ФорумКазиноGolden Billy Casino — общее обсуждение

Golden Billy Casino — общее обсуждение (Страница 2)

11 месяцев назад  по G1994
|
3430 просмотров 34 ответов |
|
1 2
7 месяцев назад

Так что мне делать?

Нужно ли мне по одному предоставлять ответственному за этот сайт информацию о том, что все эти казино являются дочерними казино?

Автоматический перевод:
andandjonnyx
7 месяцев назад

Как насчет того, чтобы начать с функции «Обновить нас»?

file

Он в вашем полном распоряжении на каждой обзорной странице казино.

Команда данных рассмотрит ваши предложения и затем примет решение.

Удачи!

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

https://goldenbilly.com/


Это казино сбежало ночью несколько месяцев назад.

Мы давно потеряли с ними связь, в том числе с их лицензией и управляющей компанией, но внезапно сайт снова заработал.

Однако моя учетная запись заблокирована, и я по-прежнему не связан со службой поддержки.


Интересно, это казино пытается скрыть тот факт, что они сбежали ночью, и выдает себя за новое казино?

Автоматический перевод:
andandjonnyx
4 месяцев назад

Привет!

Я бы не сказал, что этот сайт претендует на роль нового казино, поскольку его URL-адрес остался прежним. На мой взгляд, это было довольно долгое, но временное закрытие. Большое спасибо, что заметили это, я позабочусь о том, чтобы информация обновлялась.

Теперь о вашей учетной записи: она заблокирована без предварительного обсуждения? Я знаю, что вы по разным причинам закрыли множество счетов, поэтому я предпочитаю быть уверенным в этом конкретном.

Автоматический перевод:
Radka
4 месяцев назад

file


Я переваривал бонус в этом казино, но когда я попытался завершить ставку, я получил ошибку и не смог завершить ставку.


Как вы можете видеть на картинке, у меня осталось 0,01 евро.

Если я сделаю ставку в размере 0,01 евро, я получу ошибку.


Я связался с казино по этому поводу, но ответа не последовало, и в конечном итоге я больше не смог получить доступ к казино.


Совсем недавно сайт казино снова заработал, и когда я попытался войти в систему, я обнаружил, что моя учетная запись заблокирована.

Я связался со службой поддержки, но почтовый демон сообщил мне, что он так и не получил мое письмо.

Автоматический перевод:
Radka
4 месяцев назад

Здраствуйте. Не могу подать жалобу, пишет сбой проверки. Что делать?

4 месяцев назад

file


Я переваривал бонус в этом казино, но когда я попытался завершить ставку, я получил ошибку и не смог завершить ставку.


Как вы можете видеть на картинке, у меня осталось 0,01 евро.

Если я сделаю ставку в размере 0,01 евро, я получу ошибку.


Я связался с казино по этому поводу, но ответа не последовало, и в конечном итоге я больше не смог получить доступ к казино.


Совсем недавно сайт казино снова заработал, и когда я попытался войти в систему, я обнаружил, что моя учетная запись заблокирована.

Я связался со службой поддержки, но почтовый демон сообщил мне, что он так и не получил мое письмо.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Хотя я не совсем понимаю, открыли ли вы сначала новый аккаунт или зашли в какой-то старый.🤔

Итак, в каком же состоянии он сейчас?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Здраствуйте. Не могу подать жалобу, пишет сбой проверки. Что делать?

4 месяцев назад

Привет. Попробуйте подать жалобу по этой ссылке и сообщите нам, сработает ли она. Если вы получили какую-либо ошибку, сделайте снимок экрана и отправьте его нам, чтобы мы попытались его исправить.

Мы будем ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

Я попытался войти в учетную запись, которая существовала там некоторое время и была заблокирована.


В казино также есть чат, в котором есть только кнопка, но он на самом деле не существует, и я не получаю никаких писем.


Я думаю, что они, возможно, возродили сайт только для того, чтобы люди могли зарегистрироваться и внести депозиты.

Автоматический перевод:
andandjonnyx
4 месяцев назад

Хорошо, сейчас я понимаю. Что ж, если это так, как вы думаете, то полезно знать, и, надеюсь, другие пользователи, прочитав это, примут собственное решение, идти ли туда играть.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Я из Германии и не всегда могу открыть сайт casino guru, иначе я был бы немного умнее. Я внес 30 евро на днях, и деньги так и не были зачислены. Платежный провайдер и мой банк подтвердили, что транзакция прошла успешно. Кнопка чата в реальном времени поддельная, как и адреса электронной почты. Это мошенники, и они украли мои деньги

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Я не могу обсуждать это здесь????

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Это казино меня ограбило. Я внес 30 евро, которые мне не зачислили. Мой банк подтвердил, что платеж прошел успешно

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Кнопка поддержки фейковая, как и адрес электронной почты.

Автоматический перевод:
Gretche70
1 неделю назад

Эй, почему вы не могли обсудить это здесь? Я вижу, что основная проблема — это депозит, который не был зачислен на ваш игровой счет. Я хотел спросить вас, связывались ли вы с казино, но, по-видимому, никто не отвечает, когда ни чат, ни электронная почта не работают. Это настоящая проблема, потому что таким образом мы в принципе не знаем, что может происходить. Но хорошо, что вы спросили, все ли в порядке с вашей стороны, и сказали «да».

В любом случае, Вероника также написала вам в своей жалобе, что это сложные и трудные для нас процессы для решения. Очевидно, вам нужно будет расследовать это дальше с банком, поскольку казино для вас недоступно.

Как бы мне ни было неприятно это говорить, я не уверена, что мы можем сделать еще что-то, чтобы помочь.😕

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях