2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Dolly Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет, ребята, я создал эту учетную запись, потому что я гуглил об этом казино, я нашел только здесь информацию, поэтому любезно скажу: ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ИГРАЙТЕ В ЭТОМ КАЗИНО... почему?
Я регистрируюсь, играю 14 февраля, без проблем депозит депозит депозит, так что пришло время ВЫВОДА... и ДРАМА начинается :)
15 февраля я делаю вывод и 22 февраля ОЖИДАНИЕ ... я пишу им, нет ответа, подождите, подождите, и напишите о KYC :)
Я отправляю свою мастеркарту + паспорт + селфи + адрес, нет ответа 5 дней ... они подтверждают новый адрес, все в порядке :) я отправляю 3 новых фотографии ...
они принимают, теперь им нужен + немецкий паспорт или водительские права, НО я болгарин ЕВРОПЕЙСКИЙ :) мне не нужно немецкое разрешение.
Я отправляю им свою зарплату, мои налоговые документы, все, что я живу в Германии, и там не было в состоянии после 20+ дней, они просят их сейчас, я отвечаю, что это невозможно, потому что я не НЕМЦ :)
и ребята ... 7+ дней я жду ответа, вы идете в ЖИВОЙ ЧАТ, они работают с каким-то сценарием, ответьте на вопрос, вам нужно просто подождать ...
это не большие деньги мне похуй 260 евро но ребята 20+ дней проверка??? и до сих пор ничего и от меня хотят чуда....
ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА НЕ ИГРАЙТЕ НЕ ИГРАЙТЕ НИКОГДА!!!!
СПАСИБО, РЕБЯТА :) Я ПОСТАРАЮСЬ сделать более 1000 постов об этом Казино, никто не играет там, чтобы не быть таким х**ном, как я :)
ДО СВИДАНИЯ!
Hello Guys, i make this account becase i google it about this Casino on i find just here info, so kindly i will say, PLEASE DO NOT PLAY THIS CASINO... why?
I register i play on 14 februar, no problem deposit deposit deposit, so it`s time for WITHDRAW...and the DRAMA start :)
15 Februar i make withdraw and 22 februar PENDING ...i write to them no answer wait wait, and email about KYC :)
I send my mastercard + passport + selfie + address, no answer 5 days...they address new prove ok :) i send 3 new pictures...
they accept, now they need + German passport od drive licencen BUT i am Bulgarian EUROPEAN :) i don`t need German permission.
I send them my salarywork my taxes documents, everything that i am living in Germany, and there was not in condition after 20+ days they ask now for them, i answer that it`s impossible i have not because i am not GERMAN :)
and guys ...7+ days i am waiting for answer, you go to LIVE CHAT, they work with some script answer question you need just to wait...
its not a big money i don`t give a fuck 260 euros but guys 20+ days verification??? and still nothing and they want miracle from me ....
PLEASE PLEASE PLEASE DO NOT PLAY DO NOT PLAY NEVER EVER!!!!
THANKS YOU GUYS :) I WILL TRY to make 1000+ post about this Casino, no one to play ever there not to be f**k like me :)
BYE!
Привет,
Я знаю, что это может показаться утомительным, но, пожалуйста, используйте звездочки для сильных слов, таких как «f**k» 🙂 Спасибо.
Можете ли вы сказать, сколько дней (всего) действует ваш KYC на данный момент?
Я просто проверяю и узнаю, что это казино было основано 12/2021. Я думаю, что персоналу может понадобиться больше времени, чтобы немного успокоиться. Возможно, им просто не хватает опыта.
В любом случае, держите нас в курсе.
Hello,
I know I may sound tedious but please use stars for strong words like "f**k" 🙂 Thank you.
Can you tell for how many days is (in total) your KYC running at the moment?
I just check and find out that this casino was established on 12/2021. I think the staff may need more time to settle a bit. They may be just lacking some experience.
Anyway, keep us posted.
ДОЛЛИ КАЗИНО
Я ВНЕСИЛ ДЕПОЗИТ 15.09.2023 и выиграл 300 долларов, я забрал свой выигрыш, и когда в чате спросили, как мне подтвердить свою личность для KYC, И они сказали, что МНЕ ВООБЩЕ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ, деньги пойдут прямо на счет моя учетная запись ТОЧНО за 24 часа, прошло 2 дня, а НЕ 1 ПИСЬМО от службы поддержки, и агенты живого чата намеренно отключали меня на середине нашего чата, ЖЕЛАЮ, ЧТО НИКОГДА НЕ ДЕПОЗИРОВАЛ В DOLLY CASINO, и мне бы хотелось, чтобы я не вносил депозит СНОВА И СНОВА, потому что у меня были казино, которые платили мне мгновенно, как они говорят на сайтах казино, но Долли говорит, что это мгновенный вывод платежа по идентификатору платежа.... ЛЮДЕЙ ТАМ НЕТ, ИДЕНТИФИКАТОР ПЛАТЕЖА ОНИ ЗАНИМАЮТ ваши деньги МГНОВЕННО ПЛАТИТЕ ID, но они не платят вам за то, что вы выиграли, и они не являются австралийским сайтом ИЗ КИПРА... И ЕЩЕ НЕ ПОЛУЧИЛИ МОИ СРЕДСТВА
Читать меньше
ЛОЖНАЯ РЕКЛАМА
Служба поддержки SLACK ВООБЩЕ НЕ ОТВЕЧАЕТ
Нет платежного идентификатора при выводе средств YPU
Агенты чата ГРУБЫЕ И НЕ ОТВЕЧАЮТ НА ВАШИ ЗАПРОСЫ.
И НИКАКИХ БОНУСОВ
DOLLY CASINO
I DEPOSITED ON THE 15/09/2023 and I won $300 , I withdrew my winnings and when on chat to ask how do I verify my identity for KYC AND they said I DONT Have TO DO ANYTHING AT ALL the money will go straight in to my account in 24hours EXACT , it's been 2.days and NOT 1 EMAIL back from support team and the live chat agents have been on purposely logging me out half way through our chat , I WISH I NEVER DEPOSITED IN DOLLY CASINO, an I wish I didn't deposit OVER AND OVER again because I have had casinos pay me instantly as they say on there casino sites , but dolly says they are a pay ID payment instant withdrawal....NO PEOPLE THERE NOT , PAY ID THEY TAKE Your Money INSTANTLY PAY ID but they don't pay you what you win, and they are not Australian site there FROM CYPRUS... AND STILL HAVEN'T Received MY FUNDS
Read less
FALSE ADVERTISING
Support team SLACK DONT REPLY AT ALL
No PAY ID WHEN YPU WITHDRAW
The chat agents are RUDE AND DONT ANSWER YOUR ENQUIRIES
AND NO BONUSES
Привет, мне жаль, что ты оказался в такой ситуации. Мне кажется довольно странным, если казино ничего от вас не требует, но им решать, не нужны ли им какие-либо документы при попытке вывода средств. В любом случае мы даем казино 14 дней на обработку запроса, поэтому я бы рекомендовал набраться терпения. Хотя я понимаю, что если казино не дает вам ответа на ваши вопросы, это конечно неприятно.
Если что-то изменится и казино предоставит вам обновленную информацию или вы вернете свои деньги, не стесняйтесь, дайте нам знать. А пока нам придется подождать.
Hi, I'm sorry you found yourself in this situation. I find it quite strange if the casino didn't require anything from you, but it's up to them if they don't need any documents when you try to withdraw. Anyway, we give casinos 14 days to process the request, so I would recommend being patient. Although I understand that if the casino doesn't give you an answer to your questions, it's certainly not pleasant.
If something changes and the casino gives you an update or you get your money back, don't hesitate to let us know. For now, we'll have to wait.
Привет ребята, я начал играть на Долли и жду вывода, что вы думаете об этом казино? Я не могу прочитать обзор.
Hi guys, I started playing on Dolly and I'm waiting for a withdrawal, what do you think of this casino? I can't read the review.
Ciao ragazzi ho iniziato a giocare su Dolly e sono in attesa di prelievo , cosa ne pensate voi di questo casinò ? Non riesco a leggere la recensione .
Привет, для начала, как долго вы ждете вывода средств? У вас уже есть подтвержденный аккаунт в казино?
Что касается самого казино, то я думаю, что есть варианты получше, но я, конечно, не хочу осуждать казино. Здесь вы можете просмотреть некоторые отзывы пользователей или жалобы игроков, а также прочитать впечатления игроков.
В любом случае, когда вы говорите, что не можете прочитать обзор, в чем ваша проблема? Что-то не отображается или это что-то другое?
Hi, for a start, how long are you waiting for the withdrawal ? Do you already have a verified account with the casino ?
Regarding the casino itself, I think there are better choices, but I certainly don't want to condemn the casino. Here you can check some user reviews or player complaints and read the experiences of the players.
Anyway, when you say you can't read the review, what is your problem ? Is something not showing up or is it something else ?
Привет, у меня есть два запроса на Долликазино, статуса проверки нет в учетной записи, но меня даже не попросили подтвердить (что странно, когда есть запрос на вывод средств, хотя их служба поддержки сказала мне, что его может не быть). необходимость в документах) вывод средств был запрошен 3 дня назад (так что мы все еще укладываемся в срок, судя по тому, что мне сказали в чате)
Hi, I have two requests in progress on Dollycasino, the verification status is not on the account but I wasn't even asked to verify (which is strange when there is a withdrawal request even though their customer service told me that there may not be a need for documents) the withdrawals were requested 3 days ago (so we are still within the deadline from what they tell me in chat)
Ciao io ho due richieste in corso su Dollycasino , lo stato di verifica non c’è sul conto ma non mi è stato nemmeno chiesto di verificare (cosa strana quando c’è una richiesta di prelievo anche se il loro servizio clienti mi ha detto che potrebbe non esserci il bisogno di documenti ) i prelievi sono stati richiesti 3 giorni fa ( quindi siamo ancora nei tempi da quello che loro mi dicono in chat )
Иногда, когда сумма довольно мала, казино предпочитают не проверять вас до тех пор, пока вы не достигнете определенного порога вывода средств. Вы скажете, что это так?
Не уверен, будут ли финансовые показатели работать на выходных, поэтому будем надеяться, что понедельник принесет хорошие новости.
Просто деталь, если можно, вы теперь видите отзывы пользователей, хорошо?
Sometimes, when the sum is quite low, casinos prefer not to verify you until you reach a certain withdrawal threshold. Would you say this is the case?
Not sure whether the financials work on the weekend, so let's hope Monday brings good news.
Just a detail, if I may, do you now see user reviews alright?
Хочу отметить, что мне дали первый кредит на 350 евро, теперь жду второй, положительный отзыв об этом казино!!
I would like to point out that they gave me the first credit of 350 euros, now I'm waiting for the second one, positive review for this casino!!
Vi segnalo che mi hanno fatto il primo accredito di 350 euro , ora aspetto il secondo , recensione positiva per questo casino !!
Отлично, я рад, что вы получили первую часть, и надеюсь на позитивные новости в следующий раз, а также на то, что вы получите и вторую часть. Дайте мне знать, когда это произойдет или возникнут какие-либо проблемы. 🙂
Great, so I'm glad you got the first part and I'll hope for positive news for the next time and that you'll get the second part as well. Let me know when that happens or if there are any problems. 🙂
I have a problem, the casino cancels broadcasts for withdrawal of money. Help me get my money back, the amount is not small, 7500 zlotys, of which I invested 4500 in the game and can’t withdraw it now, what should I do???
У меня проблема,казино аннулирует трансляции по выводу денег.Помогите мне вернуть свои деньги сумма не маленькая 7500 злотых из них 4500 я вложила в игру и не могу забрать теперь,что делать???
Эй, прежде всего было бы неплохо узнать, по какой причине казино отклонило ваш вывод средств, вы пытались спросить? И еще, ты играл с каким-нибудь бонусом или нет? Нужно ли было вам отправлять какие-либо документы в казино для проверки вашего аккаунта? Как долго вы ждали денег?
Пожалуйста, дайте мне знать немного больше о ситуации, и мы посмотрим, что можно сделать.
Hey, first of all it would be good to know for what reason the casino reject your withdrawal, did you try to ask ? Also, did you play with any bonus or not ? Was it necessary for you to send any documents to the casino to verify your account ? How long have you been waiting for the money ?
Please let me know a bit more about the situation and we will see what can be done.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.