Радка уже просила тебя успокоиться. Так что, можешь поподробнее? Иначе у нас не будет другого выбора, кроме как ограничить тебя на этом форуме, и, конечно, никто этого не хотел бы. Верно?
Как мы могли видеть, в вашей жалобе написано вашим уполномоченным по рассмотрению жалоб: «Я рассмотрел предоставленный вами счет за воду и выяснил, что документ поддельный. Такое поведение строго противоречит правилам и условиям казино и считается мошенничеством». Это и стало причиной того, что вы не прошли процедуру KYC, и ваши деньги, конечно же, не были зачислены на ваш счет.
Мы, как администраторы форума, не стоим ни на чьей стороне; мы видим здесь только факты. Поэтому, пожалуйста, постарайтесь общаться здесь вежливо с этого момента.
Radka has asked you already once to calm down. So, could you elaborate? Otherwise we won't have any other option just to restrict you from this forum, and of course no one would like that. Right?
As we could see written in your complaint by your complaint resolver, "I have reviewed the water bill provided by you, and it appears that the document is forged. This behavior is strictly against the casino's terms and conditions and is considered fraud." - this was the reason you didn't pass the KYC and your money wasn't credited to you, of course.
We, as forum admins, don't stay on anyone's side; we only see the facts here. So, please, try to communicate here nicely from now on.
Автоматический перевод: