Понятно, так вам все равно придется отправлять какие-то документы в казино или нет? Я предполагаю, что если вы не пройдете повторную проверку, вы не сможете вывести деньги.
Однако мы даем казино 14 дней на обработку вывода средств и проверку учетной записи, поэтому, если этот срок превысит этот срок, я бы подумал о подаче жалобы.
А пока я бы проверил вывод средств, как вы это делаете сейчас, и посмотрел, получите ли вы в конечном итоге деньги или нет.
Буду ждать, надеюсь, хороших новостей.
I see, so is it that you still have to send some documents to the casino or not ? I suppose that unless you are verified again, you won't be able to withdraw the money.
However, we give casinos 14 days to process both withdrawals and account verification, so if it exceeds that time, I would think about lodging a complaint.
In the meantime, I'd check on the withdrawal as you are doing now and see if you eventually get the money or not.
I will wait, hopefully, for good news.
Это казино настолько нелепо, что сначала отозвало столько шуток, просто чтобы не платить. Теперь я сделал вывод средств 27-го числа, прошло 7 дней, и СНОВА все еще НЕ одобрено. Каждый раз они говорят: «Извините, извините, то, но никогда не одобряйте это». Как, черт возьми, у них была такая высокая оценка, на основании чего?
This casino is so ridicilious first withdraw the made so many jokes just to avoid paying. Now i made a withdraw on the 27th it's 7 days later and AGAIN still NOT approved. Everytime they say sorry this sorry that but never approve it. How in EARTH did they have this high review, based on what?
Рейтинг не зависит от того, насколько быстро казино выплачивает игроку. Но, судя по нашему последнему разговору, для ухода тоже потребовалось время. Судя по всему, в этом казино вывод средств не самый быстрый, поэтому я бы, вероятно, очень хорошо подумал, прежде чем продолжать здесь играть, если бы у вас был такой опыт дважды. Конечно, вы знаете, что мы здесь, и если вам понадобится помощь, мы постараемся вам помочь.
Однако по какой причине казино до сих пор не дает вам денег?
The rating is not based on how fast the casino pays the player. But according to the last time we talked, it also took time to withdraw. Apparently, it is the case in this casino that the withdrawals are not the fastest, so I would probably think very carefully before I would continue to play here if you have had this experience twice. Of course you know we are here and if you need help we will try to assist you.
However, what reason does the casino give you for not giving you money yet ?
Я также уже закрыл свой аккаунт, но это ложная реклама, которую они предлагают снять в течение 3 дней. Первый занял 6 дней, а теперь, спустя 7 дней, я связывался с ними более 10 раз, и он ВСЕ ЕЩЕ НЕ одобрен. Это смешно. Они сказали, что нужно прийти первым, а потом я сказал, что сейчас все ждут более 7 дней, и они сказали нет. очень странно
I also closed my account already but it's false advertising they offer withdraws within 3 days. The first one took 6 days and now it's 7 days later i contacted them more then 10 times and its STILL NOT approved. It's ridicilious. They said first in first to come and then i said so everybody waits more then 7 days at this moment and they said no. very strange
Привет.
Не знаю, что указано в условиях или что вам рекламировали, но, честно говоря, если возникает задержка или технические проблемы, сроки не считаются стандартными.
И насколько я знаю, казино обычно указывают обычное стандартное время вывода средств. Особые обстоятельства не входят в условия.
Но это всего лишь слова, мне жаль слышать, что казино, получившее средний показатель безопасности, испытывает такую задержку.
Большое спасибо, что поделились, я имею в виду.
Hey there.
Not sure what is stated in the terms and conditions, or what has been advertised to you, but frankly, if a delay or technical issues occur, the timeframe is not considered a standard.
And as far as I know, casinos usually state the usual standard withdrawal time. Special circumstances are not in terms and conditions.
But this is just about words, I'm sorry to hear that the casino awarded with an average safety index is experiencing such a delay.
Thank you very much for sharing, I mean it.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.