Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Вчера они сделали депозит в размере 1280! Мой банк просто не принял остальные 500, и поэтому они были отменены, поэтому я снова запросил вывод средств! Они определенно будут снова через 20 дней, насколько я вижу, но они все равно сделали перевод, так что вопрос закрыт!
Yesterday they made a deposit of 1,280! My bank simply did not accept the other 500 and so they were canceled, so I requested a withdrawal again! They will definitely be in again in 20 days from what I see, but they made the move anyway, so the issue is closed!
Εμένα χθες μου έκαναν κατάθεση και τα 1.280!Απλα η τράπεζα μου δεν δέχτηκε τα άλλα 500 και έτσι ακυρώθηκαν οπότε τα ζήτησα ξανά ανάληψη!Βεβαια θα μπουν σε 20 μέρες πάλι απ ότι βλέπω αλλά οκ έκαναν την κίνηση οπότε το θεμα έκλεισε!
Это счастье в несчастье. А банк вам тоже сказал, почему не принял деньги из казино? Теперь у меня такое чувство, что это просто неоправданно затянется, если это так. Вы решили с ними этот вопрос, чтобы это не повторилось?
This is happiness in unhappiness. Did the bank also tell you why it didn't accept the money from the casino? Now I have a feeling it's just going to be unnecessarily prolonged if that's the case. Did you resolve it with them so it won't happen again?
Я вижу, что вы занимаетесь этим уже довольно долго, а также что Наталья пригласила казино в разговор, поэтому я надеюсь, что они все прояснят и все скоро уладится. Месяц ожидания денег — это определенно не то, что я хотел бы испытать сам без какой-либо веской причины.
Вы также общаетесь с казино?
I see that you have been handling this for quite a long time and also that Natalia has invited the casino into the conversation, so I hope that they will make it all clear and things will be sorted out soon. Waiting a month for money is definitely not what I would like to experience myself without some relevant reason.
Are you also in communication with the casino?
Я получил сообщение от банка о том, что дневной лимит превышен! Единственное неприятное, что я ждал этих снятий с 19/01, и теперь я снова вижу себя ждущим 3 недели последнего, который я запросил, так как он был отклонен!
I received a message from the bank that the daily limit was exceeded! The only unpleasant thing is that I had been waiting since 19/01 for these withdrawals and now I see myself waiting 3 weeks again for the last one that I requested again since it was rejected!
Μου ήρθε μήνυμα από την τράπεζα ότι ξεπερνούσε το ημερήσιο όριο!Βεβαια το μόνο δυσάρεστο είναι ότι περίμενα από τις 19/01 για αυτές τις αναλήψεις και τώρα με βλέπω να περιμένω 3 βδομάδες πάλι για την τελευταία που τη ζήτησα ξανά εφόσον απορρίφθηκε!
К сожалению, скорее всего, ничего другого не останется, кроме как ждать и надеяться, что это не займет так много времени.
Когда получите деньги, обязательно дайте мне знать.
Unfortunately, there will probably be nothing else to do but wait and hope that it will not take so long.
When you get the money, be sure to let me know.
Вчера вечером они подали остальное! Они наконец-то подали все! Я не ожидал этого после того, что я прочитал! Большое спасибо за помощь ☺️
Last night they filed the rest! They finally filed everything! I didn't expect it after what I had read! Thank you very much for the help ☺️
Χθες βράδυ κατέθεσαν και τα υπόλοιπα!Τελικα τα έβαλαν όλα!Δεν το περίμενα μετά απ όσα είχα διαβάσει!Ευχαριστω πολύ για τη βοήθεια ☺️
Все, что я скажу, это то, что вы всегда рады, и я искренне рад, что вы получили свои деньги.
Я думал, что вам придется ждать дольше, но вижу, что проблема разрешилась быстрее, так что это хорошие новости.
В любом случае, как вы думаете, вы все еще будете играть здесь, несмотря на то, как идут дела в казино?😉 😀
All I'll say is that you're welcome and I'm honestly glad you got your money.
I thought you'd be waiting longer but I see it's been resolved sooner, so that's good news.
Anyway, do you think you'll still be playing here despite the way things have been going in the casino?😉 😀
Привет
Я хочу, чтобы меня забанили в Crownplay из-за игровой зависимости. К сожалению, никто не отвечает на мое письмо или в чате.
Единственное, что они говорят, это то, что они сожалеют и сообщат об этом в соответствующий отдел.
Но счет остается открытым, и я могу внести деньги.
Я связывался с ними, наверное, раз 10.
Что я могу сделать, чтобы избежать изгнания из деревни?
Hello
I want to get banned from Crownplay because of gambling addiction. Unfortunately, no one responds to my email or chat.
All they ever say is that they are sorry and will report it to the relevant department.
But the account remains open and I can deposit money.
I must have contacted them 10 times.
What can I do to avoid being banned from the village?
Hallo
Ich will mich auf Crownplay sperren lassen wegen Spielsucht. Leider reagiert keiner auf meine Email oder im Chat.
Es kommt immer nur das es ihnen leid tut und an die zuständige Abteilungen geht.
Aber das Konto bleibt weiterhin offen und ich kann einzahlen.
Ich habe mich bestimmt schon 10 mal mit denen in Verbindung gesetzt.
Was kann ich tun damit ich dorf gesperrt werde?
Привет.
Мне очень жаль, что они до сих пор не ответили на ваш запрос.
Могу ли я спросить, когда именно вы запросили закрытие и четко ли вы указали, что причиной является проблема с азартными играми?
Это очень важно сделать, чтобы казино точно знало причину, и поэтому они всегда должны относиться к этому очень серьезно.
Надеемся, они сделают все возможное, чтобы закрыть ваш аккаунт в ближайшее время, чтобы предотвратить любые будущие проблемы.🙏
Hello.
I am really sorry that they have not responded to your request yet.
May I just ask when exactly you requested the closure and if you clearly stated that the reason is a gambling problem?
It is very important to do so, so the casino knows exactly the reason, and therefore they should always take it very seriously.
Hopefully they will do everything possible to close your account shortly, so any future issues can be prevented.🙏
Привет
Я жду свои деньги с 16 марта... Я выиграл €3500 без бонуса, и они не хотят никакой проверки. Я отправил несколько писем и связался с чатом, но это не помогло. Деньги все еще обрабатываются.
Hello
I've been waiting for my money since March 16th... I won €3,500 without a bonus, and they don't want any verification. I've sent multiple emails and contacted live chat, but it hasn't helped. The money is still being processed.
Hallo
ich warte seid dem 16.03 auf mein Geld… ich habe 3500 Euro gewonnen ohne Bonus und die wollen auch kein Verifizierung. Habe mehrfach emails geschickt mit Live Chat geschrieben bringt nicht irgendwie das Geld ist immer noch in Bearbeitung
Привет.
В данном случае, по моему мнению, вы поступили правильно, подав здесь свою жалобу .
Наша команда расследует этот вопрос и постарается связаться с казино как можно скорее.
Это ваш первый вывод средств там, верно?
Будем надеяться на скорейшее разрешение. 🙏
Hello there.
In this case, you have done right in submitting your complaint here, in my opinion.
Our team will investigate the matter and try to get in touch with the casino as soon as possible.
This is your first withdrawal there, right?
Let's hope for the fastest resolution possible. 🙏
Привет,
Да, все верно, это моя первая выплата. Я думаю, это позор, потому что в азартных играх все работает очень хорошо, но когда вы выигрываете деньги и хотите выплатить, мне приходится ждать почти 15 рабочих дней...
Hello,
Yes, that's right, this is my first payout. I think it's a shame because when it comes to gambling everything works very well, but when you win money and want to pay out, I have to wait almost 15 working days...
Hallo,
ja Richtig das ist meine erste Auszahlung ich finde es halt sehr schade weil wenn es ums verspielen geht klappt alles sehr gut aber wenn man Geld gewinnt und auszahlen will muss ich fast 15 werk Tage warten …
Всегда обидно, когда возникают проблемы с выводом средств, особенно когда игрок все сделал по правилам. Верно?
It is always a shame when there is some issue with withdrawals, especially when the player has done everything according to the rules. Right?
Да, определенно. CrownPlay уже производил выплаты? Что делать, если они не выплачивают?
Yes, definitely. Has CrownPlay made any payouts yet? What can I do if they don't pay out?
Ja aufjedenfall. Hat denn schon CrownPlay Auszahlungen getätigt? Was kann ich machen falls die es nicht auszahlen
Привет,
Я проверил последние отзывы пользователей и обнаружил примерно такие же ситуации:
«Я решил снять всего 100 долларов, чтобы протестировать систему вывода. (Немного опережая свои депозиты)
Через несколько дней я запросил и обновил информацию о ходе снятия. Меня встретили с неопределенным безразличием и сказали быть терпеливым.
Я снова попробовал вчера на отметке в 2 недели и снова столкнулся с неопределенным безразличием и оправданиями. Я считаю, что эта компания фальшивая. И не думаю, что вам следует ею пользоваться».
Однако, я считаю, что дать команде по рассмотрению жалоб шанс помочь вам — это все равно хороший шаг. Постарайтесь пока не беспокоиться. 🙏 Отзывы пользователей не обновляются регулярно их создателями, поэтому давайте сосредоточимся на настоящем.
Hello,
I checked the latest user reviews and found pretty much the same situations:
"I decided to withdraw a mere $100 to test the withdrawal system. (Being slightly ahead compared my deposits)
After several days I requested and update on the progress of the withdrawal. I was met with vague indifference and told to be patient.
Again I tried yesterday at the 2 week mark and again met with vague indifference and excuses. I believe this company is phoney. And don't believe you should use it."
However, giving the complaint team a chance to help you out is still a good call, I say. Try not to worry just yet. 🙏 User reviews are not regularly updated by its creators, so let's focus on the present.
Спасибо. Это всегда просто сомнительно.
Thank you. This is always simply dubious
Ich bedanke mich. Das immer einfach unseriös
Самое смешное, что они все еще присылают мне письма, в которых говорится, что у вас высокий баланс и т. д. Я жду денег с 16 марта, это так грустно.
The funny thing is they still send me emails saying you have a high balance blah blah I've been waiting for the money since March 16th it's so sad
Das lustige ist die schicken mir immer noch emails mit du hast ein hohes Guthaben bla bla ich warte seid dem 16.03 auf das geld das ist so traurig einfach
Но когда я пишу в их отдел поддержки и финансов и спрашиваю, что происходит с моими деньгами, мне говорят, что письмо обрабатывается, но ответа я не получаю.
But when I email their support and finance department and ask what's happening with my money, it says that the email is being processed but I don't get a response
Aber wenn ich deren support und Finanzabteilung mit email schicke und frage was mit mein Geld ist steht da das die E-Mail in berabeitung ist aber kriege keine Antwort
Знаете, эти рекламные письма обычно автоматически рассылаются казино своим игрокам.
Я просто надеюсь, что казино свяжется с нашей командой, когда придет время.
Давайте подождем и посмотрим, как все пойдет.
Those promotional emails are usually automated ones that the casino sends to its players, you know.
I just hope that the casino will communicate with our team when the time comes.
Let's wait and see how it will all go.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.