Я вижу, честно говоря, это может вызывать некоторые проблемы — определенно. С другой стороны, я все еще думаю, что казино должно было задать вам несколько вопросов, чтобы дать вам шанс объяснить ситуацию. Как я это вижу, они вместо этого просто немедленно закрыли ваш счет, не так ли?
I see, honestly, that could be causing some issues—definitely. On the other hand, I still think the casino should have asked you a few questions to give you a chance to explain the situation. The way I see it, they instead just immediately closed your account, didn't they?
Они просто отправили мне электронное письмо и закрыли мой аккаунт.
They just sent me an email and closed my account
Μόλις μου έστειλαν ένα email και έκλεισαν τον λογαριασμό μου
Ну, если казино не поддерживает VPN или какие-либо другие функции маскировки, я могу себе представить, что они не сочли нужным продолжать обсуждение.
Если вы считаете, что казино допустило ошибку, смело приглашайте моих коллег для расследования. Мы предлагаем бесплатную жалобу. Возможно, вас заинтересуют подробности?
Well, if the casino does not support VPN or any other masking features, I can imagine they felt little need for further discussion.
If you believe the casino made a mistake, feel free to invite my colleagues for investigation. We offer free-of-charge complaint. Would you be interested in details, perhaps?
Ну, если казино не поддерживает VPN или какие-либо другие функции маскировки, я могу себе представить, что они не сочли нужным продолжать обсуждение.
Если вы считаете, что казино допустило ошибку, смело приглашайте моих коллег для расследования. Мы предлагаем бесплатную жалобу. Возможно, вас заинтересуют подробности?
Well, if the casino does not support VPN or any other masking features, I can imagine they felt little need for further discussion.
If you believe the casino made a mistake, feel free to invite my colleagues for investigation. We offer free-of-charge complaint. Would you be interested in details, perhaps?
Не могли бы вы попробовать сменить браузер при подаче жалобы и сообщить нам, сработало ли это?
Обычно это происходит, и наши пользователи могут отправить его из другого места.
Мы будем ждать ваших новостей.
Could you please try to change the browser when submitting your complaint and let us know if it worked?
Usually this happens, and our users are able to submit it from a different one.
We'll wait for you to update us.
Я переключался между Google Chrome и Firefox, даже пользовался компьютером и не мог пожаловаться.
I switched between Google Chrome and Firefox and even used a computer and couldn't complain.
Άλλαξα το Google Chrome και τον Firefox και χρησιμοποίησα ακόμη και έναν υπολογιστή και δεν μπορούσα να παραπονεθώ
Спасибо, что сообщили нам. Я передам это нашей команде, чтобы они попытались выяснить, в чем проблема, а пока напишите электронное письмо в нашу группу по рассмотрению жалоб, пожалуйста, по адресу , и объясните им, что вы хотели бы подать жалобу, но у вас есть эта проблема. Даже если вы снова отправите им скриншот с ошибкой, это может быть полезно, я думаю.
Пожалуйста, сообщите нам об этом, и мы надеемся, что вы вскоре сможете подать жалобу.
Thank you for informing us. I will pass this to our team so they can try to find out what the issue is, and in the meantime, write an email to our complaint team, please, at complaint@casino.guru, and explain to them that you would like to file a complaint but you have this issue. Even if you again send them the screenshot with the error, it could be helpful, I believe.
Please update us regarding all this, and hopefully you will be able to submit your complaint soon.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.