ФорумКазиноGolden Billy Casino — общее обсуждение

Golden Billy Casino — общее обсуждение

4 месяцев назад  по G1994
|
1320 просмотров 21 ответов |
|
1 2
Новая публикация
4 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Golden Billy Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
4 месяцев назад

Я получил кэшбэк в размере 50 евро... За последние 2 дня я проиграл более 700 - 800 евро, но это азартная игра. Сейчас я играю, у меня всего 260 евро, и я спрашиваю, сколько осталось ставок. Мне ответили 169,14 евро, и я поиграл дальше. Всего больше 400 евро, но сейчас у меня 360 евро. Я снова спросил, какая ставка. Ответили всё равно 169,14! Я сказал, что вы видите, как я играл, как это возможно. Ответ Simpel 169.14 правильный. Целая дискуссия. Продолжаю играть и сейчас у меня 250. Спрашиваю а сколько сейчас и ВСЕ ЕЩЕ 169,14. Теперь они ответили, что я попросил команду проверить, но это может занять несколько дней. Это специально и чат вообще не помогает. Он сказал, что вижу, что вы играете, но сейчас мы ничего не можем сделать.

Автоматический перевод:
G1994
4 месяцев назад

Здравствуйте, очень странно то, что вы описываете. Играли ли вы в игры, в которых учитываются ставки, поскольку у вас все еще есть та же сумма ставок? Согласно тому, что вы описали, чат не очень помог, поэтому вам, вероятно, придется дождаться соответствующей информации, прежде чем начинать расследование. Поэтому можно ли немного потерпеть и попытаться выяснить, на какой стадии находится расследование? Если вы узнаете что-то новое, вы можете сообщить мне.

Я буду ждать.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Да, я играл в ту же игру, и она становилась ниже, и внезапно ничего не произошло. Я тоже с ними переписывался. Они сказали, что мы видим, что вы играете, и это странно, и связались с кем-то, чтобы расследовать это дело. Я поставил НАМНОГО больше, чем оставшаяся сумма. Когда они сказали, что осталось 170 евро, я потом сыграл более 600 евро.

Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
G1994
4 месяцев назад

Да, я понимаю, поэтому казино, очевидно, предоставит вам соответствующую информацию, когда она у них будет. Если ничего не изменилось и с вами никто не связался, сообщите нам и мы постараемся помочь. Пока похоже, что казино пытается выяснить, почему произошла такая ситуация.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Добрый день.


18 декабря я сделал запрос на вывод средств Jeton на сумму 1500 евро, но он не удался. С тех пор деньги на счет казино не вернулись. Пытаюсь войти в чат, нажимаю кнопку и не получается. Я пробовал в нескольких браузерах и на компьютере, но все равно не могу войти в чат.


Я отправил несколько писем без ответа. Они никогда не отвечают на электронные письма. Я просто хочу, чтобы деньги вернулись на счет казино, чтобы позже я мог снова вывести деньги. Но 1500 не вернутся на счет и у меня нет возможности с ними поговорить 😪

file


Спасибо за помощь мне.

Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Очень странно, что с ними невозможно связаться. И еще внезапно! Я просто пытаюсь закрыть свой аккаунт, но это невозможно. Я надеюсь, что вы скоро получите свои деньги.

Автоматический перевод:
G1994
4 месяцев назад

Доброе утро.

Можете ли вы прислать мне ссылку при входе в службу поддержки этого казино, чтобы узнать, смогу ли я войти в систему таким образом?

Просто я до сих пор не могу этого сделать. Нажимаю на поддержку и ничего не происходит. Не открывает ни одного окна.


Можете ли вы прислать мне ссылку на окно, которое открывается при нажатии кнопки поддержки?

Спасибо

Автоматический перевод:
patesteves91
4 месяцев назад

Привет, я прочитал, что у тебя проблема с выводом и на этот раз ты даже не можешь зайти в чат и сообщить о себе. Когда возникла эта проблема? Предоставило ли вам казино какую-либо альтернативу, поскольку вы не могли вывести деньги через Jeton?

Однако я заметил, что вам удалось подать жалобу , поэтому наша команда постарается помочь вам в вашей ситуации. Надеюсь, успешно. Если у вас есть какие-либо обновления, обязательно сообщите нам об этом.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Это произошло 18 декабря. С того дня я не мог войти в чат или поговорить с кем-либо по электронной почте, я не получил никакого ответа. Я уже отправил множество писем на support@goldenbilly.com безуспешно.


Казино не отвечает мне и не предлагает никакой альтернативы, а деньги от неудачного вывода не возвращаются на мой счет в казино. У меня есть 1500 евро, которые «исчезли», поскольку я не получил их ни на свой счет в жетоне, ни на счет в казино. Появляется только опрос со статусом «не пройден».


Я не знаю, что еще делать, так как не могу поговорить ни с одним оператором, а прошло уже больше недели.

Автоматический перевод:
patesteves91
4 месяцев назад

Если вы не можете получить ответы более недели, это хороший шаг — подать жалобу. Я однозначно считаю, что неприятно, что деньги пропали с вашего счета и вам никто не отвечает, ведь причину, по которой возникла вся эта ситуация, наверняка было бы полезно узнать.

Однако теперь нам придется подождать и посмотреть, чего добьется наша команда, и, надеюсь, нам удастся вам помочь.

Если вы получили ответ от казино на свои электронные письма, пожалуйста, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

У меня новая жалоба!

То же самое, что и другой человек, которого они отзывают, ВСЕГДА одобряется в течение нескольких часов. Теперь его не одобрили через 3 дня. Я отправил им электронное письмо, но не получил ответа, и их чат закрыт.

Автоматический перевод:
patesteves91
4 месяцев назад

Вы с ними контактировали или получали деньги?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Нет. У меня все еще та же проблема.

Деньги не пришли, чат не работает, на письма никто не отвечает уже больше двух недель. Я так и не получил ответа по электронной почте, а уже отправил много писем.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

У меня новая жалоба!

То же самое, что и другой человек, которого они отзывают, ВСЕГДА одобряется в течение нескольких часов. Теперь его не одобрили через 3 дня. Я отправил им электронное письмо, но не получил ответа, и их чат закрыт.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Если у вас есть что-то новое по этому делу, не стесняйтесь добавлять это в свою жалобу .

А вот что касается вывода, то вы похоже не знаете причину, так как казино вам не отвечает, почему, я прав? Конечно, было бы полезно знать, что происходит.

Однако наша команда все еще пытается помочь, и я увидел, что мяч находится на площадке казино. Так что посмотрим, как все это дело будет развиваться.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Мой выигрыш уже давно не выплачивается, но я не могу связаться с человеком, ответственным за это казино.

Даже через лицензию.


Компания, управляющая этим казино, должна управлять несколькими казино, такими как Rakoocasino и Betsomnia.

Можете ли вы им позвонить или дать мне контактную информацию отдела платежей управляющей компании?

Автоматический перевод:
andandjonnyx
1 месяц назад

Здравствуйте, судя по нашему обзору, это казино закрыто. Вам удалось здесь сыграть и выиграть деньги?

Что касается контактов, то мы не можем их предоставить, поэтому я не могу вам с этим помочь.

Я подумывал подать жалобу, но не знаю, поможет ли это при нынешнем положении вещей.

В любом случае, лицензирующий орган так и не ответил вам?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

rakoocasino и betsomnia — одна управляющая компания.

Разве они не должны вместо этого быть привлечены к ответственности?

Автоматический перевод:
andandjonnyx
1 месяц назад

Я не вижу, чтобы у этих двух казино было что-то общее, у них другой владелец, и они не являются родственными казино. И, конечно, я не думаю, что на них это каким-то образом должно повлиять, поскольку проблема у вас возникла именно в этом казино, а не в остальных, о которых вы упомянули.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

filefilefile

Мы знаем, что все три казино имеют одного и того же владельца и являются дочерними казино.

Все по честной игре.

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях