ФорумКазиноFgFox Casino — общее обсуждение

FgFox Casino — общее обсуждение

2 лет назад  по blazan
|
4517 просмотров 26 ответов |
|
1 2
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить FgFox Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Не обращайтесь в это казино. Полная путаница с бонусными правилами. Как использовать бесплатные вращения от приветственного бонуса тоже. Просто руками.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Так что у меня также есть плохой опыт с этим казино, я начал играть с небольшими 40 вон до 50 000 на рулетке, когда хотел снять деньги. Они сказали, что должны проверить мою ставку, что прошла почти неделя, и они продолжают говорить мне подождать. Что мне делать ?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Не обращайтесь в это казино. Полная путаница с бонусными правилами. Как использовать бесплатные вращения от приветственного бонуса тоже. Просто руками.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,


Я прочитал их правила и условия бонусов и нашел их довольно чистыми, хотя и не говорю, что это полностью справедливо.

Если у вас возникли проблемы с бесплатными вращениями, вы связались с их поддержкой / чатом, чтобы получить помощь, пожалуйста? Есть специально для такого дела, я бы сказал.


Автоматический перевод:
2 лет назад

Так что у меня также есть плохой опыт с этим казино, я начал играть с небольшими 40 вон до 50 000 на рулетке, когда хотел снять деньги. Они сказали, что должны проверить мою ставку, что прошла почти неделя, и они продолжают говорить мне подождать. Что мне делать ?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

Я могу понять, что в случае крупного выигрыша, такого как ваш, казино обычно связываются с поставщиком игр, чтобы убедиться, что выигрыш является законным, а иногда это вызывает дополнительную проверку учетной записи.

Тем не менее, всем было бы намного проще, если бы казино начали делиться информацией с игроками. Я могу понять, что вы можете чувствовать себя немного странно, потому что вы понятия не имеете, что происходит, и долго ли вы должны ждать.

Вы уверены, что не получили электронное письмо с какой-либо информацией об этом расследовании и приблизительном времени, которое оно должно занять?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Нет, я не получал никаких писем об этом, и каждый раз, когда я обращался в справочный центр, они говорили мне подождать, пока это не будет сделано, и тогда я узнаю. Они не могут сказать мне, о чем идет расследование. Я не знаю, в чем проблема, может быть, из-за моего кулофф-брейка, которого я действительно не знаю.

Автоматический перевод:
Blingbling
2 лет назад

Ну, я думаю, что даже если вы подадите жалобу, мы будем вынуждены ждать завершения этой проверки.

Давай все же попробуем, в этом казино несправедливые правила, так что лучше быть готовым. Не стесняйтесь подать свою жалобу здесь .




Автоматический перевод:
Blingbling
2 лет назад

Привет,


Проблема решена? Я также выиграл много денег.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Решаются ли проблемы/жалобы с этим казино?


Я так волнуюсь. У меня есть баланс €7000

Автоматический перевод:
Moonk
2 лет назад

Если проблема не устранена, отправьте жалобу. Вы ждали достаточно долго 🙁

https://casino.guru/complaints/create

Надеюсь, мы сможем помочь.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Вы поддерживаете связь с казино?

Автоматический перевод:
Moonk
2 лет назад

Нет я не

Если вы подадите жалобу, наша команда сначала рассмотрит ее и при необходимости попытается связаться с казино.

Я не участвую в этом процессе.

Вы с ними на связи?

Не стесняйтесь просматривать раздел жалоб, чтобы узнать, как это казино справляется с этими жалобами:

https://casino.guru/жалобы


Автоматический перевод:
1 год назад

Уважаемые игроки,

Мы хотим, чтобы вы знали, что если вы столкнетесь с какими-либо проблемами или трудностями при использовании нашего веб-сайта, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки клиентов через чат или по электронной почте support@fgfox.com. Мы всегда рады помочь вам и оказать любую помощь, которая может вам понадобиться.

Кроме того, на нашем сайте есть много полезной информации, которая может быть вам полезна. Вы можете получить доступ к этой информации по ссылке: https://fgfox.com/en/info/terms_and_conditions

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, мы работаем круглосуточно!

Автоматический перевод:
1 год назад

Самое крутое онлайн казино из всех что я видел! Кто согласен?

Автоматический перевод:
1 год назад

Самое крутое онлайн казино из всех что я видел! Кто согласен?

Автоматический перевод:
1 год назад

Я согласен!:)

Автоматический перевод:
1 год назад

Самое крутое онлайн казино из всех что я видел! Кто согласен?

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет. Что вам так нравится в этом казино? Есть ли у вас какой-то конкретный опыт в этом?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Чертовски фейк! Делайте все возможное, чтобы не замедлять мой уход. Спустя 7 дней после одобрения и все еще на рассмотрении. VIP-менеджер уже впервые проинформировал финансовый отдел 4 раза 5 дней назад и не получил никакого ответа. Да, верно!

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

file

Автоматический перевод:
G1994
7 месяцев назад

Здравствуйте, у вас есть проблема с выводом средств в этом казино? У вас заморожен счет в казино, я правильно понимаю? Что-то не так, и казино проводит какие-то проверки?

Дайте мне знать немного больше, чтобы у меня было лучшее представление.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Прежде чем я начал играть, я спросил, сколько времени занимает вывод средств, и они сказали, что это будет одобрено в течение 3 дней. Итак, на прошлой неделе я снял деньги ПОСЛЕ проверки и заморозил свой аккаунт. Я спросил, повлияет ли это на мой вывод средств, и они ответили, что нет, не повлияет. В пятницу я разморозил его, внес депозит и сделал новый вывод средств. Бац, мой аккаунт ВНЕЗАПНО больше не верифицируется, и мне пришлось снова все вывести. Очень странно. Теперь среда связалась с ними более 10 раз, и VIP-менеджер уже 5 раз сообщил финансовой команде, чтобы она поторопилась, и НИЧЕГО не произошло. Прошло 7 дней, а оно все еще находится на рассмотрении.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях