11 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Golden Billy Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я получил кэшбэк в размере 50 евро... За последние 2 дня я проиграл более 700 - 800 евро, но это азартная игра. Сейчас я играю, у меня всего 260 евро, и я спрашиваю, сколько осталось ставок. Мне ответили 169,14 евро, и я поиграл дальше. Всего больше 400 евро, но сейчас у меня 360 евро. Я снова спросил, какая ставка. Ответили всё равно 169,14! Я сказал, что вы видите, как я играл, как это возможно. Ответ Simpel 169.14 правильный. Целая дискуссия. Продолжаю играть и сейчас у меня 250. Спрашиваю а сколько сейчас и ВСЕ ЕЩЕ 169,14. Теперь они ответили, что я попросил команду проверить, но это может занять несколько дней. Это специально и чат вообще не помогает. Он сказал, что вижу, что вы играете, но сейчас мы ничего не можем сделать.
I received 50 euro cashback ... I lost more than 700 - 800 euro in the last 2 days but that's gambling. Now im playing and i have in total 260 euro and ask how much wager left. They replied with 169.14 EUR then i played further. In total more than 400 euro but now i have 360 euro. I asked again how much wager. They replied still 169.14! I said you can see i played how is that possible. Simpel answer 169.14 is correct. A whole discussion. I keep playing and now have 250. I ask and how much now and STILLL 169.14. Now they replied i asked the team to check but can take a few days. It's litterly on purpose and the chat doesn't help at all. The said i see that you are playing but we can't do anything now.
Здравствуйте, очень странно то, что вы описываете. Играли ли вы в игры, в которых учитываются ставки, поскольку у вас все еще есть та же сумма ставок? Согласно тому, что вы описали, чат не очень помог, поэтому вам, вероятно, придется дождаться соответствующей информации, прежде чем начинать расследование. Поэтому можно ли немного потерпеть и попытаться выяснить, на какой стадии находится расследование? Если вы узнаете что-то новое, вы можете сообщить мне.
Я буду ждать.
Hello, it's quite strange what you're describing. Have you been playing games that count towards wagering since you still have the same amount to wager ? According to what you described the chat was not very helpful and so you will probably have to wait for relevant information before investigating. Therefore, would it be possible to be patient for a while and try to find out at what stage the investigation is ? If you learn something new you can let me know .
I'll be waiting.
Да, я играл в ту же игру, и она становилась ниже, и внезапно ничего не произошло. Я тоже с ними переписывался. Они сказали, что мы видим, что вы играете, и это странно, и связались с кем-то, чтобы расследовать это дело. Я поставил НАМНОГО больше, чем оставшаяся сумма. Когда они сказали, что осталось 170 евро, я потом сыграл более 600 евро.
Yes, i played the same game and it was getting lower and suddenly nothing happened. I was chatting with them as well. They said we see that you play and its strange and they contacted somebody to revolve this case. I wagered WAYYY more than then remaning amountd. When they said 170 euro remaining i played more than 600 euro after.
Да, я понимаю, поэтому казино, очевидно, предоставит вам соответствующую информацию, когда она у них будет. Если ничего не изменилось и с вами никто не связался, сообщите нам и мы постараемся помочь. Пока похоже, что казино пытается выяснить, почему произошла такая ситуация.
Yes, I understand, so obviously the casino will give you the relevant information when they have it too. If nothing has changed and no one has contacted you, let us know and we will try to help. So far, it looks like the casino is trying to find out why this situation occurred.
Добрый день.
18 декабря я сделал запрос на вывод средств Jeton на сумму 1500 евро, но он не удался. С тех пор деньги на счет казино не вернулись. Пытаюсь войти в чат, нажимаю кнопку и не получается. Я пробовал в нескольких браузерах и на компьютере, но все равно не могу войти в чат.
Я отправил несколько писем без ответа. Они никогда не отвечают на электронные письма. Я просто хочу, чтобы деньги вернулись на счет казино, чтобы позже я мог снова вывести деньги. Но 1500 не вернутся на счет и у меня нет возможности с ними поговорить 😪
Спасибо за помощь мне.
Good afternoon.
I made a Jeton withdrawal request for 1500 euros on December 18th, and it failed. Since then the money has not returned to the casino account. I try to enter the chat, press the button and it doesn't work. I've tried in several browsers and on the computer and I still can't enter the chat.
I sent several emails with no response. They never respond to emails. I just want the money to go back to the casino account so I can make a new withdrawal later. But the 1500 won't return to the account and I have no way of talking to them 😪
Thank you for helping me.
Boa tarde.
Fiz um pedido de levantamento Jeton de 1500 euros no dia 18 de Dezembro, e falhou. Desde então o dinheiro não voltou para a conta de casino. Tento entrar no chat, carrego no botão e não dá. Já tentei em vários browsers e no computador e continuo sem conseguir entrar no chat.
Mandei vários e-mails sem respostas. Eles nunca respondem aos e-mails. Eu só quero que o dinheiro volte para a conta de casino para depois conseguir fazer um novo levantamento. Mas os 1500 não voltam para a conta e não tenho meio de falar com eles 😪
Obrigada por me ajudarem.
Очень странно, что с ними невозможно связаться. И еще внезапно! Я просто пытаюсь закрыть свой аккаунт, но это невозможно. Я надеюсь, что вы скоро получите свои деньги.
Its very strange that its impossible to contact them. And also suddenly! I just try to close my account and its impossible. I hope you will get your money soon.
Доброе утро.
Можете ли вы прислать мне ссылку при входе в службу поддержки этого казино, чтобы узнать, смогу ли я войти в систему таким образом?
Просто я до сих пор не могу этого сделать. Нажимаю на поддержку и ничего не происходит. Не открывает ни одного окна.
Можете ли вы прислать мне ссылку на окно, которое открывается при нажатии кнопки поддержки?
Спасибо
Good morning.
Can you send me the link when you log into this casino's support to see if I can log in like this?
It's just that I still can't do it. I click on support and nothing happens. Does not open any windows.
Can you send me the link to the window that opens when you press the support button?
Thanks
Bom dia.
Consegue enviar-me o link quando entra no suporte deste casino para ver se consigo entrar assim ?
É que continuo sem conseguir. Eu carrego em suporte e não acontece nada. Não abre nenhuma janela.
Consegue enviar-me o link da janela que abre quando carrega no botão do suporte ?
Obrigada
Привет, я прочитал, что у тебя проблема с выводом и на этот раз ты даже не можешь зайти в чат и сообщить о себе. Когда возникла эта проблема? Предоставило ли вам казино какую-либо альтернативу, поскольку вы не могли вывести деньги через Jeton?
Однако я заметил, что вам удалось подать жалобу , поэтому наша команда постарается помочь вам в вашей ситуации. Надеюсь, успешно. Если у вас есть какие-либо обновления, обязательно сообщите нам об этом.
Hi, I read that you have a problem with the withdrawal and this time you can't even get into the chat and inform yourself. When did this problem occur ? Did the casino provide you with any alternative since you couldn't withdraw money via Jeton ?
However, I noticed that you managed to file a complaint so our team will try to help you in your situation. Hopefully successfully. If you have any update, be sure to let us know.
Это произошло 18 декабря. С того дня я не мог войти в чат или поговорить с кем-либо по электронной почте, я не получил никакого ответа. Я уже отправил множество писем на support@goldenbilly.com безуспешно.
Казино не отвечает мне и не предлагает никакой альтернативы, а деньги от неудачного вывода не возвращаются на мой счет в казино. У меня есть 1500 евро, которые «исчезли», поскольку я не получил их ни на свой счет в жетоне, ни на счет в казино. Появляется только опрос со статусом «не пройден».
Я не знаю, что еще делать, так как не могу поговорить ни с одним оператором, а прошло уже больше недели.
It happened on December 18th. Since that day I have not been able to enter the chat or speak to anyone by email, I have not received any response. I have already sent numerous emails to support@goldenbilly.com unsuccessfully.
The casino does not respond to me or offer me any alternative and the money from the failed withdrawal does not return to my casino account. I have 1500 euros that 'disappeared', as I neither received them in my jeton account nor are they in the casino account. Only the survey with the status 'failed' appears.
I don't know what else to do, as I can't speak to any operator and it's been over a week.
Aconteceu no dia 18 de Dezembro. Desde esse dia não consigo entrar no chat nem falar com ninguém por mail, não recebo nenhuma resposta. Já mandei inúmeros emails para support@goldenbilly.com sem sucesso.
O casino não me responde nem me apresenta nenhuma alternativa e o dinheiro do levantamento que falhou, não volta para a minha conta de casino. Tenho 1500 euros que 'desapareceram', pois, nem os recebi na minha conta jeton, nem estão na conta de casino. Aparece apenas o levantamento com o status 'falhado'.
Já não sei que fazer mais, visto que não consigo falar com nenhum operador e que já passou mais de uma semana.
Если вы не можете получить ответы более недели, это хороший шаг — подать жалобу. Я однозначно считаю, что неприятно, что деньги пропали с вашего счета и вам никто не отвечает, ведь причину, по которой возникла вся эта ситуация, наверняка было бы полезно узнать.
Однако теперь нам придется подождать и посмотреть, чего добьется наша команда, и, надеюсь, нам удастся вам помочь.
Если вы получили ответ от казино на свои электронные письма, пожалуйста, дайте мне знать.
If you can't get any answers for more than a week, it was a good step to file a complaint. I definitely believe that it is not pleasant that the money has disappeared from your account and no one is responding to you, because the reason for which this whole situation has arisen would certainly be good to know.
However, we will now have to wait and see where our team gets to and hopefully it will be possible to help you.
If you happen to get a reply from the casino to your emails, please don't hesitate to let me know.
У меня новая жалоба!
То же самое, что и другой человек, которого они отзывают, ВСЕГДА одобряется в течение нескольких часов. Теперь его не одобрили через 3 дня. Я отправил им электронное письмо, но не получил ответа, и их чат закрыт.
I have a new complain!
Same thing as the other person they withdraws ALWAYS are approved within a few hours. Now its not approved after 3 days i e-mailed them with no response and their chat is shut down.
Вы с ними контактировали или получали деньги?
Did you had any contact with them or received your money?
Нет. У меня все еще та же проблема.
Деньги не пришли, чат не работает, на письма никто не отвечает уже больше двух недель. Я так и не получил ответа по электронной почте, а уже отправил много писем.
No. I still have the same problem.
I haven't received the money, the chat doesn't work and no one has responded to emails for over two weeks. I never received any response by email and I've already sent a lot.
Não. Continuo com o mesmo problema.
Não recebi o dinheiro, o chat não funciona e ninguém responde aos emails há mais de duas semanas. Nunca recebi nenhuma resposta por mail e já mandei imensos.
У меня новая жалоба!
То же самое, что и другой человек, которого они отзывают, ВСЕГДА одобряется в течение нескольких часов. Теперь его не одобрили через 3 дня. Я отправил им электронное письмо, но не получил ответа, и их чат закрыт.
I have a new complain!
Same thing as the other person they withdraws ALWAYS are approved within a few hours. Now its not approved after 3 days i e-mailed them with no response and their chat is shut down.
Если у вас есть что-то новое по этому делу, не стесняйтесь добавлять это в свою жалобу .
А вот что касается вывода, то вы похоже не знаете причину, так как казино вам не отвечает, почему, я прав? Конечно, было бы полезно знать, что происходит.
Однако наша команда все еще пытается помочь, и я увидел, что мяч находится на площадке казино. Так что посмотрим, как все это дело будет развиваться.
If you have anything new about the case, don't hesitate to add it to your complaint.
But as for the withdrawal, you don't seem to know the reason since the casino doesn't answer you, why is that, am I right ? It would certainly be useful to know what is going on.
However, our team is still trying to help and I saw that the ball is in the casino's court. So we'll see how this whole thing develops.
Мой выигрыш уже давно не выплачивается, но я не могу связаться с человеком, ответственным за это казино.
Даже через лицензию.
Компания, управляющая этим казино, должна управлять несколькими казино, такими как Rakoocasino и Betsomnia.
Можете ли вы им позвонить или дать мне контактную информацию отдела платежей управляющей компании?
I've had my winnings unpaid for a long time now, but I can't get in touch with the person in charge of this casino.
Even through the license.
The company that runs this casino must operate several casinos such as rakoocasino and betsomnia.
Can you call them or give me the contact information for the payment department of the operating company?
Здравствуйте, судя по нашему обзору, это казино закрыто. Вам удалось здесь сыграть и выиграть деньги?
Что касается контактов, то мы не можем их предоставить, поэтому я не могу вам с этим помочь.
Я подумывал подать жалобу, но не знаю, поможет ли это при нынешнем положении вещей.
В любом случае, лицензирующий орган так и не ответил вам?
Hello, according to what I can see, this casino is closed according to our review. You managed to play here and win money ?
Regarding contacts, we can't provide them, so I can't help you with that.
I was thinking of filing a complaint, but I don't know if that will do any good with the way things are at the moment.
Anyway, the licensing authority hasn't gotten back to you with any response ?
Я не вижу, чтобы у этих двух казино было что-то общее, у них другой владелец, и они не являются родственными казино. И, конечно, я не думаю, что на них это каким-то образом должно повлиять, поскольку проблема у вас возникла именно в этом казино, а не в остальных, о которых вы упомянули.
I don't see that these two casinos have anything in common, they have a different owner and they are not sister casinos. And of course I don't think they should be affected in any way, since you had a problem in this particular casino and not in the others you mention.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.