Казино Гама
Я заработал 200 евро, а затем сразу же подтвердил себя, и все получилось отлично. Для оплаты мне пришлось отправить свою банковскую карту в финансовый отдел. Я это сделал. Все было одобрено, я хотел выплатить, и вдруг пишет: «Отменено, причина: техническая проблема, попробуйте еще раз». Затем я снова заплатил, и внезапно появляется сообщение об отмене, мне нужно уточнить это в своем банке, я сделал это, и они сказали, что все в порядке. Затем я сразу же написал в службу поддержки, он сказал, что мне следует попытаться выплатить еще раз, так я и сделал, сделал это еще раз, а потом снова написано, что платеж отменен из-за технической проблемы, попробуйте еще раз. Вы должны представить, что я пытался выплачивать деньги через час в течение 3 дней подряд, и каждый раз платеж отменялся, либо возникла техническая проблема, либо мне приходилось уточнять это в своем банке. 3 дня по этому оправданию. И каждый раз, когда я хотел пожаловаться в поддержку, он говорил, что через три дня написал, что на этот раз все сработает, попробуйте еще раз. Это мошенники, у них есть все мои данные, мой паспорт, мой домашний адрес, моя банковская карта и они не хотят платить!!!
Gama Casino
I made €200 and then verified myself straight away and everything worked out great. I had to send my bank card to the finance department to pay out. I did that. Everything was approved, I wanted to pay out and suddenly it says canceled reason technical problem please try again. I then paid out again and suddenly it says canceled I have to clarify it with my bank, I did that and they said everything was fine. I then immediately wrote to support, he said I should try to pay out again, so I did I did it again and then it says canceled again due to a technical problem, please try again. You have to imagine I tried to pay out every other hour for 3 days in a row and every time it was canceled either there was a technical problem or I had to clarify it with my bank. 3 days by this excuse. And every time I wanted to complain to support he said three days later he wrote this time it will work please try again. These are scammers, they have all my data, my passport, my home address, my bank card and don't want to pay out!!!
Gama Casino
Ich habe 200€ gemacht und habe mich dann auch gleich verfiziert hat alles super geklappt, ich musste für die Auszahlung meine Bankkarte an der Finanzabteilung senden. Das habe ich gemacht. Das wurde alles genehmigt, ich wollte Auszahlen und plötzlich steht da stoniert Grund technisches Problem bitte versuchen sie es erneut. Ich habe dann nochmal ausgezahlt plötzlich steht da stoniert ich muss es mit meine Bank klären, das habe ich gemacht und die meinten das alles in Ordnung sei das habe ich dann auch sofort den Support geschrieben er meinte ich soll erneut versuchen auszuzahlen, das habe ich dann erneut gemacht und dann steht da wieder stoniert wegen technische Störung bitte versuchen sie es erneut. Ihr müsst euch vorstellen ich habe jede zweite Stunde versucht auszuzahlen 3tage hintereinander und jedesmal kam stoniert entweder kam technische Störung oder mit meiner Bank klären. 3 Tage durch diese Ausrede. Und jedesmal wenn ich mich beim Support beschweren wollte meinte er drei Tage durch hat er geschrieben diesmal wird es klappen bitte versuchen sie es erneut. Das sind Betrüger, sie haben meine ganzen Daten mein Reisepass meine Wohnadresse meine Bankkarte und wollen nicht auszahlen !!!