ФорумКазиноGodbunny Casino — общее обсуждение

Godbunny Casino — общее обсуждение (Страница 3)

2 лет назад  по Radka
|
4291 просмотров 47 ответов |
|
12 3
Новая публикация
carsix79
2 недель назад

Жалоба еще не закрыта, так что давайте дождемся ее полного решения. Пока не ясно, заплатит ли вам казино или нет. Я просто хотел сказать, что нам не нужно делать поспешных выводов.

Автоматический перевод:
Jaro
1 неделю назад

Жалоба закрыта, и я ожидаю серьезного штрафа по рейтингу казино независимо от решения CEG в связи с выявленным мошенничеством.

Обвинять игрока в мошенничестве с дублированием счетов и конфисковывать депозиты и выигрыши, когда я никогда раньше не играл в этом казино ни на евро, отвратительно и аморально.

Мой адвокат разыскал владельца казино, который, по иронии судьбы, также является юристом.

Отредактировано автором 1 неделю назад
Автоматический перевод:
carsix79
1 неделю назад

Без решения регулятора казино пока не будет наказано. Если вы придете к положительному для вас результату, то, очевидно, так и будет. Если бы это не зависело от регулятора и мы считали, что казино виновато, что, судя по ответу Йозефа, я думаю, так и есть, то оно было бы наказано, если бы жалоба была закрыта.

Вот так все и будет на данный момент, а нам придется подождать и посмотреть, что вы узнаете.

Автоматический перевод:
3 дней назад

Власти еще не приняли окончательного решения. Тем временем, как я и предполагал, казино лишилось лицензии CEG

file

Теоретически, должен ли он все равно реагировать на жалобу или, поскольку он больше не регулируется ими, они больше не могут вмешиваться?

Автоматический перевод:
carsix79
3 дней назад

Я спросил Йозефа, кто занимался вашей жалобой. Это сложная ситуация, но я бы сказал, что процедура может быть следующей. Поскольку по жалобе CEG уже вынесла решение, и они склонны утверждать, что казино не предоставило достаточно информации, я бы попробовал дождаться окончательного решения, если оно будет. Если у вас пока нет четкого мнения, я бы попытался связаться с ними, но из того, что вы написали, у меня такое чувство, что позиция уже занята. Если ничего не произойдет и вам никто не ответит, то вернитесь к нам, и мы снова откроем жалобу и разберемся с ней, понимая, что мы также на вашей стороне, и жалоба будет рассмотрена соответствующим образом.

Может ли это быть?

Автоматический перевод:
Jaro
3 дней назад

Я подожду до конца этой недели, и если не получу ответа от CEG, я дам вам знать (они не отвечали уже 20 дней).

Я хотел избежать судебного разбирательства, поскольку это занимает больше времени, хотя в этом случае мне также возместили бы моральный ущерб.

В любом случае, я уже принял меры и по этому поводу. Мой адвокат скоро отправит уведомление владельцу казино, который по иронии судьбы тоже, по всей видимости, юрист (КП)

Факт остается фактом: по сей день это казино совершает преступление мошенничества.

Отредактировано автором 3 дней назад
Автоматический перевод:
carsix79
3 дней назад

Поэтому мне интересно, что в итоге выйдет из всей этой ситуации. Я вижу, что вы ничего не оставляете на волю случая, но мы подождем некоторое время, чтобы увидеть, получите ли вы ответ или нет.

Автоматический перевод:
Jaro
вчера

CEG продолжает не обдумывать решение. Прошло уже три недели, как он не ответил. Надеюсь, за этим ничего не стоит. Дело в том, что я не намерен больше ждать.

В этот момент я попросил возобновить рассмотрение жалобы, чтобы формализовать окончательное решение казино.

Если он не захочет выплачивать выигрыш, он, как минимум, будет оштрафован, но, прежде всего, он возьмет на себя ответственность за юридические действия с моей стороны.

Автоматический перевод:
12 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях