1 год назад
Здесь вы можете обсудить Fonbet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте Jtsouk2468,
Должен ли я спросить вас для более подробной информации? Каков ваш личный опыт с этим казино? Я просмотрел рейтинг казино на странице казино, и он выглядит не так уж плохо, но мы хотели бы услышать о вашем личном опыте. Я также вижу, что у них было две жалобы в прошлом, и обе были разрешены положительно. 🙂
Hello Jtsouk2468,
Shall I ask you for more details? What is your personal experience with this casino? I looked at the casino rating on the casino's page and it doesn't look too bad, but we'd love to hear about your personal experience. I also see that they had two complaints in the past and both were resolved positively. 🙂
Играл первый раз на крупную сумму без крупной ставки (0.20) и депозита в 10 евро..... размах филипсов реально!
I played for the first time a large amount without a large bet (0.20) and deposits of 10 euros.....sweep phillips really!
επαιξα για πρωτη φορα ενα μεγαλο ποσο χωρις μεγαλο πονταρισμα (0,20) και καταθεσεις των 10 ευρω.....σκουπα phillips πραγματικα!
Я не могу понять, проиграли вы или выиграли 🙂.
Как вы думаете, вы можете помочь мне решить? Это была похвала или, скажем, жалоба?
I can't comprehend whether you lost or won 🙂.
Do you think you can help me decide? Was this praise, or let's say a complaint, please?
Ну, это очень маловероятно. Помимо ваших резких, невысказанных слов, есть ли что-нибудь, что вы хотите добавить?
Вы обвинили казино, но что произошло? Похоже, вы выиграли гораздо меньше, чем ожидали, я правильно понимаю?
Well, this is very unlikely. Aside from your harsh, non-saying words, is there something you want to add?
You accused the casino, but what has happened? It sounds like you have won much less than expected, am I assuming correctly?
А Казино Фонбет GR история и общие впечатления...
По программе лояльности у них есть ежемесячный бонус на депозит. Я сделал депозит в размере 375 евро, но из-за моего замешательства бонус не был активирован. Код необходимо было ввести в поле на странице профиля перед внесением депозита. В процессе депозита нет полей кода. Однако в конце концов представитель в чате не согласился активировать его вручную, я не просил об этом напрямую, но это обычно делают в других казино. Итак, я сыграл в 1 раз больше этого депозита и приступил к выводу своего баланса.
Затем я сделал новый депозит в размере 375 евро с успешной активацией бонуса в 300 евро, что потребовало оборота 45 раз (13500 евро). Той ночью мой оборот составил около 7-8 000 евро при нулевом балансе вывода и бонусе в 360 евро. На следующий день я узнал, что заявка на вывод обработана и бонус отменен! В запросах в службу поддержки, где я упоминал, к чему эти двое имеют отношение и какое нарушение условий является основанием для аннулирования бонуса, их ответ был таким: мне просто нужно было сначала дождаться вывода средств, а они отрицательно отнеслись к восстановлению бонуса.
Это был типичный пример того, насколько дешевы они в Fonbet Casino GR.
В течение некоторого времени опыт был довольно гладким. Однако когда мне удалось показать стабильную прибыль, я сразу увидел изменение их поведения: необоснованные задержки вывода средств (последний занял 1 неделю) и безразличие к грубому поведению со стороны службы поддержки.
A Fonbet Casino GR story and general experience...
Through the loyalty program they have a monthly deposit bonus. I made a deposit of €375 but due to my confusion the bonus was not activated. The code had to be entered in a field on the profile page before depositing. There are no code fields in the deposit process. Finally, however, the representative in the live chat did not agree to activate it manually, it was something that I did not ask for directly, but which in other casinos they usually do. So I played 1x the amount of that deposit and proceeded to withdraw my balance.
Then I made a new deposit of €375 with successful activation of the €300 bonus, which required a turnover of 45 times (€13500). That night I had a turnover of around €7-8,000 with 0 withdrawal balance and a bonus of €360. The next day I found out that the withdrawal request had been processed and the bonus had been cancelled! In the support requests where I mentioned what these two had to do with and what violation of terms warranted the bonus void, their response was: I just had to wait for the withdrawal to go through first and they were negative about restoring the bonus.
It was a typical example of how cheap they are at Fonbet Casino GR.
For quite some time the experience was pretty smooth. However when I happened to show consistent profits, I immediately saw their behavior change: unreasonable delays in withdrawals (the last one took 1 week) and indifferent to rude behavior from support.
Честно говоря, вполне обычное дело, что код необходимо использовать правильно, и не каждая система казино позволяет службе поддержки выдать вам такой бонус на депозит вручную. Жаль, что у вас это не получилось.
В любом случае, я бы сказал, от бонусов можно отказаться. Если вам не нравится отыгрыш, не принимайте бонус.
Но я согласен, что грубая поддержка и задержка (всего один?) вывода средств немного неудобны. Может быть, вы поделитесь скриншотами, чтобы продемонстрировать, что, за исключением этих людей, вы все время были вежливы и приятны.
Будем надеяться, что другие будут в восторге больше.
t Frankly, it's quite usual that the code needs to be used properly, and not every casino system allows support to give you such a deposit bonus manually. Shame it didn't work out for you.
Anyway, I'd say, bonuses are free to refuse. If you don't like the wagering, don't take the bonus.
But I agree that rude support and delayed (just one?) withdrawals are a bit uncomfortable. Maybe you can share some screenshots to demonstrate that, aside from these people, you were polite and nice the whole time.
Let's hope others will be delighted more.
Что касается бонусов, мне нравится делать ставки. Я думаю, что вы упустили суть. Известный термин: не делать запрос на вывод средств во время активного бонуса.
Что касается вывода средств, то это была самая крайняя задержка.
Запрос на вывод 30.01.2024 14:44:36. Общение по телефону от 03.02.2024, где представитель ответил, что будет продвигать это в качестве приоритета. Запрос по электронной почте и официальная жалоба от 4 февраля 2024 г.
Наконец 05.02.2024 они обработали запрос на подтверждение платежа.
Я также пару раз сталкивался с другими задержками вывода средств в Fonbet Casino GR, но когда я обращался, проблема обычно решалась на следующий день. Однако их объяснения причины задержки были детскими: технические проблемы и то, как мне следовало дольше оставаться на странице запроса на вывод средств. На тот момент сумма вывода была списана с моего баланса нормально и заявка была записана также нормально...
About the bonuses, I enjoy the wagering. I think that you missed the point. The known term is: don't make a withdrawal request during an active bonus.
About withdrawals, that was the most extreme delayed.
Requested withdrawal on 30.01.2024 14:44:36. Communication via phone line on 3.2.2024, where the representative replied that he would promote it as a priority. Email request & Official complaint on 4.2.2024.
Finally on 5.2.2024 they processed the request for payment approval.
I have also experienced other withdrawal delays at Fonbet Casino GR a couple of times but for which, when I contacted, the issue was usually resolved by the next day. However, their explanations for the reason for the delays were childish: technical issues and how I should have stayed longer on the withdrawal request page. At the time the withdrawal amount was deducted from my balance normally and the request was recorded also normally...
Действительно, очень полезное правило! Несмотря на то, что мне трудно поверить, что 45-кратные ставки ценятся, я рад, что вы знаете, что делаете.
Итак, ключевым моментом является то, что казино назвало причиной задержки технические проблемы. Хорошо, я понимаю, вы убеждены, что это было просто глупое оправдание...
Всегда сложно определить, пытается ли казино каким-то образом затормозить процесс или существуют разумные препятствия.
Еще раз спасибо за ваш опыт. 👍
A very handful rule indeed! Despite the fact that I find it hard to believe 45x wagering is appreciated, I'm glad you know what you're doing.
So, the key point is that the casino claimed technical issues as a reason for the delay. Fine, I understand you are convinced it was just a stupid excuse...
It's always hard to tell whether a casino is somehow trying to stall the process or whether there are reasonable obstacles.
Thanks again for your experience. 👍
Мне очень жаль, что у вас сложился негативный опыт в этом казино. Давно ли вы там играли?
I'm really sorry for your bad experience at this casino. Have you played there for a long time?
Добрый вечер, хотел спросить именно об этом казино.
Есть ли у кого-нибудь подобный опыт? Я в спешке внес депозит в размере 50 евро. Я нажал 500. Проблема в том, что они просят меня обналичить его, хотя я снял деньги, как только увидел ошибку, которую отправил им.
сообщение, я им объяснил, что они уже сколько дней забирают мою душу
сто карт, которые у них должны были быть при регистрации, мне не дают их взять, что я могу сделать, не могу сыграть такую большую сумму, это никак не то, для чего эта сумма предназначалась
Good evening, I wanted to ask about this particular casino
Does anyone have a similar experience? I made a deposit of 50€ in my haste I pressed 500 the problem is that they ask me to cash it out even though I made a withdrawal as soon as I saw the Error I sent them
message, I explained to them that they have been taking my soul for how many days now
a hundred cards they were supposed to have when the registration was made they won't let me take them what can I do don't get to play such a large amount that's not what this amount was for in any way
Καλησπέρα ήθελα να ρωτήσω σχετικά με το συγκεκριμένο καζίνο εσν
καποιος έχει ανάλογο εμπειρία . Έκανα κατάθεση 50€ πάνω στην βιασύνη μου πάτησα 500 το ζήτημα είναι ότι μου ζητάνε να το τζιράρω παρόλο που έκανα αμέσως ανάληψη μόλις είδα το Λάθος τους εστειλα
μηνυμα τους εξήγησα και πέρα ότι μου βγάλανε την ψυχή πόσες μέρες τώρα με
εκατο χαρτιά που υποτίθεται τα είχαν όταν έγινε η εγγραφή δεν με αφήνουν να τα πάρω τι μπορώ να κάνω δεν γίνετε να παίξω τόσο μεγάλο ποσό δεν ήταν για εκεί αυτό το ποσό σε καμία περίπτωση
Привет, я правильно понимаю, что ты внес больше, чем хотел, да? Проблема в том, что теперь вы не можете вывести деньги и написали им, что это ошибка с вашей стороны и вы хотите вывести деньги?
Что касается карт, их нужно было верифицировать или что с этим происходит? Как долго длится это дело?
Конечно, если я что-то неправильно понял, пожалуйста, дайте мне знать, чтобы я знал.
Hi, do I understand correctly that you deposited more than you wanted, yes ? The problem is that now you can't withdraw the money and you wrote to them that it was a mistake on your part and you would like to cashout ?
As for the cards, did they need to be verified or what's going on with ? How long has this case been going on ?
Of course, if I have misunderstood something, please let me know so I know.
Вы правильно поняли, я сообщил им, что была допущена ошибка, потому что как я сделал депозит, я сразу запросил вывод, как только увидел сумму, которая пришла конечно и мы опознали все документы, карты, телефон, селфи, все что просили, это теперь с 5/8
You understood correctly, I informed them that a mistake was made because as I made the deposit, I immediately requested a withdrawal as soon as I saw the amount that came in of course and we have identified all the documents, cards, phone, selfies, everything that they asked for, this is now from 5/8
Πολύ σωστά καταλάβατε τους ενημέρωσα ότι έγινε λάθος διότι όπως έκανα την κατάθεση αμέσως ζήτησα ανάληψη μόλις είδα το ποσό που μπήκε φυσικά και έχουμε ταυτοποιήσει όλα τα έγγραφα κάρτες τηλέφωνο σελφι τα πάντα ότι ζήτησαν αυτό είναι τώρα από τις 8 /5
Ах да, ваша учетная запись уже подтверждена, и вы уже неделю ждете вывода средств. Спасибо за пояснение.
В любом случае, мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться во всем и отправить вам деньги, поэтому постарайтесь набраться терпения, хотя я знаю, что это не самое простое дело. Посмотрим, что произойдет в ближайшие несколько дней, и если казино не сообщит вам ничего важного и вы не получите свои деньги, я порекомендую другой вариант действий.
Если что-то изменится или у вас появится что-то новое, обязательно дайте мне знать.
Oh right, so your account is already verified and you've been waiting for a week for your withdrawal. Thank you for the clarification.
Anyway, we give casinos 14 days to sort everything out and send you the money, so try to be patient, even though I know it's not the easiest thing to do. We'll see what happens in the next few days and if the casino doesn't tell you anything relevant and you don't get your money, then I'll recommend another course of action.
If something changes or you have something new, be sure to let me know.
Пожалуйста, так что я подожду и твердо верю, что вы придете с положительными новостями.
You are welcome, so I will wait and I firmly believe that you will come with positive news.
tsaousis, к сожалению, вам придется сделать оборот 1x, dll 500€.
Они связаны законодательством о борьбе с отмыванием денег, и я считаю, что они не будут беспокоиться о человеческих ошибках и останутся стойкими на своей позиции.
Лучше найти терпение и время и покрутить небольшие суммы в рулетке.
tsaousis unfortunately you will have to make the turnover 1x, dll 500€.
They are bound by money laundering legislation and I reckon they won't bother to deal with human error and will remain steadfast in their position.
Better to find patience and time and spin small amounts in roulette.
tsaousis δυστυχώς θα πρέπει να πραγματοποιήσεις το τζίρο 1x, δλδ 500€.
Δεσμεύονται από τη νομοθεσία περί ξεπλύματος χρήματος και εκτιμώ πως δε θα μπούνε στο κόπο να ασχοληθούν με το ανθρώπινο λάθος και θα παραμείνουν αδιάλλακτοι στη θέση τους.
Καλύτερα να βρεις υπομονή και χρόνο και να τζιράρεις μικροποσά σε ρουλέτα.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.