Вы до сих пор не получили деньги и у вас нет обновлений? Подскажите, пожалуйста, как долго это продолжается? Я думаю, что у казино наверняка много, но я видел, что игрок, у которого тоже были проблемы, уже получил деньги, поэтому буду рад, если у вас так.
Дайте мне знать. 🙂
You still haven't received the money and you don't have any update ? How long has it been going on please ? I think the casino is probably having a lot, but I saw that a player who also had problems has already received money, so I'll be glad if that's the case for you.
Let me know. 🙂
Нет, я больше не буду играть в этом казино. Мой аккаунт заблокировали. Честно говоря, я больше не хочу нигде играть. Временами было сложно держать контроль 😏 так что лучше не играть 🙈
No, I won't be playing at this casino anymore. I had my account blocked.. I honestly don't want to play anywhere anymore. It was hard to keep control at times 😏 so I'm better off without playing 🙈
Ne už v tomto casinu hrát nebudu. Nechala jsem zablokovat účet.. upřímně už nechci nikde hrát. Udržet kontrolu nad sebou bylo občas těžké 😏 takže bez hraní je mi lépe 🙈
Проклятие. Мне очень понравился этот сайт. Я был на пути к выполнению всех «ачивок», кайфу от VIP-программы и т. д.
Но около недели назад они удалили Zimpler из методов ввода и вывода средств, и теперь сайт полностью разрушен. Невозможно вывести средства.
Было бы очень интересно услышать, что произошло. У кого-нибудь есть идеи?
Damn. I loved this site. I was on my way to completing all the "achievements", getting high on VIP program, etc...
But about one week ago they removed Zimpler from deposit & withdrawal methods and now the site is completely ruined. Impossible to withdraw funds.
It would be so interesting to hear what has happened. Anyone have any idea?
Изначально у меня был такой же опыт.
Цимплер был быстрым и надежным, но я думаю, что это только для мальтийской лицензии...
Я думаю, они потеряли мальтийскую лицензию, клянусь, она у них все еще была в январе-феврале-марте.
Теперь там снова написано Кюрасао. На самом деле я наткнулся на этот сайт через какое-то объявление, в котором говорилось, что для ЕС не облагается налогом (только на Мальте).
И в объявлении на их сайте было написано «быстрое казино». ДДД
Я почти уверен, что это самое медленное казино с точки зрения выплат, в котором я когда-либо играл. Как обычно. И я играл практически во всех крупных и обычных турнирах и в нескольких поменьше. Как и у самых раздражающих крупных компаний, период уведомления составляет 24 часа, но после этого он почти на 100% поступает на ваш счет. Вы понятия не имеете, когда Фрумзи заплатит.
I had the same experience initially.
Zimpler was fast and reliable but I think its only for malta licence...
I think they lost malta licence, I swear they still had it January- February-March.
Now it says again Curacao. I Actually stumbled on this site via some add that said tax-free(only if malta)for EU.
And the add in their site said "fast casino". DDD
Im pretty sure its the slowest casino what comes to payment that I have ever played. Like ever. And I have played in pretty much all of the big and common ones and few smaller. Like the most annoying big ones have this 24 h notice period but after that it goes to your account pretty much 100 %. You have NO idea when frumzi gonna pay.
На самом деле одно обоснованное предположение Цимплера состоит в том, что они решили, что это им невыгодно.
Люди выводили свои деньги вместо того, чтобы отыграть их. Теперь они все откладывают в надежде, что вы отмените и сыграете. Это очень распространенная практика для этих 24-часовых... комендантских часов, или логика, стоящая за этим.
Actually one educated guess to Zimpler is that they decided it was disadvantageous to them.
People withdrew their money instead of playing it back. Now they then delay everything in hopes you cancel and play. Its very common practise to these 24h...curfew timings, or the logic behind.
Я так рада за вас и рада, что вы их уважаете. Я понимаю, что вы не будете продолжать здесь играть и, возможно, найдете казино, которое вам больше подойдет.
Желаю вам удачи. ☘️ 🙂
I'm so happy for you and I'm glad you have them in your esteem. I understand that you won't continue to play here and you'll probably find a casino that suits you better.
I wish you the best of luck. ☘️ 🙂
Нет, я больше не буду играть в этом казино. Мой аккаунт заблокировали. Честно говоря, я больше не хочу нигде играть. Временами было сложно держать контроль 😏 так что лучше не играть 🙈
No, I won't be playing at this casino anymore. I had my account blocked.. I honestly don't want to play anywhere anymore. It was hard to keep control at times 😏 so I'm better off without playing 🙈
Ne už v tomto casinu hrát nebudu. Nechala jsem zablokovat účet.. upřímně už nechci nikde hrát. Udržet kontrolu nad sebou bylo občas těžké 😏 takže bez hraní je mi lépe 🙈
Я бы, наверное, сказал, что лучше она бы не справилась. В казино лучше не играть и не придется терять деньги и тем более нервы. Вы также можете потратиться на что-то более значимое, чем казино. Поэтому я желаю вам больших успехов в будущем. 🙂
I would probably say that she couldn't have done better. It is best not to play in casinos and you don't have to lose money and especially nerves. You can also spend on something more meaningful than the casino. So I wish you much success in the future. 🙂
Asi by som povedal, že lepšie si nemohla urobiť. Najlepšie je v kasínach nehrať a nemusíš prísť o peniaze a hlavne nervy. Tiež možeš minúť na niečo zmysluplnejšie ako kasíno. Tkaže do budúcnosti prajem veľa úspechu. 🙂
Проклятие. Мне очень понравился этот сайт. Я был на пути к выполнению всех «ачивок», кайфу от VIP-программы и т. д.
Но около недели назад они удалили Zimpler из методов ввода и вывода средств, и теперь сайт полностью разрушен. Невозможно вывести средства.
Было бы очень интересно услышать, что произошло. У кого-нибудь есть идеи?
Damn. I loved this site. I was on my way to completing all the "achievements", getting high on VIP program, etc...
But about one week ago they removed Zimpler from deposit & withdrawal methods and now the site is completely ruined. Impossible to withdraw funds.
It would be so interesting to hear what has happened. Anyone have any idea?
Означает ли это, что вы тоже застряли здесь? Пробовали ли вы спросить в службе поддержки, что могло случиться и почему этот способ оплаты больше не доступен?
Does that mean you have stuck money here too ? Have you tried asking support what could have happened and why this payment method is no longer available ?
Да. Я предполагаю, что получу средства, не беспокойтесь об этом, но это может занять неделю или две.
Читая отзывы клиентов CasinoGuru и этого форума, кажется, что этот способ оплаты исчез у всех.
К сожалению, я предполагаю, что это потому, что раньше было слишком легко выводить средства, и Фрумзи решил усложнить задачу по деловым причинам, чтобы люди рисковали своими деньгами до того, как у них появится возможность их вывести. Как кто-то сказал выше.
Yes I do. I am assuming I will get the funds, no worries about that, but it might take a week or two.
Reading customer reviews from CasinoGuru & this conversation forum it seems like this payment method has disappeared from everyone.
I am, sadly, assuming it is because it was too easy to withdraw funds before and Frumzi decided to make it harder for business reasons so people would gamble their money before they get the chance to withdraw it. As someone stated above.
Я думаю, что у вас, как у администраторов CasinoGuru, есть возможность напрямую связаться с казино. Обычным клиентам они не дают прямых ответов, а Фрумзи мне очень нравится.
Итак, вы окажете всем нам услугу, связавшись с ними и попытавшись вернуть Zimpler к методам ввода и вывода средств. Все, кто использует Frumzi, будут очень признательны за это.
I think that you, as CasinoGuru admins, have the chance to contact the casino directly. To normal customers they do not give straight answers and I like Frumzi a lot.
So, you would do a favor to all of us by contacting them and trying to get Zimpler back into deposit & withdrawal methods. Everyone using Frumzi would appreciate this a lot.
О, ну тогда я надеюсь, что ты получишь деньги, как и рассчитываешь. Но если возникнут какие-либо проблемы, вы знаете, что можете связаться с нами.
Что касается самого способа оплаты, мы обращаемся в казино с жалобами, но не можем их убедить что-либо добавить или удалить. Мы не знаем, каковы конкретные причины невозможности вывода средств этим методом, поэтому, если казино не сделает это самостоятельно, мы мало что сможем сделать.
Однако, я думаю, если вы спросите, временное это или постоянное, вам могут дать ответ, я не думаю, что это должно быть секретом.
Oh, well then, I hope you get the money as you expect. But if there's any problem, you know you can contact us.
As for the payment method itself, we contact casinos about complaints, but we can't convince them to add or remove anything. We don't know what the specific reasons are behind not being able to withdraw using this method anymore, so unless the casino does it themselves, we can't do much.
However, I think if you ask if it's temporary or permanent, they could give you an answer, I don't think it should be a secret.
Честно говоря, я чертовски устал от этого казино.
Вчера я СНОВА случайно получил информацию из их обычного чата, что ОНИ ВСЕ ЕЩЕ НЕ ИСПРАВИЛИ ошибку достижения спустя ТРИ МЕСЯЦА. Они должны мне 40 евро (немного, я знаю, но ты играл, чтобы их заработать). В чате сказали, что кто-то намеренно пометил это как «игнорировать», и он сказал, что оно снова в «списке дел». ЧТО ЧЕЛОВЕК!?
Я связывался с их электронной почтой (никогда не отвечал), чатом десятки раз за последние 3 месяца, которые МОЖЛИ ВЫ ИСПРАВИТЬ, и всегда обещал, но никогда не выполнял.
Сегодня я зашел (потому что мне предложили кэшбэк), которые дали мне это предложение, и чат начал спорить со мной, говоря, что это не «ежедневно», хотя там четко указано «ежедневное предложение кэшбэка от 15% до 150 евро за последние 72 часа». ЕЖЕДНЕВНО ЭТО ГОВОРИТ.
Кстати, не первый раз чат отклоняет предложения, которые они сами присылают. КАКАЯ КАТАСТРОФА сайта!! Здесь прослушивается фотография моего достижения. Вип-отдел тоже ничего не делает, кроме обнимашек...
Я знаю, что они никогда это не исправят, но меня бесит то, что ОНИ ДОЛЖНЫ МНЕ 40 ЕВРО. БЫТЬ ДОЛЖНЫМ. Я никогда в жизни так не злился на обслуживание клиентов в казино, обычно они исправляют и помогают, но эти люди совершенно просто «там». Также довольно часто чат иногда просто убегает. Просто заканчивает чат в середине полета (обычный разговор идет).
Это Купон электронной ставки, который я уже давно получил.
Im pretty effing tired of this casino to be honest.
Yesterday I got AGAIN accidentally info from their normal chat that THEY STILL HAVEN'T FIXED the achievement bug after THREE MONTHS. They owe me 40 euros(little money I know but you played to earn it). The chat said that someone had deliberately marked it as "ignore" and he said that its back on the "to do list". WTF MAN!?
I've contacted their email(never reply), the chat dozen times past 3 months that COULD YOU FIX it, and always promise yet never deliver.
Today I went in (because I got cashback offer) that give me this offer and the chat started fighting me saying its not "daily" even though it clearly states "a daily cashback offer 15 % to 150e for the past 72 h". DAILY IT SAYS.
Not the first time btw that the chat denies offers they send themselves. WHAT A CATASTROPHE of a site!! A pic of my achievement bugged here. VIP department also does nothing but sends huggies...
I know they will never fix it, but the thing what get me furios is that THEY OWE ME 40 EUROS. OWE. I've never been so pissed in my life about customer service in casinos, usually they fix and help, but these people are utterly just "out there". Also its pretty common that the chat just runs away sometimes. Just plain ends the chat midflight(normal conversation going).
Its a E-bet slip that I already achieved long ago.
Иногда в чате не информируют обо всем, что происходит в казино, я бы сказал, поэтому очень жаль, что вы не можете получить ответы на электронную почту от службы поддержки казино.🤷♀️
Надеюсь, теперь, когда это снова в их «списке дел», как вы сказали, вы получите свои деньги. Конечно, дайте нам знать, как идут дела.
Sometimes the live chat is not informed about everything that is happening at the casino, I would say, so it is unfortunate that you can not get any answers by email from the support from the casino.🤷♀️
Hopefully, now that it is again on their "to-do list," as you said, you will receive your money. Surely, let us know how it goes.
Нет, это не то. Я даже написал им сообщение в чат, где ИХ VIP-менеджер говорит, что я имею право на этот бонус, но они отказываются и покидают чат.
Ужасно, как они относятся к людям. Сколько раз они просто закрывали мне чат, например...
Затем постоянно лгите о том, что «мы свяжемся с вами через 24 часа по электронной почте».
Прошло 3 месяца!!!! Они имели в виду через 24 года!?
Ужасный ужасный сервис казино.
Нет, я никогда не получу того, что мне должны, я уверен в этом на 100%.
No thats not it. I've even posted a message to them in chat where THEIR VIP-manager says that I am entitled to this bonus but they refuse and leave the chat.
Its horrible how they treat people. How many times have they just closed the chat on me for example...
Then lie constantly about "we will contact you in 24 h via email."
Its been 3 months!!!! Did they mean after 24 years!?
Horrible horrible casinoservice.
No I will never get that what they owe me, I am 100 % certain of it.
Конечно, это звучит довольно неприятно. Хотя я все равно надеюсь на лучший результат. Я уверен, что многие игроки получат информацию из обзора, который вы написали для этого казино , и это поможет им лучше понять, как оно там работает.
It does sound pretty frustrating, for sure. I still hope for the best result, though. I am certain many players will get informed from the review you have written for this casino, and it'll help them better understand how it works there.
Обновлять. Проблемы с оплатой продолжаются. Теперь они также начали нарушать свои собственные правила.
Я только что получил «объяснение» из чата, что правила трех дней начинаются со СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ, КАК ВЫ СДЕЛАЕТЕ ВЫВОД средств.
Ладно, хорошо.
ТОГДА ПОЧЕМУ УЖЕ БОЛЬШЕ 4 ДНЕЙ?! ДД
Также последнее обновление заключается в том, что у них проблема со skrill....
Действительно? Проблема со Скриллом.
Я думаю, это просто случайное оправдание. Это так ужасно, как работает этот сайт. Такой ужасный чувак, Д.
Update. The payment problems continue. They also now have started bending their own rules.
I just got "explanation" from chat that 3 days rules starts from the NEXT DAY THAT YOU MAKE WITHDRAWAL.
Well Ok.
THEN WHY IT IS MORE THAN 4 DAYS ALREADY?! DD
Also latest update is that they have a problem with skrill....
Really? Problem with skrill.
This I think is just a random excuse. Its so awful how this site works. So awful man D
Или, возможно, у его стороннего платежного провайдера есть проблемы со Skrill. Так или иначе, кажется очевидным, что нам всем придется подождать и посмотреть, что будет дальше. Я надеюсь, что казино активно над этим работает.
Хотя я не ожидал многого от выходных. 🙁
Or perhaps its third-party payment provider has some issues with Skrill. One way or another, it seems obvious that we all have to wait to see what comes next. I hope the casino is working on that vigorously.
Though I would not expect much during the weekend. 🙁
Есть ли у кого-нибудь еще проблемы с играми Фрумзи? Некоторые нетенты и BTG не загружаются, только игры, которые вроде бы работают, - это мошенничество Play'ns... Да, и LiveMonopoly, например, недоступна.
Is anyone else having problems with Frumzi games? Some netents don't load, nor BTGs, only games that seem to work are Play'ns scams...Oh and livemonopoly for example is unavailable.
Привет, вы пытались узнать в казино, есть ли у них какие-либо проблемы с провайдером или играми и как вы можете их решить? Возможно, вы могли бы узнать больше.
Что касается вывода средств, вам уже удалось получить деньги? Я спрашиваю, потому что еще не видел обновления.
Дайте мне знать.
Hi, did you try to ask the casino if they have any problem with the provider or the games and how you could solve it ? Maybe you could find out more.
As for your withdrawal, did you manage to get the money yet ? I'm asking because I haven't seen an update yet.
Let me know.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.