ФорумКазиноGodbunny Casino — общее обсуждение

Godbunny Casino — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по Radka
|
6419 просмотров 64 ответов |
|
1 2 34
Godbunny Casino
2 месяцев назад

Ваши права? О каких правах вы говорите?

Право лишить меня выигрыша без объяснения причин?

«подозрения в нарушении наших Условий и положений и/или мошенничестве и/или предоставлении ложной информации и/или другие причины»

Я не использовал никакие бонусы, поэтому не могу каким-либо образом нарушить ваши Условия и положения.

Мошенничество в чем?? Я случайно не зашел к тебе домой, чтобы что-то украсть??? Я так не думаю, на самом деле я заплатил тебе больше 4000 евро!

Ложная информация? Все мои персональные данные верны

Единственная попытка мошенничества, которую я вижу, — это попытка казино, которое осознало, что должно выплатить игроку 14 000 евро, и заблокировало его счет без причины.

CEG ждет вашего ответа. Не заставляйте их ждать, потому что у вас осталось всего 5 дней, чтобы ответить.

Тем временем я уже 4 дня жду от вас ответа!



Автоматический перевод:
2 месяцев назад

И вообще, Smokace мне вообще не помог.

Вы дали повод казино, которое не применяет самоисключение из игровой деятельности с активным балансом по запросу игрока! Это незаконно и хищнически, а вы продолжаете его спонсировать и рекомендовать игрокам как отличное казино!

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

К сожалению, мы не смогли помочь вам с жалобой : «Жалоба была закрыта нами из-за отсутствия доказательств запроса на самоисключение, о котором игроку сообщалось несколько раз. Мы повторно открыли эту жалобу по просьбе игрока. Жалоба была в конечном итоге отклонена из-за недостаточности доказательств того, что игрок сообщил о проблеме с азартными играми или следовал надлежащим процедурам самоисключения».

Наша команда не смогла оказать вам дополнительную помощь в связи с изложенными там фактами.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Казино существуют только для того, чтобы терять деньги

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Мы считаем, что каждый игрок должен воспринимать онлайн-игры как хобби, за которое нужно платить, чтобы получить хоть какое-то удовольствие, и ничего более.

Может быть, мы можем вам чем-то помочь?

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Я предоставил доказательства.

Мой аккаунт изначально был заблокирован из-за проблем с игрой.

Кроме того, казино не приостановило бы мою игровую деятельность по моему запросу, даже если бы я заявил о проблемах с азартными играми, поскольку они не применяют инструменты ответственной игры, если у вас активный баланс.

Все скриншоты чатов и их условий, которые я предоставил, подтверждают это.

Я подал жалобу на другой сайт по рассмотрению жалоб, и они ее приняли, заявив, что недопустимо, чтобы казино не принимало запрос игрока на самоисключение из игровой деятельности только потому, что у него есть активный баланс.

Автоматический перевод:
Godbunny Casino
2 месяцев назад

Сегодня снова нет ответа от вашего «юридического отдела» и вашего регулирующего органа.

Мое терпение на исходе, и я не хочу, чтобы вы надо мной издевались.

Мне не интересны ваши домыслы. Я предоставил вам по электронной почте IBAN, на который должен быть выплачен весь остаток на моем счете. Если этого не произойдет до следующего вторника, я уведомлю CEG и ожидаю репутационного ущерба на всех фронтах. Вы выбрали не того человека для мошенничества.

Ладно, гангстеры?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я предоставил доказательства.

Мой аккаунт изначально был заблокирован из-за проблем с игрой.

Кроме того, казино не приостановило бы мою игровую деятельность по моему запросу, даже если бы я заявил о проблемах с азартными играми, поскольку они не применяют инструменты ответственной игры, если у вас активный баланс.

Все скриншоты чатов и их условий, которые я предоставил, подтверждают это.

Я подал жалобу на другой сайт по рассмотрению жалоб, и они ее приняли, заявив, что недопустимо, чтобы казино не принимало запрос игрока на самоисключение из игровой деятельности только потому, что у него есть активный баланс.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Тогда я желаю вам наилучшего результата по вашей жалобе. Сообщите нам, пожалуйста, о результате.

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Если казино обвиняет игрока в создании дублирующего счета, но игрок не помнит, чтобы открывал другие счета в этом казино и не использовал бонусы, можно ли, по вашему мнению, обвинить его в мошенничестве, как преступника?

filefile

Автоматический перевод:
carsix79
2 месяцев назад

Я помню случаи, когда игрок действительно не помнил, что открывал еще один счет в одном казино, но казино предоставляло доказательства того, что это действительно произошло. Так вот, мы не раз были свидетелями таких случаев.

Если это не ваш случай, надеемся, что в вашей жалобе все скоро разрешится.

Отредактировано автором 2 месяцев назад
Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Я целую неделю просил казино предоставить мне данные дублирующего счета, о котором я не знаю, и сообщить мне, злоупотреблял ли я бонусами. Они мне не отвечают! Если я открыл второй игровой счет без своего ведома, я хочу знать, злоупотреблял ли я бонусами, так как они обвиняют меня в мошенничестве. Конечно, они не отвечают, потому что я уже знаю ответ..

Автоматический перевод:
carsix79
2 месяцев назад

Я вижу, что представитель казино общается с нами напрямую в ветке жалоб , поэтому надеюсь, что решение вашего дела будет найдено в ближайшее время.

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Но разве Йозеф в отпуске?

Прошло 8 дней с момента рассмотрения моей жалобы.

Между тем, казино не предоставило никаких доказательств существования дубликата счета, который можно было бы связать с обвинением в мошенничестве.


Автоматический перевод:
carsix79
2 месяцев назад

Извините за задержку. Насколько я знаю, Йозеф немного приболел, но позвольте мне связаться с ним и напомнить о вашей жалобе.

Мы очень ценим ваше терпение в этом вопросе.👍🙏

Автоматический перевод:
carsix79
2 месяцев назад

Привет. Йозеф уже ответил тебе в теме жалоб. Пожалуйста, посмотри здесь .

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Спасибо. Извините, я не знал, что он болен.

Автоматический перевод:
carsix79
2 месяцев назад

Спасибо за ваше терпение. Не знаю, как обстоят дела в вашей стране; в последнее время у нас так много больных коллег.

Берегите себя, пожалуйста.

Автоматический перевод:
Radka
2 месяцев назад

В августе я тоже заболел COVID и вырубился на 5 дней.

Надеюсь, Юзеф поправился.

Автоматический перевод:
carsix79
2 месяцев назад

Ну, извините, это все еще довольно неприятная болезнь, поэтому я надеюсь, что со всеми нами все будет в порядке, и она больше не будет распространяться.

Мне также интересно, как закончится ваше дело. Я видел, что вы также подали жалобу в CEG. Вы получили какой-либо ответ отсюда?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

CEG запросила у казино доказательства существования дублирующего счета.

Казино прислало скриншот якобы предыдущего аккаунта, где нет моих личных данных, нет движений по счету и даже нет названия казино. На практике оно не предоставило никаких доказательств. Я неоднократно просил казино прислать мне данные этого аккаунта (зарегистрированные личные данные, депозиты, использованные бонусы, дату регистрации), но оно этого не сделало ни по электронной почте, ни в жалобе CEG.

Это мой первый депозит и игра в их казино. Я также не использовал никакие бонусы.

Они обвинили меня в мошенничестве, хотя на самом деле все наоборот.

Я жду ответа CEG, который должен поступить на этой неделе.

Автоматический перевод:
carsix79
2 месяцев назад

Хорошо, тогда, когда CEG ответит, не стесняйтесь поделиться тем, что они сказали. Нелегко оказаться в похожей ситуации, но если все ясно, я посмотрю, каков будет результат.

Пусть все будет справедливо.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Прошло больше месяца, а казино продолжает удерживать мои депозиты и выигрыши, несмотря на то, что в жалобе (как здесь, так и в жалобе, поданной лицензиару) четко указано, что я никогда ранее не играл в этом казино.

Казино представило в качестве доказательства наличия дубликата счета анонимный счет (без учета персональных данных), возраст которого превышал два года и на котором не было никаких движений (депозитов и игр).

Так что будьте осторожны, если кто-то захочет здесь зарегистрироваться, потому что они сделают все, чтобы вам не платить.

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
1 2 34

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях