ГлавнаяФорумКазиноGGBet Casino — общее обсуждение

GGBet Casino — общее обсуждение (Страница 18)

 по Vova1983
|
76 006 просмотров 347 ответов |
|
1...17 18

например 21 день.

Автоматический перевод:

Ну, я думаю, можно было бы ожидать гораздо более качественной обработки вывода средств!

Автоматический перевод:
aan594055

Я вижу, честно говоря, это может вызывать некоторые проблемы — определенно. С другой стороны, я все еще думаю, что казино должно было задать вам несколько вопросов, чтобы дать вам шанс объяснить ситуацию. Как я это вижу, они вместо этого просто немедленно закрыли ваш счет, не так ли?

Автоматический перевод:
Radka

Они просто отправили мне электронное письмо и закрыли мой аккаунт.

Автоматический перевод:
aan594055

Ну, если казино не поддерживает VPN или какие-либо другие функции маскировки, я могу себе представить, что они не сочли нужным продолжать обсуждение.

Если вы считаете, что казино допустило ошибку, смело приглашайте моих коллег для расследования. Мы предлагаем бесплатную жалобу. Возможно, вас заинтересуют подробности?

Автоматический перевод:

Ну, если казино не поддерживает VPN или какие-либо другие функции маскировки, я могу себе представить, что они не сочли нужным продолжать обсуждение.

Если вы считаете, что казино допустило ошибку, смело приглашайте моих коллег для расследования. Мы предлагаем бесплатную жалобу. Возможно, вас заинтересуют подробности?

Автоматический перевод:

file Почему я застрял на этой странице, когда отправляю жалобу?

Автоматический перевод:
aan594055

Не могли бы вы попробовать сменить браузер при подаче жалобы и сообщить нам, сработало ли это?

Обычно это происходит, и наши пользователи могут отправить его из другого места.

Мы будем ждать ваших новостей.

Автоматический перевод:
Romi

Я переключался между Google Chrome и Firefox, даже пользовался компьютером и не мог пожаловаться.

Автоматический перевод:
aan594055

Спасибо, что сообщили нам. Я передам это нашей команде, чтобы они попытались выяснить, в чем проблема, а пока напишите электронное письмо в нашу группу по рассмотрению жалоб, пожалуйста, по адресу , и объясните им, что вы хотели бы подать жалобу, но у вас есть эта проблема. Даже если вы снова отправите им скриншот с ошибкой, это может быть полезно, я думаю.

Пожалуйста, сообщите нам об этом, и мы надеемся, что вы вскоре сможете подать жалобу.

Автоматический перевод:
1...17 18
Открыть страницуиз 18 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях