Я думаю, стоит упомянуть, что эти технические трудности, о которых постоянно упоминает казино, присутствуют на их дочернем сайте Cat Casino уже более года. Очевидно, это ложь, которую они используют, чтобы не платить. Отвратительно, что этот сайт не расследуется, а родственный сайт имеет рейтинг 9,3 на Гуру. Они явно лгут и обманывают, если вы читаете отзывы (настоящие, а не от пользователей, у которых один отзыв и они фейковые). Они используют технические трудности как предлог для обмана клиентов.
Отвратительная афера.
I think it is worth mentioning that these technical difficulties the casino keep mentioning have been present on their sister site Cat Casino for over a year. This is obviously a lie they use not to pay. Disgusting how this site is not being investigated and the sister site has a 9.3 rating on Guru. They obviously lie and cheat if you read the reviews (the real ones, not the ones by users who have one review and are fake). They use technical difficulties as an excuse to cheat customers.
Disgusting scam.
Здравствуйте, извините, я плохо себя чувствовал.
Говоря о болезни, я могу только согласиться, что индустрия азартных игр довольно теневое место, неудивительно, что у вас достаточно.
Как только вы поймете, что вас больше не нужно обманывать в любом казино, потому что это совсем не весело, я бы отметил это как лучшее время, чтобы попрощаться! 😀.
На самом деле это довольно печально.
Но я хотел бы поблагодарить вас за ваши усилия. Было бы приятно увидеть тебя когда-нибудь. ✨
Будь здоров!
Hello - I'm sorry I felt ill.
Speaking about sickness, I can only agree, the gambling industry is quite a shady place no wonder you have enough.
Once you realize you don't need to be fooled in any casino anymore because it's just no fun at all, that's what I would mark as the best time to say goodbye! 😀.
It's actually quite sad.
But I'd like to thank you for your effort. Would be nice to see you around someday. ✨
Stay well!
Я думаю, стоит упомянуть, что эти технические трудности, о которых постоянно упоминает казино, присутствуют на их дочернем сайте Cat Casino уже более года. Очевидно, это ложь, которую они используют, чтобы не платить. Отвратительно, что этот сайт не расследуется, а родственный сайт имеет рейтинг 9,3 на Гуру. Они явно лгут и обманывают, если вы читаете отзывы (настоящие, а не от пользователей, у которых один отзыв и они фейковые). Они используют технические трудности как предлог для обмана клиентов.
Отвратительная афера.
I think it is worth mentioning that these technical difficulties the casino keep mentioning have been present on their sister site Cat Casino for over a year. This is obviously a lie they use not to pay. Disgusting how this site is not being investigated and the sister site has a 9.3 rating on Guru. They obviously lie and cheat if you read the reviews (the real ones, not the ones by users who have one review and are fake). They use technical difficulties as an excuse to cheat customers.
Disgusting scam.
Звучит не очень хорошо. Я сочувствую вашему отношению, но я впервые слышу о подобных проблемах в их дочернем казино, длящемся дольше года.
Доказать что-то подобное — непростая задача. Для этого и нужны жалобы, поэтому, если у вас проблемы в другом казино, например, в Коте, отправьте другое.
Мне жаль это говорить, но «очевидная ложь» не является надлежащим доказательством, поэтому индекс остается неизменным до тех пор, пока кто-то не докажет это несомненно.
Вот как это работает:
Does not sound good at all. I empathize with your attitude, yet it is the first time I'm hearing about similar issues in their sister casino, lasting longer than a year.
Proving something like that is not an easy task. This is what complaints are for, so if you struggle in another casino - Cat, for instance, submit another one.
I'm sorry to say it, but "it is obviously a lie" is not proper proof, so the index stays the same untill someone proves it undoubtedly.
This is how it works:
Взглянув на обзоры Cat Casino на Casino Guru, вы увидите, что первые упоминания об этой «технической сложности» датированы более года назад.
Есть многочисленные отзывы, в которых упоминается казино, утверждающее, что из-за технических сложностей вывод средств невозможен.
Я думаю, что уже есть существенная информация со стороны клиентов.
By taking a look at reviews of Cat Casino on Casino Guru, you can see that the first mentions of this ’technical difficulty’ are dated over a year ago.
There are numerous reviews mentioning the casino claiming that due to technical difficulties, no withdrawals can not be made.
I think there is substantial info from the side of the customers already.
Я проверил страницу обзора казино и ничего не нашел. Привет! Есть вероятность, что информация, которую вы упомянули, случайно не скрыта в старых отзывах пользователей?
Это объяснило бы многое.
Но основной подход остается прежним. Репутация или Data Team не будут менять рейтинги на основании сообщений на форуме или отзывов пользователей, для этого нужны только неопровержимые доказательства, а значит - жалобы.
Если вы чувствуете, что что-то было упущено из виду, свяжитесь с командой данных и поделитесь тем, что вы собрали:
data@casino.guru
Не так много еще я мог бы сделать с моей точки зрения.
I checked the casino review page and found nothing. Hey! Any chance the info you mentioned is hidden in the older user reviews by any chance?
That would explain a lot.
But the main approach is still the same. The reputation or Data Team won't change ratings based on the forum posts or user reviews, unquestionable proofs are solely needed for that, which means - complaints.
If you feel that something was overlooked, contact the Data Team and share what you gathered:
data@casino.guru
Not much else I could do from my perspective.
Я открыл счет в Gamma Casino, но тут же закрыл его. Причиной тому стала ссылка для активации учетной записи, которая была помечена как небезопасная, и как там говорилось, подобные ссылки использовались для кражи личных данных. Меня интересует, был ли у кого-нибудь еще подобный опыт в этом казино.
I opened an account at Gamma Casino, but I immediately closed it. The reason for this was the link for activating the account, which was marked as not secure, and as they stated there, similar links were used to steal personal data. I am interested in whether anyone else had similar experiences at this casino.
Otvorio sam nalog na Gama kazinu ali sam ga odmah i zatvorio.Razlog tome je bio link za aktivaciju naloga koji je bio označen kao ne siguran i kako su tamo naveli slični linkovi su se koristili za krađu ličnih podataka.Interesuje me da li je još neko imao slična iskustva za ovim kazinom.
Знаешь, я никогда не играл в Gamma. Спасибо за информацию. К сожалению. Я играю онлайн уже много лет и действительно преуспел. Это до этого года. Все изменилось, регуляторов нет, а если и есть, то расплачиваются с ними «онлайн-казино». Грустно, но верно. Готовлюсь подать еще один, не один, а 2 иска к 2 казино. Тот, на который я жаловался раньше за неуплату. В конце концов мне заплатили, но я чуть не упал, когда вошел в систему. Под моим профилем написано «ОПЫТНЫЙ ИГРОК», лол. Потом они забрали все бонусы, акции и т.д. Так что я сказал им, что они сумасшедшие и я там больше не играю. "Duckyluc"... Другой - BetUS. Был членом в течение лет. Все изменилось, когда они продали несколько лет назад. Это действительно плохо. Я готов к драке, но у меня есть снимки экрана и все сообщения. Они полны этого. О, Гуру действительно дал им отличную оценку? Неважно, правда всегда приходит к нам, вопрос в том, как долго и упорно ты борешься за то, что правильно. Дело даже не в деньгах, а в принципе. Это змеи, и они хорошо вас обдирают. У них нет лицензии. Но они нашли способ заставить правительство Кюрасо регулировать их. Коста-Рика — это то место, где они называют дом, однако они находятся в Канаде. Серьезно. я делаю свое исследование
Это не весело, но если мы ничего не скажем, ничего не изменится. Все еще не может, но нужно попробовать
Спасибо за обращение.
Ищите мои сообщения, я сделаю то же самое с вами.
Заботиться......
Ya know, I've never played at Gamma. Thanks for the info. Unfortunately. I have been a gambler online for many yrs and have done really well actually. That's until this year. Everything has changed, there's no regulators and if there are, the "online Casinos" are paying them off. Sad but true. I'm getting ready to file yet another, not one but 2 claims against 2 casinos. One I've complained about before for non payment. They did pay me on the end but I about fell over when I logged in. Under my profile it says "SKILLED PLAYER" lol. Then they took away all bonuses, promos etc. So, I told them they're crazy and I don't play there anymore. "Duckyluck"... The other is BetUS. Been member for yrs. Everything changed when they sold few yrs back. It's really bad. I'm in for a fight but I've got screen shots plus all communications. They're full of it. Oh, the Guru actually gave them an excellent rating? Don't care the truth always comes our, it's a matter of how long and hard you fight for what's right. It's not even about the money, it's principal. They are snakes, and good at ripping you off. They don't have a license. But they found way to get the Govt of Curaco to regulate them. Costa Rica is where they call home however, they are in Canada. For real. I do my research
It's not fun but if we don't say something nothing will change. Still may not but gotta try
Thanks for reaching out.
Look for my posts, I'll do same with you.
Take care......
Я открыл счет в Gamma Casino, но тут же закрыл его. Причиной тому стала ссылка для активации учетной записи, которая была помечена как небезопасная, и как там говорилось, подобные ссылки использовались для кражи личных данных. Меня интересует, был ли у кого-нибудь еще подобный опыт в этом казино.
I opened an account at Gamma Casino, but I immediately closed it. The reason for this was the link for activating the account, which was marked as not secure, and as they stated there, similar links were used to steal personal data. I am interested in whether anyone else had similar experiences at this casino.
Otvorio sam nalog na Gama kazinu ali sam ga odmah i zatvorio.Razlog tome je bio link za aktivaciju naloga koji je bio označen kao ne siguran i kako su tamo naveli slični linkovi su se koristili za krađu ličnih podataka.Interesuje me da li je još neko imao slična iskustva za ovim kazinom.
Здравствуйте, и спасибо за вашу часть.
Могу я напомнить вам о кнопке ответа? Это лучший способ оставаться на связи с кем-то. 😉 Может быть удобно, правда?
Hello, and thank you for your part.
May I remind you of the reply button? It's the best way to stay in touch with someone. 😉 Might be handy, right?
К сожалению, я не сделал скриншот. Я пишу здесь сейчас, чтобы узнать, был ли у кого-то такой же опыт при регистрации в этом казино.
Unfortunately, I didn't take a screenshot. I'm writing here now just to see if anyone else had the same experience when signing up at this casino.
Na žalost nisam napravio snimak ekrana.Ovde sad pisao samo da bi video da li je još neko imao ista iskustva prilikom prijave na ovaj kazino.
Какая жалость. Если что-то подобное произойдет с вами в следующий раз, вы можете сделать скриншот и опубликовать его здесь. Мы будем рады видеть это.
Мне также любопытно, есть ли у кого-нибудь еще опыт, подобный вашему. Это первый раз, когда это случилось с вами? В противном случае, был ли у вас опыт работы в каком-либо другом казино с аналогичной проблемой?
That's a pity. If something like this happens to you next time, you can take a screenshot and post it here. We'll be glad to see it.
I'm also curious if anyone else will have an experience similar to yours. Is this the first time this has happened to you ? Otherwise, have you had previous experience at any other casino with a comparable issue ?
Со мной подобное происходит не в первый раз при регистрации в одном из казино. И, конечно же, я сделал то же самое, что и в этом случае с казино GAMA. Это просто не стоит риска. К сожалению, большое количество казино, даже с хорошим рейтингом, всегда находят отговорки, чтобы не платить вам. Со мной много раз случалось, не относящееся к этой теме, что просили невозможное, чтобы подтвердить аккаунт, чтобы потом я мог запросить выплату денег.
It's not the first time that something like this has happened to me when registering at one of the casinos. And of course I did the same as in this case with GAMA casino. It's simply not worth the risk. Unfortunately, a large number of, even well-rated casinos, always find excuses to they don't pay you. It happened to me many times, not related to this topic, that they asked for impossible things in order to confirm the account, so that I could later request payment of money.
Nije prvi put da mi se ovako nešto dogodilo prilikom prijave na neki od kazina.I naravno da sam postupio isto kao i u ovom slučaju sa GAMA kazinom.Jednostavno ne vredi rizikovati.Na žalost veliki broj,čak i dobro ocenjenih kazina,uvek pronalaze izgovore da vas ne plate.Mnogo puta mi se desilo,ne vezano za ovu temu,da su tražili nemoguće stvari da bih potvrdio račun,da bih mogao posle da tražim isplatu novca.
Я полностью понимаю. Если человек подозревает, что ссылки могут быть опасными, то, конечно, не стоит пытаться играть. Возможно, это и хорошо, что у вас был подобный опыт, потому что теперь вы знаете, что делать и чего не делать, если наткнетесь на такую ссылку.
Если мы говорим о верификации, то да, иногда это может быть сложным процессом, но казино должны защищать себя, как и игрока, на мой взгляд. Если вы заинтересованы, вы также можете создать свою собственную тему на эту тему в разделе казино, где вы можете более подробно описать свой опыт, например, с KYC в разных казино. Другие игроки также могут быть заинтересованы, так как KYC активно обсуждается. Что вы думаете?
Я также хотел бы спросить вас дополнительно, в каких еще казино у вас были проблемы со ссылками? Какие невозможные вещи требовали от вас казино для подтверждения вашей учетной записи? Дайте мне знать. 🙂
I completely understand. If a person suspects the links might be dangerous, it's certainly not worth it to try and play. Perhaps it's a good thing that you've had similar experiences, because now you know what to do and what not to do if you come across such a link.
If we are talking about verification, yes, sometimes it can be a difficult process, but casinos have to protect themselves, just like they should protect the player, in my opinion. If you are interested, you could also start your own thread on this topic in the section- casinos, where you can describe your experiences in more detail, for example with KYC in different casinos. Other players might also be interested, as there is a lot of discussion about KYC. What do you think?
I would also like to ask you additionally, what other casinos have you had problems with links ? Which impossible things did the casinos ask you to verify your account? Let me know. 🙂
В настоящее время у меня есть жалоба на Гаму здесь, на Гуру, потому что Гама не соблюдает правила защиты игроков.
К сожалению, четких ответов от Casino Guru я не получил, а дело тянут уже давно. У меня уже есть ощущение, что Casino Guru снова встанет на сторону казино, хотя дело вполне ясное.
Я закрыл там свою учетную запись без возможности повторного открытия и навсегда, и Гама все равно снова открыл учетную запись.
Постоянный бан и отсутствие возможности повторного открытия также означает, что ни при каких обстоятельствах не может быть возможности повторно открыть учетную запись. Casino Guru уже намекает, что Гама прав, что явно не так, и я очень надеюсь, что Casino Guru решит этот вопрос честно и в мою пользу.
В противном случае вам просто не заслуживают доверия, что вы представляете здесь игроков. Гаму уже критиковали за ряд вещей, и если это останется безнаказанным, это многое скажет о вас.
Да, я зол. Casino Guru не будет заниматься моим делом, не будет связываться с Gama, а затем где-то через несколько недель они откажут мне и перейдут на сторону казино. И тогда вы чувствуете себя вдвойне облажавшимся, когда вам приходится так долго ждать, пока Casino Guru ничего не сделает.
Поэтому я еще раз прошу связаться с руководством или партнерским менеджером Gama и обсудить мое дело и передать деньги, которые незаконно удерживаются из-за нарушения защиты игроков.
I currently have a complaint against Gama here on Guru because Gama does not comply with player protection.
Unfortunately I don't get any clear answers from Casino Guru and the case has been going on for a while. I already have a feeling that Casino Guru will side with the casino again here, although the case is quite clear.
I closed my account there with no option to reopen and permanently and Gama reopened the account anyway.
A permanent ban and no option to reopen also means that under no circumstances can there be an option to reopen the account. Casino Guru is already implying that Gama is right, which is clearly not the case, and I really hope Casino Guru settles this case fairly and in my favor.
Otherwise you are just not credible that you represent the players here. Gama has already been criticized for a number of things and to let that go unpunished would say a lot about you.
Yes, I am angry. Casino Guru will not handle my case, will not contact Gama and then sometime in a few weeks they will turn me down and side with the casino. And then you feel doubly screwed when you have to wait so long without Casino Guru doing anything.
I therefore ask again to contact the management or an affiliate manager of Gama and discuss my case and hand over the money, which is being illegally withheld due to the breach of player protection.
Ich habe derzeit eine Beschwerde gegen Gama hier auf Guru laufen, weil Gama den Spielerschutz nicht einhält.
Leider bekomme ich keine klaren Antworten von Casino Guru und der Fall dauert schon eine Weile. Ich habe bereits jetzt das Gefühl, dass sich Casino Guru hier wieder auf die Seite des Casinos stellen wird, obwohl der Fall ganz klar ist.
Ich habe dort mein Konto geschlossen, ohne Option der Wiedererföffnung und permanent und Gama hat das Konto dennoch wiedereröffnet.
Eine permanente Sperre und ohne Option der Wiedererföffnung, bedeutet auch, dass es unter keinen Umständen eine Option geben kann, das Konto wiederzueröffnen. Casino Guru deutet bereits jetzt schon an, dass Gama im Recht sei, was eindeutig nicht der Fall ist und ich hoffe wirklich, dass Casino Guru diesen Fall fair und zu meinen Gunsten abschließt.
Ansonsten seid ihr einfach nur unglaubwürdig, dass ihr hier die Spieler vertretet. Gama steht hier ja bereits wegen mehrerer Sachen in der Kritik und ein solches Vorgehen ungestraft zu lassen, würde sehr viel über euch aussagen.
Ja, ich ärgere mich. Casino Guru bearbeitet meinen Fall nicht, nimmt keinen Kontakt zu Gama auf und wird mir dann irgendwann in ein paar Wochen eine Absage erteilen und sich auf die Seite des Casinos stellen. Und dann kommt man sich doppelt verarscht vor, wenn man so lange darauf warten muss, ohne dass Casino Guru irgendetwas unternommen hat.
Ich bitte daher nochmals darum, mit dem Management oder einem Affiliate-Manager von Gama Kontakt aufzunehmen und meinen Fall zu besprechen und mir das Geld auszuhändigen, welches durch den nicht eingehaltenen Spielerschutz unrechtmäßig einbehalten wird.
Привет.
Здесь спросить не получится. Админы жалобами не занимаются, а обработчиков жалоб здесь на форуме нет - извините.
Что ж, я проверил отклоненную жалобу (закрытую из-за недостаточности доказательств) и чувствую, что она, вероятно, очень похожа на предыдущую, верно?
Ну, я думаю, что это утверждение довольно ясно:
«Во-вторых, термин четко говорит о том, что вы должны отправить электронное письмо, если хотите навсегда закрыть свою учетную запись из-за игровой зависимости, чего вы не сделали. Если бы вы это сделали, вы могли бы легко получить доказательства таких действий и наш подход к этот случай был бы совершенно другим.Вы должны понимать, что если казино предоставляет простые и четкие инструкции о том, как запросить самоисключение, а вы им не следовали, и вдобавок у вас нет никаких доказательств того, что казино было узнав о вашей проблеме с азартными играми, наши возможности очень ограничены. Уверяю вас, что всякий раз, когда игрок предоставлял веские доказательства, подтверждающие, что он запрашивал самоисключение из-за игровой зависимости, мы делали все, что могли, чтобы помочь».
И, насколько я вижу, во второй жалобе (еще открытой) опять нет упоминания о проблеме с азартными играми.
Я настоятельно рекомендую вам попросить закрыть вашу учетную запись из-за проблем с азартными играми в следующий раз, когда вы почувствуете, что вам нужно исключить себя, иначе это, вероятно, закончится тем же.
Я просто пытаюсь помочь вам понять, что просьба о закрытии вашей учетной записи навсегда означает отсутствие реальной защиты. Это не понимается как самоисключение.
Поверьте мне, когда я говорю, что понимаю, что вы недовольны текущими событиями.
Hello there.
Asking here is not going to work. Admins do not deal with complaints, and complaints handlers are non-present here on the forum - I'm sorry.
Well, I checked out the rejected complaint (closed due to insufficient evidence), and I feel it is probably quite similar to the last one, right?
Well, I think this statement is pretty clear:
"Secondly, the term clearly says that you should send an email if you want to permanently close your account due to gambling addiction, which you didn't do. If you did so, you could easily have proof of such action and our approach to this case would be completely different. You must understand that if the casino shares simple and clear instructions on how to request self-exclusion and you didn't follow them, and on top of that you don't have any proof the casino has been informed about your gambling problem, our options are very limited. I assure you that whenever a player provided valid evidence confirming they requested self-exclusion due to gambling addiction, we did everything we could do to help."
And as far as I see, there is again no mention of the gambling problem in the second (still open) complaint.
I strongly advise you to ask your account to be closed due to gambling issues next time you feel like you need to exclude yourself, otherwise, it will probably end up the same.
I'm just trying to help you understand that asking your account to be closed permanently means no real protection. This is not understood as a self-exclusion.
Believe me when I say I understand you're not happy about the current events.
Невероятно возмутительно, что вы сейчас снова так рассуждаете. Постоянное закрытие, постоянный бан, без возможности открыть заново, и ты собираешься сказать мне, что казино в порядке?
Они в сговоре с казино и никак не помогают игрокам. Я не обязан сообщать казино, почему я хочу навсегда заблокировать свою учетную запись, и почти все казино осуществляют постоянную блокировку, и это именно то, что есть. За исключением того, что Гама этого не делает, и вы пытаетесь защитить это прямо сейчас.
У меня нет абсолютно никакого сочувствия, если вы притворяетесь, что не понимаете. То, что я пишу, абсолютно логично, и любой, у кого есть здравый смысл и хоть немного логики, поймет и увидит это так же, как и я.
Если казино не соблюдает явный запрос на постоянное, постоянное закрытие без возможности повторного открытия, я повторяю, без возможности повторного открытия, то очевидно, что казино нарушило защиту игроков, и казино ни при каких обстоятельствах не должно повторно открывать учетную запись.
Единственная причина, по которой вы этого не видите, заключается в том, что у вас есть финансовый интерес к казино, и вы не возражаете, если казино нарушит защиту игроков.
Вам доверяют, а затем это доверие полностью предают, и вы смеетесь над казино, потому что игроки настолько доверчивы и обращаются к вам. На этот раз я не собираюсь с этим мириться и очень надеюсь, что вы решите это дело так, как решил бы его любой человек, не имеющий финансовой заинтересованности, в мою пользу.
It is unbelievably outrageous that you are now arguing like this again. A permanent closure, a permanent ban, with no option to reopen and you're about to tell me the casino is right then?
They are in cahoots with the casinos and do not help the players in any way. I'm under no obligation to tell the casino why I want to permanently ban my account forever and pretty much all casinos do a permanent ban and that's exactly what it is. Except Gama doesn't and you're trying to defend that right now.
I have absolutely no sympathy if you pretend that you don't understand. What I write is completely logical and anyone with common sense and just a little bit of logic will understand and see it the same way I do.
If a casino does not respect the explicit request for a permanent, permanent closure with no option to reopen, I repeat, no option to reopen, then clearly the casino has violated player protection and the casino must under no circumstances reopen the account.
The only reason you don't see it that way is that you have a financial interest in the casino and don't mind if a casino breaches player protection.
You are trusted and then that trust is completely betrayed and you laugh up your sleeve with the casino because the players are so gullible and turn to you. I'm not going to put up with it this time and I really hope that you will solve this case the way anyone with no financial interest would solve it, in my favour.
Es ist eine unglaubliche Unverschämtheit, dass Sie jetzt bereits wieder so argumentieren. Eine dauerhafte Schließung, ein permanenter Bann, ohne Option zur Wiedereröffnung und Sie wollen mir gerade erzählen, dass das Casino dann im Recht ist?
Sie stecken mit den Casinos unter einer Decke und helfen den Spielern in keiner Weise weiter. Ich bin nicht dazu verpflichtet dem Casino mitzuteilen warum ich mein Konto dauerhaft und für immer sperren möchte und bei so gut wie allen Casinos ist eine dauerhafte und permanente Sperrung auch genau das. Nur bei Gama nicht und Sie versuchen das gerade zu verteidigen.
Ich habe absolut kein Verständnis dafür, wenn Sie hier so tun als würden Sie das nicht verstehen. Das was ich schreibe ist vollkommen logisch und jeder Mensch mit gesundem Menschenverstand und nur ein bisschen Logik wird das auch verstehen und das genauso sehen wie ich.
Wenn ein Casino den ausdrücklichen Wunsch nach einer permanenten, dauerhaften Schließung, ohne die Option einer Wiedererföffnung, ich wiederhole, ohne die Option einer Wiedererföffnung nicht respektiert, dann hat eindeutig das Casino gegen den Spielerschutz verstoßen und das Casino darf unter keinen Umständen den Account wiedereröffnen.
Dass Sie das anders sehen, liegt nur daran, dass Sie ein finanzielles Interesse an dem Casino haben und keine Probleme damit haben, wenn ein Casino gegen den Spielerschutz verstößt.
Man wendet sich vertrauensvoll an euch und dann wird dieses Vertrauen völlig missbraucht und Sie lachen sich gemeinsam mit dem Casino ins Fäustchen, weil die Spieler so gutgläubig sind und sich an Sie wenden. Dieses Mal lasse ich mir das nicht mehr gefallen und ich hoffe wirklich, dass Sie diesen Fall so aufklären, wie ihn jeder Mensch ohne finanzielles Interesse aufklären würde, nämlich zu meinen Gunsten.
Ага,
определенно заметил тенденцию, когда Гуру защищает в основном российские казино на Кюрасао. Мне трудно поверить, что это совпадение, у них, как правило, ВЫСОКИЕ стандарты БЕЗОПАСНОСТИ, но довольно ужасные отзывы клиентов.
Ответ Радки на мои обвинения в том, что Game и Cat защищались «техническими проблемами», более чем абсурден.
Радка, ты читать не умеешь? Из отзывов о _Cat Casino_ хорошо видно, что эти «технические трудности» существуют уже более года.
Yeah,
definitely noticed a trend here with Guru protecting mostly Russian-owned, Curacao-based casinos. I find it hard to believe that it is a coincidence these tend to have HIGH SAFETY standards but pretty abysmal customer reviews.
Radka's reply to my accusations of Game and Cat having defended themselves with 'technical issues' is beyond absurd.
Radka, can you not read? It is quite visible from the reviews for _Cat Casino_ that they have had these 'technical difficulties' for over a year.
Не потому ли, что большинство казино в нашей базе данных имеют лицензию Кюрасао? Тогда мы явно получаем большую часть жалоб на эти казино и в некоторых случаях явно стоим на их стороне. Можно смело сказать, что мы склонны защищать эстонские казино, так как их недостаточно в нашей базе данных.
Isn't it simply because most of casinos in our database are licensed in Curacao? Then we clearly receive most of the complaints against those casinos and in some cases, we clearly stand on their side. You could hardy say that we tend to protect casinos based in Estonia since we don't have enough of them in the database.
Невероятно возмутительно, что вы сейчас снова так рассуждаете. Постоянное закрытие, постоянный бан, без возможности открыть заново, и ты собираешься сказать мне, что казино в порядке?
Они в сговоре с казино и никак не помогают игрокам. Я не обязан сообщать казино, почему я хочу навсегда заблокировать свою учетную запись, и почти все казино осуществляют постоянную блокировку, и это именно то, что есть. За исключением того, что Гама этого не делает, и вы пытаетесь защитить это прямо сейчас.
У меня нет абсолютно никакого сочувствия, если вы притворяетесь, что не понимаете. То, что я пишу, абсолютно логично, и любой, у кого есть здравый смысл и хоть немного логики, поймет и увидит это так же, как и я.
Если казино не соблюдает явный запрос на постоянное, постоянное закрытие без возможности повторного открытия, я повторяю, без возможности повторного открытия, то очевидно, что казино нарушило защиту игроков, и казино ни при каких обстоятельствах не должно повторно открывать учетную запись.
Единственная причина, по которой вы этого не видите, заключается в том, что у вас есть финансовый интерес к казино, и вы не возражаете, если казино нарушит защиту игроков.
Вам доверяют, а затем это доверие полностью предают, и вы смеетесь над казино, потому что игроки настолько доверчивы и обращаются к вам. На этот раз я не собираюсь с этим мириться и очень надеюсь, что вы решите это дело так, как решил бы его любой человек, не имеющий финансовой заинтересованности, в мою пользу.
It is unbelievably outrageous that you are now arguing like this again. A permanent closure, a permanent ban, with no option to reopen and you're about to tell me the casino is right then?
They are in cahoots with the casinos and do not help the players in any way. I'm under no obligation to tell the casino why I want to permanently ban my account forever and pretty much all casinos do a permanent ban and that's exactly what it is. Except Gama doesn't and you're trying to defend that right now.
I have absolutely no sympathy if you pretend that you don't understand. What I write is completely logical and anyone with common sense and just a little bit of logic will understand and see it the same way I do.
If a casino does not respect the explicit request for a permanent, permanent closure with no option to reopen, I repeat, no option to reopen, then clearly the casino has violated player protection and the casino must under no circumstances reopen the account.
The only reason you don't see it that way is that you have a financial interest in the casino and don't mind if a casino breaches player protection.
You are trusted and then that trust is completely betrayed and you laugh up your sleeve with the casino because the players are so gullible and turn to you. I'm not going to put up with it this time and I really hope that you will solve this case the way anyone with no financial interest would solve it, in my favour.
Es ist eine unglaubliche Unverschämtheit, dass Sie jetzt bereits wieder so argumentieren. Eine dauerhafte Schließung, ein permanenter Bann, ohne Option zur Wiedereröffnung und Sie wollen mir gerade erzählen, dass das Casino dann im Recht ist?
Sie stecken mit den Casinos unter einer Decke und helfen den Spielern in keiner Weise weiter. Ich bin nicht dazu verpflichtet dem Casino mitzuteilen warum ich mein Konto dauerhaft und für immer sperren möchte und bei so gut wie allen Casinos ist eine dauerhafte und permanente Sperrung auch genau das. Nur bei Gama nicht und Sie versuchen das gerade zu verteidigen.
Ich habe absolut kein Verständnis dafür, wenn Sie hier so tun als würden Sie das nicht verstehen. Das was ich schreibe ist vollkommen logisch und jeder Mensch mit gesundem Menschenverstand und nur ein bisschen Logik wird das auch verstehen und das genauso sehen wie ich.
Wenn ein Casino den ausdrücklichen Wunsch nach einer permanenten, dauerhaften Schließung, ohne die Option einer Wiedererföffnung, ich wiederhole, ohne die Option einer Wiedererföffnung nicht respektiert, dann hat eindeutig das Casino gegen den Spielerschutz verstoßen und das Casino darf unter keinen Umständen den Account wiedereröffnen.
Dass Sie das anders sehen, liegt nur daran, dass Sie ein finanzielles Interesse an dem Casino haben und keine Probleme damit haben, wenn ein Casino gegen den Spielerschutz verstößt.
Man wendet sich vertrauensvoll an euch und dann wird dieses Vertrauen völlig missbraucht und Sie lachen sich gemeinsam mit dem Casino ins Fäustchen, weil die Spieler so gutgläubig sind und sich an Sie wenden. Dieses Mal lasse ich mir das nicht mehr gefallen und ich hoffe wirklich, dass Sie diesen Fall so aufklären, wie ihn jeder Mensch ohne finanzielles Interesse aufklären würde, nämlich zu meinen Gunsten.
Судя по тому, что вы здесь описали, может показаться, что это дело слишком сложно для сторонних читателей, но я хотел бы пролить на него свет.
Когда дело доходит до Casino Guru и жалоб, связанных с ответственной игрой / закрытием счетов из-за игровой зависимости и т. д., у нас есть простые правила, которые являются основой для всех случаев жалоб, связанных с этим:
Всякий раз, когда игрок просит казино закрыть учетную запись из-за проблем с азартными играми, игровой зависимости, проблем с азартными играми или как бы вы хотели это назвать, и казино не закрывает учетную запись в разумные сроки (это зависит от того, как вы связываетесь казино - если это электронная почта, то допустим 2-3 дня должно хватить), мы должны стоять на стороне игрока.
Когда казино дает игроку четкие инструкции или предоставляет четкие инструкции на своем веб-сайте относительно закрытия счета по вышеуказанным причинам, а игрок не выполняет их, мы обычно стоим на стороне казино.
Всякий раз, когда игрок просит казино о закрытии учетной записи без объяснения причин, а казино не может этого сделать или повторно открывает учетную запись позже в соответствии со своей внутренней политикой, мы обычно не наказываем казино за это, поскольку казино не несет никаких обязательств. держать учетную запись закрытой по любым другим причинам, связанным с азартными играми (со здоровьем).
Это не имеет никакого отношения к тому, что мы защищаем определенную группу казино. Подход всегда один и тот же.
Based on what you described here, it may sound like the case is too complicated for external readers, but I'd like to bring some light on it.
When it comes to Casino Guru and complaints related to responsible gambling / accounts closed for gambling addiction etc., we have simple rules that are the basement for all the complaint cases related to it:
Whenever the player asks the casino for the account closure due to gambling issues, gambling addiction, problem gambling or however you'd like to call it and the casino doesn't close the account within a reasonable timeframe (it differs based on how you contact the casino - if it's an email, then let's say 2-3 days should be sufficient), we should stand on the player's side.
When the casino gives the player clear instructions or provides clear instructions on their website regarding the account closure due to above-mentioned reasons and the player fails to follow them, we usually stand on the casino's side.
Whenever the player asks the casino for the account closure without providing the reason and the casino fails to do it or they reopen the account later based on their internal policy, we usually don't punish the casino for it, since the casino has no obligation to keep the account closed for any other reasons that the gambling (health) issues.
It has nothing to do with us protecting certain group of casinos. The approach is always the same.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.