1 год назад
Здесь вы можете обсудить Goldenbet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Слоты Playngo, кажется, запускаются с другого сервера «76.gamesdelivery.net», чем в других законных казино, которые запускаются с «https://bmtfly.playngonetwork.com/».
Потенциально поддельные слоты?
The Playngo slots seem to run from a different server "76.gamesdelivery.net" than on other legit casinos which run from "https://bmtfly.playngonetwork.com/"
Potentially fake slots?
Это интересно — не могли бы вы отправить эту информацию в нашу группу данных, пожалуйста?
Для таких обновлений есть специальная функция 🙂
Прокрутите вниз в разделе «Обзор».🙏
That's interesting - care to send this info to our data team, please?
There's a special feature for such updates 🙂
Scroll down in the "Overview" section.🙏
Очень обеспокоен тем, что я не смогу снять деньги. Я отправил более чем достаточно информации для проверки и до сих пор не могу получить свои деньги? Как это все еще работает и занимает первые места в списке поиска казино, когда кажется, что это мошенничество? Кто-нибудь реанимировал там деньги?
Very concerned that I will not be able to withdraw any money I have sent more than enough information to be verified and still can not get my money? How is this still up and running and coming up high on a search list for casinos when it appears to be a scam? Has anyone actually revived there money ?
Привет.
Я думаю, вам следует сосредоточиться на основах, по крайней мере, сейчас.
В любом случае, на первый взгляд казино выглядит нормально:
https://casino.guru/goldenbet-casino-review#tab=js-tab-reputation
То, что вы считаете более чем достаточной информацией, может оказаться недостаточным для казино. Вы уверены, что предоставили правильный тип документов, пожалуйста? Это распространенная проблема, поэтому я хочу быть уверенным.
Вы спрашивали казино о своей проблеме?
Hey there.
I think you should focus on the basics, at least for now.
Anyway, the casino seems ok at the first glance:
https://casino.guru/goldenbet-casino-review#tab=js-tab-reputation
What you see as more than enough information may not be enough for the casino. are you sure you provided the correct type of documents, please? This is a common issue, so I want to be sure.
Have you asked the casino about your concern?
Привет, Джош, я сейчас переживаю то же самое и пытаюсь узнать об этом, удалось ли тебе когда-нибудь отказаться?
Hi Josh I am going through the same thing now and trying to find out about it, were you ever able to withdraw?
Извините, что вмешиваюсь. Просто хотел, чтобы вы знали: если вы считаете, что вам может понадобиться помощь, пожалуйста, подробно объясните свою ситуацию, и мы посмотрим, есть ли способ помочь.
I'm sorry to step in. Just wanted you to know that in case you think you could use some help, please explain your situation in detail, and we shall see whether there is a way to help out.
Привет, Радка, спасибо за ответ, они уже подтвердили мою учетную запись и обрабатывают вывод средств. Надеюсь, все пройдет гладко и все будет в порядке. Я буду обновлять информацию о том, как идут дела! Спасибо, что заглянули!
Hi Radka thank you for the reply, they have verified my account now and processing the withdrawal. Hopefully that goes smoothly and everything will be ok. I will update on how it goes! Thank you though for checking in!
Таким образом, вы на шаг впереди, когда говорите, что уже подтвердили свою учетную запись. Так что мы подождем, чтобы услышать, что вы скажете и удалось ли вам выйти без проблем.
Удачи. ☘️
So you are one step ahead when you say that you have already verified your account. So we will wait to hear what you have to say and if you managed to withdraw without any problems.
Good luck. ☘️
Я не играю в Казино, делаю ставки на спорт, но сегодня, когда я хотел вывести свои средства, мой вывод был заблокирован и вот что я получил на почту:
Мы связываемся с вами по поводу проверки аккаунта.
Обращаем Ваше внимание, что в целях безопасности Вас просят пройти видеоверификацию.
Пожалуйста, ознакомьтесь с подробной информацией ниже:
Видео должно быть снято в режиме селфи. Пожалуйста, держите телефон в одной руке, а в другой тот же документ, удостоверяющий личность, который используется для идентификации на нашем сайте. Вместе с документом, удостоверяющим личность, вам также необходимо иметь при себе лист бумаги, на котором написана текущая дата, ваше полное имя, имя пользователя и название нашего сайта.
Не забудьте произнести всю информацию, написанную на бумаге, устно на английском языке. Пожалуйста, снимите видео в соответствии с этими требованиями и пришлите его нам».
Интересно, кто-нибудь сталкивался с этим?
I don’t play in the Casino, I bet on sports, but today when I wanted to withdraw my funds, my withdrawal was blocked and this is what I received in the mail:
We are contacting you regarding the account verification.
Please be informed that for security reasons you are requested to pass video verification.
Kindly check out the detailed information below:
The video has to be taken in selfie mode. Please, hold your phone in one hand and the same identity document used for identification on our website in another. With an identity document, you have to hold a piece of paper as well, where the current date, your full name, username and the name of our website is written.
Do not forget to pronounce all the information written on the paper verbally in English. Please, take a video according to these requirements and send it back to us."
I wonder if anyone has encountered this?
Привет. Я бы сказал, что в этом нет ничего необычного, когда дело касается верификации в онлайн-казино. Многие казино используют такого рода доказательства, как я бы это назвал, чтобы убедиться, что они проверяют, скажем, нужного человека. Я знаю, что вам это может показаться глупым, но мы с этим сталкивались уже много раз. Всегда полезно сотрудничать с казино, чтобы пройти полную верификацию аккаунта. Посмотрим, однако, расскажет ли вам кто-нибудь еще об этом опыте. 🤔 Так что скажешь, попробуешь записать видео по инструкции, которую тебе дали из казино?
Hello. I would say, that this is nothing unusual when it comes to the verifying yourself at online casino. Many casinos use this kind of proof, as I could call it, to make sure, that they verify the right person, let's say. I know, that it might sound somehow silly to you, but we have come across this many times before. It is always good to cooperate with the casino, to get the account fully verified. Let's see, though, if someone else will tell you more about this kind of experience. 🤔 So what do you say, will you try to record the video according to the instructions you were given from the casino?
Привет!
Я бы сказал, что сотрудничество – это всегда лучший способ получить деньги. Возможно, вам будет интересно прочитать о подобной видеоверификации, которую недавно прошел еще один украинский игрок - она здесь 👈
Надеюсь, вы тоже скоро завершите проверку!
Пока вы этого не сделаете, мы здесь, чтобы следить за вашим прогрессом, не волнуйтесь.
Hey!
Cooperation is always the best way to get paid, I'd say. Maybe you would be interested in reading about a similar video verification that another fellow Ukrainian player recently passed - it's right here 👈
I hope you'll be done with your verification soon enough too!
Until you do, we are here to keep an eye on your progress, don't worry.
Я прошел верификацию и получил возможность вывести средства. Я пытался вывести с помощью криптовалюты, но они отменили вывод и сказали, что у них какие-то технические проблемы. Пока еще не уверен, смогу ли вывести средства.
I passed the verification and was given the opportunity to withdraw funds. I tried to withdraw using cryptocurrency, but they canceled the withdrawal and said that they had some technical problems. So far, I'm still not sure if I can withdraw funds.
Супер новость! Итак, какой вариант оплаты в конечном итоге спас положение?
Однако, если я не ошибаюсь, вам потребовалось довольно много времени, чтобы получить деньги. 🤔
Super news! So, which payment option saved the day in the end?
If I'm not mistaken, it took you quite some time to get the money, though. 🤔
Привет, я вижу, у тебя хорошее настроение, ты уже играл в этом казино и удалось что-то выиграть или нет? 🙂
Hey, I see you are in a good mood, have you played in this casino before and managed to win something or not ? 🙂
Я выбрал sepa, чтобы выйти из goldbet, я нахожусь в Великобритании! В нем говорится об успехе по золотой ставке, но я до сих пор не получил свои деньги и не могу связаться с sepa. Является ли золотая ставка мошенничеством?
I chose sepa to withdraw from goldenbet , I am in the uk! It says success on golden bet but I still haven’t received my money and can’t get in contact with sepa, is golden bet a scam?
Эй, я думаю, стоит немного подождать, когда вы увидите в казино, что деньги отправлены, так что стоит набраться терпения.
Но когда вы говорите, что не можете связаться с платежной системой, как это возможно?
Hey, I think it's good to wait a while, when you see in the casino that the money has been sent, so it's good to be patient.
But when you say you can't contact the payment provider, how is that possible ?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.