ФорумКазиноGama Casino — общее обсуждение

Gama Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по yoyeli
|
15140 просмотров 97 ответов |
|
1 2 3...5
1 год назад

Это остается, вероятно, единственным худшим опытом казино, который у меня когда-либо был. Я надеюсь, что все избегают этой кучи мусора.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я думаю, стоит упомянуть, что эти технические трудности, о которых постоянно упоминает казино, присутствуют на их дочернем сайте Cat Casino уже более года. Очевидно, это ложь, которую они используют, чтобы не платить. Отвратительно, что этот сайт не расследуется, а родственный сайт имеет рейтинг 9,3 на Гуру. Они явно лгут и обманывают, если вы читаете отзывы (настоящие, а не от пользователей, у которых один отзыв и они фейковые). Они используют технические трудности как предлог для обмана клиентов.


Отвратительная афера.

Автоматический перевод:
SpinDr22
1 год назад

Здравствуйте, извините, я плохо себя чувствовал.

Говоря о болезни, я могу только согласиться, что индустрия азартных игр довольно теневое место, неудивительно, что у вас достаточно.

Как только вы поймете, что вас больше не нужно обманывать в любом казино, потому что это совсем не весело, я бы отметил это как лучшее время, чтобы попрощаться! 😀.

На самом деле это довольно печально.

Но я хотел бы поблагодарить вас за ваши усилия. Было бы приятно увидеть тебя когда-нибудь. ✨

Будь здоров!



Автоматический перевод:
1 год назад

Я думаю, стоит упомянуть, что эти технические трудности, о которых постоянно упоминает казино, присутствуют на их дочернем сайте Cat Casino уже более года. Очевидно, это ложь, которую они используют, чтобы не платить. Отвратительно, что этот сайт не расследуется, а родственный сайт имеет рейтинг 9,3 на Гуру. Они явно лгут и обманывают, если вы читаете отзывы (настоящие, а не от пользователей, у которых один отзыв и они фейковые). Они используют технические трудности как предлог для обмана клиентов.


Отвратительная афера.

Автоматический перевод:
1 год назад

Звучит не очень хорошо. Я сочувствую вашему отношению, но я впервые слышу о подобных проблемах в их дочернем казино, длящемся дольше года.

Доказать что-то подобное — непростая задача. Для этого и нужны жалобы, поэтому, если у вас проблемы в другом казино, например, в Коте, отправьте другое.

Мне жаль это говорить, но «очевидная ложь» не является надлежащим доказательством, поэтому индекс остается неизменным до тех пор, пока кто-то не докажет это несомненно.

Вот как это работает:

https://casino.guru/our-casino-reviews

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Взглянув на обзоры Cat Casino на Casino Guru, вы увидите, что первые упоминания об этой «технической сложности» датированы более года назад.


Есть многочисленные отзывы, в которых упоминается казино, утверждающее, что из-за технических сложностей вывод средств невозможен.


Я думаю, что уже есть существенная информация со стороны клиентов.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
yoyeli
1 год назад

Я проверил страницу обзора казино и ничего не нашел. Привет! Есть вероятность, что информация, которую вы упомянули, случайно не скрыта в старых отзывах пользователей?

Это объяснило бы многое.

Но основной подход остается прежним. Репутация или Data Team не будут менять рейтинги на основании сообщений на форуме или отзывов пользователей, для этого нужны только неопровержимые доказательства, а значит - жалобы.

Если вы чувствуете, что что-то было упущено из виду, свяжитесь с командой данных и поделитесь тем, что вы собрали:

data@casino.guru

Не так много еще я мог бы сделать с моей точки зрения.



Автоматический перевод:
1 год назад

Я открыл счет в Gamma Casino, но тут же закрыл его. Причиной тому стала ссылка для активации учетной записи, которая была помечена как небезопасная, и как там говорилось, подобные ссылки использовались для кражи личных данных. Меня интересует, был ли у кого-нибудь еще подобный опыт в этом казино.

Автоматический перевод:
1 год назад

Знаешь, я никогда не играл в Gamma. Спасибо за информацию. К сожалению. Я играю онлайн уже много лет и действительно преуспел. Это до этого года. Все изменилось, регуляторов нет, а если и есть, то расплачиваются с ними «онлайн-казино». Грустно, но верно. Готовлюсь подать еще один, не один, а 2 иска к 2 казино. Тот, на который я жаловался раньше за неуплату. В конце концов мне заплатили, но я чуть не упал, когда вошел в систему. Под моим профилем написано «ОПЫТНЫЙ ИГРОК», лол. Потом они забрали все бонусы, акции и т.д. Так что я сказал им, что они сумасшедшие и я там больше не играю. "Duckyluc"... Другой - BetUS. Был членом в течение лет. Все изменилось, когда они продали несколько лет назад. Это действительно плохо. Я готов к драке, но у меня есть снимки экрана и все сообщения. Они полны этого. О, Гуру действительно дал им отличную оценку? Неважно, правда всегда приходит к нам, вопрос в том, как долго и упорно ты борешься за то, что правильно. Дело даже не в деньгах, а в принципе. Это змеи, и они хорошо вас обдирают. У них нет лицензии. Но они нашли способ заставить правительство Кюрасо регулировать их. Коста-Рика — это то место, где они называют дом, однако они находятся в Канаде. Серьезно. я делаю свое исследование

Это не весело, но если мы ничего не скажем, ничего не изменится. Все еще не может, но нужно попробовать

Спасибо за обращение.


Ищите мои сообщения, я сделаю то же самое с вами.


Заботиться......


Автоматический перевод:
1 год назад

Я открыл счет в Gamma Casino, но тут же закрыл его. Причиной тому стала ссылка для активации учетной записи, которая была помечена как небезопасная, и как там говорилось, подобные ссылки использовались для кражи личных данных. Меня интересует, был ли у кого-нибудь еще подобный опыт в этом казино.

Автоматический перевод:
1 год назад

Хорошо, это серьезно!

Спасибо за предупреждение! Вы, наверное, скриншоты делали? Это было бы полезно!

Автоматический перевод:
SpinDr22
1 год назад

Здравствуйте, и спасибо за вашу часть.

Могу я напомнить вам о кнопке ответа? Это лучший способ оставаться на связи с кем-то. 😉 Может быть удобно, правда?

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

К сожалению, я не сделал скриншот. Я пишу здесь сейчас, чтобы узнать, был ли у кого-то такой же опыт при регистрации в этом казино.

Автоматический перевод:
blazan
1 год назад

Какая жалость. Если что-то подобное произойдет с вами в следующий раз, вы можете сделать скриншот и опубликовать его здесь. Мы будем рады видеть это.

Мне также любопытно, есть ли у кого-нибудь еще опыт, подобный вашему. Это первый раз, когда это случилось с вами? В противном случае, был ли у вас опыт работы в каком-либо другом казино с аналогичной проблемой?

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Со мной подобное происходит не в первый раз при регистрации в одном из казино. И, конечно же, я сделал то же самое, что и в этом случае с казино GAMA. Это просто не стоит риска. К сожалению, большое количество казино, даже с хорошим рейтингом, всегда находят отговорки, чтобы не платить вам. Со мной много раз случалось, не относящееся к этой теме, что просили невозможное, чтобы подтвердить аккаунт, чтобы потом я мог запросить выплату денег.

Автоматический перевод:
blazan
1 год назад

Я полностью понимаю. Если человек подозревает, что ссылки могут быть опасными, то, конечно, не стоит пытаться играть. Возможно, это и хорошо, что у вас был подобный опыт, потому что теперь вы знаете, что делать и чего не делать, если наткнетесь на такую ссылку.

Если мы говорим о верификации, то да, иногда это может быть сложным процессом, но казино должны защищать себя, как и игрока, на мой взгляд. Если вы заинтересованы, вы также можете создать свою собственную тему на эту тему в разделе казино, где вы можете более подробно описать свой опыт, например, с KYC в разных казино. Другие игроки также могут быть заинтересованы, так как KYC активно обсуждается. Что вы думаете?

Я также хотел бы спросить вас дополнительно, в каких еще казино у вас были проблемы со ссылками? Какие невозможные вещи требовали от вас казино для подтверждения вашей учетной записи? Дайте мне знать. 🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

В настоящее время у меня есть жалоба на Гаму здесь, на Гуру, потому что Гама не соблюдает правила защиты игроков.

К сожалению, четких ответов от Casino Guru я не получил, а дело тянут уже давно. У меня уже есть ощущение, что Casino Guru снова встанет на сторону казино, хотя дело вполне ясное.

Я закрыл там свою учетную запись без возможности повторного открытия и навсегда, и Гама все равно снова открыл учетную запись.

Постоянный бан и отсутствие возможности повторного открытия также означает, что ни при каких обстоятельствах не может быть возможности повторно открыть учетную запись. Casino Guru уже намекает, что Гама прав, что явно не так, и я очень надеюсь, что Casino Guru решит этот вопрос честно и в мою пользу.

В противном случае вам просто не заслуживают доверия, что вы представляете здесь игроков. Гаму уже критиковали за ряд вещей, и если это останется безнаказанным, это многое скажет о вас.

Да, я зол. Casino Guru не будет заниматься моим делом, не будет связываться с Gama, а затем где-то через несколько недель они откажут мне и перейдут на сторону казино. И тогда вы чувствуете себя вдвойне облажавшимся, когда вам приходится так долго ждать, пока Casino Guru ничего не сделает.

Поэтому я еще раз прошу связаться с руководством или партнерским менеджером Gama и обсудить мое дело и передать деньги, которые незаконно удерживаются из-за нарушения защиты игроков.

Автоматический перевод:
Malaga
1 год назад

Привет.

Здесь спросить не получится. Админы жалобами не занимаются, а обработчиков жалоб здесь на форуме нет - извините.

Что ж, я проверил отклоненную жалобу (закрытую из-за недостаточности доказательств) и чувствую, что она, вероятно, очень похожа на предыдущую, верно?

Ну, я думаю, что это утверждение довольно ясно:

«Во-вторых, термин четко говорит о том, что вы должны отправить электронное письмо, если хотите навсегда закрыть свою учетную запись из-за игровой зависимости, чего вы не сделали. Если бы вы это сделали, вы могли бы легко получить доказательства таких действий и наш подход к этот случай был бы совершенно другим.Вы должны понимать, что если казино предоставляет простые и четкие инструкции о том, как запросить самоисключение, а вы им не следовали, и вдобавок у вас нет никаких доказательств того, что казино было узнав о вашей проблеме с азартными играми, наши возможности очень ограничены. Уверяю вас, что всякий раз, когда игрок предоставлял веские доказательства, подтверждающие, что он запрашивал самоисключение из-за игровой зависимости, мы делали все, что могли, чтобы помочь».

И, насколько я вижу, во второй жалобе (еще открытой) опять нет упоминания о проблеме с азартными играми.

Я настоятельно рекомендую вам попросить закрыть вашу учетную запись из-за проблем с азартными играми в следующий раз, когда вы почувствуете, что вам нужно исключить себя, иначе это, вероятно, закончится тем же.

Я просто пытаюсь помочь вам понять, что просьба о закрытии вашей учетной записи навсегда означает отсутствие реальной защиты. Это не понимается как самоисключение.

Поверьте мне, когда я говорю, что понимаю, что вы недовольны текущими событиями.




Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Невероятно возмутительно, что вы сейчас снова так рассуждаете. Постоянное закрытие, постоянный бан, без возможности открыть заново, и ты собираешься сказать мне, что казино в порядке?

Они в сговоре с казино и никак не помогают игрокам. Я не обязан сообщать казино, почему я хочу навсегда заблокировать свою учетную запись, и почти все казино осуществляют постоянную блокировку, и это именно то, что есть. За исключением того, что Гама этого не делает, и вы пытаетесь защитить это прямо сейчас.

У меня нет абсолютно никакого сочувствия, если вы притворяетесь, что не понимаете. То, что я пишу, абсолютно логично, и любой, у кого есть здравый смысл и хоть немного логики, поймет и увидит это так же, как и я.


Если казино не соблюдает явный запрос на постоянное, постоянное закрытие без возможности повторного открытия, я повторяю, без возможности повторного открытия, то очевидно, что казино нарушило защиту игроков, и казино ни при каких обстоятельствах не должно повторно открывать учетную запись.


Единственная причина, по которой вы этого не видите, заключается в том, что у вас есть финансовый интерес к казино, и вы не возражаете, если казино нарушит защиту игроков.


Вам доверяют, а затем это доверие полностью предают, и вы смеетесь над казино, потому что игроки настолько доверчивы и обращаются к вам. На этот раз я не собираюсь с этим мириться и очень надеюсь, что вы решите это дело так, как решил бы его любой человек, не имеющий финансовой заинтересованности, в мою пользу.

Автоматический перевод:
1 год назад

Ага,

определенно заметил тенденцию, когда Гуру защищает в основном российские казино на Кюрасао. Мне трудно поверить, что это совпадение, у них, как правило, ВЫСОКИЕ стандарты БЕЗОПАСНОСТИ, но довольно ужасные отзывы клиентов.

Ответ Радки на мои обвинения в том, что Game и Cat защищались «техническими проблемами», более чем абсурден.


Радка, ты читать не умеешь? Из отзывов о _Cat Casino_ хорошо видно, что эти «технические трудности» существуют уже более года.



Автоматический перевод:
yoyeli
1 год назад

Не потому ли, что большинство казино в нашей базе данных имеют лицензию Кюрасао? Тогда мы явно получаем большую часть жалоб на эти казино и в некоторых случаях явно стоим на их стороне. Можно смело сказать, что мы склонны защищать эстонские казино, так как их недостаточно в нашей базе данных.

Автоматический перевод:
1 год назад

Невероятно возмутительно, что вы сейчас снова так рассуждаете. Постоянное закрытие, постоянный бан, без возможности открыть заново, и ты собираешься сказать мне, что казино в порядке?

Они в сговоре с казино и никак не помогают игрокам. Я не обязан сообщать казино, почему я хочу навсегда заблокировать свою учетную запись, и почти все казино осуществляют постоянную блокировку, и это именно то, что есть. За исключением того, что Гама этого не делает, и вы пытаетесь защитить это прямо сейчас.

У меня нет абсолютно никакого сочувствия, если вы притворяетесь, что не понимаете. То, что я пишу, абсолютно логично, и любой, у кого есть здравый смысл и хоть немного логики, поймет и увидит это так же, как и я.


Если казино не соблюдает явный запрос на постоянное, постоянное закрытие без возможности повторного открытия, я повторяю, без возможности повторного открытия, то очевидно, что казино нарушило защиту игроков, и казино ни при каких обстоятельствах не должно повторно открывать учетную запись.


Единственная причина, по которой вы этого не видите, заключается в том, что у вас есть финансовый интерес к казино, и вы не возражаете, если казино нарушит защиту игроков.


Вам доверяют, а затем это доверие полностью предают, и вы смеетесь над казино, потому что игроки настолько доверчивы и обращаются к вам. На этот раз я не собираюсь с этим мириться и очень надеюсь, что вы решите это дело так, как решил бы его любой человек, не имеющий финансовой заинтересованности, в мою пользу.

Автоматический перевод:
1 год назад

Судя по тому, что вы здесь описали, может показаться, что это дело слишком сложно для сторонних читателей, но я хотел бы пролить на него свет.

Когда дело доходит до Casino Guru и жалоб, связанных с ответственной игрой / закрытием счетов из-за игровой зависимости и т. д., у нас есть простые правила, которые являются основой для всех случаев жалоб, связанных с этим:

Всякий раз, когда игрок просит казино закрыть учетную запись из-за проблем с азартными играми, игровой зависимости, проблем с азартными играми или как бы вы хотели это назвать, и казино не закрывает учетную запись в разумные сроки (это зависит от того, как вы связываетесь казино - если это электронная почта, то допустим 2-3 дня должно хватить), мы должны стоять на стороне игрока.

Когда казино дает игроку четкие инструкции или предоставляет четкие инструкции на своем веб-сайте относительно закрытия счета по вышеуказанным причинам, а игрок не выполняет их, мы обычно стоим на стороне казино.

Всякий раз, когда игрок просит казино о закрытии учетной записи без объяснения причин, а казино не может этого сделать или повторно открывает учетную запись позже в соответствии со своей внутренней политикой, мы обычно не наказываем казино за это, поскольку казино не несет никаких обязательств. держать учетную запись закрытой по любым другим причинам, связанным с азартными играми (со здоровьем).

Это не имеет никакого отношения к тому, что мы защищаем определенную группу казино. Подход всегда один и тот же.

Автоматический перевод:
1 2 3...5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях