном на НБА, Премьер-лигу и т. д.). Как можно совершать мошенничества на элитных спортивных мероприятиях.
Боже мой
I'm waiting for casino guru to respond to me so I can involve them in the emails I'm going to send. I want all my money earned honestly, I don't just want the deposit.
It makes no sense that they have classified me as a fraud if I only bet on sports (mostly in the NBA, Premier League, etc.) How can one commit fraud in elite sporting events.
My God
Estoy esperando que me responda casino guru para involucrarlos en los emails que voy a enviar. Yo quiero todo mi dinero que gane honestamente, no quiero solo el deposito.
No tiene sentido alguno que me hayan clasificado de fraude si solo hice apuestas deportivas,( mayormente en NBA, premier league, etc) Como uno puede hacer fraude en eventos deportivos de elite.
Dios mio
Мне больно сообщать плохие новости, но я бы рассмотрел предложение SunsetGaze. Cbet в последнее время нам не отвечает:
«Предупреждение: политика отсутствия реакции на жалобы. Это казино отказывается помогать в разрешении любых жалоб игроков. Все наши предыдущие попытки наладить какое-либо сотрудничество были проигнорированы. Поэтому большинство новых поданных жалоб помечаются как неразрешенные и оказывают негативное влияние на рейтинг казино».
It pains me to bring up the bad news, but I would consider SunsetGaze's suggestion. Cbet has been unresponsive to us lately:
"Warning: No Reaction Policy for complaintsThis casino refuses to assist in resolving any players’ complaints. All of our previous attempts to establish any cooperation were overlooked. Therefore, the majority of newly submitted complaints are marked as unresolved and have a negative impact on the casino’s rating."
МНЕ ДАЛ НОМЕР ТЕЛЕФОНА МЕНЕДЖЕРА, ЕСЛИ ЗАХОТЯТ, МЫ СДЕЛАЕМ WPP ГРУППУ, Я ЕГО ДОБАВЛЮ, И МЫ НАЧНЕМ ИХ КЛЕВАТЬ КАК МОШЕННИКОВ.
THEY GAVE ME A PHONE NUMBER OF THE MANAGER'S, IF THEY WANT, WE'LL MAKE A WPP GROUP, I'LL ADD IT AND WE'LL START DEFAMING THEM AS SCAMMERS
ME PASARON UN NRO DE TELEFONO DE LOS MANAGER, SI QUIEREN HACEMOS UN GRUPO DE WPP LO AGREGO Y EMPEZAMOS A DIFAMARLOS POR ESTAFADORES
Я не понял, какой менеджер? Я думаю, что казино не особо заботит клевета... оно спасло их от привлечения известного стримера, донесения до них всех дел и их разоблачения...
I didn't understand, what manager? I think the casino doesn't care much about defamation... it saved them getting a well-known streamer and bringing all the cases to them and exposing them...
No entendí, que manager? Creo que al casino no le importa mucho la difamación.. salvó que se consiga algún streamer conocido y llevarle todos los casos y que los exponga...
Надо что-то делать, они не смогут так легко удержать наши деньги.
Something has to be done, they can't keep our money so easily
Algo hay que hacer, no pueden quedarse con nuestra plata tan facil
Поговорите с электронным письмом, которое вам отправили, подайте жалобу там... если только она не является вирусной, на данный момент у нас больше ничего нет.
Speak to the email that is sent to you, make the complaint there... unless it is viral, at the moment we don't have anything else
Háblale al mail que te pase, hace la denuncia por ahí.. salvo que sea viral por el momento otra cosa no tenemos
Читы Cbet, вы вносите свои деньги, я даже не имею в виду вашу прибыль на платформе. И они просто, когда вы думаете, что имеете полное право хотеть снять свои деньги, они просто блокируют ваш аккаунт, всегда используя одно и то же для нескольких других пользователей, а также с несколькими другими жалобами по одному и тому же делу. Они без каких-либо объяснений, без каких-либо доказательств говорят, что обнаружили в вашем аккаунте возможную "АНОМАЛИЯ". И ОНИ ДАЖЕ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ВНЕСЕННЫЕ ВАМ ДЕНЬГИ. Я собираюсь подать иск и не остановлюсь, пока репутация этого дома не упадет.
Это страница жалоб в Бразилии. Несколько человек получили удары
https://www.reclameaqui.com.br/empresa/cbet-gg/
Cbet cheats, you deposit your money, I'm not even referring to your profit within the platform. And they simply when you think you have every right to want to withdraw your money, they simply block your account, always using the same thing for several other users and also with several other complaints in the same case. They, without any explanation, without any proof, say that they found a possible "ANOMALY" in your account. AND THEY DO NOT EVEN REFUND THE MONEY YOU DEPOSITED. I'm going to file a lawsuit, and I won't stop until this house's reputation drops.
This is a complaints page in Brazil. Several people suffered blows
https://www.reclameaqui.com.br/empresa/cbet-gg/
Я заполнил форму более месяца назад и так и не получил ответа;
I filled out a form over a month ago, and never got a response back;
Мне очень жаль, что вы оказались в такой ситуации. Я видел вашу жалобу здесь, на нашем сайте, и наша команда ждет от вас ответов. Обязательно отвечайте на них всякий раз, когда будете готовы это сделать. Мы постараемся вам помочь, хотя, по правде говоря, я бы не отнесся к этому очень положительно. Возможно, вы видели это в нашем обзоре этого казино?🤷♀️
I am really sorry that you have found yourself in this situation. I have seen your complaint here on our site, where our team is waiting to get some answers from you. Please make sure to answer those whenever you're ready to do so. We will try to help you out, even though, to tell you the true, I wouldn't feel very positive about it. Have you seen this included in our review of this casino, perhaps?🤷♀️
Я был бы рад, если бы ты смог заявить об этом, брат! Кажется, это единственное место, где CBET отвечает... но мне не позволяют, так как для регистрации мне нужен cpf, это страница только для людей из Бразилии! Я видел там много жалоб, однако у него до сих пор хорошая репутация, я просто видел человека, который ждал 1 год!!! Контбет самый худший... Я не понимаю, как такая известная страница продолжает свободно обманывать людей и никто ничего с этим не делает, надеюсь, вам ответят и вы сможете решить эту проблему, я собирался уже 5 уже несколько месяцев.
I would love it if you could make the claim there brother! It seems like the only place where CBET responds... but it won't let me since to register I have to have cpf, it is a page only for people from Brazil! I saw a lot of complaints there, however it still has a good reputation, I just saw a person who has been waiting for 1 year!!! Cbet is the worst... I don't understand how such a well-known page continues to scam people freely and no one does anything about it, I hope they answer you and you can solve it, I've been going for 5 months now.
Me encantaría podés hacer el reclamo ahí hermano! Parece el único lugar donde CBET responde.. pero no me deja ya que para registrarme tengo que tener cpf, es una página únicamente para personas de Brasil! Vi muchas quejas ahí, sin embargo sigue teniendo buena reputación, acabo de ver una persona que está hace 1 año esperando!!! Cbet es lo peor.. no entiendo cómo una página tan conocida siga estafando gente libremente y nadie haga algo al respecto, ojalá te respondan y puedas solucionarlo, yo ya voy 5 meses
Я стал жертвой взлома моего аккаунта в казино CBET, я выиграл важный приз в игровых автоматах в размере 33 000 000 миллионов чилийских песо, из которых, выиграв, я сразу же снял деньги, на следующий день я зашел на страницу, чтобы просмотреть статус запрос, и я вижу, что есть некоторые транзакции, которые я не совершал, они обменяли мои деньги на криптовалюту и перевели их на другой счет за считанные секунды, на одобрение моей транзакции ушло более 5 часов, а та, которая была сделана Предполагаемый хакер Принятие заняло менее 15 минут, хотя в правилах указано, что платежи производятся в течение от двух до 5 рабочих дней.
После этого я связываюсь с командой по борьбе с мошенничеством cbet, и они заставляют меня подождать пару дней, чтобы сообщить мне, что очевидно, что моя учетная запись подверглась взлому и что они вошли в нее с другого сайта за пределами моей страны (Чили), и с этого момента начинается спор. . в котором я ждал 3 месяца ответа от них, который всегда заканчивается одним и тем же ответом: «мы ждем ответа от платежного провайдера, чтобы ответить на ваш запрос», это была битва, из которой они не вышли хочу взять на себя ответственность и я пришел к выводу, что это мафия, которая не хочет выплачивать деньги победителям или их высокие призы, поэтому они изобретают, блокируют и выводят ваши деньги, чтобы не платить вам эту сумму, ищите и поиск и во везде говорят о них одно и то же.
Я больше ничего не жду, но предупреждаю, чтобы вы не попались на удочку этих воров.
I was the victim of a violation of my account within the CBET casino, I won an important prize in slot machines of 33,000,000 million Chilean pesos, of which when I won I immediately withdrew, the next day I entered the page to review the status of the request, and I see that there are some transactions that I did not make, they changed my money to crypto and transferred it to another account in a matter of seconds, my transaction took more than 5 hours to be approved and the one made by the alleged hacker It took less than 15 minutes to be accepted, when regulations say that payments are made within a period of two to 5 business days.
After this, I proceed to contact the cbet fraud team and they make me wait a couple of days to tell me that clearly my account suffered a breach and that they entered it from another site outside my country (Chile) and from there a dispute begins. in which I have been waiting for 3 months for a response from them which always ends in the same response, "we are waiting for the response from the payment provider to respond to your request", it has been a battle from which they do not want to take charge and I have come to think that this is a mafia, which does not want to pay the winners' money or their high prizes, so they invent, block and withdraw your money in order not to pay you that amount, search and search and in everywhere says the same thing about them.
I don't expect anything anymore, but I warn you so that you don't fall for these thieves.
Fui victima de una vulneracion de mi cuenta dentro de el casino CBET, me gane un importante premio en tragamonedas de 33.000.000 millones de pesos chilenos, de los cuales al momento de ganarmelos retire inmediatamente, al dia siguiente entro en la pagina para revisar el estado de la solicitud, y veo que hay unas transacciones que yo no hice, cambiaron mi dinero a cripto y lo transfierieron a otra cuenta en cuestion de segundos, mi transaccion se tardo mas de 5 horas en ser aprobada y la que hizo el supuesto hacker tardo menos de 15 minutos en ser aceptada, cuando por normativa dice que los pagos se hacen en un plazo de dos a 5 dias habiles.
Pasado esto procedo a cotactarme con el equipo de fraude de cbet y me hacen esperar un par de dias para decirme que claramente mi cuenta sufrio una vulneracion y que entraron a ella desde otro sitio fuera de mi pais (chile) y desde ahi comienza una disputa en la cual llevo 3 meses esperando una respuesta por parte de ellos la cual siempre termina en la misma repsuesta, "estamos esperando la respuesta del proveedor de pago para dar una respuesta a su solicitud", a sido una batalla de la cual no se quieren hacer cargo y he llegado a pensar que esta es una mafia, la cual no quiere pagar el dinero de los ganadores ni sus altos premios por lo cual inventan, bloquean y retiran tu dinero con tal de no pagarte esa cantidad, busque y busque y en todos lados dicen lo mismo sobre ellos.
Ya no espero nada, pero aviso para que no caigan con estos ladrones.
Я не удивлюсь, если они сами стоят за этим «взломом» с целью просто не платить, вместо того, чтобы конфисковать ваши средства и заблокировать вас (потому что у них точно нет веских причин для этого), они лучше заставят вас поверить что был взлом. Учитывая все, что я видел об этом казино, я вполне мог в это поверить.
Крайне подозрительно, что они так быстро завершили вывод средств, когда я видел жалобы за жалобами на медленный вывод средств, который в итоге даже не завершался. Перейдите к деталям транзакции и попытайтесь изучить транзакции криптоадреса, на который были отправлены средства. Эта информация должна быть видна в истории транзакций вашего аккаунта.
I wouldn't be surprised if they themselves are behind this """hack""" to simply not pay, instead of confiscating your funds and blocking you (because they surely have no valid reason to do so), they better make you believe that there was a hack . With everything I have seen about this casino I could perfectly believe this.
Extremely suspicious that they completed that withdrawal so quickly, when I have seen complaints after complaints about slow withdrawals that are not even completed in the end. Go to the transaction details and try to investigate the transactions of the crypto address where the funds were sent, this detail should be visible in your account transaction history.
No me sorprendería que ellos mismos estén detrás de este """hackeo""" para simplemente no pagar, en lugar de confiscar tus fondos y bloquearte (porque seguramente no tienen una razón válida para hacerlo), mejor te hacen creer que hubo un hackeo. Con todo lo que he visto sobre este casino perfectamente podría creer esto.
Extremadamente sospechoso que hayan completado ese retiro tan rápido, cuando he visto quejas tras quejas sobre retiros lentos que al final ni se completan. Ve a los detalles de la transacción e intenta investigar las transacciones de la dirección cripto hacia donde fueron enviados los fondos, este detalle debería ser visible en el historial de transacciones de tu cuenta.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.