ФорумКазиноGeniusWin Casino — общее обсуждение

GeniusWin Casino — общее обсуждение (Страница 18)

9 месяцев назад  по montella85
|
31185 просмотров 345 ответов |
|
1...17 18
Новая публикация
gonzogin
1 месяц назад

Вы можете войти в систему или еще нет?

Автоматический перевод:
danimola
1 месяц назад

Да да, я захожу регулярно.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я вошел в систему и зашел на сайт, в списке выводов все еще есть то, чего я ждал с октября, это 100 евро, и вывод продолжается.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Здравствуйте. Наша команда по работе с данными постарается выяснить, что происходит в этом казино, как можно скорее. На данный момент единственная информация, которой мы располагаем, заключается в том, что они снова открыты.

Возможно, вы получили какую-либо дополнительную информацию от службы поддержки относительно этого вашего отзыва?

Если вы видите, что ничего не происходит, надеюсь, наша команда сможет вам помочь, если вы подадите жалобу. Что вы скажете? Вот ссылка для вас, на всякий случай.

Пожалуйста, держите нас в курсе.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Тебе повезло, что ты ждешь всего 100 евро ахахахахахах


Jaro не пойми неправильно эту информацию, сайт Geniuswin НЕ БЕЗОПАСЕН. Так что не сообщай об этом как таковом.

Пока они только восстановили работу сайта, но нам пока не дали ни копейки и неизвестно, дадут ли или нет.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Ну, я бы не сказал, что это казино очень безопасно. Если посмотреть на его индекс безопасности, то он всего 3,9, что довольно низко.

Его значение объяснено здесь лучше 👈, чтобы каждый мог лучше понять.

Ваш вывод также находится в списке ожидания? Можете ли вы связаться со службой поддержки, чтобы попытаться узнать больше информации, возможно?

Если вам нужна помощь нашей команды по рассмотрению жалоб, сообщите нам об этом.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

«Извините за отсутствие, но мы хотим сообщить вам, что, к сожалению, мы столкнулись с серьезными проблемами из-за большого количества игроков, которые предположительно использовали фальшивые удостоверения личности, чтобы обналичить предлагаемые бонусы. Как вы можете себе представить, эта ситуация нанесла нам огромный ущерб, что привело к необходимости временно заблокировать некоторые игровые аккаунты. Если ваш аккаунт был заблокирован, но вы считаете, что это не так, то не волнуйтесь, наш отдел повторно активирует ваш аккаунт и обработает ваши запросы на вывод средств, как только все проверки соответствующими органами будут завершены. Команда Geniuswin»


Они над нами смеются?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Вы получили это сообщение от службы поддержки? Вы уже пробовали с ними связаться?

Надеюсь, они сделают то, что обещали. Пожалуйста, предоставьте больше информации по всему этому, и, возможно, наша команда по рассмотрению жалоб также сможет помочь.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Доброе утро всем!

Есть ли у кого-нибудь новости или все по-прежнему стоит на месте?

Автоматический перевод:
danimola
2 недель назад

С моей стороны — ничего.

Я могу войти, но ничего нового

Автоматический перевод:
gonzogin
2 недель назад

Возможно, не помешает снова подать жалобу. Как я вижу, эта довольно сложная проблема, с которой вы столкнулись, длится уже довольно долго, поэтому обращение за поддержкой кажется хорошей идеей, по крайней мере, для меня.

Стоит попробовать, что вы скажете?

Автоматический перевод:
2 недель назад

Доброе утро всем!

Есть ли у кого-нибудь новости или все по-прежнему стоит на месте?

Автоматический перевод:
2 недель назад

И вам хорошего дня!

Это меня просто шокирует. Вы когда-нибудь сталкивались с чем-то подобным в других казино?

В любом случае, поскольку, как представляется, вам нужна более глубокая помощь, не могли бы вы рассмотреть возможность подачи жалобы на казино? Если нет ничего другого, это дало бы вам возможность поговорить с одним из наших преданных своему делу специалистов, которые усердно работают, чтобы помочь игрокам в сложных обстоятельствах.

Это может показаться немного запутанным, но не стоит беспокоиться — процесс бесплатный.

Я думаю, лучше всего начать с прочтения этого руководства .

Надеюсь, вам понравилась эта идея. Если вам нужны дополнительные подробности или вы просто хотите узнать что-то больше, не стесняйтесь, напишите мне.

Автоматический перевод:
Radka
2 недель назад

Привет, эта проблема существует уже почти год и затрагивает многих пользователей.

Жалоба уже была подана, и я не знаю, будет ли полезно подавать еще одну.

в любом случае спасибо

Автоматический перевод:
danimola
2 недель назад

Могу ли я спросить, куда вы подали жалобу? Здесь, в нашей команде, жалоб не подавали.🤔

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Доброе утро, ребята, сайт geniuswin снова исчез, кто-нибудь знает? Спасибо

Автоматический перевод:
trend867
1 неделю назад

Он был офлайн несколько дней.

кроме этого новостей пока нет

Автоматический перевод:
trend867
6 дней назад

И вам хорошего дня!

Я снова проверил это, но, основываясь на предыдущих выводах, я бы не ожидал многого. Наоборот, я бы нашел более надежное казино для игры, его низкий Индекс безопасности не совсем убедителен...

Автоматический перевод:
1...17 18
Открыть страницуиз 18 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях