Здравствуйте, 5 дней назад это казино заблокировало мой аккаунт. Это произошло, когда мои требования по ставкам были почти выполнены. Мой прогресс по ставкам был около 96%, а мой баланс на тот момент был около 2000 евро. Я сделал там депозит на 600 евро.
Сразу после того, как мой аккаунт был заблокирован, я спросил их о причине этого по электронной почте. Вот их ответ:
«Спасибо, что обратились в нашу службу поддержки!
Отдел рисков казино Gamblezen завершил проверку вашего счета S***A.
Аккаунт S***A - не прошёл проверку безопасности казино.
В ходе проверки Вашей игровой сессии было обнаружено нарушение правил проекта, а именно:
В отношении компании и при использовании предоставляемых ею услуг пользователям запрещается: злоупотреблять бонусами или другими акциями; В этом случае, если у администрации есть веские основания подозревать Владельца счета в злоупотреблении бонусами (как самостоятельно, так и в составе сговоренной группы), она оставляет за собой право:
аннулировать бонус, полученный Владельцем счета, и аннулировать все выигрыши, полученные с этого бонуса;
немедленно заблокировать счет владельца счета.
Как указано в Условиях и положениях бонусов (пункт 9): любой бонус может быть отменен до выполнения требований по отыгрышу.
В связи с выявленными нарушениями Ваш баланс был аннулирован, а счет закрыт без права повторного открытия.
Согласно правилам проекта, вам запрещено играть на этом сайте. Казино не несет ответственности за открытие вами нового счета и любые убытки, которые вы можете понести после открытия нового счета. Мы оставляем за собой право в любое время закрыть счет, созданный с нарушением настоящих правил."
4 дня назад я спросил их, каким образом я злоупотребил бонусом, но они перестали отвечать (я повторил запрос 2 дня назад и сегодня).
Я всегда читаю правила и условия перед игрой. Наверняка ни одно из них не было нарушено мной в этом казино.
Буду признателен за вашу помощь.
Hello, 5 days ago this casino locked my account. It has happened when my wagering requirements have been almost met. My wagering progress was around 96% and my balance was around 2000 euro at that moment. I made a deposit on 600 euro there.
Just after my account got locked I asked them about the reason of it via email. This is a response from them:
"Thank you for contacting our Support Service!
Gamblezen Casino's Risk Department has completed the review of your S***A account.
S***A account - failed the casino security check.
During the review of your gaming session, a violation of the project rules was found, namely:
Regarding the company and during the usage of services provided by it, users are prohibited from: abusing bonuses or other promotions; In this case, if the administration has strong reasons to suspect the Account Holder of bonus abuse (either on their own or as part of a colluded group), it reserves the right to:
annul the bonus received by the Account Holder and cancel any winnings from that bonus;
block immediately the Account Holder's account.
As stated in the Bonus Terms & Conditions (Clause 9): Any bonus can be canceled before the wagering requirements are met.
Due to the detected violations, your balance was canceled, and your account was closed without the right to reopen.
According to the rules of the project, you are not allowed to play on this site. The casino is not responsible for you opening a new account and any losses you may incur after opening a new account. We reserve the right to terminate an account created in violation of these rules at any time."
4 days ago I asked them how the bonus has been abused by me but they stopped answering (I repeated the inquiry 2 days ago and today).
I always read the terms and conditions before playing. For sure none of them have been broken by me in this casino.
I would be grateful for your help.
Автоматический перевод:![](https://static.casino.guru/res/202502141249/images/svg/translated-by-google.svg)