Ну, обязательно записывайте такие вещи, если они необходимы.
Что касается верификации, казино сообщило, почему документы отклонены? Теперь важно сосредоточиться в основном на успешном прохождении дополнительной верификации, потому что без этого вы не сможете вывести деньги. Мы всегда даем казино 14 дней, чтобы разобраться со всем, что нужно сделать относительно вывода или верификации, и если им это не удастся, то мы постараемся вам помочь, если вы заинтересованы.
Первое, что мы сделаем, это выясним, почему документы отклонены. Что вообще вам пришлось отправить?
Well, be sure to record such things if they are needed.
As for verification, did the casino say why the documents are rejected? Now it will be important to focus mainly on passing the additional verification successfully, because without that you won't withdraw. We always give casinos 14 days to sort out everything that needs to be done regarding withdrawal or verification, and if they don't succeed then we will try to help you if you are interested.
The first thing we will do is to find out why the documents are rejected. What all did you have to send?