ФорумКазиноDelOro Casino — общее обсуждение

DelOro Casino — общее обсуждение (Страница 2)

11 месяцев назад  по DiePartei
|
14968 просмотров 155 ответов |
|
1 2 3...8
Новая публикация
10 месяцев назад

Дорогая Радка,

Спасибо за ваш отзыв, это очень ценно. Чтобы закончить это обсуждение, мы разблокировали его учетную запись, поскольку он считал, что у него были неправильно разыграны руки в рулетке, и мы попросили его найти дату и время, чтобы мы могли связаться с Evolution. За это время он вложил больше денег в игру. Он понимает нашу политику и понимает, что не отправлял KYC.


Мы ценим помощь и обсуждение, чтобы решить эту проблему сердечно.


Счастливых праздников от команды казино Del Oro и букмекерской конторы!

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Казино без моего разрешения удалило с моего баланса 250 долларов, которые я выиграл, когда получил бонус матча.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я думаю, что казино определенно следовало обратиться к этому раньше и отменить бонус, но я также видел реакцию казино, и в принципе вы не потеряли никаких денег, что с другой стороны нормально.

Я считаю, что казино будет осторожно относиться к таким случаям в будущем, как и вы, если продолжите здесь играть.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Дорогая Радка,


Мы полностью согласны и теперь у нас есть другое техническое решение. Мы думали и до сих пор думаем, что лучшее решение, когда дело касается наших участников, — это поговорить с ними и сообщить им о ситуации, чтобы они чувствовали себя комфортно, но мы предполагаем, что в этом случае отмена бонуса сделала бы ситуацию намного лучше.


«Именно казино отказалось от всех предложений о компенсации. Вы понимаете, что ваша просьба не имеет юридической силы?»


Мы не уверены, какую компенсацию он хочет. Если бы он потерял деньги, делая ставки, мы бы компенсировали ему, чего не сделали бы большинство казино, но он выиграл деньги. Причина, по которой 250 долларов были удалены, заключалась в том, что это были бонусные деньги, полученные во время ставки, которую он уже завершил и получил один раз. Это был бы его второй бонус в размере 250 долларов, который он получил.


Это не вопрос денег, это вопрос справедливости по отношению к остальному сообществу и вопрос принципа.


«Казино без моего разрешения удалило с моего баланса 250 долларов, которые я выиграл, когда получил бонус за матч».


Примерно за 5 дней до того, как он выполнил требования по ставке, мы сказали ему, что сделаем это. Это не было сюрпризом, но мы попросили его отменить это самому, а не нам делать это за него. Мы также объяснили, что компенсируем ему, если он потеряет деньги, чего он не сделал. Его вывод средств был мгновенным, он выиграл много денег в нашем казино и смог вывести 1500 долларов. Я уверен, что во многих казино поначалу это вызвало бы затруднения.


У нас есть участники, которые приходят в наше казино с 10 долларами и уходят с 1000 долларами, и они в шоке от того, что смогли вывести эти деньги из-за предыдущего неудачного опыта, который у них был. Мы чрезвычайно честное казино, и у нас есть участники, которые посетили 1000 других казино, но приходят в наше казино каждый день.


Компенсация, запрашиваемая для andandjonnyx, нам не понятна.


С наилучшими пожеланиями,

Команда казино Del Oro и букмекерской конторы

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я понимаю ваше отношение к этой ситуации. Думаю, будет лучше, если в будущем такой бонус отменят и конечно же с объяснением, чтобы избежать недоразумений.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Дорогая Радка,

Спасибо за ваш отзыв, это очень ценно. Чтобы закончить это обсуждение, мы разблокировали его учетную запись, поскольку он считал, что у него были неправильно разыграны руки в рулетке, и мы попросили его найти дату и время, чтобы мы могли связаться с Evolution. За это время он вложил больше денег в игру. Он понимает нашу политику и понимает, что не отправлял KYC.


Мы ценим помощь и обсуждение, чтобы решить эту проблему сердечно.


Счастливых праздников от команды казино Del Oro и букмекерской конторы!

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я рад, что этот случай в конце концов уладился и что вы и игрок нашли общий язык. Надеюсь, теперь все будет гладко.

Хороших вам праздников. 😊

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

file

Я потерял 250 долларов.

Конечно, эти 250 долларов не были выиграны сразу; его выиграли, рискуя тысячами долларов в ставках.


Тот факт, что у меня в итоге оказался положительный баланс, не оправдывает неряшливость казино и вынуждает пользователя ставить тысячи долларов.

Каждая игра в казино обычно имеет франшизу, и в среднем пользователь теряет деньги.


Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
andandjonnyx
10 месяцев назад

Дорогой andandjonnyx,


С самого начала уже обсуждалось, что этот бонус в размере 250 долларов будет отменен, но вы не сможете его отменить, поэтому нам пришлось просто удалить его вручную. Как ранее упоминала Радка, возможно, удаление бонуса с вашей учетной записи вначале было бы лучшим вариантом, вместо того, чтобы пытаться прийти к консенсусу и правильному рассуждению между нами. Мы посчитали, что было бы справедливо поговорить об этом заранее, поскольку другие участники были бы рады, что мы обсуждаем это, а не просто удаляем это из их аккаунта. Наше мнение в вашем случае кажется ошибочным.


Ранее вы уже активировали бонус в размере 250 долларов США, и как в электронной почте, так и на форуме казино-гуру уже обсуждалось, что это противоречит нашей политике, и было упомянуто вам в начале ставок.


Комментируя ваше «заставление пользователя поставить тысячи долларов», это не сила. Это четко обозначено в нашем бонусе, который содержит всего несколько предложений. Требование по ставкам является обычной практикой в 100% казино, чтобы гарантировать, что люди не просто получают бесплатные деньги.


Вот ваш депозит в размере 498 долларов США и вывод средств в размере 1732 долларов США, включая 250 долларов США, которые я снял, поэтому 1234 доллара США были сняты на ваш банковский счет.

file



Мы надеемся, что вы хорошо провели отпуск в Японии и сообщите нам, если потребуются дополнительные разъяснения. Мы всегда рады вашему возвращению в наше сообщество 🙂


С наилучшими пожеланиями,

Команда казино Del Oro и букмекерской конторы

Автоматический перевод:
DelOro Casino
10 месяцев назад

Нет, никакого обсуждения с самого начала не было.

Изначально вы просили меня о добровольной отмене.

Я был свободен отменить или не отменить.

Казино имело возможность принять мое предложение компенсации, но оно отклонило его.

Если вы настаиваете на том, что мы обсуждали это с самого начала, опубликуйте здесь письмо на японском языке, которое вы мне отправили.


Однако казино изначально разрешило мне не отменять и не получать бонус, но затем заявило, что это было нарушением их условий после того, как я фактически сделал ставки на несколько тысяч долларов и получил бонус.


Я в ярости по этому поводу.

Вы понимаете?

Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
10 месяцев назад

я скажу это еще раз!

Ответственность за игру лежит на игроке. Это также его ответственность за вывод средств. Когда игрок нажимает кнопку вывода средств, с этого момента вы, как казино, несете ответственность позаботиться о выигрышах игроков и заблокировать их для использования. Игроки не имеют возможности быть пациентами после нескольких часов игры. Допустим, вы банк, я даю вам деньги, чтобы сохранить их для меня, но вы кладете их у входной двери снаружи. Здесь то же самое. Меня не волнует, запрашивает ли казино документы, даже если они потребуются. месяц, пока деньги в безопасности. Ваша ответственность на нулевом уровне. Чего мы можем ожидать от лицензии, стоящей туалетной бумаги? Затем я попытался заморозить счет, чтобы не позволить себе играть, но это тоже, к сожалению, было отложено. Советую игрокам держитесь подальше от казино, которые не блокируют баланс в целях защиты.

Автоматический перевод:
Anonymized487
10 месяцев назад

Дорогой Сардапур1963,


Вы попросили нас снять блокировку с вашей учетной записи, поэтому мы сделали то, что вы просили, а затем продолжили очень долгий и мирный разговор с нашей службой поддержки. Вы также приступили к отправке KYC и снова присоединились к сообществу, как пожелали.


Мало того, вы хотели продолжить игру и даже попросили нас установить лимит депозита на ваш счет после проигрыша, чтобы вы могли вносить депозиты каждый день, но на лимите, который мы сейчас устанавливаем для вас.


Поскольку эта ситуация кажется постоянной проблемой, когда вы теряете деньги, а затем переходите к обсуждению, мы заблокировали вашу учетную запись до тех пор, пока в этом обсуждении не будет сказано о снятии блокировки, и вы хорошо знаете, что в казино это возможно. как выиграть, так и проиграть деньги. Использование уничижительных терминов не является чем-то необходимым и не поощряется в нашем сообществе. У нас есть невероятное сообщество участников по всему миру, которые уважают и чтят игровой процесс, и мы надеемся, что вы тоже это сделаете.


Что касается лицензии Кюрасао, то это не туалетная бумага. Он очень регулируется, и его нелегко приобрести.


С наилучшими пожеланиями,

Команда казино Del Oro и букмекерской конторы

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

люди, которые это читают, знают, какие люди управляют этим сайтом. это полная афера, все, что вы спрашиваете, требует 48, просто чтобы убедиться, что вы не обналичите деньги как игрок. они ждали закрытия счета после того, как я потерял свои деньги. они сделают все, что угодно. чтобы задержать вывод денег. да, Кюрасао - это регулирование туалетной бумаги, они ничего не делают. оплата. я устал от этого преступного поведения. я могу внести 1000 евро и проиграть, хотя я много раз просил закрытие счета после того, как потерял магическую поддержку, закрыл счет. оставайся Из этого казино ясно, что они поощряют вас сохранять депозит и играть, и существуют только ради ваших денег. К сожалению, казино находится где-то, где вы ничего не можете сделать. В моей стране вам это наверняка не сойдет с рук, и вы заплатите все мои потери. для меня больше нет криминальных казино Кюрасао, которыми управляют волтеры, молящиеся за проблемных игроков. Слава богу, вы закрыли счет, но слишком поздно. Голландским игрокам я говорю следующее: не заходите сюда, вы не получите свои деньги !!!

казино заявляет, что Нидерланды являются страной с ограничениями, но рекомендуют игроку использовать VPN

Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
Anonymized487
10 месяцев назад

Ладно, мне придется вмешаться:

Резервирование средств игроков до момента вывода средств не является бизнес-стандартом. Было бы здорово, но это, скажем так, необязательно.

Согласен, что это подходит не всем, но все же.

Если вам это не нравится, не играйте в таких казино. Вы взрослый человек, поэтому попросите пообщаться или поддержать вас, прежде чем вы полностью убедитесь играть в таком казино; любой может сделать это заранее.

Спросите, как они обрабатывают снятие средств и замораживают счета.

Кроме того, мы считаем даже 72 часа разумным сроком для блокировки учетной записи. Если вы не можете продержаться меньше 3 дней, советую прекратить игру. Потому что во многих казино вы столкнетесь с вышеупомянутыми установками.

Теперь, когда вы это знаете, я надеюсь, вы сосредоточитесь на своем ответственном и безопасном подходе к игре. Вот что важно:

https://casino.guru/problem-gambling-diagnosis

Спасибо.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Вы ошибаетесь. Вы говорите о стандарте бизнеса у слабых лицензиатов. Я много раз просил в казино Мальты и Гибралтара заморозить счет, чтобы защитить мои выигрыши, они все сделали это немедленно. В одном казино я выиграл 9000 евро, и она сказала мне, что это будет потребовалось 10 дней, чтобы пройти проверку и вывести деньги, поэтому я запросил блокировку аккаунта, и она немедленно подала заявку, которая была на лицензии Гибралтара. Все казино Кюрасао, большинство из них, используют тактику задержки, просто чтобы убедиться, что игроки не обналичивают деньги. Все они пользуются проблемными игроками. .у меня нет проблем с проверкой, но, по крайней мере, выполню просьбу игроков о заморозке аккаунта. Они очень хотят заблокировать вас, если вы разозлитесь в чате, но если у вас есть деньги на счету, они не будут применять это правило. Двойной стандарт. Казино без инструментов ответственной игры даже не должны существовать. Это зависит от людей в службе поддержки. Некоторым все равно, а некоторым - хорошие люди, которые заботятся об игроках. Я много раз спрашивал в чате, почему она не закрыла мою учетную запись, она так и не ответила .в конце она говорит мне, что у меня проблемы с депозитом в 100 евро, который я потерял. нет, я потерял 5600 евро. после всего этого счет закрыт, они позволили мне внести 900 евро, чтобы разыграть его. откуда такое лицензированное казино??

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

filefile

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

«Завершите это обсуждение, мы разблокировали его учетную запись, потому что он считал, что у него были неправильно разыграны руки в рулетке, и мы сказали ему найти дату и время, чтобы мы могли связаться с Evolution. За это время он вложил больше денег в игру. Он понимает нашу политику и понимает, что не отправлял KYC».

Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

Дорогая Радка,

Этот пользователь Sardapoor1963 неоднократно просил поддержку повторно открыть его аккаунт, чтобы продолжить делать ставки, а затем пытается подать жалобу на то, что мы не закрываем аккаунты. Когда ему рассказали об этой жалобе, он написал: «Я сниму ее, если буду в хорошем настроении». Пожалуйста, поймите, что эти жалобы необоснованны, и мы уверены, что их удаление будет сделано правильно.


Вот скриншоты, на которых он несколько раз просит повторно открыть аккаунт.

filefile

Мы считаем, что как только вы прочитаете разговор, мы сможем двигаться дальше и положить конец этой дискуссии.


Счастливых праздников и Нового года!


Спасибо,

Управление казино и букмекерской конторой Del Oro

Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
10 месяцев назад

теперь я подам в суд на вашу компанию за то, что она выложила на публику очень личные вещи без моего согласия.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Может ли кто-нибудь объяснить мне, почему моя жалоба на это казино исчезла? Я намеревался доказать, что это казино не заботится об ответственной игре и что они просто переключаются с открытия и закрытия счета. Как им заблагорассудится. Если у вас есть баланс, они сообщат вам придется подождать 48 часов, а кроме этого они сразу же заблокируют вас, они не поймали это в ловушку, потому что знали, что жалоба открыта.

Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
10 месяцев назад

теперь они показывают им настоящее мошенническое лицо. Они блокируют чат и не пересылают сообщения по электронной почте. Я обнаружил, что они добавили галочку на странице проверки, чтобы сбить с толку игроков, если вы загружаете изображение на страницу поддержки, галочка просто не нужна загрузите .что за воры.на 2 дня они блокируют мои выплаты на 5600€ для так называемой проверки, но они берут депозиты на 900€, когда счет должен быть закрыт и без проверки.Это казино здесь Фред и должно быть в черном списке.и один морр Дело в том, что они помечают настоящие отзывы о доверительном пилоте, чтобы сохранить 5 звезд, которые все подкупаются и награждаются бонусами.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я играл в казино и делал ставки на этом сайте. Я player500937. Раньше при выводе средств Deloro взимала комиссию около 3%. Это много, но терпимо, когда выигрываешь. Но в очередной раз при выводе вместо 700$ я получил 540$. На 23% меньше. Я связался со службой поддержки и мне сказали, что теперь они взимают комиссию за вывод средств, так как платят налог в России. Действительно? Налог на транзакцию в криптовалюте?! В России?! 23%?! Это безумная ложь! Не связывайтесь с ними, они возьмут ваши деньги и обманут!!!

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Дорогая Радка,

Этот пользователь Sardapoor1963 неоднократно просил поддержку повторно открыть его аккаунт, чтобы продолжить делать ставки, а затем пытается подать жалобу на то, что мы не закрываем аккаунты. Когда ему рассказали об этой жалобе, он написал: «Я сниму ее, если буду в хорошем настроении». Пожалуйста, поймите, что эти жалобы необоснованны, и мы уверены, что их удаление будет сделано правильно.


Вот скриншоты, на которых он несколько раз просит повторно открыть аккаунт.

filefile

Мы считаем, что как только вы прочитаете разговор, мы сможем двигаться дальше и положить конец этой дискуссии.


Счастливых праздников и Нового года!


Спасибо,

Управление казино и букмекерской конторой Del Oro

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет, я думаю, будет возможность прокомментировать жалобу, чтобы наша команда оценила все необходимое, если вы предоставите им доказательства. Посмотрим, чем все это обернется.

Хороших праздников. 🙂

Автоматический перевод:
1 2 3...8
Открыть страницуиз 8 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях