10 месяцев назад
Вы абсолютно правы. Казино никогда не будет хорошо «скрывать» некоторые условия или даже ограничения.
You are absolutely right. It is never nice for a casino to "hide" some terms or even restrictions.
Вы абсолютно правы. Казино никогда не будет хорошо «скрывать» некоторые условия или даже ограничения.
You are absolutely right. It is never nice for a casino to "hide" some terms or even restrictions.
Да, каждый раз, когда я вижу случай, когда кого-то забанили или ограничили в букмекерской конторе, он никогда не знает, почему был применен запрет или ограничение, в Интернете легко найти жалобы пользователей, которые по какой-либо причине стали мишенью букмекерской конторы, и в большинстве случаев пользователи понятия не имею, почему это произошло, в основном потому, что операторы используют очень двусмысленные термины для объяснения запрета, некоторые операторы просто счастливы
Yes, everytime I see a case of anyone getting banned from a bookie or restricted they never know why the ban or restriction was applied, it's easy to find complaints of users online who got targeted by a bookie for whatever reason and most of the time users have no idea why that happened, mostly because operators use really ambiguous terms to explain the ban, some operators are simply trigger happy
Да, к сожалению, ни букмекеры, ни казино не обязаны объяснять полную причину; обычно достаточно только расплывчатого термина. Однако в случае с казино сложнее «скрыть» свое молчание или ограничение счета за мошенническими действиями игрока. Я думаю, что это гораздо большая возможность для букмекеров. 🤔
Yep, sadly, bookies and casinos alike are not obliged to explain the full reason; only a vague term usually suffices. Yet in the case of casinos, it's harder to "hide" their silence, or the account restriction behind fraudulent actions made by the player. I think this is much bigger opportunity for bookies. 🤔
Они совершили мошеннический вывод средств с моего счета без какой-либо проверки и через другую сеть, а не через ту, которую я использовал для внесения средств.
Я понял, что этот мошеннический вывод средств был одобрен очень быстро, как я понял через 20 минут, и казино сообщило мне, что они ничего не могут сделать.
They made a fraudulent withdrawal from my account, without any verification and with a different network than the one I used to deposit.
That fraudulent withdrawal was approved very quickly, I realized after 20 minutes, and the casino told me that they couldn't do anything.
Hicieron un retiro fraudulento de mi cuenta, sin ninguna verificacion y con una red distinta a la de mi deposito.
Fue aprobada ese retiro fraudulento muy rapido, me doy cuent a los 20 minutos, y me dice el casino que no pueden hacer nada.
Извините, но я не совсем понимаю ваш пост.
Что вы подразумеваете под мошенническим выводом? Ваш аккаунт был взломан каким-либо образом?
Пожалуйста, предоставьте подробную информацию, и, возможно, наша команда по рассмотрению жалоб сможет вам помочь.
I'm sorry, but I don't fully understand your post.
What do you mean by fraudulent withdrawal? Was your account hacked by any way?
Please provide some detailed information, and maybe our complaint team will be able to help.
Все верно, кто-то проник в мой счет и сделал вывод, деньги были приняты без какой-либо проверки.
That's right, someone got into my account and made a withdrawal, it was accepted without any verification.
Asi es, alguien se metio a mi cuenta he hizo un retiro, fue aceptado sin ningun tipo de verificacion
О, что-то вроде этого, должно быть, считалось очень экстремальным опытом. Надеюсь, вы не будете возражать против нескольких вопросов.
Ваш аккаунт был проверен в прошлом? Вы заметили подтверждение запроса на вывод средств? Некоторые казино отправили это сообщение, чтобы сообщить игрокам, что запрос на выплату был распознан. Зависит от способа оплаты, я полагаю. Что приводит меня к другому вопросу: вы когда-нибудь раньше выводили деньги со своего счета, используя тот же способ оплаты, что и хакер?
Oh, something like that must have counted as a very extreme experience. I hope you won't mind a few questions, though.
Has your account been verified in the past? Did you spot withdrawal request confirmation? Some casinos sent this note to inform players the payout request has been recognized. Depends on the payment option, I assume. Which leads me to another question: Have you ever before withdrawn from your account using the very same payment option like the hacker did?
Я никогда не снимал деньги, это никогда не проверялось.
Я играл с ним всего 5 дней, хакер использовал другую криптосеть, нежели ту, которую я использовал для своего депозита.
I have never withdrawn, it has never been verified.
I had only been playing with it for 5 days, the hacker used a different crypto network than the one I used for my deposit.
Nunca he retirado, nunca se ha verificado.
Llevaba solo 5 dias jugando con ella, el hacker uso una red distinta de crypto a la que use yo para mi deposito.
Мне жаль, что так сложилась вся ситуация. Должно быть, это очень тяжело.
Могу ли я спросить, что казино предложило вам сделать сейчас? Может быть, обратиться в полицию было бы хорошей идеей? Что вы скажете?
Вы хоть представляете, как кто-то может взломать ваш аккаунт?
Извините за все эти вопросы. Честно говоря, меня просто немного бесит эта ситуация, и я могу себе представить, что вы сейчас чувствуете.
I am sorry for this whole situation. It must be really hard.
May I ask what the casino suggested you can do now? Maybe going to the police would be a good idea? What do you say?
Do you have any idea how anyone could crush into your account?
Sorry for all the questions; I'm just kind of mad about this situation, to tell you the truth, and can imagine how you must feel.
Привет, мне сейчас должны 73 000 долларов, и со мной делают то же самое. Можете ли вы дать совет, что мне делать?
Hey I am currently owed $73,000 and there doing the same to me do you have any advice on what I should do?
Извините, что вмешиваюсь, но сумма огромная, так что если вам нужна поддержка, смело начинайте с описания проблемы. Представляю, как это должно быть напряженно...
I'm sorry for stepping in, but the amount is huge, so if you need support, feel free to start with the issue description. I imagine this must be stressful...
Здравствуйте, я создал учетную запись на Duelbits 31 января 2025 года. Я создал учетную запись, потому что у меня есть друг, известный стример по имени Кайл Мейс, он транслирует контент с высокими лимитами азартных игр из США. Я создал учетную запись и сделал 2 депозита на 5000 и 15000 долларов США. Затем я вскоре выиграл 73000 долларов в тот же день, я пошел дальше и сделал 3 вывода средств: 1 на 2000 долларов США, 1000 биткойнов и 70000 долларов США. Затем я получил электронное письмо с сообщением о том, что вывод задерживается, потому что им нужно вручную проверить его. Прошло несколько часов после того, как я понял, что что-то не так. Я спросил, могу ли я что-нибудь сделать, чтобы ускорить это, и даже предложил пройти процедуру KYC. Я указал службе поддержки, когда вы нажимаете на верификацию, она даже не дает вам возможности загружать какие-либо документы, и они ответили, что они попросят кого-нибудь технически разобраться с этим до этой даты, которая была 1 неделя. Я предоставил им
мой паспорт
мое федеральное национальное удостоверение личности
счет за коммунальные услуги
квитанции об оплате
Выписки из банковских счетов за 6 месяцев
налоговая декларация
доказательство права собственности на горячий кошелек, который я использовал для 2 депозитов 1 год в транзакциях с горячего кошелька
PDF-файл транзакций за 2 года моего аккаунта crypto.com
и они вернулись, чтобы сказать мне, что не могут проверить меня или что-либо из предоставленных мной документов и сделать, что они заморозили мой счет и мои средства, пока не смогут проверить мою личность, что не имеет никакого смысла, потому что я отправил им больше, чем они даже просили. Они ничего не сделали, чтобы помочь мне, и по сути говорят, что я влип. Я написал по электронной почте генеральному директору Марко Пинниси и позвонил ему на его мобильный телефон, который открыл мои сообщения, а затем заблокировал меня. Я написал по электронной почте и отправил сообщение главному руководителю отдела соответствия и нескольким владельцам казино, но все они получили 0 ответов. Мой друг Кайл не знает, что они вообще могут сделать со мной. Я играю из Бразилии и Мексики, когда я возвращаюсь туда и обратно, поэтому они даже не могут сказать, что это вопрос игрового региона, поскольку обеим странам разрешено играть в соответствии с соглашениями ToS. Кайл — известный стример, спонсируемый ими, который переживает из Бостона в Соединенных Штатах, что это должно быть проблемой. У меня есть все, что задокументировано и записано, и я бы с удовольствием отправил вам и распространил это, так как они держат $73,000. Есть ли адрес электронной почты, который вы можете предоставить, чтобы я мог переслать вам всю документацию и переписку по электронной почте
Hello I have created a duelbits account January 31,2025 I created the account because I have a friend who’s a well known streamer named Kyle mace he streams high limit gambling content from the USA. I created the account and made 2 deposits $5000 and $15000 usdt. I then shortly after won $73,000 the same day I went ahead and made 3 withdraws 1 for $2000 usdt $1000 btc and $70000 usdt. Then I got a email saying the withdraw is delayed because they need to manually review it. It was several hours after I realized something was wrong I had asked if I could do anything to speed it up and even offered to do my KYC I pointed out to live support when you click verification it doesn’t even give you the option to upload any documents and they responded they wil have someone technically look into this to this date which has been 1 week I have provided them with
my passport
my federal national identification card
utility bill
pay stubs
6 months bank statements
tax declaration
proof of ownership of the hot wallet I used for the 2 deposits 1 year in transactions from the hot wallet
2 years transaction pdf of my crypto.com account
and they came back to telling me they can’t verify me or anything from the documents I had provided and do to that they are freezing my account and my funds until they can verify my identity which makes 0 sense because I sent them more then what they had even asked for. They have not done anything to help me and are basically saying I am screwed. I have emailed the ceo Marco pinnisi and called him on his Mobil cell which he had open my messages and then blocked me. I emailed and message the coo head of compliance and several casino host all to 0 responses. My friend Kyle is at lost for words that they would even do this to me I play from Brazil and Mexico when I go back and fourth so they can’t even say it’s a gaming region thing since both countries are allowed to play as on the ToS agreements. Kyle is a known streamer sponsored by them who stress out of Boston in the United States that should be an issue. I have every single thing documented and recorded and I’d love to send you and spread this around since it’s $73,000 they are holding. Is there an email you can provide so I can forward you all the documentation and emails correspondence
Я также выиграл 45000$,
Они сразу же просят дюжину документов, мой аккаунт был подтвержден в течение 2 дней,
Можете ли вы написать мне, я дам вам совет,
Электронная почта -
I am also won 45000$ ,
They immediately ask dozen of documents, I am verified my account within 2 days,
Can you please message me , I give you advice,
Email - dhllh002@gmail.com
Здравствуйте, я создал учетную запись на Duelbits 31 января 2025 года. Я создал учетную запись, потому что у меня есть друг, известный стример по имени Кайл Мейс, он транслирует контент с высокими лимитами азартных игр из США. Я создал учетную запись и сделал 2 депозита на 5000 и 15000 долларов США. Затем я вскоре выиграл 73000 долларов в тот же день, я пошел дальше и сделал 3 вывода средств: 1 на 2000 долларов США, 1000 биткойнов и 70000 долларов США. Затем я получил электронное письмо с сообщением о том, что вывод задерживается, потому что им нужно вручную проверить его. Прошло несколько часов после того, как я понял, что что-то не так. Я спросил, могу ли я что-нибудь сделать, чтобы ускорить это, и даже предложил пройти процедуру KYC. Я указал службе поддержки, когда вы нажимаете на верификацию, она даже не дает вам возможности загружать какие-либо документы, и они ответили, что они попросят кого-нибудь технически разобраться с этим до этой даты, которая была 1 неделя. Я предоставил им
мой паспорт
мое федеральное национальное удостоверение личности
счет за коммунальные услуги
квитанции об оплате
Выписки из банковских счетов за 6 месяцев
налоговая декларация
доказательство права собственности на горячий кошелек, который я использовал для 2 депозитов 1 год в транзакциях с горячего кошелька
PDF-файл транзакций за 2 года моего аккаунта crypto.com
и они вернулись, чтобы сказать мне, что не могут проверить меня или что-либо из предоставленных мной документов и сделать, что они заморозили мой счет и мои средства, пока не смогут проверить мою личность, что не имеет никакого смысла, потому что я отправил им больше, чем они даже просили. Они ничего не сделали, чтобы помочь мне, и по сути говорят, что я влип. Я написал по электронной почте генеральному директору Марко Пинниси и позвонил ему на его мобильный телефон, который открыл мои сообщения, а затем заблокировал меня. Я написал по электронной почте и отправил сообщение главному руководителю отдела соответствия и нескольким владельцам казино, но все они получили 0 ответов. Мой друг Кайл не знает, что они вообще могут сделать со мной. Я играю из Бразилии и Мексики, когда я возвращаюсь туда и обратно, поэтому они даже не могут сказать, что это вопрос игрового региона, поскольку обеим странам разрешено играть в соответствии с соглашениями ToS. Кайл — известный стример, спонсируемый ими, который переживает из Бостона в Соединенных Штатах, что это должно быть проблемой. У меня есть все, что задокументировано и записано, и я бы с удовольствием отправил вам и распространил это, так как они держат $73,000. Есть ли адрес электронной почты, который вы можете предоставить, чтобы я мог переслать вам всю документацию и переписку по электронной почте
Hello I have created a duelbits account January 31,2025 I created the account because I have a friend who’s a well known streamer named Kyle mace he streams high limit gambling content from the USA. I created the account and made 2 deposits $5000 and $15000 usdt. I then shortly after won $73,000 the same day I went ahead and made 3 withdraws 1 for $2000 usdt $1000 btc and $70000 usdt. Then I got a email saying the withdraw is delayed because they need to manually review it. It was several hours after I realized something was wrong I had asked if I could do anything to speed it up and even offered to do my KYC I pointed out to live support when you click verification it doesn’t even give you the option to upload any documents and they responded they wil have someone technically look into this to this date which has been 1 week I have provided them with
my passport
my federal national identification card
utility bill
pay stubs
6 months bank statements
tax declaration
proof of ownership of the hot wallet I used for the 2 deposits 1 year in transactions from the hot wallet
2 years transaction pdf of my crypto.com account
and they came back to telling me they can’t verify me or anything from the documents I had provided and do to that they are freezing my account and my funds until they can verify my identity which makes 0 sense because I sent them more then what they had even asked for. They have not done anything to help me and are basically saying I am screwed. I have emailed the ceo Marco pinnisi and called him on his Mobil cell which he had open my messages and then blocked me. I emailed and message the coo head of compliance and several casino host all to 0 responses. My friend Kyle is at lost for words that they would even do this to me I play from Brazil and Mexico when I go back and fourth so they can’t even say it’s a gaming region thing since both countries are allowed to play as on the ToS agreements. Kyle is a known streamer sponsored by them who stress out of Boston in the United States that should be an issue. I have every single thing documented and recorded and I’d love to send you and spread this around since it’s $73,000 they are holding. Is there an email you can provide so I can forward you all the documentation and emails correspondence
Всем привет,
Возможно ли, что по какой-то причине вы не прошли проверку или расследование AML, а не казино не смогло принять ваши документы? Я имею в виду, я ненавижу спекулировать, но примите во внимание суммы и, скажем так, предысторию; я чувствую, что может быть что-то более замешанное.
Думаю, мы узнаем это через жалобу. Кстати, умный ход, подать ее!
Hi there,
Is it possible that for some reason you have not passed the verification or AML investigation rather than the casino could not accept your doccuments? I mean, I hate to speculate, but consider the amounts and the, let's say, background; I feel there might be something more involved.
I guess we will find out through the complaint. Speaking of which, smart move, submitting one!
Я также выиграл 45000$,
Они сразу же просят дюжину документов, мой аккаунт был подтвержден в течение 2 дней,
Можете ли вы написать мне, я дам вам совет,
Электронная почта -
I am also won 45000$ ,
They immediately ask dozen of documents, I am verified my account within 2 days,
Can you please message me , I give you advice,
Email - dhllh002@gmail.com
Да, но проблема в следующем. Я отправил им все документы, которые они просили, ОК, а они вернулись ко мне, заявив, что считают мои документы ненастоящими и в них есть несоответствия, поэтому позвольте мне задать вам вопрос: если у меня есть один паспорт и одно государственное удостоверение личности, и я отправляю их им, а они их не принимают. Что мне делать?
Yes, but the problem is this. I’ve sent them every single documentation they asked for OK and they come back to me saying that they think my documents are not real and there’s discrepancies so let me ask you a question if I have one passport and I have one government ID and I submit that to them and they don’t accept it. What am I supposed to do?
Привет, брат. Напиши мне в личку. Электронная почта -
Hey brother DM me Email - dhllh002@gmail.com
Да, но проблема в следующем. Я отправил им все документы, которые они просили, ОК, а они вернулись ко мне, заявив, что считают мои документы ненастоящими и в них есть несоответствия, поэтому позвольте мне задать вам вопрос: если у меня есть один паспорт и одно государственное удостоверение личности, и я отправляю их им, а они их не принимают. Что мне делать?
Yes, but the problem is this. I’ve sent them every single documentation they asked for OK and they come back to me saying that they think my documents are not real and there’s discrepancies so let me ask you a question if I have one passport and I have one government ID and I submit that to them and they don’t accept it. What am I supposed to do?
Вот почему вы поступили правильно и подали жалобу здесь, в нашей команде. Я уверен, что мы сделаем все возможное, чтобы выяснить причину, по которой они ее не принимают.
Могу ли я спросить, сталкивались ли вы с подобными проблемами в других онлайн-казино?
That is why you have done right and submitted your complaint here with our team. I am sure that we'll do everything possible to find out the reason they don't accept it.
May I ask if you ever encountered such problems in another online casino, though?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.