Привет.
Если позволите...
Может быть, вам тоже нужна помощь? Что происходит?
Не стесняйтесь, дайте нам знать; мои коллеги из отдела по рассмотрению жалоб готовы рассмотреть ваш вопрос, если это необходимо.
Hello.
If I may....
Do you perhaps need help too? What's going on?
Feel free to let us know; my colleagues from the Complaint Team are ready to give it a look if necessary.
Последние 2 выплаты по 800/300 были выплачены на следующий день на мою карту, которую я использовал для внесения средств. Первые 3 выплаты заняли 3 полных рабочих дня, плюс были банковские праздники и выходные, так что это заняло 6/7 дней.
My last 2payouts of 800/300 were payed on the next day on my card I used to deposit my first 3 payouts took 3 full working days plus there was bank holidays and weekends so it took 6/7days
От имени всех остальных выражаю Вам большую благодарность за подробности.
On behalf of others, thank you very much for the details.
Привет, можешь почитать, что говорят игроки в этой теме. Я думаю, это смесь, у кого-то это заняло больше времени, у кого-то меньше.
В любом случае, я бы сказал, что это определенно не должно занять столько времени, как сейчас, месяц. Что вам сказало казино и какую причину они привели для столь долгого ожидания? Вы уже прошли верификацию в казино или это еще не было необходимостью?
Тем не менее, я бы, наверное, подумал о подаче жалобы, и наша команда попыталась бы вам как-то помочь.
Но прежде мне нужно узнать ответы на эти вопросы, чтобы я был уверен, что мы сможем хотя бы попытаться помочь.
Дайте мне знать, если вы рассмотрите такой вариант. 🙂
Hello, you can read what players say in this thread. I think it's a mix, some took longer and others shorter.
Anyway, I would say that it definitely shouldn't take as long as it is now, a month. What did the casino say to you and what reason did they give for waiting so long? Are you already verified with the casino or was it not necessary yet?
Still, I would probably think about lodging a complaint and our team would try to help you somehow.
But before that I need to know answer to these questions so I'm sure we can at least try to help.
Let me know if you would consider such an option. 🙂
Привет
Я жду вывода средств уже почти 5 дней. Можете ли вы мне помочь?
Hi
I have been waiting nearly 5 days for my withdrwal ..Can You help me?
Здравствуйте, лучше начать с того, что вы знаете причину ожидания? Это ваш первый вывод или нет? Вам нужно было проходить верификацию в казино?
Пожалуйста, дайте мне знать.
Hello, would it be best to start by saying if you know the reason for the wait? Is this your first withdrawal or not? Was it necessary for you to verify at the casino?
Please let me know.
Да, это мой первый вывод средств, но они не спрашивают о какой-либо проверке, как и все казино из этой группы, везде я ждал долгое время, но максимум 5 дней, здесь почти 7 дней...
Yes is It my first withdrwal but They don ask about any verication like every casinos from this group, everywhere I have been waitng long time but max 5 days,here is nearly 7 days ...
Я обратился в их службу поддержки по электронной почте и получил информацию: «На стороне вашего платежного провайдера произошла небольшая задержка в обработке транзакции». Они до сих пор не приняли мой запрос, так как ЭТО возможно???
I ask Their support by email and I received info ''there is a slight delay on your payment provider's side in processing the transaction.'' They still not accepted my request so how is IT possible???
Спасибо за ответ, если они скажут, что есть задержка, я постараюсь подождать. Важно помнить, что выходные не часто связаны с выводом средств, и хотя вы обычно всегда получали деньги из родственных казино, я бы не беспокоился о том, что не получите их здесь. Не стесняйтесь время от времени проверять, как идут дела, оставляйте деньги и не играйте с ними, и если это будет продолжаться слишком долго, и у вас не будет денег к концу этой недели, я бы подал жалобу.
Думаете, вы сможете выстоять?
Thanks for the reply, if they say there is a delay I would try to wait. It's important to remember that weekends don't often involve withdrawals, and while you've usually always gotten money from sister casinos, I wouldn't worry about not getting it here. Feel free to check in from time to time to see how things are going, leave the money and don't gamble with it, and if it goes on too long and you don't have the money by the end of this week, I would open a complaint.
Do you think you can hold out?
Я начал пользоваться этим сайтом несколько месяцев назад и получил от них много выплат. Первая выплата заняла больше недели, это было в праздничный период. С тех пор у меня было несколько выплат от 800 до 100 фунтов стерлингов, и они выплачивали деньги на следующий день, даже в выходные, между 6 и 9 утра по британскому времени. Я попросил их вернуть деньги на мою карту, которую я использую для внесения депозита. Я попробовал сделать банковский перевод, это заняло 3 дня. Существует дневной лимит на снятие средств. Я не пробовал снимать больше этой суммы, поэтому не знаю, влияет ли это на время. Надеюсь, у вас все пройдет хорошо. Джефф
I started on this site a few months ago ago and have had many payouts from them the first payment took over a week it was over the festive period since then I have had several payouts from 800£ to 100£ and they have paid the next day even weekends tbetween 6am and9am uk time I have them pay back onto my card I use to deposit I tried a bank transfer it took 3 days there is a daily withdrawal limit I have not tried to take more than that of so I don’t know if that effects the time hope it goes well for you. Jeff
Довольно хороший опыт с вашей стороны, я бы сказал. Время ожидания вывода средств в вашем случае было недолгим, поэтому я не знаю, было ли это из-за суммы или способа оплаты.
Кстати, вы все еще там играете или уже не так часто?
Pretty good experience on your part then I'd say. Waiting times for withdrawal were not long in your case and so I don't know if it was because of the amount or the payment method.
Anyway, are you still playing there or not so much anymore?
Я регулярно играю на Fat Pirate. Мне нравится играть в игры Thunderstruck. У меня не было проблем с выводом средств с первой части. Они не ограничивают депозиты, нет предупреждений о времени каждый час во время игры. Единственное, что у меня есть, это комиссии за обмен валют и платежи, а также постоянные текстовые сообщения с родственных сайтов.
i play regularly on fat pirate I like playing the thunderstruck games not had a problem with withdrawals since the first one they don’t restrict deposits no time warning every hour when playing the only complaints I would have is the fees for exchange rates and payments the constant texts from there sister sites
Я регулярно играю на Fat Pirate. Мне нравится играть в игры Thunderstruck. У меня не было проблем с выводом средств с первой части. Они не ограничивают депозиты, нет предупреждений о времени каждый час во время игры. Единственное, что у меня есть, это комиссии за обмен валют и платежи, а также постоянные текстовые сообщения с родственных сайтов.
i play regularly on fat pirate I like playing the thunderstruck games not had a problem with withdrawals since the first one they don’t restrict deposits no time warning every hour when playing the only complaints I would have is the fees for exchange rates and payments the constant texts from there sister sites
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.