ГлавнаяФорумКазиноCryptoCasino.com — общее обсуждение

CryptoCasino.com — общее обсуждение (Страница 3)

 по CryptoCasino.com
|
3 707 просмотров 61 ответов |
|
12 3 4
CryptoCasino.com

в нормальных казино не возникает недопониманий , максимум вопросы быстро решаются через онлайн помощника . бери на заметку

CryptoCasino.com

вы настолько пугливые что закрыли ветку свою в bitcointalk ? открой ветку пообщаемся, вижу уже 2 жалаба на вас ха ха, верни деньги всем жулик!

Здравствуйте, я из Бразилии и хотел бы воспользоваться этим казино. Есть ли какие-либо запреты для моей страны или я могу создать учетную запись и играть как обычно?

Автоматический перевод:
figmarcelo

я не советую тебе здесь играть пока они не вернут все депозиты которые они заблокировали и забрали себе!

Здравствуйте, я из Бразилии и хотел бы воспользоваться этим казино. Есть ли какие-либо запреты для моей страны или я могу создать учетную запись и играть как обычно?

Автоматический перевод:

Здравствуйте, вы проверили Условия и положения? Там должна быть такая информация.

Однако, если вы хотите узнать и подтвердить эту информацию, вы также можете обратиться в чат или службу поддержки, если это возможно, прежде чем создавать учетную запись.

Или вы можете нажать кнопку «ответить» здесь, на форуме, на любое сообщение, написанное казино, и оно получит уведомление о том, что вы им написали.

Попробуйте и дайте мне знать.


Автоматический перевод:
figmarcelo

Привет, Фигмарсело

Спасибо за вопрос! Да, мы принимаем игроков из Бразилии.

Можете смело регистрироваться и играть как обычно.

Удачи и наилучших пожеланий.

СС

Автоматический перевод:
CryptoCasino.com

верните украденные деньги!

unukogijecu256

Я искренне надеюсь, что это не имеет ничего общего с фальшивым документом, который вы пытались предоставить во время процесса KYC, если я могу вмешаться. Однако я настоятельно рекомендую вам контролировать свой темперамент, если это так:

https://casino.guru/cryptocasino-com-player-s-kyc-verification-is-delayed

Вот вам и кража, если вы меня спросите.



Автоматический перевод:
Radka

TY Радка

@figmarcelo

Надеюсь, этот мошенник не отпугнул вас или кого-либо еще.

Всем хороших выходных!


Автоматический перевод:
Radka

бро ты адекватный? это распечатанный пдф файл, который мне выслали. ничего фальшивого вам не присылали дубень!

Radka

вы не компетенты в вопросе, это казино не принимает ни что! ему хоть пдф, хоть распечатанный файл пришли, эти скамеры ни один мой документ не приняли, вы в себе? вы потакаете ворам которые украли мои 300 долларов и смеетесь вместе с ним

Данное казино просто скамеры. Впервые встречаю казино, которое не принимает никакие документы для подтверждения адреса проживания. Это казино специально отклоняет все документы и забирает ваши деньги себе. У меня забрали более 2000 долларов и не дают возможности их вывести. Не принимают любые подходящие документы для подтверждения адреса проживания. Не советую играть на данном казино если хотите сохранить свои деньги. ОБМАНЩИКИ

Изменена
gmarys

что самое смешное, им на встречу идут администраторы сайта, они без доказательств обвинили меня в том что я сам же напечатал счет за воду, они даже не стали дальше разбираться, рассадник скамеров устроили администраторы данного сайта как и в bitcointalk

вы не компетенты в вопросе, это казино не принимает ни что! ему хоть пдф, хоть распечатанный файл пришли, эти скамеры ни один мой документ не приняли, вы в себе? вы потакаете ворам которые украли мои 300 долларов и смеетесь вместе с ним

Радка уже просила тебя успокоиться. Так что, можешь поподробнее? Иначе у нас не будет другого выбора, кроме как ограничить тебя на этом форуме, и, конечно, никто этого не хотел бы. Верно?

Как мы могли видеть, в вашей жалобе написано вашим уполномоченным по рассмотрению жалоб: «Я рассмотрел предоставленный вами счет за воду и выяснил, что документ поддельный. Такое поведение строго противоречит правилам и условиям казино и считается мошенничеством». Это и стало причиной того, что вы не прошли процедуру KYC, и ваши деньги, конечно же, не были зачислены на ваш счет.

Мы, как администраторы форума, не стоим ни на чьей стороне; мы видим здесь только факты. Поэтому, пожалуйста, постарайтесь общаться здесь вежливо с этого момента.


Автоматический перевод:

Данное казино просто скамеры. Впервые встречаю казино, которое не принимает никакие документы для подтверждения адреса проживания. Это казино специально отклоняет все документы и забирает ваши деньги себе. У меня забрали более 2000 долларов и не дают возможности их вывести. Не принимают любые подходящие документы для подтверждения адреса проживания. Не советую играть на данном казино если хотите сохранить свои деньги. ОБМАНЩИКИ

Мне жаль, что вы столкнулись с подобными трудностями, и я надеюсь, что наша команда по рассмотрению жалоб сможет помочь вам в вашем случае.

Пожалуйста, сначала ответьте на несколько дополнительных вопросов в вашей жалобе , а затем мы продолжим и начнем расследование всего дела.

Не могли бы вы это сделать?

Автоматический перевод:
Romi

вы не предъявили фактов в моем мошенничестве во первых, во вторых вы не стали разбираться дальше, ваш kyc я могу пройти запросто показав все детально. меня не устраивает ваш ответ.

Romi

лучше спросите у этого казино почему они отклоняли другие документы? file и почему они решили что распечатка пдф файла это обман?

unukogijecu256

Если вам нужна дополнительная помощь, обратитесь в отдел по рассмотрению жалоб.

Как я уже писал, мы, администраторы форума, ничего не можем сделать в вашем случае.

Автоматический перевод:
unukogijecu256

К сожалению администраторы не хотят вникать в то, как данное казино обманывает свои пользователей. Я уже отправил 2 PDF выписки с банка, 2 разных счета за коммунальные услуги (фото оригинального документа в наивысшем качестве + скан), фото выписки о месте жительства с подписями и печатью от государственного учреждения. И ДА! ВСЁ БЫЛО ОТКЛОНЕНО БЕЗ ОБЬЯСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ! Такой обман я вижу впервые) Даже если эти скамеры думают, что какой-то документ был отредактирован, то я могу просто показать на видео оригинальную выписку о месте жительство... Но сомневаюсь что они захотят отдавать мои деньги и админы казиногуру захотят разбираться в этом деле...

gmarys

Ну, я вижу, что это вы не отвечаете на свою жалобу , на самом деле.🤷‍♀️

Таймер тикает, нам нужна дополнительная информация, поэтому я действительно не понимаю, о чем вы.

Автоматический перевод:
12 3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях