ФорумКазиноDelOro Casino — общее обсуждение

DelOro Casino — общее обсуждение (Страница 6)

1 год назад по DiePartei
|
17586 просмотров 175 ответов |
|
1...5 6 7...9
Radka
2 месяцев назад

Всем привет,


Спасибо за ваш ответ. Я ценю вашу обеспокоенность. Я намеревался разместить здесь сообщение, чтобы побудить DelOro Casino заняться моей проблемой, так как я испытываю трудности с получением ответа по электронной почте уже более месяца. Я бы предпочел решить этот вопрос в частном порядке, но их отсутствие ответа заставило меня искать видимость на этом форуме. Я надеюсь, что это побудит их принять меры и напрямую заняться моими проблемами.


Спасибо за понимание.




Автоматический перевод:
Sabine1984
2 месяцев назад

О, я понимаю.

Спасибо, что сообщили нам об этом в любом случае. Я надеюсь, что ваша проблема будет рассмотрена должным образом, конечно. На всякий случай, если вам когда-нибудь понадобится какая-то поддержка, мнение или что-то еще, мы постараемся помочь.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Казино заставило меня ждать ответа 2 месяца. Я бы не стал здесь играть.

Автоматический перевод:
Sabine1984
1 месяц назад

Я даже не удивлен, и поэтому они списали тебя тоже? Они сказали тебе что-то важное или нет? 🤔

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Нет, они просто держат вас в курсе. Продолжайте говорить, что работаем над вашим делом уже 2 месяца. Кажется, я получил одно письмо с сообщением о том, что мы рассмотрим его. Служба поддержки клиентов просто повторяет, что мы не занимаемся такими вещами в службе поддержки клиентов, напишите им.

Конечно, я писал сотни раз, но ответа не получил.

Я думал, может быть, раз они ответили на этом форуме, то они ответят. Но это похоже на очередное паршивое казино. Не рекомендую это казино. Просто очередной обман.

Автоматический перевод:
Sabine1984
1 месяц назад

Так вы не думали о том, чтобы пожаловаться и попросить нас помочь вам? Это может быть возможно, и я бы, конечно, по крайней мере, попробовал.

Что вы думаете?

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Хаха, нет, я больше не уверен в этом. Это никогда не работало хорошо через casinoguru. 🙂

Автоматический перевод:
Sabine1984
1 месяц назад

Я думаю, что это 50 на 50. Я видел, что вы также решали жалобы, и поэтому я предложил это вам. Конечно, необходимо различать, почему закрытые были решены именно так. Если это единственное, что вас отталкивает, то извините, но я, конечно, не собираюсь вас в это заставлять. Но если вам нужна помощь, вы знаете, что можете попробовать это с нами. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Нет, к сожалению, casinoguru так и не смог мне ничего решить 🙂

Автоматический перевод:
Sabine1984
1 месяц назад

Ну что ж, надеюсь, вы найдете помощь где-то в другом месте.

Удачи. ☘️👍

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

file забавный факт. Даже casinoguru есть на deloro. Как так?.


file большой провал этому казино. Даже их лицензия поддельная!.


Поддержка вас полностью игнорирует. Спустя 3 месяца они заблокировали мой чат.


Как я уже сказал.. вот почему я не casinoguru.. филиалы таких сайтов? Я здесь, чтобы общаться с сообществом.. а не ради фальшивой, на мой взгляд, помощи casinoguru.

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

fileдумаете, это достаточно говорит о casinoguru?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

. file

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Deloro = поддельная лицензия.

Сначала они использовали лицензию Кюрасао... которая была поддельной. Теперь они используют поддельную лицензию Анжу.

Casinoguru есть на сайте с их логотипом. Deloro ответил на этом форуме.

Так почему же?



Автоматический перевод:
Sabine1984
1 месяц назад

Я бы начал с того, что на сайте казино есть баннер. Такое изображение можно без проблем скачать в интернете и вставить на страницу, так как обычно его можно сопоставить. Но это не значит, что между казино и нами есть какие-то особые отношения. Я знаю, что в прошлом я тоже сталкивался с чем-то подобным в казино, у которого был довольно низкий рейтинг, и в любом случае это не в нашей досягаемости, и мы не можем заставить кого-то удалить это. В любом случае, если мы объясним игрокам, что это не имеет к нам никакого отношения, и мы не предоставляем никаких льгот или чего-то подобного таким казино, то я думаю, что к этой информации следует относиться как к таковой.

Что касается лицензии, я посмотрел саму лицензию, и возможно, что она недействительна, поэтому я поручу нашей команде проверить ее. Правда в том, что мы не проверяем каждое казино каждый месяц, потому что нужно проверить много казино, и в нашей базе данных их много. Поэтому, если игрок придумывает что-то подобное, это хорошая информация, и он также может поделиться ею здесь, в этой колонке.

file

Если они обнаружат что-то конкретное, обзор будет соответствующим образом скорректирован.


Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Значит, Casinoguru не может помешать Deloro использовать свой баннер?

Потому что казино Deloro было отзывчивым на этом форуме... они раньше отвечали на жалобы здесь. Так что, похоже, у вас были хорошие отношения с казино Deloro?.

Но странно, что вы не можете связаться с ними по поводу неправильного использования вашего баннера на их сайте казино. Это само по себе является красным флагом для Deloro, и ваш отзыв должен быть плохим.


И, конечно же, лицензии, которые они используют, являются скопированными и поддельными.

Все в этом казино — большой красный флаг.


Автоматический перевод:
1 месяц назад

file .

Автоматический перевод:
Sabine1984
1 месяц назад

Не то чтобы мы не могли связаться с ними по этому поводу. Но что конкретно вы ожидаете. Если бы казино проигнорировало это и не ответило нам, например, что бы вы еще сделали? Я просто не думаю, что разумно знать, у кого какие отношения с кем, основываясь на чем-то подобном. У нас, например, есть значок честности, который есть у пары казино, так что это было бы для меня определяющим фактором, и это то, что мы даем казино, если они относятся к своим игрокам так, как с ними следует обращаться.

Что касается жалоб, я вижу, что казино всегда на них отвечает и отвечает. Было бы неплохо "ответить" на некоторые из их ответов здесь на форуме и написать им, что вы хотите сказать, я думаю, они могут ответить.

Не стесняйтесь попробовать.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Мне кажется забавным, что у них есть такой значок, и что вы довольно умеренно положительно относитесь к казино Deloro и т. д.


Но они используют поддельные лицензии? Я не совсем понимаю?


Тогда мне кажется очень странным, что у вас такие отношения с таким казино.


Моя проблема с казино тоже связана с лицензией, casinkguru ничего не делает по этому поводу. И это тоже очевидно.... казино получают значки, хотя у них даже нет лицензии, и они обманывают игроков.


Спасибо🙂

Автоматический перевод:
DelOro Casino
1 месяц назад

Присоединяйтесь к беседе 🙂 eleberate ...

Автоматический перевод:
1...5 6 7...9
Открыть страницуиз 9 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях