11 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить GeniusWin Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
привет... Я сделал запрос на вывод средств около 1 недели назад, и он все еще обрабатывается, несмотря на то, что я отправил все запрошенные документы.... Я связался со службой поддержки через чат, но они не дали мне никаких объяснений или сроков, и я' Я начинаю волноваться, так как это почти 4000 евро....Я всегда читал здесь, что в прошлом были и другие клиенты, у которых были большие проблемы с Geniuswin.it...Можете ли вы что-нибудь сделать? Спасибо
hi...I made a withdrawal request about 1 week ago and it is still being processed despite having sent all the requested documents....I contacted support via chat but they don't give me any explanations or a timescale and I'm getting started to worry since it's almost 4000 euros....I've always read here that there have been other customers in the past who have had big problems with geniuswin.it...Can you do something? Thank you
salve ...ho fatto una richiesta di prelievo circa 1 settimana fa e ancora risulta in gestione nonostante abbia mandato tutti i documenti richiesti....ho contattato l'assistenza in chat ma non mi danno ne spiegazioni ne una tempistica e mi sto cominciando a preoccupare visto che sono quasi 4000 euro....Ho letto sempre qui che ci sono stati in passato altri clienti che hanno avuto grossi problemi cn geniuswin.it ...Potete fare qualcosa ? Grazie
Эй, мне жаль слышать о вашей проблеме. Я хотел бы начать с того, что мы даем казино 14 дней на решение вопроса о выводе средств и процессе KYC, но если у вас нет информации, почему у вас нет денег в течение недели или на каком этапе ваша проверка, это не так уж и хорошо.
Однако когда вы говорите, что отправили документы, вы прошли проверку или нет? Потому что пока дело не будет успешным, вы, вероятно, не получите денег.
Дайте мне знать, как обстоят дела.
Hey, I'm sorry to hear about your problem. I would like to start by saying that we give casinos 14 days to resolve a withdrawal and KYC process, but if you have no information why you have no money for a week or in what stage is your verification, that's not so good.
However, when you say that you sent the documents, did you pass the verification or not ? Because until it is successful, you probably won't get the money.
Let me know how it is.
Привет, да, я прошел проверку, отправив свое удостоверение личности и форму сбора банковским переводом..... беспокоит незнание сроков оплаты и полное отсутствие информации от службы поддержки клиентов.. Единственное, что они сказали мне, что у них проблемы и что мне придется подождать. И вот я прочитал, что у других людей тоже была такая же проблема, как и у меня, и спустя несколько месяцев они так и не получили деньги.
Hi, yes, I passed the verification by sending my identity card and the collection form via bank transfer.....the worrying thing is not knowing the timing of the payment and the total absence of information from customer service.. The only thing they told me was that they have problems and that I have to wait. And here I read that other people also had the same problem as me and months later they still hadn't received the money
salve si ho superato la verifica mandando la mia carta d'identità e il modulo per la riscossione tramite bonifico bancario.....la cosa preoccupante è non sapere la tempistica del pagamento e la totale assenza di info da parte del servizio clienti ... unica cosa che mi hanno detto che hanno dei problemi e che devo aspettare . E qui ho letto che anche altre persone hanno avuto il mio stesso problema e a distanza di mesi non hanno ancora ricevuto il denaro
Привет!
Подобные отзывы не очень убедительны, не правда ли? По крайней мере, KYC за вашей спиной. Я не говорю, что вы преодолели худшее, с другой стороны, приятно знать, что вам не нужно об этом беспокоиться сейчас.
Если я не ошибаюсь, с момента вашего запроса на вывод средств прошла примерно неделя, я прав? Честно говоря, я бы сказал, что пациент сейчас является ключевым моментом. 🤷♀️
Hi!
Such feedback is not very convincing, isn't it? At least the KYC is behind you. I'm not saying you've overcome the worst part, on the other hand, it's good to know you don't need to worry about that now.
If I'm not mistaken, it has been more or less a week since you asked for the withdrawal, am I right? Frankly, I'd say the patient is the key now. 🤷♀️
да, прошло не так много времени, но больше всего беспокоит то, что служба поддержки не называет мне временных рамок, и я читал здесь, на этом форуме, о других людях, которые не получили деньги через несколько месяцев..... 🙁
yes it hasn't been that long but the most worrying thing is that customer service doesn't give me a time frame and I've read here on this forum other people who haven't received the money after months.....🙁
si non è passato tanto tempo ma la cosa piu' preoccupante che il servizio clienti non mi dà una tempistica e ho letto qui su questo forum altre persone che a distanza di mesi non hanno ricevuto i soldi.....🙁
Хоть поддержка и не написала вам никакой актуальной информации по поводу вывода, я бы пока не стал скептически относиться, хотя понимаю, что это непросто, когда речь идет о ваших деньгах.
Однако, как написала Радка, давайте попробуем немного потерпеть, и если ничего не изменится и вы не получите свои деньги или казино не ответит, мы постараемся вам помочь. 🙂
Будет ли это возможно?
Even though support hasn't written you any relevant information about your withdrawal, I wouldn't be skeptical yet, although I understand that it's not easy when it's your money.
However, as Radka wrote, let's try to be patient for a while and if nothing changes and you don't get your money or the casino doesn't reply, we will try to help you. 🙂
Will that be possible ?
Я думаю, что это правильное решение. Я буду держать пальцы скрещенными, чтобы вы получили свои деньги. Если у вас есть какие-либо обновления, дайте мне знать.
I think it is the right decision. I'll keep my fingers crossed that you get your money. If you have any update let me know.
Доброе утро, я сделал два запроса на вывод средств 3 и 25 сентября на общую сумму около 1600 евро, однако они все еще обрабатываются спустя несколько месяцев. В службе поддержки продолжают повторять, что запрашивают компетентный отдел, но ничего не происходит. В прошлом я делал несколько выводов средств, но они перестали выплачиваться несколько месяцев назад.
Спасибо за внимание
Good morning, I made two withdrawal requests on 3 and 25 September for a total of around 1600 euros however they are still being managed after months. The assistance continues to repeat that it requests the competent department but nothing moves. I have made several withdrawals in the past but they stopped paying a few months ago
Thanks for your attention
Buongiorno, ho effettuato due richieste di prelievo in data 3 e 25 settembre per un totale di circa 1600 euro tuttavia risultano ancora in gestione dopo mesi. L'assistenza continua a ripetere che sollecita al reparto competente ma nulla si muove. Ho effettuato diversi prelievi in passato ma da qualche mese hanno smesso di pagare
Grazie dell'attenzione
Я вижу ситуацию мрачной для всех... на данный момент единственное, что нужно сделать, это привлечь юриста и получить оплату напрямую от государственных монополий, которые выступают гарантами, когда эти букмекерские конторы убегают с деньгами клиентов... ...однако пройдут еще месяцы, прежде чем все решится, потому что бюрократия в Италии очень медлительна... в любом случае отвращению никогда не будет конца, даже когда вы выиграете. В этом вы можете быть уверены.
I see the situation as bleak for everyone...at this point the only thing to do is to get a lawyer involved and get paid directly by the state monopolies that act as guarantors when these bookmakers run away with the customers' money.... however, more months will pass before everything is resolved because the bureaucracy in Italy is very slow... in any case there is never an end to the disgust, not even when you win on .it you can rest assured
La situazione la vedo nera per tutti …a questo punto l’unica cosa da fare e’ di mettere in mezzo un avvocato e di farci pagare direttamente dai monopoli di stato che fanno da garante quando questi bookmakers scappano via con i soldi dei clienti ….tuttavia passeranno altri mesi prima che tutto si risolva perché la burocrazia in Italia va lentissima …comunque allo schifo non c’è mai fine nemmeno quando si vince sui .it si può stare tranquilli
Доброе утро, я сделал два запроса на вывод средств 3 и 25 сентября на общую сумму около 1600 евро, однако они все еще обрабатываются спустя несколько месяцев. В службе поддержки продолжают повторять, что запрашивают компетентный отдел, но ничего не происходит. В прошлом я делал несколько выводов средств, но они перестали выплачиваться несколько месяцев назад.
Спасибо за внимание
Good morning, I made two withdrawal requests on 3 and 25 September for a total of around 1600 euros however they are still being managed after months. The assistance continues to repeat that it requests the competent department but nothing moves. I have made several withdrawals in the past but they stopped paying a few months ago
Thanks for your attention
Buongiorno, ho effettuato due richieste di prelievo in data 3 e 25 settembre per un totale di circa 1600 euro tuttavia risultano ancora in gestione dopo mesi. L'assistenza continua a ripetere che sollecita al reparto competente ma nulla si muove. Ho effettuato diversi prelievi in passato ma da qualche mese hanno smesso di pagare
Grazie dell'attenzione
Привет, в этом случае я сразу порекомендую вамжалобу, которую вы можете подать здесь . Я не считаю правильным, если казино не может выплатить игроку несколько месяцев, и мы даем казино 14 дней на разрешение такой ситуации.
В любом случае, казино в качестве причины приводит только то, что перенесет его в отдел, занимающийся выводом средств? Я считаю, что это нужно было сделать уже давно.
Так ты собираешься подать жалобу?
Hi, in this case I will immediately recommend you a complaint which you can file here. I don't think it's right if a casino can't pay a player for several months and we give casinos 14 days to resolve such a situation.
Anyway, the casino only gives as a reason that it will move it to the department that deals with withdrawals ? I think it should have been done a long time ago.
So you're gonna go ahead and file a complaint?
Да, сейчас открою жалобу и посмотрю, как пойдет, спасибо
Yes, for now I'll open a complaint and see how it goes, thanks
Si per adesso apro un reclamo e vediamo come va, grazie
Спасибо за ваш ответ. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь спрашивать.
Я также приложу руководство, чтобы вы знали, чего ожидать при подаче жалобы. Вы можете найти это здесь .
Надеюсь, ситуация разрешится и вы получите свои деньги.
Thank you for your reply. If you have any questions don't hesitate to ask.
I will also attach a guide so you know what to expect when you file a complaint. You can find it here.
I hope the situation can be resolved and you will get your money.
по прошествии месяца я до сих пор не получил денег.... у них нет денег, чтобы выплатить выигрыш.... Я напрямую свяжусь с AAMS, который, надеюсь, отберет у него лицензию
after a month I still haven't received any money....they don't have the money to pay the winnings....I will contact AAMS directly who will then hopefully take away his license
a distanza di un mese non ho ancora ricevuto nessun soldo ....non hanno i soldi per pagare le vincite....mi rivolgerò direttamente ad AAMS che poi spero gli toglierà la licenza
А как насчет подачи жалобы здесь? Я бы сказал, что это также хорошо, потому что, если мы обнаружим что-то несправедливое в вашем случае, казино будет оштрафовано.
Нужна дополнительная информация? Попробуйте это руководство 👈, пожалуйста.
Или спросите нас здесь, если хотите. 🙏Смысл в том, чтобы помочь вам, если это еще возможно.
What about submitting the complaint here? I'd say it's also a good thing to do because if we find something unfair in your case, the casino will be penalized.
Need further information? Try out this guide 👈 please.
Or ask us here if you like. 🙏 The point is to help you if this is still possible.
да да, спасибо, я хотел бы подать жалобу... чтобы хотя бы другие люди не играли на этом сайте
yes yes thanks I would like to open a complaint...so at least other people won't play on this site
si si grazie vorrei aprire un reclamo...cosi almeno altre persone non giocheranno su questo sito
Доброе утро всем, я сделал два запроса на вывод средств на Geniuswin 26 декабря 2023 г. и 1 января 2024 г. Мне также говорят, что есть задержки и они не знают, когда решат эту проблему. Есть ли о чем беспокоиться?
Good morning everyone, I made two withdrawal requests on geniuswin on December 26, 2023 and January 1, 2024. They also tell me that there are delays and that they don't know when they will resolve it. Is there anything to worry about?
Buongiorno a tutti fatte due richieste di prelievo su geniuswin il 26 dicembre 2023 e il 01 gennaio 2024 anche a me dicono che ci sono ritardi e che non sanno quando risolvono. C'è da preoccuparsi?
к сожалению да.... сегодня мне ответили AAMS и сообщили, что они проводят проверки... Я думаю, что у них буквально кончились деньги и они больше никому не платят..... Советую отправить электронное письмо -отправьте письмо по адресу dir.giochi.gad-scommesse@adm.gov.it или dir.giochi.giocoadistanza@adm.gov.it описывающую вашу проблему.
unfortunately yes.... today AAMS replied to me and told me that they are carrying out checks... I think they have literally run out of money and are no longer paying anyone..... I advise you to send an e-mail to dir.giochi.gad-scommesse@adm.gov.it or dir.giochi.giocoadistanza@adm.gov.it describing your problem.
purtroppo si.... oggi mi ha risposto AAMS e mi ha detto che stanno facendo dei controlli ...penso che hanno finito letteralmente i soldi e non stanno pagando piu nessuno.....vi consiglio di mandare un e-mail a dir.giochi.gad-scommesse@adm.gov.it o dir.giochi.giocoadistanza@adm.gov.it descrivendo il vostro problema .
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.