Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноFoxyPlay Casino — общее обсуждение

FoxyPlay Casino — общее обсуждение (Страница 5)

 по anzelika33
|
18 531 просмотров 95 ответов |
|
1...4 5
Anonymized655

Извините, но ничто из этого не может служить недостающим доказательством. Это всего лишь ваши слова, которые, честно говоря, не доказуемы.

Автоматический перевод:

Учитывая трудности, с которыми я столкнулся с этим казино, его недавний пониженный рейтинг на AskGamblers из-за того, что он не ответил на жалобы, которые они считали обоснованными, а здесь, в Casino Guru, плохой рейтинг, я бы поставил свои деньги на своего коллегу по сообществу, поскольку тот, кто заслуживает презумпции невиновности. Его слово многого стоит в моих книгах.

Автоматический перевод:
tamalamaland123

Да, я тоже присматривался к этому казино, и у него довольно низкий индекс безопасности , поэтому я был бы осторожен, прежде чем вносить в него депозит.

Однако, как уже подсказала Радка, когда пройдет упомянутый срок в 14 дней, а ничего не произойдет, то можно будет подать жалобу. Если вы решите сделать это в определенное время, вы можете сообщить нам об этом. Я был бы рад, если бы этого не произошло, но я не уверен.

Удачи. ☘️

Автоматический перевод:

Всем привет,


Если у меня есть один совет, который я могу дать игрокам, основываясь на моем собственном опыте: если вы видите, что казино является частью sg International, не играйте там, иначе вам придется неделями ждать выплаты.

Автоматический перевод:

mrmileena, вы правы насчет sg International.. у меня были проблемы в прошлом с другим казино с международной лицензией sg. Я вижу, что у многих игроков возникают проблемы с Foxyplay, и проблемы не решены. Кроме того, в казино нет живого чата с понедельника, и если вы попробуйте зарегистрироваться,она отключена!кажется магазин закрыт...

Изменена
Автоматический перевод:
Jaro

Все в порядке, два дня назад я подал жалобу в AskGamblers. Невозможно дождаться проверки перед подачей жалобы, если казино не отвечает, чтобы разрешить проведение проверки. Я не понимаю, почему вы, ребята, хотите, чтобы люди ждали две недели. Это исключительно длительный срок по отраслевым стандартам.

Автоматический перевод:
tamalamaland123

Две недели считаются разумным сроком для казино для решения KYC или вывода средств. Если за это время ничего не изменится, наша команда свяжется с казино и попытается помочь раскрыть дело.

Однако, поскольку вы уже подали жалобу в другое место, я твердо верю, что вы сможете ее решить. Когда у вас будет результат, каким бы он ни был, вы можете поделиться им с нами.

Автоматический перевод:

Уважаемые игроки, согласно последним новостям, которые мы получили относительно Foxy Play Casino, его статус будет изменен на «не принимать новых игроков» или что-то подобное.

Казино, похоже, вот-вот закроется.

Таким образом, рекомендуется больше не вносить туда депозиты. Наоборот; немедленно заберите свой выигрыш. 🙏

Автоматический перевод:

Итак, Радка, что нам делать в случае закрытия казино, что наиболее вероятно (если оно еще не закрыто)? У меня и многих других игроков ожидается вывод средств. Есть ли способ получить наши деньги, связавшись с лицензирующими органами или мы просто потеряли наши деньги?

Автоматический перевод:
aivas2003

Я твердо верю, что когда казино закроется навсегда, оно заплатит своим игрокам. У некоторых из них тоже есть претензии, так что посмотрим, чем все обернется. Конечно, если это не сработает, я бы порекомендовал то, что вы написали, а именно подать жалобу в лицензирующий орган.

Надеюсь, игроки не потеряют свои деньги и все будет оплачено справедливо.

Автоматический перевод:

У меня нет предыдущего опыта закрытия казино, я хочу верить оптимистическому мнению Джаро, но я также верю, что казино закрывается, потому что оно с самого начала было мошенническим и не могло платить игрокам. Я уже отправил жалобы complaints@gaminglicences.com, certria@gaminglicences.com и curacao-egaming.com, но я не ожидаю многого. У вас уже есть сообщение на форуме о том, как связаться с Antillephone, и это показывает, насколько сложно вернуть свои деньги. Мы уже усвоили урок о том, каких лицензирующих органов нам следует избегать в будущем.

Автоматический перевод:

Чудеса случаются. Казино Foxyplay наконец-то заплатило мне, хотя казино, похоже, вот-вот закроется. Я не знаю, получил ли я оплату, потому что они вот-вот закроются, или потому, что я отправил электронное письмо во все возможные лицензирующие органы. Я надеюсь, что все игроки, ожидающие вывода средств, получат свои средства. Спасибо Casinoguru за сотрудничество🙂

Автоматический перевод:

Я получил электронное письмо от казино о том, что они закрываются, а затем они успешно завершили мою проверку и вывод средств. Кредит там, где кредит причитается. Я надеюсь, что всем удастся добиться хорошего результата.

Автоматический перевод:

У меня нет предыдущего опыта закрытия казино, я хочу верить оптимистическому мнению Джаро, но я также верю, что казино закрывается, потому что оно с самого начала было мошенническим и не могло платить игрокам. Я уже отправил жалобы complaints@gaminglicences.com, certria@gaminglicences.com и curacao-egaming.com, но я не ожидаю многого. У вас уже есть сообщение на форуме о том, как связаться с Antillephone, и это показывает, насколько сложно вернуть свои деньги. Мы уже усвоили урок о том, каких лицензирующих органов нам следует избегать в будущем.

Автоматический перевод:

Ну, мне бы тоже хотелось, чтобы все сложилось положительно. Я, конечно, ничего не обещаю, потому что не знаю, как все будет развиваться. Но надежда умирает последней, как говорится.

Что касается жалобы в орган власти, первое электронное письмо, которое вы упомянули в своем ответе, является правильным, вы, вероятно, не получите ответ от остальных, потому что казино имеет лицензию Антильфона Кюрасао.

Я буду держать за вас пальцы скрещенными. 🤞

Автоматический перевод:

Чудеса случаются. Казино Foxyplay наконец-то заплатило мне, хотя казино, похоже, вот-вот закроется. Я не знаю, получил ли я оплату, потому что они вот-вот закроются, или потому, что я отправил электронное письмо во все возможные лицензирующие органы. Я надеюсь, что все игроки, ожидающие вывода средств, получат свои средства. Спасибо Casinoguru за сотрудничество🙂

Автоматический перевод:

Прекрасно, если бы я прочитал этот ваш пост раньше, я бы поздравил вас одним сообщением, что рад, что вы получили свои деньги. Я думаю, это весьма обнадеживает, что вам больше не придется беспокоиться о таких проблемах.

Конечно, в будущем я желаю вам избегать всех подобных проблем. 😊😊😉

Автоматический перевод:

Я получил электронное письмо от казино о том, что они закрываются, а затем они успешно завершили мою проверку и вывод средств. Кредит там, где кредит причитается. Я надеюсь, что всем удастся добиться хорошего результата.

Автоматический перевод:

Что ж, это хорошие новости. Я надеюсь, что все игроки, у которых есть здесь свои деньги, смогут их вывести так же, как и вы. 🎉😉

Автоматический перевод:
1...4 5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях