ГлавнаяФорумКазиноElabet Casino — общее обсуждение

Elabet Casino — общее обсуждение (Страница 2)

6 месяцев назад  по Carmatz
|
4 424 просмотров 54 ответов |
|
1 2 3
6 месяцев назад

После упоминания AAMS и жалобы в одном из нескольких электронных писем они наконец ответили мне! Я допустил ошибку при внесении первых депозитов с предоплаченной карты моего партнера, о чем кстати позже пошел проверять условия и не нашел конкретной формулировки... Однако у меня запросили документацию и справку о том, что ошибки не будет вновь случилось. .. Сказав это, мне интересно, кто знает, сколько времени понадобится на следующий ответ, и не попросят ли они больше ничего... Для меня это всегда просто сильное затягивание, так как все происходит в течение нескольких недель и пока получил только один ответ... Будем на это надеяться 🤞🏽

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Они также заблокировали мою учетную запись после того, как дважды запросили одну и ту же документацию (уже отправленную).

Очевидно, это оправдание неплатежа, поскольку они делают это со всеми.

Как мы можем действовать, чтобы защитить себя?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я бы не сказал, что это оправдание неуплаты. Если вы прочитаете внимательно, то узнаете, что другие игроки допустили ошибку при отправке запрошенных документов или даже нарушили некоторые правила. Я вижу, что казино действительно готово помочь в этих случаях. Главное – полноценно сотрудничать с казино и прислать все документы, которые они вас запросили, причем вам необходимо убедиться, что они правильные, в нужном формате и в хорошем качестве.

Если вы чувствуете, что вам нужна помощь со стороны нашей команды, сообщите нам об этом, и вы сможете подать жалобу.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Обновление: я проинформировал себя и увидел, что на самом деле существует разница между СПИСКОМ ДВИЖЕНИЙ и ВЫПИСКОЙ СЧЕТА, это не совсем одно и то же, даже если они очень похожи.


https://www.confrontaconti.it/guide-conti/domande-frequenti/qual-e-la-differenza-fra-esstratto-conto-e-lista-movimenti.aspx#:~:text=L'estratto%20conto %20%C3%A8%20il, также сообщает%20%20обновленный%20баланс.


Однако разница в том, что список операций можно запросить в любой момент, тогда как выписка по счету размещается банком ЕЖЕГОДНО, либо ЕЖЕКВАРТАЛЬНО. Поэтому их просьба смехотворна, учитывая, что если банк и готов это сделать, то это не может быть сделано раньше 30 июня.


Более того, сначала отправив электронное письмо с просьбой предоставить СПИСОК ДВИЖЕНИЙ, через 4-5 дней они сообщают, что хотят выписку за последние 3 месяца. Чего на данный момент иметь нельзя, поэтому их просьба абсолютно НЕЗАКОННА.


Вот некоторая история полученных писем. Обратите внимание на дни задержки между одним электронным письмом и другим. Я запросил вывод средств 14 мая.


filefilefilefile


Я отправлял ему этот документ 4-5 раз. Только в последнем чате мне сказали, что это нехорошо, потому что это не выписка из банка, а список транзакций, и PDF можно фильтровать. По их словам я бы фильтровал движения


file


Теперь я больше не могу добавлять вложения

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

На мой взгляд, все это звучит как вполне обычная процедура KYC, если честно.🤷‍♀️

Нет ничего необычного в том, что казино потребуются банковские выписки игрока, чтобы содержать всю информацию, необходимую игроку для прохождения KYC. Обычно все банки предоставляют их ежемесячно в формате PDF, которые вам просто нужно повторно отправить в казино.

Так что, надеюсь, вы сможете сделать это в ближайшее время и, таким образом, сможете приблизиться к подтверждению своей учетной записи и выводу денег.🤞

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

После упоминания AAMS и жалобы в одном из нескольких электронных писем они наконец ответили мне! Я допустил ошибку при внесении первых депозитов с предоплаченной карты моего партнера, о чем кстати позже пошел проверять условия и не нашел конкретной формулировки... Однако у меня запросили документацию и справку о том, что ошибки не будет вновь случилось. .. Сказав это, мне интересно, кто знает, сколько времени понадобится на следующий ответ, и не попросят ли они больше ничего... Для меня это всегда просто сильное затягивание, так как все происходит в течение нескольких недель и пока получил только один ответ... Будем на это надеяться 🤞🏽

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Ну, в большинстве онлайн-казино это запрещено. Для внесения денег вам необходимо использовать собственную карту. В противном случае вы не сможете вывести свой выигрыш.🤷‍♀️

Я вижу, что казино действительно хочет выполнить вашу просьбу и предоставить вам возможность исправить ошибку. Итак, надеемся, что после всего этого вы сможете получить свой выигрыш. Пожалуйста, обязательно держите нас в курсе предстоящих событий.

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

Я определенно совершил глупую ошибку, хотя потом проверил условия и ничего не нашел по этому поводу, поэтому подумал, что проблема не в этом. В любом случае, я буду держать вас в курсе, надеюсь, все разрешится!

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

Спасибо за поддержку.

Я прочитал все отзывы, но играл, не нарушая никаких правил, и использовал только зарегистрированные на меня карты.

Казино сначала подтвердило, что оно получило запрошенные документы, затем заблокировало мой аккаунт и снова запросило один из уже отправленных документов (счет за коммунальные услуги).

Тогда я так и не получил никаких ответов, несмотря на напоминания по электронной почте, поэтому мне это не кажется сотрудничеством.

В любом случае подожду еще несколько дней и сообщу.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я определенно совершил глупую ошибку, хотя потом проверил условия и ничего не нашел по этому поводу, поэтому подумал, что проблема не в этом. В любом случае, я буду держать вас в курсе, надеюсь, все разрешится!

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Пожалуйста, сделайте это, мы хотим знать все о вашем случае.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Спасибо за поддержку.

Я прочитал все отзывы, но играл, не нарушая никаких правил, и использовал только зарегистрированные на меня карты.

Казино сначала подтвердило, что оно получило запрошенные документы, затем заблокировало мой аккаунт и снова запросило один из уже отправленных документов (счет за коммунальные услуги).

Тогда я так и не получил никаких ответов, несмотря на напоминания по электронной почте, поэтому мне это не кажется сотрудничеством.

В любом случае подожду еще несколько дней и сообщу.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Могу ли я спросить, как давно вы отправили последний документ?

Будем ждать каких-либо обновлений.

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

Конечно, я отправил его в субботу 06.01.

Автоматический перевод:
danimola
6 месяцев назад

Хорошо, пожалуйста, дайте нам знать, когда у вас появятся новости для нас.

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

Дело в том, что я дал им все, что они просили, но они сказали мне, что это нехорошо, потому что я мог бы изменить PDF-документ.

Я ничего не делал, я запросил документ в своем банке, дал им, и они сказали мне, что я могу изменить. Если банк предоставит мне этот документ, что я могу сделать?

Автоматический перевод:
Carmatz
6 месяцев назад

Я, конечно, понимаю вашу точку зрения, и поэтому я надеюсь, что мы сможем решить это дело как можно скорее с наилучшим результатом.

Если у вас есть какие-либо обновления, пожалуйста, приходите.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

И это обновление

file


На практике они не принимают список транзакций (после запроса списка транзакций в электронном письме), потому что это список транзакций, а не выписка по счету, и которую можно фильтровать (????) .


Поэтому я спрашиваю банк, может ли он предоставить мне выписку со счета за последние 3 месяца, а не список транзакций, отправляя им скриншоты того, что мне сказала служба поддержки Elabet.


И что они мне отвечают? Очевидно, что невозможно получить официальную выписку со счета в любое время и в любом месте, но она составляется ЕЖЕГОДНО. Хотя запросить список движений можно в любой момент.


Что они тогда указывают? Список движений не может быть изменен в своей форме.


Таким образом, вполне серьезно то, что казино претендует на право утверждать, что ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ, выпущенный банком, можно изменить.

Серьезно и то, что он утверждает, что имеет документ, который невозможно получить. Как если бы я утверждал, что знаю квартальный отчет компании до конца квартала или годовой баланс до конца года.


Я сообщил об этом в поддержку. Пока мне еще не ответили. Посмотрим, может, это хороший знак, потому что они уже не знают, за что держаться, или думают об этом.

Автоматический перевод:
Carmatz
6 месяцев назад

Ну, это довольно запутанная ситуация. Верно? Надеемся, вам удастся найти выход из этой ситуации наилучшим образом. Наша команда также сделает все возможное, чтобы помочь. Давайте подождем и посмотрим.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Они продолжают просить у меня документы, каждый раз, когда я им что-то отправляю, они заставляют меня ждать несколько дней, а потом просят еще, уже месяц прошел... У кого-нибудь из вас все прошло хорошо?? Они заплатили? Нет ни одного свидетельства, что они выплатили снятие средств

Автоматический перевод:
Blasco12902
6 месяцев назад

Я вижу, что ваше дело затянулось уже довольно давно, какие документы от вас еще требуют? Были ли они также одобрены или отклонены? Я совершенно не завидую вашей ситуации, потому что это должно быть раздражает, и я не понимаю, почему они не могут запросить документы сразу и проверить их, а не по одному. Я не знаю, почему казино может так долго проверять один документ, а затем снова что-то запрашивать, а потом через несколько дней иметь дело с этим.

Еще я видел, что даже в случае жалобы ее должны списать и у них есть только час. Потом таймер продлевается еще раз на неделю и если не ответят, жалоба закрывается как нерешенная. Мне бы не хотелось это видеть, и лучше всего было бы, чтобы они прокомментировали и подтвердили вас.

В любом случае, вы все еще поддерживаете связь с казино или они даже не отвечают вам, если вы их о чем-то спрашиваете?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Сегодня утром мне удалось снова связаться с ними, абсурдные ответы. прилагаю скриншот

file

они попросили у меня обычные документы для проверки личности, проживания, методов внесения и вывода средств. я все отправил

Они не отвечают на рассматриваемое письмо

Автоматический перевод:
Blasco12902
6 месяцев назад

Мне очень жаль. Я мало что узнал из скриншота, потому что он слишком общий и не имеет каких-либо временных рамок, так что, по сути, это ответ ни о чем.

Что касается проверки, то да, это базовые документы и я не уверен, что они могут занимать так много времени. Тем не менее, не сдавайтесь, хотя это должно быть неприятно, и выдержите весь процесс. Просто ничего не делайте с деньгами, потому что я знаю, что в подобных случаях игрокам станет скучно, и они в конечном итоге потеряют их. Так что моя рекомендация держаться.

Надеюсь, нашей команде удастся вам помочь.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Даже если я не смогу, мой аккаунт будет заблокирован.

По крайней мере мне дали какие-то обоснования или указания... это все абсурдно

Автоматический перевод:
Blasco12902
6 месяцев назад

Ну и то хорошо, что у вас заблокирован аккаунт. Я видел, что таймер продлен, но не знаю, ответят ли они, когда у них была неделя на это, а ничего не произошло.

В любом случае, ранее на скриншоте вы упомянули, что обратитесь в AAMS, думаете ли вы, что сделаете это и пожалуетесь туда? Это одна из возможностей, поэтому я и спрашиваю.

Дайте мне знать.

Автоматический перевод:
1 2 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях