2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Cobra Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет, мне интересно, что происходит с казино кобры, так как теперь я даже не могу открыть приложение. Просто выходит, что этот сайт недоступен. Так как у меня есть довольно много денег из-за меня, это очень тревожно.
Hi, I'm wondering whats happening with cobra casino as I now cant even open the app. It just comes up with this site cannot be reached. As I have quite abit of money owing to me this is very unsettling.
Здравствуйте, я тоже не могу зайти на сайт.
Я попрошу своих коллег проверить это казино и свяжусь с вами, как только у меня будет какая-то информация.
Hi, I can't access the site either.
I'll ask my colleagues to check up on this casino and get back to you as soon as I have some information.
Привет, мне интересно, что происходит с казино кобры, так как теперь я даже не могу открыть приложение. Просто выходит, что этот сайт недоступен. Так как у меня есть довольно много денег из-за меня, это очень тревожно.
Hi, I'm wondering whats happening with cobra casino as I now cant even open the app. It just comes up with this site cannot be reached. As I have quite abit of money owing to me this is very unsettling.
Привет еще раз.
Сейчас сайт вроде работает. Может быть, какая-то техническая проблема, если я могу предположить.
Вы можете войти в свой аккаунт?
Hi again.
The site seems to be working now. Maybe some technical problem, if I may guess.
Can you login into your account?
Привет Радка,
Нет, я до сих пор не могу открыть казино кобра ни на телефоне, ни на компьютере. Но когда я использую чужой компьютер, я могу войти в систему. До сих пор не могу понять, что происходит, это так расстраивает, что я даже не могу получить доступ к чату.
Hi Radka,
No I still can't open cobra casino on either my phone or computer. But when I use someone else's computer I can log on. Still can't understand what's going on it's so frustrating as I can't even access the chat line
🤔 Что ж, попробуйте удалить историю браузера + временные файлы и, возможно, также сменить браузер, проверить настройки брандмауэра и при необходимости включить этот сайт вручную.
Интересно, есть ли предупреждение, если вы попытаетесь подключиться к сайту? Выложите скриншот, если можно.
🤔 Well, try to delete your browser history + temporary files and possibly switch your browser as well, check your firewall settings and enable this site manually in necessary.
Is there any warning if you try to connect to the site, I wonder? Post a screenshot if possible.
Хорошо. Есть ли что-то, что вас беспокоит? Я имею в виду, я, вероятно, упускаю суть. 🤷♀️
Okay. Is there anything you are concerned about? I mean, I'm probably missing the point. 🤷♀️
КОБРА КАЗИНО - ЭТО МОШЕННИЧЕСТВО, Я ПОДАЛА ЖАЛОБУ, ПОТОМУ ЧТО НЕ ПОЗВОЛИЛ МНЕ ВЫВЕСТИ СВОИ ДЕНЬГИ, ЛАККОНТ ЗАКРЫЛ МЕНЯ, У МЕНЯ БОЛЬШЕ НЕТ СПОСОБА ВОЙТИ. КОБРА КАЗИНО — ЛЕГАЛИЗОВАННОЕ МОШЕННИЧЕСТВО, Я ХОЧУ СВОИ ДЕНЬГИ
COBRA CASINO IS A SCAM, I MADE A COMPLAINT BECAUSE IN ADDITION TO NOT LET ME WITHDRAW MY MONEY, LACCAUNT CLOSED ME, I NO LONGER HAVE A WAY TO ENTER. COBRA CASINO IS A LEGALIZED SCAM, I WANT MY MONEY
COBRA CASINO E UNA TRUFFA ,HO FATTO LA DENUCIA PERCHE OLTRE NON FARMI RITIRARE I MIEI SOLDI MI HA CHIUSO LACCAUNT NON HO PIU MODO DI ENTRARE .COBRA CASINO SIETE UNA TRUFFA LEGALIZATA ,VOGLIO I MIEI SOLDI
Я вижу вашу жалобу , в которой наша команда ждет, пока вы дадите им ответы, которые им необходимо знать для дальнейшего рассмотрения вашего дела. Можно ли найти немного времени и уделить им его, пожалуйста? Я надеюсь, что они смогут решить эту проблему как можно скорее. Если у вас есть какие-либо новости по вашему делу, пожалуйста, сообщите нам об этом.
I can see your complaint, where our team is waiting for you to give them some answers they need to know to move forward with your case. Could it be possible to find some time and give it to them, please? I hope they will be able to get this issue solved as soon as possible. If you have any news regarding your case, please let us know.
Привет!
У меня тоже проблемы с казино кобры. Моя учетная запись отключена, и у меня нет доступа к ней. У меня есть 1600€. В чате мне все время говорят, что мне нужно подождать. Жду больше 10 дней и все те же ответы в чате.
Hello!
I also have problems with cobra casino. My account is disabled and i dont have access to my account. I have 1600€. Chat telling me all the time that i have to wait. I am waiting more than 10 days and still same answers from chat.
Иногда казино может заблокировать аккаунт игрока из-за процесса проверки. Мы, конечно, считаем, что всегда лучше сообщить об этом игроку.
Возможно, ваш аккаунт был заблокирован после запроса на вывод средств? Ваша учетная запись полностью подтверждена в этом казино?
Sometimes the casino can block a player's account due to the verification process. We, of course, believe that it is always best to inform the player about it.
Did your account get blocked after requesting a withdrawal, perhaps? Is your account fully verified at this casino?
Получили ли вы от казино какую-либо информацию о причине блокировки вашего аккаунта?
Если вам потребуется вмешательство нашей команды по рассмотрению жалоб, мы с радостью поможем. Просто дайте нам знать, в каком состоянии сейчас находятся ваш вывод средств и счет.
Did you get any information from the casino about the reason for blocking your account?
If you need an intervention from our complaint team, we'll gladly help. Just let us know in what state your withdrawal and account are now.
Мне сказали, что причиной блокировки моего аккаунта является решение менеджера. Когда я в последний раз входил в свою учетную запись, у меня было 500 евро плюс 1100 евро. В общей сложности они должны мне заплатить 1600 евро. У меня есть стенограммы электронной почты, если вы хотите посмотреть. Они почти такие же, как и мне приходится ждать, пока менеджер одобрит вывод средств. Мне бы хотелось вмешательства вашей команды по рассмотрению жалоб.
They told me that reason for my account blocking is decision from manager. Last time that i was logged in my account i have 500€ plus 1100€ . Althogether 1600€ they have to pay me. I have email transcipts if you would like to see. They are pretty the same that i have to wait for manager to approve withdraw. I would like intervention from your complaint team.
Я понимаю. Пожалуйста, отправьте жалобу, используя эту ссылку , и, надеюсь, наша команда сможет решить ее. Напишите нам, если вам нужно что-то еще или у вас есть какие-либо обновления.
I understand. Please submit your complaint by using this link, and hopefully our team will be able to get it solved. Write to us if you need anything else or have any updates.
Спасибо за информацию, я передам ее и нашей команде, пусть они посмотрят и исправят, если это действительно так. Мне интересно, что они найдут.
Вы нашли это случайно?
Thanks for the info, I'll give it to our team as well and let them take a look at it and adjust it if that's really the case. I am curious what they will find.
Did you find it by accident?
Но даже такая информация ценна, как я уже сказал, интересно, что выяснит наша команда.
В любом случае, вы видели это в нескольких людях, упоминающих поддельные игры в этом казино? Вы сами играли здесь? 🙂
Even such information is valuable, as I said, I wonder what our team will find out.
Anyway, have you seen it in several people mentioning fake games at this casino ? Have you played here yourself ? 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.