11 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить DelOro Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет. По данным нашего сайта, это казино имеет лицензию Кюрасао. Вы также можете проверить это в обзоре здесь . Но почему вы спрашиваете? Сталкивались ли вы с какими-либо проблемами?
Hey. According to our website, this casino is licensed in Curacao. You can also check it out on the overview here. But why do you ask ? Have you encountered any problems?
Я получил бонусное предложение на второй матч от этого казино и воспользовался им.
В ходе процесса казино попросило меня отменить предложение, поскольку оно было сделано по ошибке.
Я сказал им, что не могу отменить безоговорочно, потому что я уже поставил некоторую сумму денег и хочу какую-то компенсацию взамен, но казино на это не согласилось, и переговоры сорвались.
В конце концов я получил бонус, но казино заставило его исчезнуть, заявив, что это нарушение их условий.
Если бы это было нарушением Положений и условий, они должны были отменить бонус, вообще не спрашивая меня об этом.
Я в ярости, что они расценили это как нарушение Условий постфактум.
I received a second match bonus offer from this casino and I took advantage of it.
During the process, the casino asked me to cancel the offer because it was made in error.
I told them that I could not cancel unconditionally because I had already wagered some money and that I wanted some kind of compensation in exchange, but the casino did not agree to this and negotiations broke down.
I eventually completed the bonus, but the casino made it disappear, claiming it was a violation of their terms and conditions.
If this was a violation of the Terms and Conditions, they should have cancelled the bonus without asking me to do so in the first place.
I am furious that they treated it as a violation of the Terms and Conditions after the fact.
Мне кажется довольно странным, что казино пишет, что это была ошибка при отыгрыше бонуса. Есть ли у вас скриншоты того, как вы играли с бонусом, а затем он исчез? Я думаю, что в таком случае можно было бы подать жалобу. Что вы думаете ?
I find it quite strange that the casino writes that it was a mistake during the bonus fulfillment. Do you have any screenshots of you playing with the bonus and then it disappeared ? I think that such a case could be a good one to file a complaint. What do you think ?
В таких случаях мы обычно пытаемся объяснить представителям казино, что раз бонус доступен игроку, то необходимо разрешить и выигрыш, и само прохождение.
Однако есть некоторые моменты, которые мне хотелось бы полностью понять.
Как именно вы забрали бонус, бездепозитный или депозитный, подскажите пожалуйста?
Когда вы говорите, что казино попросило вас отменить его, как вы должны были это сделать? Я имею в виду, что обычно казино может сделать это без помощи игрока.
Я тоже не могу понять, как в итоге пропал бонус?
Хочешь помочь мне с этим?
In such cases, we usually try to explain to the casino's reps, that once a bonus is available to the player, also the winnings and the playthrough itself should be allowed.
There are, however, certain points I'd like to fully understand.
How exactly did you take the bonus, was it no deposit or deposit, please?
When you say the casino asked you to cancel it, how were you supposed to do it? I mean, normally the casino is able to do that without the player's assistance.
I also can't comprehend, how did the bonus disappear in the end?
Care to help me with that?
Бонус этого казино — это вид денежных средств, которые вы получаете, делая ставку на определенную сумму.
Я получил это бонусное предложение на свой второй депозит и сделал ставку на полпути.
Затем казино связалось со мной и попросило добровольно отменить предложение, поскольку само предложение было предоставлено по ошибке.
Однако, поскольку мы уже сделали несколько ставок и собирались получить деньги, безоговорочная отмена была неприемлема.
Поэтому я предложил отменить ставку, если они выплатят мне компенсацию в зависимости от хода ставки, но казино не собиралось выплачивать мне компенсацию, поэтому переговоры сорвались, и я получил свои деньги.
Затем казино уничтожило мои уже проверенные документы KYC и удалило деньги с моего баланса, заявив, что это является нарушением их условий обслуживания.
Кажется странным сначала просить о добровольном аннулировании, а потом заявлять, что это является нарушением Условий обслуживания.
This casino's bonus is the type of cash you get when you wager a certain amount.
I received this match bonus offer on my second deposit and was betting halfway through.
The casino then contacted me to voluntarily cancel the offer, as the offer itself had been provided in error.
However, since we had already placed some bets and were about to receive our cash, unconditional cancellation was unacceptable.
So I offered to cancel if they would compensate me based on the progress of the bet, but the casino had no intention of compensating me, so negotiations broke down and I received my cash.
The casino then destroyed my already authenticated KYC documents and removed the cash from my balance, claiming it was a violation of their terms of service.
It seems strange to ask for a voluntary cancellation at first and then later claim that it is a violation of the Terms of Service.
Жаль, потому что вся эта ситуация произошла только тогда, когда бонус находился в процессе отыгрыша и это не совсем справедливо. Особенно если вы скажете, что какую-то часть вы уже выполнили и казино не захотело с вами договариваться и просто отменить бонус. Я считаю, что если это была ошибка, то на нее нужно было сразу указать или казино должно было отозвать бонус и сообщить вам об этом.
Мне все это кажется странным. Как вы думаете, вы пойдете за жалобой?
It's a pity because this whole situation occurred only when the bonus was in the process of wagering and it's not quite fair. Especially if you say that you had already fulfilled some part and the casino didn't want to negotiate with you and just cancel the bonus. I think that if it was a mistake it should have been pointed out right away or the casino should have withdrawn the bonus and informed you.
I find the whole thing strange. Do you think you'll go after the complaint?
Сначала казино прислало мне это письмо
『Я заметил, что вы можете разблокировать два бонуса на соответствующий депозит, хотя вы разрешаете пользователю только один бонус на соответствующий депозит.
Мы приближаемся к завершению и хотели бы сообщить вам об этом прямо сейчас.
Мы — международное казино, и ошибки могут случиться даже с нашей стороны.
Пожалуйста, поймите и сообщите нам, если вы намерены отменить бонус со своей стороны.
Мы рады видеть вас частью нашей семьи. Вместо этого вы также можете использовать бонус промокода.
Мы с нетерпением ждем вашего ответа!』
Однако, когда переговоры сорвались, казино внезапно отправило следующее электронное письмо, критикуя меня за нарушение условий обслуживания.
『Дважды использовать один и тот же бонус на депозит противоречит нашим условиям использования. Мы пытаемся заключить с вами сделку, потому что это была неудачная ситуация. 』
Если бы казино сочло, что это было нарушением Условий обслуживания, когда они отправили первоначальное электронное письмо, они бы заставили казино отменить бонус.
Если казино это увидит, извинится и выплатит мне компенсацию, я не буду подавать жалобу, но если казино продолжит хамить, я рассмотрю жалобу.
First the casino sent me this email
『I noticed that you can unlock two match deposit bonuses even though you only allow one match deposit bonus to the user.
We are nearing completion and would like to let you know now.
We are an international casino and mistakes can happen even on our end.
Please understand and let us know if you intend to cancel the bonus on your side.
We are happy to have you as part of our family. You can also use the promotional code bonus instead.
We look forward to hearing from you!』
However, when negotiations broke down, the casino suddenly sent the following email, criticizing me for violating their terms of service
『This was against our terms of use to use the same match deposit bonus twice, we are trying to make a deal with you because it was an unfortunate situation. 』
If the casino thought it was a violation of the Terms of Service when they sent the initial email, they would have forced the casino to cancel the bonus.
If the casino sees this and apologizes and compensates me, I will not file a complaint, but if the casino continues to be rude, I will consider a complaint.
Всем привет,
Надеюсь, мы сможем присоединиться и взглянуть на ситуацию по-другому. Этот пользователь смог получить бонус на первый депозит в размере 250 долларов, и это здорово. Наша структура бонусов такова: как только вы разблокируете бонус, он исчезает. Таким образом, каждый бонус можно использовать один раз, это касается депозитов на матч, бесплатных вращений и так далее.
В наших Условиях использования, регулирующих нашу лицензию и нашу европейскую компанию, не только указано, что каждый пользователь может использовать только один бонус на депозит, но мы также сказали ему об этом, когда он даже не был близок к выполнению требования по ставке. .
Причина, по которой он смог разблокировать этот бонус, заключалась в том, что мы передали его другому пользователю, у которого возникла проблема с бонусом, и за то короткое время, пока он был у нас на странице, он смог его разблокировать.
Этот пользователь внес в наше казино 498 долларов США и снял около 1500 долларов США, что мы поощряем и часто видим из-за нашего высокого RTP.
Мы являемся чрезвычайно честным казино и также регулируемы, поэтому мы следуем инструкциям, поэтому мы получили от него длинную цепочку электронных писем, когда он был не близок к завершению ставки, в котором говорилось, что этот бонус не засчитывается, но он продолжал играть. Мы сказали ему, что если он потеряет деньги при попытке завершить ставку, мы выплатим ему компенсацию из-за неудачной ситуации, но он выиграл деньги при завершении ставки, поэтому компенсация не требуется.
Это несправедливо по отношению к другим членам нашего сообщества, которые имеют возможность разблокировать только один бонус на депозит, а он может разблокировать два, и когда мы сказали ему об этом, ответ был: «Я не собираюсь отменять бонус».
Опять же, если он потеряет деньги, совершив ставку, мы сказали ему, что выплатим ему компенсацию, но он выиграл деньги. Он вывел свои деньги мгновенно, и проблем не возникло, единственная проблема заключалась в том, чтобы дважды разблокировать бонус на депозитный матч «Приветственный», который предназначен для приветствия людей в первый раз.
Если заглянуть глубже в его аккаунт, то окажется, что он подал много жалоб, и для бизнеса, который обслуживает тысячи людей, сложно каждый раз приходить к лучшему решению, но наше решение, мы считаем, было запредельным.
Мы думаем, что нам следует сделать шаг назад и понять, какова ситуация? Он хочет получить бонус, который он вообще не должен был разблокировать, потому что он уже завершил его и заработал 250 долларов, и когда мы сказали ему, что он не может разблокировать этот бонус, он продолжает его разблокировать.
Мы могли бы удалить его из его учетной записи в тот момент, когда он ее разблокировал, но мы сказали ему сделать это, потому что нам не нравится трогать учетные записи людей, поскольку мы считаем, что они должны контролировать ситуацию.
Мы надеемся, что это поможет прояснить ситуацию. У нас есть доказательства истории транзакций, бонусы, электронные письма и все, что вам нужно, и мы уверены, что сможем прийти к какому-то выводу.
Этот аргумент касается не денег, а справедливости в нашем сообществе, и это нарушает его. Если бы мы хотели, чтобы наши участники имели 2 бонуса на депозит, мы бы отобразили это на странице рекламных акций.
Мы с нетерпением ждем дальнейших новостей от вас.
С наилучшими пожеланиями,
Команда казино Del Oro и букмекерской конторы
Hey All,
Hopefully we can chime in and give a different perspective to the situation. This user was able to get the first match deposit bonus of $250 which is great. Our bonus structure is that once you unlock a bonus once, the bonus disappears. So each bonus is redeemable one time, this goes for match deposits, free spins, and so on.
Not only do we have it specifically listed in our Term of Use that is regulating under our license and our European company that only one deposit bonus can be used per user but we also told him this when he was not even close to completing the wager requirement.
The reason that he was able to unlock this bonus was because we gave it to another user that had an issue with the bonus and in the short time that we had it on the page he was able to unlock it.
This user deposited $498 into our casino and he withdrew around $1500 which we encourage and we see often because of our high RTP.
We are an extremely honest casino and regulated as well so we follow guidelines so we had a long email strand with him when he was not close to completing the wager telling him that this bonus will not count but he kept on playing. We told him that if he lost money while attempting to complete the wager we would compensate him because of the unfortunate situation but he won money while completing the wager so there was no compensation needed.
It is unfair to the other members of our community that only have the ability to unlock 1 deposit bonus for him to be able to do unlock two, and when we told him this the reply was "I do not intend to cancel the bonus".
Again, if he lost money completing the wager we told him that we would compensate him but he won money. He withdrew his money instantly and there were no problems, the only issue here was unlocking the "Welcome" match deposit bonus twice, which is meant to welcome people the first time.
Looking deeper in his account it seems like he has filed many complaints and it is hard as a business that caters to thousands to come to the best solution every time but our solution, we feel, was beyond fair.
We think we should take a step back and understand what the situation is? He wants to have the bonus that he should not have been able to unlock in the first place because he already completed it and earned the $250, and when we told him that he is not able to unlock this bonus he continues to unlock it.
We could have removed it from his account the moment he unlocked it but we told him to do so because we do not like touching people's accounts because we believe that they should be the ones in control.
We hope this helps clear up the situation, We have proof of transaction history, bonuses, emails, whatever you need we are sure we can come to a conclusion.
This argument is not about the money it is about the fairness in our community and this breaches it. If we wanted our members to have 2 match deposit bonuses we would display it on the promotions page.
We look forward to hearing from you all further.
Best Regards,
Del Oro Casino and Sportsbook Team
Я не помню, чтобы с самого начала использовал более одного бонуса.
Я использовал его, потому что они предлагали бонус на второй депозит.
Приветственное предложение нередко применяется ко второму или третьему депозиту.
Конечно, не имея знаний, невозможно понять, что это бонус на первый депозит, выданный повторно по ошибке казино.
Если они искренни в своем ответе, мы не собираемся подавать жалобу.
Тот факт, что я в результате выиграл, не является поводом не компенсировать это.
Вам необходимо получить компенсацию за вашу неосторожность, заставившую меня сделать ненужные ставки.
Мы возмущены позицией компании, которая сначала ответила неисполнимой просьбой о добровольной отмене бонуса, а затем заявила, что это является нарушением Условий обслуживания.
I don't recall using more than one bonus to begin with.
I used it because they offered a second deposit match bonus.
It is not uncommon for the Welcome Offer to be applied to a second or third deposit.
Of course, with no knowledge, it is impossible to realize that it is a 1st deposit bonus that was granted again due to a mistake by the casino.
If they are sincere in their response, we have no intention of making a complaint.
The fact that I was winning as a result is not a reason not to compensate.
You need to be compensated for your inadvertence in causing me to make unnecessary bets.
We are angry at the attitude of the company, which at first responded with an unenforceable request to voluntarily cancel the bonus, and then later claimed that it was a violation of the Terms of Service.
Дорогой andandjonnyx,
С вашего разрешения мы можем поделиться снимком экрана с бонусами, которые вы разблокировали. На этом снимке экрана показаны 2 бонуса на депозит. Если нет, мы также можем отправить его вам лично. В нашем бэк-офисе мы фиксируем информацию о том, что разблокирует каждый пользователь, и у нас есть специальная команда, которая следит за этим 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, поэтому мы смогли предупредить вас в тот момент, когда вы разблокировали бонус, с надеждой на его отмену.
Мы не казино, которое будет брать бонусы с наших пользователей без каких-либо переговоров и просто говорить им, что это противоречит условиям. Причина, по которой мы обратились к вам, заключается не в том, что мы не смогли этого сделать, а в том, что хорошая компания не должна работать так.
Мы очень справедливое и честное казино, и я знаю, что среди них много плохих, поэтому я уверен, что у вас уже был негативный опыт. Когда мы предложили компенсацию, если вы потеряли бы деньги во время отыгрыша, это не потому, что мы не можем просто отменить бонус, а потому, что, если бы мы поставили себя на место игрока, мы бы расстроились, если бы мы потеряли деньги и во время отыгрыша.
Мы не хотели подходить к этой ситуации, просто объясняя условия, мы скорее поговорим с вами и вместе обсудим лучшее решение. Это написано в наших условиях использования, но у нас потрясающие отношения с нашими участниками, и мы пытались прийти к соглашению между нами. Мы понимаем, что договориться не удалось и поэтому нам пришлось аннулировать бонус с вашего счета.
Мы надеемся, что вы понимаете, и вы всегда можете стать частью этого сообщества, если захотите. У нас есть хорошее сообщество из Японии.
С наилучшими пожеланиями,
Команда казино Del Oro и букмекерской конторы
Dear andandjonnyx,
With your permission, we can share a screenshot of the bonuses that you have unlocked. This screenshot will display 2 match deposit bonuses. If not we can also email it to you privately. We have it logged in our backoffice what each user unlocks and we have a dedicated team monitoring it 24/7 which is why we were able to alert you the moment you unlocked the bonus with hopes of cancellation.
We are not a casino that will take bonuses from our users without communication and just tell them it's against the terms. The reason we reached out to you is not because we couldn't do it but it is because this is not how a good company should operate.
We are a very fair and honest casino and I know there are many poor ones so I am sure you have had some negative experiences previously. When we offered compensation if you would have lost money during the wagering, it is not because we cannot just cancel the bonus but it is because if we put ourselves in the player's shoes we would be upset if we lost money during the wagering as well.
We did not want to approach this situation by just explaining the terms and conditions but we rather speak to you and discuss the best solution together. It is written in our terms of use but we have incredible relationships with our members and we tried to come to an agreement between us. We understand that it was not possible to come to an agreeemnt and therefore we had to cancel the bonus from your account.
We hope you understand and you are always welcome to be part of this community if you choose to do so. We have a nice community from Japan.
Best regards,
Del Oro Casino and Sportsbook Team
Скриншоты ничего не значат.
Если после первого депозита появляется бонус на матч, естественно предположить, что это бонус на второй депозит.
Я с самого начала предлагал, чтобы вы получили компенсацию в соответствии с суммой, поставленной при запросе отмены, а не в соответствии с проигранной суммой.
Это связано с тем, что в играх казино обычно предусмотрены франшизы, и если вы сделаете ставку, вы потеряете деньги.
Как я уже много раз говорил, казино сначала попросило меня отменить ставку.
Никакой концепции условий тогда не упоминалось.
Поэтому я имел право продолжить условия отыгрыша без отмены.
Именно казино отказалось от всех предложений о компенсации.
Вы понимаете, что ваш запрос не имеет юридической силы?
Screenshots mean nothing.
If a match bonus appears after the first deposit, it is natural to assume that it is a match bonus for the second deposit.
I have suggested from the beginning that you should be compensated according to the amount wagered when you request cancellation, not the amount lost.
This is because casino games usually have deductibles, and if you place a bet, you will lose money.
As I have said many times, the casino initially asked me to cancell.
No concept of terms and conditions was mentioned at that time.
Therefore, I had the right to proceed with the wagering terms without cancellation.
It is the casino, of all others, that has refused all proposals for compensation.
Do you understand that your request is not legally binding?
Я выиграл 5600 евро, пытался вывести, но мне предложили загрузить документы для проверки, поэтому я загрузил свои документы на сайт, они выглядели так (скриншот), а также я попросил закрыть мой аккаунт, чтобы я не мог играть на своем балансе. На следующий день нет ответа. Я был расстроен и очень нервничал по этому поводу, и в своем разочаровании я начал играть из-за моего предыдущего опыта с той же тактикой, которую казино применяли для задержки платежей. Я потерял все 99%, проиграв спины. Невозможно выиграть в рулетке. я связался с чатом, почему проверка документов заняла так много времени, она сказала мне, что я никогда не подавал документы. Я заверил ее, что сделал, но в конце она говорит мне, что мне нужно было нажать галочку, чтобы загрузить документы в качестве подтверждения. Я впервые вижу это на сайте казино, вам нужно подтвердить загрузку. Обычно, когда вы загружаете через телефон должен нажать кнопку «Загрузить», и работа выполнена. Может кто-нибудь здесь разъяснить, чья это ответственность? Я очень расстроен своей потерей, которой не произошло бы, если бы казино просто связалось с нами.
еще одна крупная победа прямо в канализацию из-за глупых правил, противоречащих закону, призванному защитить игрока.
i won 5600 € tried to withdraw but was prompt to upload documents for verification so i uploaded my documents on the site it looked like this (screenshot)and i also requested my acount be closed so i cant play my balance .next day no answer .i was frustrated and was very nervous about it and in my frustration i started to play because of my previous experiences with same tactics applyed by casinos for delays of payments .i lost it all 99% losing spins.impossible to hit a win on roulette .i contacted chat why it took so long to check the documents she told me i never submitted documents . ik asured her i did but at the end she tells me that i had to press the checkmark to upload the documents as confirmation .this is the first time i see this on a casino site you have to confirm the upload.normally when you upload by phone is to press upload and the job is done .can some one here clarify here for whos responsibillity this is .i am very upsat about my loss wich would not happened if casino just communicated .
another big win straight to the sewege for stupid rules opposed by law so called to protect the player .
Привет!
Большое спасибо за этот полезный обзор.
Если можно, я хотел бы добавить только два момента:
1) Я твердо убежден, что вам следует попытаться найти другое техническое решение, когда дело доходит до разблокировки бонусов. Насколько я понимаю, вся эта ситуация, вероятно, была вызвана тем, что вы решили каким-то образом разблокировать бонус для всех игроков, просто чтобы помочь кому-то другому.
2) Если вы хотите отменить бонус, я бы сказал, что было бы разумнее просто отменить его. Разумеется, до полного объяснения. На мой взгляд, ваше решение попросить игрока добровольно отменить бонус звучит как еще один источник недопонимания.
Я просто пытаюсь добавить дополнительную точку зрения. 🙏
Hey there!
Thank you very much for this handy overview.
I'd like to add only two points, if I may :
1) I'm strongly convinced you should try to find a different technical solution when it comes to unlocking bonuses. As far as I understand, this whole situation was probably caused by the fact that you decided to somehow unlock the bonus for all players just to help someone else.
2) When you aim to cancel the bonus, I'd say it would make better sense to simply cancel it. Of course, prior to a full explanation. In my opinion, your decision to ask the player to cancel the bonus voluntarily sounds like another source of misunderstanding.
I'm just trying to add an additional point of view. 🙏
Скриншоты ничего не значат.
Если после первого депозита появляется бонус на матч, естественно предположить, что это бонус на второй депозит.
Я с самого начала предлагал, чтобы вы получили компенсацию в соответствии с суммой, поставленной при запросе отмены, а не в соответствии с проигранной суммой.
Это связано с тем, что в играх казино обычно предусмотрены франшизы, и если вы сделаете ставку, вы потеряете деньги.
Как я уже много раз говорил, казино сначала попросило меня отменить ставку.
Никакой концепции условий тогда не упоминалось.
Поэтому я имел право продолжить условия отыгрыша без отмены.
Именно казино отказалось от всех предложений о компенсации.
Вы понимаете, что ваш запрос не имеет юридической силы?
Screenshots mean nothing.
If a match bonus appears after the first deposit, it is natural to assume that it is a match bonus for the second deposit.
I have suggested from the beginning that you should be compensated according to the amount wagered when you request cancellation, not the amount lost.
This is because casino games usually have deductibles, and if you place a bet, you will lose money.
As I have said many times, the casino initially asked me to cancell.
No concept of terms and conditions was mentioned at that time.
Therefore, I had the right to proceed with the wagering terms without cancellation.
It is the casino, of all others, that has refused all proposals for compensation.
Do you understand that your request is not legally binding?
Честно говоря, я не понимаю вашего подхода. Поскольку вы уже выиграли, вывели деньги, я не понимаю, чего вы сейчас пытаетесь добиться.
Просто дополнительный вопрос: были ли каким-то образом задействованы ставки на спорт?
Спасибо!
I honestly do not understand your approach. Since you already won, withdrawn the money, I fail to comprehend what you are trying to achieve now.
Just an additional question: Was somehow sports betting involved?
Thanks!
Казино без моего разрешения удалило с моего баланса 250 долларов, которые я выиграл, когда получил бонус матча.
The casino has removed the $250 I won when I achieved the match bonus from my balance without my permission.
Дорогая Радка,
Мы полностью согласны и теперь у нас есть другое техническое решение. Мы думали и до сих пор думаем, что лучшее решение, когда дело касается наших участников, — это поговорить с ними и сообщить им о ситуации, чтобы они чувствовали себя комфортно, но мы предполагаем, что в этом случае отмена бонуса сделала бы ситуацию намного лучше.
«Именно казино отказалось от всех предложений о компенсации. Вы понимаете, что ваша просьба не имеет юридической силы?»
Мы не уверены, какую компенсацию он хочет. Если бы он потерял деньги, делая ставки, мы бы компенсировали ему, чего не сделали бы большинство казино, но он выиграл деньги. Причина, по которой 250 долларов были удалены, заключалась в том, что это были бонусные деньги, полученные во время ставки, которую он уже завершил и получил один раз. Это был бы его второй бонус в размере 250 долларов, который он получил.
Это не вопрос денег, это вопрос справедливости по отношению к остальному сообществу и вопрос принципа.
«Казино без моего разрешения удалило с моего баланса 250 долларов, которые я выиграл, когда получил бонус за матч».
Примерно за 5 дней до того, как он выполнил требования по ставке, мы сказали ему, что сделаем это. Это не было сюрпризом, но мы попросили его отменить это самому, а не нам делать это за него. Мы также объяснили, что компенсируем ему, если он потеряет деньги, чего он не сделал. Его вывод средств был мгновенным, он выиграл много денег в нашем казино и смог вывести 1500 долларов. Я уверен, что во многих казино поначалу это вызвало бы затруднения.
У нас есть участники, которые приходят в наше казино с 10 долларами и уходят с 1000 долларами, и они в шоке от того, что смогли вывести эти деньги из-за предыдущего неудачного опыта, который у них был. Мы чрезвычайно честное казино, и у нас есть участники, которые посетили 1000 других казино, но приходят в наше казино каждый день.
Компенсация, запрашиваемая для andandjonnyx, нам не понятна.
С наилучшими пожеланиями,
Команда казино Del Oro и букмекерской конторы
Dear Radka,
We completely agree and we now have a different technical solution. We thought and still think that the best solution when it comes to our members is by speaking with them and letting them know the situation so that they feel comfortable but we guess in this case cancelling the bonus would have made the situation much better.
"It is the casino, of all others, that has refused all proposals for compensation. Do you understand that your request is not legally binding?"
We are unsure what compensation he wants. If he lost money while wagering we would have compensated him which most casinos would not do but he won money. The reason that the $250 was removed because that was the bonus money completed during the wager that he already completed and got once. This would have been his second $250 bonus he received.
It isn't a matter of the money it is a matter of fairness to the rest of the community and a matter of principle.
"The casino has removed the $250 I won when I achieved the match bonus from my balance without my permission."
Around 5 days before he completed the wager requirement we told him that we would do this. It was no surprise, but we asked him to cancel it himself instead of us having to do it for him. We also explained that we would compensate him if he lost money which he didn't. His withdrawals were instant and he won a lot of money in our casino and was able to withdraw $1500. Which many casinos I am sure would have given a hard time for this in the beginning.
We have members come into our casino with $10 and leave with $1000 and they are in shock that they were able to withdraw this money because of previous bad experiences they have had. We are an extremely fair casino and we have members that have gone to 1000 other casinos but they come to our casino everyday.
The compensation that is being requested for andandjonnyx is not understood by us.
Best Regards,
Del Oro Casino and Sportsbook Team
Казино просит меня добровольно отменить подписку.
Я предложил компенсацию в качестве условия отмены, но казино отклонило ее.
На этом разговор должен был закончиться.
Проблема в том, что казино изменило первоначальную претензию и вдруг стало говорить, что это нарушение их условий обслуживания.
Я исследовал сотни казино и редко встречаю казино, которое меняет свою позицию за короткий промежуток времени.
Такие казино и дальше будут создавать проблемы другим пользователям.
I am being asked to voluntarily cancel by the casino.
I offered compensation as a condition of my cancellation, which the casino declined.
The conversation should have ended there.
The problem is that the casino changed their original claim and suddenly started saying that it was a violation of their terms of service.
I have investigated hundreds of casinos, and it is rare that I come across a casino that changes its position in a short period of time.
Such casinos will continue to cause trouble with other users.
Дорогой Сардапур,
У нас тысячи пользователей, и стандартная процедура подачи документов kyc — это отправка документов и нажатие галочки после отправки документов. Вы внесли 100 долларов США и увеличили сумму на 5000 долларов США, что здорово и воодушевляет, и вы сказали нашей службе поддержки: «Я буду ждать подтверждения и отправки», но вы не предоставили никаких документов.
Документы до сих пор не поданы, что является обязательным требованием. Мы не можем разрешить вывод средств без KYC. В 99% случаев мы запрашиваем только удостоверение личности и селфи, что является совершенно стандартным, поскольку мы знаем, что другие операторы также запрашивают подтверждение адреса и другие документы. Это необходимая информация не только для нас, но и в первую очередь для наших платежных систем. Многим нашим поставщикам платежей ТРЕБУЕТСЯ эта информация, поскольку в случае мошенничества они должны иметь возможность идентифицировать пользователя.
Как только вы потеряли деньги, вы обратились в нашу службу поддержки с расовыми, антисемитскими, гротескными и сексистскими оскорблениями о том, что вам не разрешают вывести средства, даже если вы не прошли проверку KYC. Мы объяснили вам, что мы не можем изменить нашу политику KYC для одного пользователя и что вам придется пройти KYC, чтобы отказаться от нее. Многие пользователи проходят проверку KYC еще до внесения депозита, чтобы обеспечить плавный вывод средств, что тоже вполне нормально.
Итак, этот пользователь внес 100 долларов, увеличил сумму на 5000 долларов, продолжил играть и потерял их, а затем очень агрессивно обратился к нам с вопросом, почему мы никогда не принимали его вывод средств, если он не отправил KYC.
С разрешения Сардапура я хотел бы приложить скриншот нашего разговора, чтобы пролить свет на то, как на самом деле проходил разговор между ним и нашей службой поддержки.
С наилучшими пожеланиями,
Команда казино Del Oro и букмекерской конторы
Dear Sardapoor,
We have thousands of users and standard procedure to submit kyc is submitting the documents and pressing the check mark once you submit documents. You deposited $100 and went up $5,000 which is great and encouraged and you told our support "I will wait for verification and that you submitted" but there were no documents that you submitted.
There are still no documents submitted to this day, which is a requirement. We cannot allow withdrawals without KYC. 99% of the time we only ask for an ID and a selfie which is completely standard when we know other operators ask for proof of address and other documents as well. This is necessary information not just for us but mainly for our payment providers. Many of our payment providers REQUIRE this information because if there is some sort of fraud they must be able to identify the user.
Once you lost the money you came to our support team with racial, anti-semetic, grotesque, and sexist slurs about not letting you withdraw even when you did not submit any KYC. We explained to you that we cannot change our KYC policy for one user and that you would have had to submit KYC in order to withdraw. We have many users submit KYC even before they deposit in order to withdraw smoothly which is also completely fine.
So this user deposited $100, went up $5000, continued to play and lost it, then came to us extremely aggressively asking us why we never accepted his withdrawals when he did not submit KYC.
With Sardapoor's permission I would love to attach a screenshot of our conversation to shed some light on how the conversation actually went between him and our support team.
Best regards,
Del Oro Casino and Sportsbook Team
Мне искренне жаль, что вы не смогли устоять перед страстью к игре.
Но я уверен, вы знаете, что процесс проверки может занять пару дней; то же самое касается заморозки или закрытия счета. Пожалуйста, имейте это в виду.
Могу вас заверить, что когда дело доходит до жалоб игрока, мы даем казино 72 часа на закрытие счета.
Если я не ошибаюсь, ты почти мгновенно потерял равновесие.
Что ж, если ты не сможешь сопротивляться хотя бы один день, я бы сказал, что тебе следует прекратить играть. 🙏
Потому что риск повторения такой ситуации довольно велик.
Что касается системы загрузки, я понимаю, что это, вероятно, не лучший пользовательский опыт, но, на мой взгляд, вы сделали плохой выбор исключительно на основе своего предыдущего опыта. Предлагаю вам прочитать условия, чтобы узнать, как работает функция, а если это не поможет, задайте вопрос в чате . Не ждите, особенно если вы уязвимы.
Я считаю понятным, что вам нужно подтвердить загрузку, а в случае, если вы хотите удалить файл, вы нажимаете значок корзины. Так же, как предполагает ваш принтскрин.
Так или иначе, пожалуйста, просмотрите этот раздел нашего сайта, посвященный безопасным азартным играм . Надеюсь, вы найдете это полезным.
I'm truly sorry you could not resist the passion to play.
But I'm sure you know that the verification process might take a couple of days; the same goes for the account freeze or closure. Please keep that in mind.
I can assure you that when it comes to a player's complaints, we allow the casino 72 hours to close the account.
If I'm not mistaken, you lost your balance almost instantly.
Well, if you fail to resist for just a single day, I'd say you should stop playing. 🙏
Because the risk that such a situation will repeat is pretty strong.
Regarding the upload system, I understand it is probably not the best user experience, but still, the way I see it, you made a poor choice solely based on your previous experiences. I suggest you read the terms to find out how the feature works, and if this does not help, ask the chat. Do not wait, especially if you are vulnerable.
I find it understandable that you need to confirm the upload, and in case you wish to delete the file, you press the trash icon. Just as your printscreen suggests.
One way or another, please browse this safer gambling section of our website. I hope you'll find it helpful.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.