ГлавнаяФорумКазиноGama Casino — общее обсуждение

Gama Casino — общее обсуждение (Страница 6)

1 год назад по yoyeli
|
19 220 просмотров 116 ответов |
|
1...5 6
wiednerchristian1980
1 месяц назад

Ну, обязательно записывайте такие вещи, если они необходимы.

Что касается верификации, казино сообщило, почему документы отклонены? Теперь важно сосредоточиться в основном на успешном прохождении дополнительной верификации, потому что без этого вы не сможете вывести деньги. Мы всегда даем казино 14 дней, чтобы разобраться со всем, что нужно сделать относительно вывода или верификации, и если им это не удастся, то мы постараемся вам помочь, если вы заинтересованы.

Первое, что мы сделаем, это выясним, почему документы отклонены. Что вообще вам пришлось отправить?

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Банковская карта Селфи Водительское удостоверение Регистрационная форма Счет за мобильный телефон


Теперь я получил подтверждение от службы поддержки, что мое селфи не соответствует их стандартам качества... в любом другом казино его бы приняли... Я попробую еще раз, и если это снова не сработает, я приглашу юриста, а также подам жалобу в надзорный орган казино. file

Автоматический перевод:
wiednerchristian1980
1 месяц назад

Ну, попробуйте отправить им это снова, убедитесь, что все четко видно, потому что именно этого требуют казино. Если у вас не получится, вы можете сначала попробовать подать жалобу нам, потому что это может занять больше времени с властями, и мы также можем попытаться помочь и связаться с казино.

Так что дайте нам знать, если следующая фотография уже опубликована.

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Проверка завершена... следующая проблема... мои выводы не обрабатываются... по словам службы поддержки, это должно быть сделано в течение 24 часов... безуспешно... я все еще утверждаю, что с этим казино что-то не так file

Автоматический перевод:
wiednerchristian1980
1 месяц назад

Теперь меня проверяет служба поддержки...становится смешнее file

Автоматический перевод:
wiednerchristian1980
1 месяц назад

Ну, теперь все снова в порядке... но все мои запросы на вывод средств отклоняются... техническая поддержка снова активировала мой способ оплаты банковским переводом... он тоже не работает... технические проблемы... но, как я прочитал в других комментариях здесь, я не единственный, у кого такая проблема... другими словами, казино не заслуживает доверия... если бы у вас были проблемы 2 года назад, вы могли бы сменить платежного провайдера... сама служба поддержки тоже не может мне помочь, потому что они обвиняют платежного провайдера... так какие еще у меня есть варианты... практически никаких, чтобы получить свои деньги... или???

Автоматический перевод:
wiednerchristian1980
1 месяц назад

Вижу, у вас бурное время в казино. Хорошая новость в том, что вы прошли проверку. Теперь важно будет проявить терпение при выводе средств. Поскольку они были отменены из-за технических проблем, я бы, наверное, спросил, есть ли у вас альтернатива, которую вы могли бы использовать. Если они используют стороннего поставщика платежей, не все в их руках.

В любом случае, попробуйте поговорить с ними о том, как вывести средства, какой способ оплаты использовать, и если это покажется невозможным и вы не услышите ничего полезного от казино, дайте нам знать, и мы постараемся вам помочь.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я уже провел несколько часов с живой поддержкой... также по электронной почте... теперь метод банковского перевода снова исчез... Я попробую еще раз, затем сообщу в полицию и передам все остальное своему адвокату... или я уведомлю надзорный орган казино... С меня хватит

Автоматический перевод:
wiednerchristian1980
1 месяц назад

Я также несколько раз обращался в службу поддержки с просьбой закрыть мой счет и выплатить мой выигрыш должным образом... но это также было полностью проигнорировано...

Автоматический перевод:
wiednerchristian1980
1 месяц назад

В этом случае я бы был осторожен, потому что есть казино, где сначала нужно успешно вывести деньги, чтобы получить их, потому что если вы закроете свой счет, они конфискуют деньги. Обязательно проверьте, есть ли у них что-то подобное в Условиях, потому что сегодня я имел дело с одним игроком и с такой же ситуацией.

Также, если у вас продолжаются проблемы, вы можете попробовать воспользоваться нашими услугами и нашим Центром разрешения жалоб, чтобы податьжалобу нам. Мы постараемся помочь вам разрешить вашу ситуацию.

Давайте подождем и сообщим нам, что вы решите.

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Вот только один пример из сегодняшнего дня... заявки не обрабатываются. У меня уже был такой случай. Я знаю, что у казино есть 24 часа. Когда у меня была такая же проблема, я связался со службой поддержки через 24 часа. После этого все снова было отклонено. Я был бы рад воспользоваться вашей помощью. Вы проверили казино как безопасное. Возможно, у вас есть лучшие контакты в Gama. Заранее спасибо за ваши усилия. С уважением file

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Отличное казино больше года там играю и ни разу еще не пожалел.

1 месяц назад

Вот только один пример из сегодняшнего дня... заявки не обрабатываются. У меня уже был такой случай. Я знаю, что у казино есть 24 часа. Когда у меня была такая же проблема, я связался со службой поддержки через 24 часа. После этого все снова было отклонено. Я был бы рад воспользоваться вашей помощью. Вы проверили казино как безопасное. Возможно, у вас есть лучшие контакты в Gama. Заранее спасибо за ваши усилия. С уважением file

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Ну, вы можете хотя бы попробовать, хотя я вам ничего не обещаю, лучше попробовать больше вариантов, чем ничего.

Я разместил ссылку в своем предыдущем ответе (зелеными буквами), и вы можете подать жалобу там.

Если возникнут какие-либо проблемы, сообщите мне, и я постараюсь помочь.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Отличное казино больше года там играю и ни разу еще не пожалел.

1 месяц назад

Поскольку ты играешь здесь так долго, что ты ценишь больше всего? Можешь отметить что-то конкретное?🤔

Автоматический перевод:
4 дней назад

к сожалению, у меня очень плохой опыт с этим казино. Единственное, что я могу сказать, это то, что, по моему мнению, казино вмешивается в RTP игрока. Это невозможно в моем случае, когда за последние 50 или более депозитов сложно выиграть даже несколько спинов. Все последующие проигрываются независимо от игры или провайдера

Автоматический перевод:
3 дней назад

какие лучше слоты от прагматов крутить в Гаме ?

4 дней назад

к сожалению, у меня очень плохой опыт с этим казино. Единственное, что я могу сказать, это то, что, по моему мнению, казино вмешивается в RTP игрока. Это невозможно в моем случае, когда за последние 50 или более депозитов сложно выиграть даже несколько спинов. Все последующие проигрываются независимо от игры или провайдера

Автоматический перевод:
2 дней назад

Привет.

Помню, я думал, что мне постоянно не везет в других местах; правда была в том, что я не учитывал уникальную волатильность каждого слота и ставил не так уж и умно. Другое дело, что наши умы обычно хранят неудачи в свежей памяти, но хотя выигрыши каким-то образом ожидаемы, они не так уж и запоминаются.

Очень маловероятно, что такое казино каким-то образом изменило бы каждую игру, в которую вы играли до сих пор, но я, конечно, уважаю ваше мнение. Если вы никуда не торопитесь, вы можете связаться с нашей командой по работе с данными, как только у вас будет полная история игр в казино. Базовый анализ — это то, что мы можем попробовать, хотя это всего лишь предположение. Только лицензирующий орган или поставщик игр может проверять исходные коды игры 🤷‍♂️ — что является основным индикатором.


Автоматический перевод:
1...5 6
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях