1 год назад
Здесь вы можете обсудить Crypto Loko Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет тем, кто недавно попался на криптолоко соответственно. Заблокировано, поскольку предположительно существует несколько учетных записей. То же самое произошло со мной, используя ту же процедуру, и команда Casino Guru этого не заметила?! Хорошо подумай о моей части. Я был бы рад, если бы вы связались со мной по электронной почте, потому что я все еще хотел бы подать в суд на казино. Я хотел бы обменяться с вами идеями, может быть, мы сможем сделать это в лучшем случае вместе?! fam.diana.mader@gmail.com
А тем, кто планирует там играть, пустая трата времени и денег!
Hello to those who have recently been scammed by cryptoloko, respectively. Blocked because allegedly multiple accounts exist. The same thing happened to me using the same procedure and the Casino Guru team didn't notice it?! Well think my part. I would be happy if you contact me by email, because I would still like to take legal action against the casino. I would like to exchange ideas with you, maybe we can do this together at best?! fam.diana.mader@gmail.com
And to others who plan to play there, waste of time and money!
Hallo an diejenigen,die kürzlich von cryptoloko betrogen wurden,bzw. Gesperrt weil angeblich mehrere Konten exestieren. mir ist das gleiche in gleicher Vorgehensweise passiert und das dem Team von Casino Guru das nicht auffällt?! Naja denk mir mein Teil. Würd mich freuen wenn ihr euch Mal per Mail bei mir meldet,denn ich möchte trotzdem rechtlich gegen das Casino vorgehen.würde mich gerne mit euch austauschen,vielleicht machen wir das bestenfalls gemeinsam?! fam.diana.mader@gmail.com
Und an andere,die vor haben dort zu spielen, Zeit und Geldverschwendung!
Привет,
Я думаю, что вы можете попробовать просмотреть жалобы, поданные против этого казино , а затем проверить игроков и их сообщения здесь, на форуме, чтобы вступить в общение, используя кнопку ответа. 🤔
Однако, насколько я вижу, все жалобы были решены. Однако жаль, что ваше мнение было необоснованным .
Кроме того, вы можете использовать панель поиска в разделе форума, чтобы найти результаты по ключевому слову «Крипто Локо».
Hello,
I guess that you can try browsing the complaints submitted against this casino, and then check the players and their posts here on the forum to engage in communication using the reply button. 🤔
As far as I can see, all complaints were solved, however. Sorry to find that yours was unjustified, though.
Additionally, you can use the search bar provided in the forum section, to find results for the keyword "Crypto Loko"
Hi.ja это не совсем так.. Почитайте отвергнутые. .. Тоже вчера отправил в ответственную контору, как вы рекомендовали. Спасибо, пытался связаться с остальными, как-то не получилось, может быть потому, что они тоже были отклонены.?! Забавно, что мы все одновременно в дек. Они там играли, потому что получали рекламу по почте... и как точно другие испытали то же самое, что и я.... и забавно, что вы потом используете несколько аккаунтов, что на самом деле вряд ли осуществимо, потому что, если подумать, как долго вам нужно ставить эти 105 долларов 30x. А если вы еще и выигрываете со своими кровно заработанными +100, то вы мало того, что чувствуете себя несправедливо, так еще и обманываете своих клиентов. А теперь скажите мне, когда вам следует играть с другими аккаунтами, когда вы имеете дело с одним бонусом. Это больше не весело, если вы понимаете, что вам придется делать после 3150. Неважно, сколько вы выиграли ... вам заплатят всего +100 ... не рискуйте, а затем сделайте прибыль. Ну я же предложил вам проверить мой инклав. Потому что вы не можете избежать этого как пользователь... Но кого это волнует? Я передал его и также сообщу казино о мошенничестве.
Hi.ja that's not quite true.. Read the rejected ones. .. I also sent it to the responsible office yesterday, as you recommended. Thank you had tried to contact the others, somehow it didn't work maybe because they were also rejected.?! Funny that we all at the same time in dec. They played there because they received mail advertising... and how exactly the others experienced the same thing as I did.... and it's funny that you then use several accounts, which is actually hardly feasible, because if you think about it, how long you need to wager these 105 dollars 30x.=.and then only +100 can be paid out as a thank you, is quite a turnoff. And if you also win with your hard-earned +100, then not only do you feel unfair, you cheat on their customers. Now tell me, when should you play with other accounts when you are dealing with one bonus. It's no fun anymore, if you realize what you would have to do after 3150. No matter how much you've won...you'll only be paid a mere +100...don't you risk it and then make a profit. Well, I offered you to check my inclave. Because you can't avoid that as a user... But who cares? I passed it on and will also report the casino for fraud.
Hi.ja das stimmt so nicht ganz.. Lies Mal die abgelehnten. .. ich hab's auch an die zuständige Stelle wie ihr empfohlen habt gestern dann geschickt. Danke hatte versucht die andern zu kontaktieren,ging irgendwie nicht vielleicht weil das auch abgelehnte sind.?! Komisch auch das wir alle zur selben Zeit im dez. Dort spielten weil man Mailwerbung erhielt ..und wie genau die anderen das selbe erlebten,wie ich....und komisch das man dann noch mehrere Konten dabei nutzen tut,was ja eigendlich kaum umsetzbar ist,denn wenn du Mal überlegst, wie lange man braucht um diese 105 Dollar 30x umzusetzen.=.und dann als Dankeschön nur +100auszahlbar sind,ist schon abturnend. Und wenn du darüber hinaus gewinnst mit deinen schwer erarbeiteten +100, dann komme dir nicht nur unfair sondern bescheissen ihre Kunden. Jetzt sag Mal,wann soll man dann noch mit weiteren Accounts spielen,wenn man doch mit dem einen Bonus so zu tun hat . Macht ja auch kein Spass mehr,wenn du merkst das dir von dem was du nachdem du 3150 umsetzen müsstest . .egal wie viel du gewonnen hast...dir nur lappige +100 ausgezahlt werden...wehe du riskierst die dann und machst nen gewinn. Naja ich hab ja euch angeboten mein inclave zu checken.denn daran kommt Mann nicht vorbei als User ... Aber wen interessierts? Hab's so weiter gegeben und werde das Casino auch wegen betrug anzeigen.
Я чувствую, что понимаю вашу точку зрения, но мы не можем одобрить нарушение правил в первую очередь.
«Разрешена только одна реальная учетная запись на игрока. Несколько учетных записей будут закрыты. Игроки, которые зарегистрируют несколько учетных записей (включая учетные записи с разными личными данными), не будут иметь права на получение выигрыша, и все снятие средств будет аннулировано».
Остальное можно найти в вашей жалобе.
Желаю удачи в работе с CDS 🤞
Дайте нам знать, как вы поживаете.
I feel that I understand your point, but we can't approve of breaching the rules in the first place.
"Only one real account per player is permitted. Multiple accounts will be closed. Players who register multiple accounts (including accounts with different personal details) will not be eligible to receive any winnings, and all withdrawals will be canceled."
The rest can be found in your complaint.
I wish you luck while dealing with the CDS 🤞
Let us know how you faring.
Привет и да, конечно, я понимаю это. И я также знаю, что так в каждом казино. Я давно играю онлайн и уже прошел через множество казино... и именно поэтому я проверил все на себе, чтобы найти возможную ошибку с моей стороны..!!! Но так как это казино открылось только в 2022 году, я должен был найти что-то на своем мобильном телефоне... но там не было даже спама. У меня нет там другого аккаунта. Если бы это зависело от меня, то я бы знал, что нарушил условия и потратил бы еще больше времени и нервов на жалобу... не так ли!? Я был бы рад сообщить вам, как все обернулось. Автобус там, всего наилучшего!
Hi and yes of course I understand that. And I also know that it is like that in every casino. I've been playing online for a long time and have already gone through many casinos... and that's exactly why I checked everything for myself to find a possible mistake on my part ..!!! But since this casino only opened in 2022, I should be able to find something on my cell phone..but there wasn't even a spam mail. I don't have another account there. If it were up to me, then I would know that I had violated the terms and conditions and I would waste even more time and nerves with a complaint... wouldn't I!? I'd be happy to let you know how things turned out. Bus there, all the best!
Hi und ja natürlich verstehe ich das. Und ich weiẞ auch das es in jedem Casino so ist. Ich spiele ja schon länger online und hab auch schon viele Casinos durch...und genau darum hab ich für mich selber alles durchgecheckt,um einen evtl. Fehler meinerseits, zu finden ..!!! Davdieses Casino aber erst 2022 eröffnete, müsste ich in meinem Handy irgendwas finden konnen..war aber nicht Mal ne spam mail da. Ich habe keinen anderen Account dort. Wenn es an dem wäre, dann wüsste ich dich,das ich gegen die agb verstoßen hab und würde mir noch mehr meine Nerven und Zeit dann mit Beschwerde ...machen, oder !? Ich lass euch gerne wissen, was bei der Sache raus kam. Bus dahin, alles gute!
Привет,
Я думал о других учетных записях, согласно данным, которые мы получили из казино, было найдено несколько похожих учетных записей, поэтому я предполагаю, что для их создания использовались одни и те же данные, но электронная почта, я думаю, была другой. Система казино не позволит зарегистрировать один и тот же адрес электронной почты дважды или более.
Наводит на мысль, что другие регистрационные письма вряд ли можно найти в вашем почтовом ящике.
Я знаю, это может показаться довольно грубым, но не рассматривали ли вы возможность того, что кто-то из вашей семьи тоже играет в казино?
Я думаю, что вы будете удивлены, насколько распространена эта ситуация. Но это просто мысль, отвечать на это, конечно, не нужно 🙂.
Удачи и держите нас в курсе 🤞
Hi,
I was thinking about the other accounts, according to the data we got from the casino, there were several similar accounts found, so I would guess that the same details were used to create those, but the email was different, I think. The casino system would not allow the same email to be registered twice or more.
Makes me think that other registration emails can hardly be found in your mailbox.
I know it may sound quite rude, but have you considered a chance that someone from your household is playing in the casino too?
I think that you would be surprised how common this situation is. But it's just a thought, no need to answer that of course 🙂.
Have a good one and keep us posted 🤞
ТААААААААААААААААААААааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааомомомаааааааааааааааааааа11111 еготребованияпрохождение$4000…ну, я сделал это…Я получил до 2800долларов на балансе с возможностью вывода….пытался вывести 1000$ после отправки моего удостоверения личности и всех требований, конечно же.. .хм, 48 часов спустя я вижу, куда менеджер забрал мой выигрыш, ничего не вернул мне, я был в ярости ... ну, я сделал 105 вращений на неоновом колесе, в моем прохождении максимальный вывод был 100 долларов, пытался снять .... ну... теперь он не показывает ничего из этого в моей истории транзакций, ни положительного баланса на моем счете, ни ожидающего снятия средств.... Я поговорил с их людьми из мессенджера и все такое.... хорошо, что я сделал снимки экрана из всего этого ... так как они хотели удалить его .... не знаю, что делать в этот момент, хотя .... плохой бизнес и заставляет людей выходить в интернет и писать плохие отзывы .... Я рекомендую казино yabby ...У меня никогда не было проблем, и их сотрудники всегда были так полезны, когда у меня возникала проблема, в отличие от cryptoLokos, которые не оказали ни малейшей помощи... на самом деле солгал и сказал мне, что проблемы будут решены, если я предприму определенные шаги только для того, чтобы на самом деле облажаться, а затем усугубить ситуацию. Буквально ненавижу этот сайт и надеюсь, что они обанкротятся, стыдно за то, что они действительно нужны людям, и строят планы на деньги, которые они выигрывают ... Я был так взволнован, как и мой ребенок, и мать, и мужчина, как это было разочарование
SOOOOOO I did my $105 chip that requires $4000 playthrough....well I did it...I got up to $2800 withdrawal able balance....tried to withdrawl $1000 after sending my id verification and all the requirements of course...well 48 hours later I see where the manager took my winnings, wouldn't give me anything back I was livid...well I did 105 spins on neon wheel did my playthrough max cash out was $100 tried to withdrawl....well...now it's not showing any of that on my transactions history nor a positive balance on my account or a pending withdrawal....I have spoken to their instant messenger people and everything....good thing I took screen shots of it all..since they wanted to delete it....kinda don't know what to do at this point tho....bad business and makes people go online and write bad reviews....I recommend yabby casino...I've never had an issue and their staff has always been so helpful when I had a problem unlike cryptoLokos who haven't been the slightest of help...in fact have actually lied and told me issues would be resolved if I took certain steps only to actually screw myself and then make matter worse. Literally hate this site and hope they go bankrupt shame of them people actually need and make plans for the money they win ....I was so excited so was my kid and mother and man what a let down it was
Привет,
это целая история, и я думаю, что лучшим вариантом будет подать жалобу .
Нажмите/нажмите на ссылку и сделайте это, здорово, что вы сделали скриншоты, не забудьте вставить все в жалобы, пожалуйста. Если вы хотите узнать, как это работает, прочитайте эту статью .
Дайте мне знать, что вы думаете об этой идее.
Hello,
that's quite a story, and I think that the best option would be to submit a complaint.
Click/tap the link and make it happen, it's great that you took screenshots, make sure to paste all to the complaints, please. If you want to learn how it works, go ahead and read this article.
Let me know what you think about that idea.
Привет.. извините, я только что много написал, и теперь текст пропал, потому что я искал слово и использовал новую вкладку ... Теперь мне не хочется делать это снова. Спасибо, Радка, завтра повторю. тема.спокойной ночи
Hi.. sorry I had just written a lot and now the text is gone because I was looking for a word and used a new tab ... Now I don't feel like doing it again. Thanks Radka, I'll say it again tomorrow. The theme.good night
Hi.. sorry hatte gerade schon ne Menge geschrieben und jetzt ist der Text weg, weil ich nach einem Wort gesucht hab und nen neuen Tab nutzte ... Jetzt hab ich keine Lust nochmal.danke Radka,ich außere mich morgen noch Mal zu. Dem thema.gute Nacht
Привет.. извините, я только что много написал, и теперь текст пропал, потому что я искал слово и использовал новую вкладку ... Теперь мне не хочется делать это снова. Спасибо, Радка, завтра повторю. тема.спокойной ночи
Hi.. sorry I had just written a lot and now the text is gone because I was looking for a word and used a new tab ... Now I don't feel like doing it again. Thanks Radka, I'll say it again tomorrow. The theme.good night
Hi.. sorry hatte gerade schon ne Menge geschrieben und jetzt ist der Text weg, weil ich nach einem Wort gesucht hab und nen neuen Tab nutzte ... Jetzt hab ich keine Lust nochmal.danke Radka,ich außere mich morgen noch Mal zu. Dem thema.gute Nacht
Без проблем,
честность за честность - иногда и у меня так бывает 🤯😁. Никакого давления на ответ, я здесь для вас, а не наоборот. Удачи!
No problem,
honesty for honesty - sometimes it happens to me too 🤯😁. No pressure for the response, I'm here for you, not the opposite. Have a good one!
Нет, это скриншот, с которого я пытался вывести средства, и теперь в моей истории транзакций в моей учетной записи на cryptoLoko нет записи об этом.... они удалили историю или ее части. Я сделал скриншот, потому что был так взволнован.
No that's a screenshot from where I tried to withdrawl and now there is no record of it in my transactions history in my account on cryptoLoko....they deleted the history or parts of it. I had taken a screenshot because I was so excited
Понятно, хорошо, что ты взял один. Довольно полезно для жалобы. Подождем Томаса 🤞
I see, good that you took one. Pretty useful for the complaint. Let's wait for Tomas 🤞
Привет. Я продолжаю качать головой, когда читаю, насколько вопиюще это казино. Скриншот отличный, обычно об этом не задумываешься. Или вы учитесь думать об этом, когда вы были в такой ситуации. Я отправил свою жалобу в CDS и надеюсь, что кто-то скоро свяжется с вами. Все, что вы получите, это номер билета. В противном случае, к сожалению, нет возможности спросить о статусе обработки. Или? Мне любопытно, что придумает казино, когда игрок помашет скриншотом. Наверняка тогда снова будет определено, что у него несколько аккаунтов. Тзз извините. Конечно, я надеюсь, что он добьется справедливости.
Hi. I keep shaking my head when I read how blatant this casino is. Screenshot is great, you usually don't really think about it. Or you learn to think about it when you were in such a situation. I submitted my complaint to CDS and hope that someone will get in touch with you soon. All you get is a ticket number. Otherwise there is unfortunately no way to ask about the processing status. Or? I'm curious what the casino will come up with when the player waves the screenshot. Surely it would then be determined again that he has several accounts. Tzzz sorry. Of course I hope that he gets his justice
Hi. Ich muss immer wieder den Kopf schütteln,wenn ich lese,wie krass dieses Casino vorgeht. Screenshot ist toll, denkt man ja meist nicht wirklich dran.bzw lernt man,dran zu denken,wenn man in so einer Situation war. Ich hab meine Beschwerde bei CDS eingereicht und hoffe das sich da bald einer meldet.alles was man bekommt ist ne Ticket Nr. Sonst gibt's leider keine Möglichkeit nach Bearbeitungsstand zu fragen. Oder? Bin gespannt was sich das Casino einfallen lässt,wenn der Spieler mit dem Screenshot wedelt. Sicher würde dann auch wieder festgestellt das er mehrere Konten hat. Tzzzz sorry. Ich hoffe natürlich das er sein Recht erhält
Удаление моей истории транзакций и наличие у меня доказательств того, что были попытки транзакций, которые отображались в этой истории, должны быть достаточными для того, чтобы любой бизнес пошел ДА, вы НЕ МОЖЕТЕ сделать это, лол, это не то, как работает хороший бизнес ... и я уверены, что люди увидят это и не будут использовать их сайт. Я сказал одному из людей в мессенджере, что у них есть, что я собираюсь исправить обзор, и я так рад, что наткнулся на этот сайт.
The deleting my transactions history and me having proof that there were transactions attempted that were showing on this history should be enough for any business to go YIKES you CANT do that lol that's not how a business a good business runs...and I'm sure people will see it and not use their site. I had told one of the people on the messenger thing they have that I was gonna right a review and I'm so glad I stumbled across this site
Привет. Я продолжаю качать головой, когда читаю, насколько вопиюще это казино. Скриншот отличный, обычно об этом не задумываешься. Или вы учитесь думать об этом, когда вы были в такой ситуации. Я отправил свою жалобу в CDS и надеюсь, что кто-то скоро свяжется с вами. Все, что вы получите, это номер билета. В противном случае, к сожалению, нет возможности спросить о статусе обработки. Или? Мне любопытно, что придумает казино, когда игрок помашет скриншотом. Наверняка тогда снова будет определено, что у него несколько аккаунтов. Тзз извините. Конечно, я надеюсь, что он добьется справедливости.
Hi. I keep shaking my head when I read how blatant this casino is. Screenshot is great, you usually don't really think about it. Or you learn to think about it when you were in such a situation. I submitted my complaint to CDS and hope that someone will get in touch with you soon. All you get is a ticket number. Otherwise there is unfortunately no way to ask about the processing status. Or? I'm curious what the casino will come up with when the player waves the screenshot. Surely it would then be determined again that he has several accounts. Tzzz sorry. Of course I hope that he gets his justice
Hi. Ich muss immer wieder den Kopf schütteln,wenn ich lese,wie krass dieses Casino vorgeht. Screenshot ist toll, denkt man ja meist nicht wirklich dran.bzw lernt man,dran zu denken,wenn man in so einer Situation war. Ich hab meine Beschwerde bei CDS eingereicht und hoffe das sich da bald einer meldet.alles was man bekommt ist ne Ticket Nr. Sonst gibt's leider keine Möglichkeit nach Bearbeitungsstand zu fragen. Oder? Bin gespannt was sich das Casino einfallen lässt,wenn der Spieler mit dem Screenshot wedelt. Sicher würde dann auch wieder festgestellt das er mehrere Konten hat. Tzzzz sorry. Ich hoffe natürlich das er sein Recht erhält
Я согласен, что нужно столкнуться с неприятностями, чтобы в полной мере оценить любые дальнейшие меры предосторожности. Печально, но очень часто.
Я чувствую, что в вашем случае нет ни одного принтскрина, который мог бы доказать, что вы зарегистрировали только одну учетную запись, мое мнение основано на этом утверждении:
«Мы получили от Crypto Loko Casino достаточно доказательств того, что больше пользователей зарегистрировались с одинаковыми или очень похожими данными, такими как адрес электронной почты, дата рождения, имя, IP-адрес».
Слишком много совпадений, извините. 🙁 Я понятия не имею, как бы я пытался доказать казино неправоту, если бы я был в такой же ситуации, как вы.
I agree one has to come across trouble to fully appreciate any further precautions. Sad but very common.
I feel that in your case there is not a single print screen that could prove you registered just a single account, my opinion is based on this statement:
"We have received sufficient evidence from Crypto Loko Casino that more users have registered with the same or very similar details like email address, date of birth, name, IP address"
Too many similarities, I'm sorry. 🙁 I have no idea how I would try to prove the casino wrong if I was in the same situation as you.
Удаление моей истории транзакций и наличие у меня доказательств того, что были попытки транзакций, которые отображались в этой истории, должны быть достаточными для того, чтобы любой бизнес пошел ДА, вы НЕ МОЖЕТЕ сделать это, лол, это не то, как работает хороший бизнес ... и я уверены, что люди увидят это и не будут использовать их сайт. Я сказал одному из людей в мессенджере, что у них есть, что я собираюсь исправить обзор, и я так рад, что наткнулся на этот сайт.
The deleting my transactions history and me having proof that there were transactions attempted that were showing on this history should be enough for any business to go YIKES you CANT do that lol that's not how a business a good business runs...and I'm sure people will see it and not use their site. I had told one of the people on the messenger thing they have that I was gonna right a review and I'm so glad I stumbled across this site
Привет. Я подал свою дальнейшую жалобу в CDS, и в дополнение к билету №. Ничего от них не слышал. Это было 17 января.
Сколько времени нужно, чтобы кто-то вышел на связь? И нельзя ли как-то спросить о статусе? Я не могу найти службу поддержки или что-то в этом роде.
Hi. I had submitted my further complaint to CDS and, in addition to the ticket no. Heard nothing from them. That was on January 17th.
How long does it take for someone to get in touch? And isn't there a way to ask about the status? I can't find any customer service or anything like that.
Hi. Ich hatte meine weiterführende Beschwerde bei CDS eingereicht und hab außer der ticketnr. Nichts von denen gehört. Das war am 17.1.
Wie lange dauert das denn,bis sich da Mal jemand meldet? Und gibt es denn keine Möglichkeit, den Stand Mal nachzufragen? Ich finde keinen Kundendienst oder ähnliches.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.