ГлавнаяФорумКазиноCrypto Loko Casino — общее обсуждение

Crypto Loko Casino — общее обсуждение (Страница 4)

 по Radka
|
17 756 просмотров 66 ответов |
|
1...3 4
  • Мои документы были проверены HooYu более недели назад. Несмотря на это, CryptoLoko по-прежнему заявляет, что дело находится на рассмотрении.


  • У меня был активный бездепозитный бонус, и требования по ролловеру были соблюдены. Теперь там написано, что его можно снять.


  • 25 октября в поддержке сказали, что свяжутся со мной через 72 часа. Сейчас 4 ноября, и я ничего от них не получил. Я только что возмущаюсь по электронной почте в третий раз.


Кто-нибудь из КриптоЛоко может мне с этим помочь?


Спасибо.

Изменена
Автоматический перевод:
distinguished788

Привет, мне жаль, что вы попали в ситуацию, и я переместил ваше сообщение в раздел казино, о котором идет речь.

Что касается вывода средств, то он ожидается уже больше недели, да? Я вижу, что вы играли с бонусом, но вы говорите, что все выполнилось, поэтому проблем здесь быть не должно. Также казино объяснило вам причину, по которой ваш вывод средств все еще ожидает рассмотрения? Мы даем казино 14 дней на решение проблемы вывода средств, поэтому, если ничего не изменится и казино не ответит на ваши электронные письма, я бы рекомендовал подать нам жалобу.

Я буду ждать ответа.

Автоматический перевод:
Jaro

Здравствуйте,


Да, после того, как служба поддержки сказала мне, что мне нужно проверить мои документы, и я это выполнил, я не получил никаких сообщений в течение примерно 2 недель. И это несмотря на множество писем. Как я могу подать жалобу? Имеет ли для вас какой-либо смысл приведенное ниже?


Когда я нажимаю «Ожидание» на скриншоте ниже, он по какой-то причине требует, чтобы я еще раз проверил HooYu.


Спасибо


(Ваш документ обработан — HooYu)

filefile

Изменена
Автоматический перевод:
distinguished788

По первому скриншоту я понимаю, что вам еще предстоит пройти верификацию и оформить документы, которые вас просят, а по второму скриншоту я вижу, что документы обработаны, значит ли это, что вы прошли верификацию успешно? Я думаю, в учетной записи может быть видно, что ваша учетная запись полностью проверена. В любом случае, возможно, потребуется провести дополнительную проверку, но это точно неправильно, если казино не отвечает в течение 2 недель.

Что касается жалобы,ее можно подать здесь, по этой ссылке , где вы описываете ситуацию, и наша команда постарается вам помочь. Тогда ты пойдешь на это?

Автоматический перевод:

Определенно больше не самая быстрая оплата! Раньше это было мое любимое казино. Если другие казино могут выплатить выплаты в течение 24 часов или быстрее, они также смогут это сделать, если захотят. Так разочарован.


Автоматический перевод:

У кого-нибудь еще есть задержки I. Вывод средств из Криптолоко? Я подал заявку на вывод средств 16.11.23. Еще ничего . Я играл в этом казино только потому, что они могут похвастаться быстрым выводом средств. Первый вывод, который я сделал 16.11.23 на сумму 2000,00, был оплачен, и, конечно, они мгновенно сняли свои комиссионные и т. д. максимум составляет 2500 в день, но лимит экспресс-выдачи монет составляет 2000,00, иначе я бы сделал один вывод.

Автоматический перевод:
mandysmith0527

Здравствуйте, в казино тоже сказали, почему у них это занимает почти неделю? Думаю, ответ на ваш вопрос о том, есть ли у других игроков задержка вывода средств, ясен. Я просматривал жалобы , многие из них касались задержки вывода средств, так что вы один из многих.

Однако, если ваша проблема не устранена и казино не выходит на связь, сообщите нам, и мы постараемся вам помочь.

Автоматический перевод:
1...3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях