1 год назад
Это нормально, пока нет ничего плохого. 😊
И я использовал кнопку ответа, видите?
That's fine, as long as there's nothing wrong. 😊
And I used the reply button, see?
0
Это нормально, пока нет ничего плохого. 😊
И я использовал кнопку ответа, видите?
That's fine, as long as there's nothing wrong. 😊
And I used the reply button, see?
Так или иначе, постепенно на форуме появляется все больше и больше игроков из Японии, поэтому нам интересно, как вы нас нашли? Было ли это на самом деле через CoolCasino и его обзор? Или как-то иначе? 🙂
Anyway, gradually more and more players from Japan are showing up on the forum, so we were wondering how you found us? Was it actually through CoolCasino and its review? Alternatively some other way ? 🙂
Добрый вечер всем! Я хотел бы выразить вам, как я себя чувствую все это время с этой моей проблемой с этим конкретным казино! Они заставили меня чувствовать себя разбитым на куски своим поведением, насмешками, своей ложью! Мне 41 год, и эти люди заставили меня почувствовать себя маленьким ребенком, потому что они играли со мной, они играли радостью моей победы, превращая ее в большую печаль! Эти 1 месяц люди причинили мне столько вреда, что я не знаю, сколько времени мне понадобится, чтобы преодолеть это! Эти люди управляют нашими деньгами, в то время как мы делаем депозиты с ними столько лет, мы теряем наши деньги, а когда выигрываем, они разрушают нашу психологию! Из-за этих людей, из-за того, что они были безответственными и не выполняли свою работу должным образом, я должен страдать от всего этого! Правосудие работает медленно, но я надеюсь, что когда все закончится, эти люди, причинившие столько вреда стольким невинным людям, поплатятся самым страшным наказанием! Разочарование, ребята, разочарование!!
Good evening to all! I would like to express to you how I feel all this time with this problem of mine with this particular casino! They have made me feel broken in many pieces by their behavior by their mockery by their lies! I am 41 years old and these people have made me feel like a small child because they played with me they played with the joy of my victory turning it into a great sadness! These 1 month people have done so much damage inside me that I don't know how long it will take me to get over it! These people manage our money while we have been making deposits with them for so many years, we lose our money and when we win they destroy our psychology! Because of these people because they were irresponsible and didn't do their job properly I have to suffer all this! Justice works slowly but I hope when it's all over These people who have done so much harm to so many innocent people will pay with the worst punishment! Disappointment guys Disappointment!!
Привет, я абсолютно понимаю ваше разочарование, потому что я, вероятно, чувствовал бы то же самое в той ситуации. Я думаю, что месяца достаточно, чтобы все сдвинулось с мертвой точки, и я обеспокоен тем, что казино не общается с вами и не может дать вам разумную причину, по которой они не могут отправить деньги на ваш новый счет.
Тем не менее, я по-прежнему оптимистичен, что справедливый подход в конечном итоге возобладает, и вы увидите свои деньги, и вам не придется сталкиваться с такой ситуацией в будущем. Я знаю, это тяжело, но постарайся верить, что все получится.
А пока желаю крепких нервов.
Hi, I absolutely understand your frustration because I would probably feel the same way in that situation. I think a month is enough time for things to move forward, and I am concerned about how the casino is not communicating with you and can't give you a reasonable reason why they can't send money to your new account.
However, I am still optimistic that fair approach will eventually prevail and you will see your money and you won't have to deal with such a situation in the future. I know it's hard, but try to have trust that everything will work out.
For now, I wish you steady nerves.
Доброе утро! Как я упоминал в своих предыдущих сообщениях, с 22-06-2023, когда я сделал свой вывод суммы 13000 евро, я больше не видел этих денег! Они управляют ими сами, и я действительно не знаю, где они! 07-07-2023, когда они сделали перевод на МОЙ СТАРЫЙ БАНКОВСКИЙ СЧЕТ, я получил только электронное письмо, в котором говорилось, что ваши деньги были успешно переведены! То есть с 22-06-2023 по сегодняшний день я понятия не имею где мои деньги и естественно уже 10 дней на письма не отвечают! Так что я чувствую, что они смеются надо мной, потому что я не получаю четких объяснений! Любой игрок точно так же, как и я, почувствовал бы, что некоторые люди играют с ними! И особенно, когда это за деньги, которые принадлежат вам, потому что вы их заработали, потому что столько лет вы были просто неудачником, и вдруг у вас появился шанс быть счастливым, и вы просто чувствуете, что с вами играют, нет, ребята, я не ни от кого этого не потерплю... В любом случае, потерпите! Я до сих пор говорю, что казино для меня ХОРОШЕЕ, но люди, которые взялись за мое дело, портят имя этого казино, потому что не уважали меня как своего клиента! И, конечно, я не хочу упоминать другие разговоры! :-))
Good morning! As I mentioned in my previous messages that since 22-06-2023 when I made my withdrawal of the amount of 13000 euros, I have not seen this money again! They manage them themselves and I really don't know where they are! On 07-07-2023 when they did the transfer to MY OLD BANK ACCOUNT I only received an email saying your money was successfully transferred! That is, from 22-06-2023 until today I have no idea where my money is and of course for 10 days they have not responded to emails! So I feel like they're making fun of me because I'm not getting clear explanations! Any player would feel exactly the same as I do that some people play with them! And especially when it's for money that belongs to you because you earned it because for so many years you were just a loser and suddenly you got a chance to be happy and you just feel like you're being played with, no guys, I don't tolerate this from anyone... Anyway, be patient ! I still say that the casino for me is GOOD but the people who have taken over my case are spoiling the name of this casino because they did not respect me as their customer! And of course I don't want to mention other conversations! :-))
Конечно, я понимаю все, что вы описали. По сути, казино уже месяц не может поменять ваш банковский счет на новый, хотя вы отправили все необходимые документы. У меня нет слов, потому что я не знаю, почему проверка банковского счета может занять так много времени, и я полностью понимаю, что вы чувствуете. Когда игроку удается выиграть крупную сумму денег один раз за всю свою игровую историю, он не хотел бы иметь подобные проблемы, но наша команда старается сделать все возможное, чтобы помочь вам.
Кроме того, я вижу, что жалоба все еще открыта, и вы отправляете Томасу необходимые документы, и это хорошо.
Вы держите нас в курсе, что также уместно, и я думаю, что отношение казино к вам непрофессиональное. Я удивлен, увидев, что казино по-прежнему в основном приятное место для вас, но я думаю, что этот опыт будет для вас последним. Или я ошибаюсь? Я надеюсь, что ваше дело будет решено как можно скорее.
Sure, I understand everything you described. Basically, the casino has been unable to change your bank account to your new one for a month, even though you sent all the necessary documents. I am speechless because I don't know what can take so long to verify a bank account and I fully understand how you feel. When a player manages to win a large sum of money once in his entire gaming history he would not want to have similar problems, but our team is trying to do their best to help you.
Besides, I see that the complaint is still open and you are sending Tomas the necessary documents, which is good.
You keep us updated which is also appropriate and I think the way the casino is treating you is unprofessional. I am surprised to see that the casino is still basically a nice place for you, but I think this experience will be the last for you. Or am I wrong? I hope your case will be resolved as soon as possible.
Добрый вечер! Я думаю, что такая особая позиция не имеет оправдания (непрофессионально). На этих людях лежит очень большая ответственность, потому что они принимают всю личную информацию игроков, что очень серьезно! Я играл во многих казино, я общался со многими из них, и всегда не было никаких проблем! В этот момент я хотел бы поздравить казино Vulkan Vegas. Я был их клиентом в течение стольких лет. Я сделал много депозитов. служить мне! Как и в других казино, конечно, только в том конкретном, о котором я упомянул, это было что-то особенное! В любом случае! Что касается того, буду ли я играть снова, я действительно не знаю, и если я буду играть, я выберу место, где я буду в безопасности, это единственное, что точно!
Good Evening! I think that such a special position has no excuse (unprofessional). These people have a very big responsibility because they accept all the personal information of the players, something that is very serious! I have played in many casinos I have chatted with many of them and there has always been no problem at all! At this moment I would like to congratulate Vulkan Vegas casino I have been their customer for so many years I have made many deposits I have never complained but when I came in contact with them I really talked with them and felt very familiar environment and always willing to serve me ! Like the other casinos, of course, just with the specific one I mentioned, it was something special! Anyway! As for whether I'll play again I really don't know and if I do I'll choose somewhere I'll be safe that's the only thing for sure!
Ты прав! Я считаю, что к каждому нужно относиться так, как он хотел бы, чтобы относились к нему. Это означает, что если бы поддержка, в которую вы пишете, была в вашей ситуации, они, вероятно, тоже были бы недовольны. Я думаю, что вы очень хорошо с этим справляетесь, поскольку, с моей точки зрения, это простой вопрос, который можно решить за более короткий период времени.
Что касается казино Vulkan Vegas, приятно видеть, что у вас все еще есть место, где у вас также есть хороший опыт.
Кроме того, когда дело доходит до азартных игр, я полностью понимаю и считаю, что это правильный подход. После таких ситуаций вы дважды думаете о том, где вы вносите свои средства и играете. Я твердо верю, что если вы решите снова играть в будущем, вы столкнетесь с честным казино, и вы будете чувствовать себя там комфортно без таких проблем.
А пока мы будем следить за делом CoolCasino и посмотрим, как оно сработает.
You're right! I think everyone should be treated as they would like to be treated. That means that if the support you are writing to was in your situation, they probably wouldn't be happy either. I think you are handling this very well for what is basically, from my point of view, a simple matter that can be solved in a shorter period of time.
As far as Vulkan Vegas Casino is concerned, it's good to see that you still have a place where you also have good experience.
Furthermore, when it comes to gambling, I completely understand and think that is the right approach. After situations like this, you think twice about where you deposit your funds and play. I firmly believe that if you decide to play again in the future, you will come across a casino that is honest and you will feel comfortable there without such problems.
For now, we'll keep an eye on the CoolCasino case and see how it works out.
Добрый вечер! Хочется верить, что логика победит! И я должен сказать вам что-то еще? Я очень верю в справедливость и особенно в таких серьезных делах! У меня действительно есть поддержка моей подруги все это время! Я действительно был в очень плохом психологическом состоянии! Но удар был тяжелый.... Здоровье превыше всего, потому что некоторые другие проблемы на данный момент намного серьезнее моих! 🙂
Good Evening! I want to believe that logic will prevail! And should I tell you something else? I really believe in justice and especially in such serious matters! I really have my girlfriend's support all this time! I was really in a very bad psychological state! But the blow was heavy.... Health above all because some other problems are much more serious than mine at the moment! 🙂
Я тоже в это верю. Я держу за вас кулаки в этом случае и надеюсь, что это дело обернется таким образом, что вы в конце концов будете счастливы.
Здорово, что за тобой другие, и я думаю, это придает тебе силы и надежду, что все получится.
Конечно, когда речь идет о здоровье, оно превыше всего, и не стоит его губить на что-то другое, хотя сказать это легко, а сделать труднее. Так что будьте здоровы и постарайтесь быть уверенными, что все будет хорошо.
I also believe in it. I keep my fingers crossed for you in this case and I hope that this case will turn out in such a way that you will be happy in the end.
It is great that others are behind you and I think it gives you strength and hope that everything will work out.
Of course, when it comes to health, that is paramount and it's not worth it ruining it for anything else, even though it is easy to say and harder to do. So stay healthy and try to be confident that everything will be all right.
Пожалуйста. Я рад, если я могу помочь. Поддержка - это меньшее, что я могу сделать в этом случае.
Я надеюсь, что вы будете продолжать информировать нас, чтобы мы знали, как развивается ваша ситуация.
Удачи!!
You're welcome. I'm glad if I can help. Support is the least I can do in this case.
I hope you will continue to update us so we know how your situation is evolving.
Good luck!!
Добрый вечер! Мне очень любопытно посмотреть, какие оправдания они придумают! Я жду!!!!
Good Evening! I'm really curious to see what excuses they'll come up with! I am waiting!!!!
За все это время я видел много жалоб и получил представление о том, как они двигаются! Конечно, что бы они ни сказали, я загружу это прямо сюда!
All this time I have seen a lot of complaints and got an idea how they move! Of course, whatever they say I will upload it here directly!
У меня такое чувство, что я не мог придумать другого оправдания, и в этом конкретном случае вы, я думаю, уже достаточно о них слышали.
В любом случае, в контексте жалоб они являются одним из полезных источников информации, и игрок может многое узнать из опыта других игроков.
Обязательно сделаю, буду ждать.
I have a feeling I couldn't think of another excuse and in this particular case, you've heard enough of them, I think.
Anyway, in the context of complaints, they are one of the useful sources of information and a player can find out a lot from what other players have experienced.
Definitely do so, I'll be waiting.
Добрый вечер! Когда Томас позвонил им, чтобы объяснить, почему они отправляют деньги на мой старый банковский счет, Coolcasinoio написал мне по электронной почте, и, как всегда, они снова попросили те же документы в четвертый раз! Теперь опять не отвечают!
Good Evening! When Thomas called them to explain why they are sending the money to my old bank account Coolcasinoio emailed me and as always they asked for the same documents again for the 4th time! Now they don't answer again!
Сегодня я ждал более 3000 евро с одного из дочерних сайтов в течение недели, но еще не получил их, и моя учетная запись подтверждена......
I've waited for over 3000 eur from one of the sister sites for a week today, haven't got them yet and my account is verified......
Добрый вечер! Я бы посоветовал вам подать жалобу здесь, на гуру казино, и заодно сообщить об этом своему юристу! Очень важно собирать информацию! Я ждал с 22.06.2023, а они просто смеются надо мной!
Good Evening! I would suggest you file a complaint here at casino guru and at the same time inform your lawyer! It is very important to gather information! I've been waiting since 2023-06-22 and they're just making fun of me!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.