ФорумКазиноFrumzi Casino — общее обсуждение

Frumzi Casino — общее обсуждение (Страница 3)

8 месяцев назад  по Romi
|
10225 просмотров 117 ответов |
|
12 3 4...6
Radka
6 месяцев назад

Я тоже стараюсь смотреть на это позитивно. Я написал еще раз вчера вечером, и они сказали, что мой выбор имеет приоритет... но трудно сказать, так ли это. Вывод я точно не отменю и больше денег туда не положу. Я сразу заблокирую аккаунт после зачисления денег на счет.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я тоже стараюсь смотреть на это позитивно. Я написал еще раз вчера вечером, и они сказали, что мой выбор имеет приоритет... но трудно сказать, так ли это. Вывод я точно не отменю и больше денег туда не положу. Я сразу заблокирую аккаунт после зачисления денег на счет.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

У меня еще есть 100 евро на счету и 500 евро в очереди, и 2 подсказки, которые могут выиграть, неприятно, когда ты не получаешь свой выигрыш, но я тоже жду

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

Это мой 15-й отказ. И я не подтвердил аккаунт, так как им это не нужно. Я в плюсе по сравнению с ними, поэтому почему-то мне кажется, что теперь они намеренно начали задерживать мои выплаты. Это действительно похоже на это.

Все остальные мои выводы были мгновенными. Я имею в виду, что я обналичил 800, и они поступили в мой банк за 20 секунд.


Сегодня в чате сказали, что есть "задержки". Я также связался с VIP-командой, чтобы узнать, что происходит, потому что люди жалуются, что не могут вывести свои деньги. Итак, от 20 секунд до более 6 дней.


Было бы неплохо узнать, может ли кто-нибудь узнать, предлагают ли они по-прежнему «зимплер» в качестве варианта вывода средств.


file

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Это мой 15-й отказ. И я не подтвердил аккаунт, так как им это не нужно. Я в плюсе по сравнению с ними, поэтому почему-то мне кажется, что теперь они намеренно начали задерживать мои выплаты. Это действительно похоже на это.

Все остальные мои выводы были мгновенными. Я имею в виду, что я обналичил 800, и они поступили в мой банк за 20 секунд.


Сегодня в чате сказали, что есть "задержки". Я также связался с VIP-командой, чтобы узнать, что происходит, потому что люди жалуются, что не могут вывести свои деньги. Итак, от 20 секунд до более 6 дней.


Было бы неплохо узнать, может ли кто-нибудь узнать, предлагают ли они по-прежнему «зимплер» в качестве варианта вывода средств.


file

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Что такое зимплер filefile

Автоматический перевод:
enricomarx3112
6 месяцев назад

это был вариант прямого банковского перевода.


Думаю, я тоже подтвердил свое удостоверение личности с ним в самом начале. Например, проверка банковских данных.


Итак сегодня 7-й день (более 4 дней от их макс. правил).


Я подозреваю, что этот сайт не работает или что-то в этом роде. У них только что была мальтийская лицензия, а теперь ее потеряли… по какой именно причине?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я тоже стараюсь смотреть на это позитивно. Я написал еще раз вчера вечером, и они сказали, что мой выбор имеет приоритет... но трудно сказать, так ли это. Вывод я точно не отменю и больше денег туда не положу. Я сразу заблокирую аккаунт после зачисления денег на счет.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Конечно, вам решать, что вы будете делать, когда получите деньги.

Однако, когда казино сообщило вам, что ваш выбор является приоритетом, я думаю, вы получите их как можно скорее. Я бы сказал, что хорошо, что с вами общаются, посмотрим, чем все это обернется.

Поэтому, если у вас есть какие-либо новости, обязательно сообщите нам об этом, и если ничего не изменится, вы также можете сообщить нам, и мы постараемся помочь.

Удачи. ☘️

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Это мой 15-й отказ. И я не подтвердил аккаунт, так как им это не нужно. Я в плюсе по сравнению с ними, поэтому почему-то мне кажется, что теперь они намеренно начали задерживать мои выплаты. Это действительно похоже на это.

Все остальные мои выводы были мгновенными. Я имею в виду, что я обналичил 800, и они поступили в мой банк за 20 секунд.


Сегодня в чате сказали, что есть "задержки". Я также связался с VIP-командой, чтобы узнать, что происходит, потому что люди жалуются, что не могут вывести свои деньги. Итак, от 20 секунд до более 6 дней.


Было бы неплохо узнать, может ли кто-нибудь узнать, предлагают ли они по-прежнему «зимплер» в качестве варианта вывода средств.


file

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Ну, это выглядит не очень приятно, когда ты говоришь, что до сих пор деньги ты всегда получал практически сразу, но ведь видишь, что ты не один ждешь денег.

Так что, если в казино есть какие-то задержки и если там какой-то порядок, я думаю, вы тоже скоро дойдете до своей очереди.

Конечно, приятно, что тебя не игнорируют и рассказывают, что происходит, и хочется верить, что в ближайшем будущем у тебя появятся деньги.

Что касается Zimpler, вы использовали его для вывода своих предыдущих средств?

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Просто все эти жалобы относятся к одному и тому же периоду времени. Это вызывает некоторые подозрения. И что у них больше нет мальтийской лицензии? Не соответствуете требованиям?


В любом случае. В большинстве случаев я использовал Zimpler, он запоминает вас и вашу учетную запись, поэтому работает быстрее.


Но я и раньше использовал Skrill, и это длилось около 1 дня.


Теперь... бог знает. Но проблема в том, что либо у них действительно проблемы с оплатой, либо качество/количество их услуг на данный момент просто очень низкое.


Но для казино, существующего с 2020 года, я вряд ли думаю, что у них внезапно возникнут проблемы с оплатой, что подозрительно.


Как я уже сказал, как только я был в плюсе (около 1000+), они начали задерживать и бомбить меня VIP-бонусами... КОТОРЫМИ Я НЕ МОГУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ из-за ожидания отмены DD


Очень жаль. Я бы сказал, что играть в этом казино больше нет никакого смысла. Как же играть, если одного маленького простого вывода приходится ждать неделями? Существует множество казино, способных обработать любой платеж за 1-2 дня или даже быстрее.

Не для меня этот сайт. Я бы оценил его на 4/10 только из-за этих проблем и проблем с обслуживанием клиентов.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Конечно, вам решать, что вы будете делать, когда получите деньги.

Однако, когда казино сообщило вам, что ваш выбор является приоритетом, я думаю, вы получите их как можно скорее. Я бы сказал, что хорошо, что с вами общаются, посмотрим, чем все это обернется.

Поэтому, если у вас есть какие-либо новости, обязательно сообщите нам об этом, и если ничего не изменится, вы также можете сообщить нам, и мы постараемся помочь.

Удачи. ☘️

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Сегодня мне снова написали в чате, что мой выбор пометят как приоритетный и деньги я получу как можно скорее. Я уже не могу поверить, что увижу деньги..

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я тоже так вижу, вы больше ничего не переносите, я им сегодня еще раз напишу, вчера был праздник 🫣

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Просто все эти жалобы относятся к одному и тому же периоду времени. Это вызывает некоторые подозрения. И что у них больше нет мальтийской лицензии? Не соответствуете требованиям?


В любом случае. В большинстве случаев я использовал Zimpler, он запоминает вас и вашу учетную запись, поэтому работает быстрее.


Но я и раньше использовал Skrill, и это длилось около 1 дня.


Теперь... бог знает. Но проблема в том, что либо у них действительно проблемы с оплатой, либо качество/количество их услуг на данный момент просто очень низкое.


Но для казино, существующего с 2020 года, я вряд ли думаю, что у них внезапно возникнут проблемы с оплатой, что подозрительно.


Как я уже сказал, как только я был в плюсе (около 1000+), они начали задерживать и бомбить меня VIP-бонусами... КОТОРЫМИ Я НЕ МОГУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ из-за ожидания отмены DD


Очень жаль. Я бы сказал, что играть в этом казино больше нет никакого смысла. Как же играть, если одного маленького простого вывода приходится ждать неделями? Существует множество казино, способных обработать любой платеж за 1-2 дня или даже быстрее.

Не для меня этот сайт. Я бы оценил его на 4/10 только из-за этих проблем и проблем с обслуживанием клиентов.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я понимаю, что это вызывает не самые лучшие чувства, но если в казино его много, то мне не кажется таким уж странным, что это все одновременно.

Что касается лицензии, я вижу, что у них есть лицензия Кюрасао, а не мальтийская, так что в данном случае у них, вероятно, ее нет или не было.

Что касается остального того, что вы написали, я просто скажу, что нужно набраться терпения, и если вы получите деньги, вы можете решить больше не играть в казино, так как у них долгий вывод средств.

Пока нам остаётся только ждать, хотя хотелось бы сказать другое.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Сегодня мне снова написали в чате, что мой выбор пометят как приоритетный и деньги я получу как можно скорее. Я уже не могу поверить, что увижу деньги..

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я знаю, что ждать дольше сложно и, конечно, неприятно, но я знаю, что даже раньше казино иногда задерживалось с выплатой игрокам, но в конце концов они получали свои деньги.

Если проблемы не исчезнут, вы можете связаться с нашей командой, и они постараются вам помочь. Казино также старается решать жалобы и уже разрешило последние, поэтому, если что-то пойдет не так, мы будем здесь.

Так что постарайтесь сохранять хладнокровие, хотя я знаю, что это не совсем просто, и, если ничего не произойдет, свяжитесь с нами.

Автоматический перевод:
luckamarkova88
6 месяцев назад

С тобой что-нибудь случилось? Я не думаю, что мы получим наши деньги 🫣

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Они рады сообщить, что деньги пришли сегодня!!!! Так что их, наверное, действительно много.. Я твердо верю, что и остальные прибудут как можно скорее 🍀

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Итак, вы получили свои деньги 👍

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

С тобой что-нибудь случилось? Я не думаю, что мы получим наши деньги 🫣

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Вы до сих пор не получили деньги и у вас нет обновлений? Подскажите, пожалуйста, как долго это продолжается? Я думаю, что у казино наверняка много, но я видел, что игрок, у которого тоже были проблемы, уже получил деньги, поэтому буду рад, если у вас так.

Дайте мне знать. 🙂

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Они рады сообщить, что деньги пришли сегодня!!!! Так что их, наверное, действительно много.. Я твердо верю, что и остальные прибудут как можно скорее 🍀

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Отличные новости. Я рад, что вы в конце концов получили свои деньги, и важно было просто набраться терпения. Иногда это действительно единственное, что нужно и не иметь сразу стресса и переживаний, хотя я знаю, что когда дело касается денег, иногда это легко сказать.

Однако как вы думаете, будете ли вы продолжать играть здесь, даже если вы уже прошли через такой опыт, или вы бы предпочли играть в каком-нибудь другом казино? 🙂 ☘️

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Вы до сих пор не получили деньги и у вас нет обновлений? Подскажите, пожалуйста, как долго это продолжается? Я думаю, что у казино наверняка много, но я видел, что игрок, у которого тоже были проблемы, уже получил деньги, поэтому буду рад, если у вас так.

Дайте мне знать. 🙂

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Деньги я получил, но больше там не играю 😉

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Нет, я больше не буду играть в этом казино. Мой аккаунт заблокировали. Честно говоря, я больше не хочу нигде играть. Временами было сложно держать контроль 😏 так что лучше не играть 🙈

Автоматический перевод:
enricomarx3112
6 месяцев назад

Я очень рада ☺️

Автоматический перевод:
12 3 4...6
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях