2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-КазиноEnergy: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет,
как давно ты там играешь? Всегда приятно получить некоторые подробности от игроков, так что вы также можете сказать нам, какой способ оплаты вы бы порекомендовали игрокам из Австрии, не так ли? 😉
Hello,
for how long have you been playing there? It's always nice to get some details from players, so you can also tell us which payment option you would recommend to players from Austria, can't you? 😉
Я играл там 3 года. Оплатил банковской картой и картой Pay-Saf. У меня также были огромные призы, самый большой из которых составлял 6000 евро, но несколько раз были и 3000 евро. Здесь вы можете взять игру с собой. Думаю, самый первый из них должен быть в числе первых 🙂
I played there for 3 years. I paid with a bank card and a Pay-Saf card. I also had huge prizes, the biggest being €6,000, but there were also €3,000 on several occasions. You can take the game with you here. I think the very first of them should be among the first 🙂
Ich habe dort 3 Jahre gespielt. Ich habe mit einer Bankkarte und einer Pay-Saf-Karte bezahlt. Ich hatte auch riesige Preise, der größte war 6.000 €, aber es gab auch mehrmals 3.000 €. Sie können das Spiel hier mitnehmen. Ich denke, die allerersten von ihnen sollten unter den ersten sein 🙂
Привет Годи1891,
хотя я не совсем понимаю некоторые вещи, которые вы упомянули, я хотел бы поблагодарить вас за ваш опыт. Казино заработало очень хорошую репутацию, поэтому я рад видеть, что вам нравится там играть.
Могу я узнать, какие игры сделали вас победителем? 🙂
Hello Godie1891,
though I do not fully understand some of the things you mentioned, I'd like to thank you for your experience. The casino has earned a very good reputation so I'm happy to see that you enjoy playing there.
May I know which games made you the winner? 🙂
К сожалению, я пока не могу там играть, потому что создал 2 аккаунта. Я забыл свои старые данные доступа.
Unfortunately I can't play there yet because I created 2 accounts. I have forgotten my old access data.
Leider kann ich dort noch nicht spielen, da ich 2 Accounts erstellt habe. Ich habe meine alten Zugangsdaten vergessen.
Привет, у нас здесь, вероятно, ошибка перевода, но я предполагаю, что это был какой-то игровой автомат на тему фокусника, я прав?
Hi, we have here probably the translation mistake but I guess it was some slot game with magician theme am I right?
О, простите, к сожалению, такое иногда случается. Вы не единственный и не последний, кто испытывает это. И есть ли какая-нибудь новая любимая игра, в которую ты сейчас играешь?
Oh, I'm sorry, unfortunately that happens sometimes. You are neither the only nor the last who experience this. And is there any new favorite game which you play now?
К сожалению, я пока не могу там играть, потому что создал 2 аккаунта. Я забыл свои старые данные доступа.
Unfortunately I can't play there yet because I created 2 accounts. I have forgotten my old access data.
Leider kann ich dort noch nicht spielen, da ich 2 Accounts erstellt habe. Ich habe meine alten Zugangsdaten vergessen.
Привет, Годи1981,
Правильно ли я предполагаю, что оба ваших аккаунта были закрыты? Я ожидаю, что разумное объяснение должно оставить ваш первоначальный аккаунт открытым. 🤔
Что именно произошло, пожалуйста?
Hello, Godie1981,
Do I assume correctly that both of your accounts were closed? I would expect that a reasonable explanation should keep your original account open. 🤔
What has happended exactly, please?
Привет, и если вы просто любите играть в игры, вы можете найти множество игр казино в нашем разделе бесплатных игр, где вы найдете казино, в которые вы можете играть как бесплатно, так и на деньги.
Hi, and if you just like to play games, you can find a lot of casino games at our free games section where you find casinos in which you can play both free or for money.
Нечестное казино с другим игроком У меня есть 3 тысячи евро, и мне сказали, что я удвоил свой счет, даже подтвердил
An unfair casino with the other player I have 3 thousand euros and they told me that I doubled my account even verified
Um casino injusto com os outro jogador eu tenho 3 mil euros e me disseram que eu dupliquei minha conta mesmo verificada
Как я понимаю, казино подтвердило вашу личность, и вы прошли KYC. Но казино также связало ваш аккаунт с кем-то еще. Только мое предположение.
Могу я спросить, откуда вы знаете, что у другого игрока такая же проблема? Мне кажется странным, что вы так хорошо осведомлены, в то время как вас обвиняют в создании еще одного аккаунта - без обид, конечно, просто спрашиваю.
Может ли кто-нибудь из вашей семьи играть в том же казино, используя тот же Wi-Fi?
Посмотрим, что будет дальше в жалобе, которую вы подали.
The way I see it, the casino has confirmed your identity, and you've passed the KYC. But the casino also linked your account with someone else. Just my guess though.
If I may ask, how do you know another player suffers the same trouble? Sounds weird to me that you are so well-informed while you're accused of creating another account - no offense, of course, just asking.
Could anyone from your household play in the same casino using the same Wi-Fi, perhaps?
Let's see what comes next in the complaint you lodged.
привет, так что здесь дома никто не играет в казино, только я! Так что очень плохо, что они делают это без предъявления доказательств или чего-то в этом роде, они просто сказали, что я продублировал аккаунт и меня заблокировали.
hello, so no one plays casino here at home only me! So it's really bad that they do this without showing proof or something like that, they just said that I duplicated the account and I was blocked
ola , então ninguém joga casino aqui em casa somente eu ! Então é muito ruim eles fazerem isso sem mostrar provas ou algo do gênero apenas falou que dupliquei a conta e fui bloqueado
Я понимаю ваше чувство. Просто казино обычно закрывают такие аккаунты просто потому, что уверены, что игрок или игроки поступили неправильно. Что бы вы сделали, если бы казино предъявило вам доказательства? Например, тот же IP-адрес или похожий адрес электронной почты? Вы бы сказали "хорошо, я вижу"? Я так не думаю.
С их точки зрения, это только оттягивает дело, когда оно уже решено.
Чтобы спасти ситуацию, мы тратим время на то, чтобы разобраться.
I understand your feeling. It's just casinos usually close such accounts simply because they are assured the player or players did the wrong thing. What would you do if the casino shows you some evidence? The same IP address or similar email, for instance? Would you say "ok, I see."? I don't think so.
From their point of view, it only prolongs the matter while it has already been decided.
To save the day, we take the time to sort things out.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.