И вам хорошего дня!
Это меня просто шокирует. Вы когда-нибудь сталкивались с чем-то подобным в других казино?
В любом случае, поскольку, как представляется, вам нужна более глубокая помощь, не могли бы вы рассмотреть возможность подачи жалобы на казино? Если нет ничего другого, это дало бы вам возможность поговорить с одним из наших преданных своему делу специалистов, которые усердно работают, чтобы помочь игрокам в сложных обстоятельствах.
Это может показаться немного запутанным, но не стоит беспокоиться — процесс бесплатный.
Я думаю, лучше всего начать с прочтения этого руководства .
Надеюсь, вам понравилась эта идея. Если вам нужны дополнительные подробности или вы просто хотите узнать что-то больше, не стесняйтесь, напишите мне.
Good day to you too!
This is quite shocking to me. Have you ever experienced anything similar in other casinos?
Anyway, since it appears that you would benefit from more in-depth assistance, would you consider filing a complaint against the casino? If nothing else, this would give you the opportunity to speak with one of our committed specialists who work hard to assist players in trying circumstances.
It might sound a little confusing, but you should not be concerned - the process is free.
I think the best place to start is by looking through this guide.
I hope you like the idea. If you need further details or just want to know something more, feel free to reply to me.