ФорумКазиноGoSpin Casino — общее обсуждение

GoSpin Casino — общее обсуждение

8 месяцев назад  по Lucky90
|
2433 просмотров 24 ответов |
|
1 2
Новая публикация
8 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить GoSpin Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
8 месяцев назад

Я запросил несколько выводов средств из этого казино сегодня и за последние несколько дней. Я получил первые три выплаты. Вчера казино прислало мне электронное письмо с просьбой сделать селфи с паспортом в руке и листком бумаги с написанной на нем датой. Сегодня казино снова отправляет мне электронное письмо, и на этот раз я должен снять себя на видео с паспортом, в котором говорю заранее определенные вещи, и отправить им это. Я хотел бы знать, нормально ли это? Меня задерживают, чтобы задержать оплату? У меня плохое предчувствие по этому поводу, и я хочу услышать ваш опыт.

Автоматический перевод:
Lucky90
8 месяцев назад

Благодарим за Ваш ценный отзыв!


Мы сожалеем, что у вас остался такой негативный опыт работы с GoSpin, поскольку мы всегда стремимся стать лучше и сделать ваше пребывание в нашем казино максимально комфортным!


Обратите внимание, что процесс проверки представляет собой стандартную процедуру KYC, которая необходима для обеспечения безопасности наших Игроков и нас самих. Обратите внимание, что все документы проверяются ответственным отделом в индивидуальном порядке, и согласно нашим Условиям мы имеем право запросить дополнительные документы в целях безопасности.


Уверяем вас, что мы не заинтересованы в том, чтобы не выплатить вам заслуженный выигрыш, поскольку мы являемся честным казино с лицензией Кюрасао.


Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время.

Мы рады помочь вам!


С уважением,

Команда ГоСпин

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

100% бонус до 7500 австралийских долларов, но максимальная сумма вывода составляет 2 тысячи евро? это звучит отстало. Это означает, что если бы я внес максимальную сумму для игры в 15 тысяч, максимальная сумма, которую я мог бы вывести, составила бы 2 тысячи евро?

Я правильно это читаю?

Автоматический перевод:
scottM
7 месяцев назад

Дорогой СкоттМ!


Мы рады видеть вас в нашем казино GoSpin и предоставить информацию о нашем приветственном бонусе, который призван улучшить ваш игровой опыт!


Обратите внимание, что в соответствии с условиями нашего приветственного предложения (100% + 100 FS) в первую очередь будут размещаться ставки на реальные деньги. Все выигрыши, полученные при ставках на реальные деньги, будут поступать на кошелек Real Money. Важно отметить, что при ставках на реальные деньги размер выигрыша не ограничен.


Сообщаем Вам, что когда вы начнете отыгрывать бонус с использованием средств Bonus Money, все выигрыши от бонусных ставок будут поступать на Бонусный кошелек. Как только условия отыгрыша будут выполнены, сумма, оставшаяся на бонусном счете, будет переведена на ваш реальный баланс. Обратите внимание, что максимальная сумма, которую можно перевести с Бонуса на Реальный кошелек, не должна превышать пятикратную сумму депозита, но не более 2000 EUR.


Воспользуйтесь этим эксклюзивным приветственным бонусом, чтобы улучшить свое игровое путешествие в казино GoSpin! Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь, наша служба поддержки всегда готова помочь.


Удачи и приятного времяпрепровождения в казино GoSpin!

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Хороший опыт игры здесь.

Автоматический перевод:
pytela42
7 месяцев назад

Привет, если интересно, можешь описать подробнее. Возможно, это будет полезно и другим игрокам.

Что вам понравилось больше всего? Удалось ли вам вывести деньги из казино? 🙂

Автоматический перевод:
GoSpin Casino
6 месяцев назад

Конечно, но максимальная сумма вывода должна быть кратной сумме бонуса, а не фиксированной суммой. Если мне придется поставить 7500 евро 30 раз, и когда я ее сделаю, я смогу вывести только менее 1/3 своего депозита, это довольно бессмысленно. Выплата должна быть как минимум в 5 или 10 раз больше суммы бонуса.

Автоматический перевод:
Публикация GoSpinCasino удален(а)
scottM
6 месяцев назад

Благодарим Вас за внимание к нашему казино и важное замечание относительно правил нашего бонусного предложения. Мы полностью понимаем ваше желание иметь максимальную свободу при выводе выигрышей; однако позвольте нам объяснить причину установленных правил.


Прежде всего, мы хотели бы подчеркнуть, что наше казино стремится обеспечить справедливость и защитить интересы всех наших игроков. Установление максимальной суммы вывода направлено на минимизацию рисков и обеспечение финансовой стабильности нашей деятельности. Это позволяет нам предлагать щедрые бонусы и рекламные акции, сохраняя при этом стабильность нашей платформы.


Мы всегда открыты для обсуждения потенциальных улучшений и изменений наших правил, чтобы лучше удовлетворить потребности наших игроков. Ваше мнение очень ценно, и мы готовы рассмотреть все доводы и предложения, направленные на улучшение игрового опыта.


Благодарим вас за понимание и терпение. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с нами и желаем удачи в играх!

Автоматический перевод:
GoSpin Casino
6 месяцев назад

Я понимаю, что это мера по управлению рисками, я говорю о том, что крайне нечестно рекламировать бонус в размере 7500 матчей, когда в результате выполнения огромных требований к прохождению вам будет разрешено снять 26% от того, что вы внесли. По моему скромному мнению, вам нужно либо уменьшить максимальную сумму бонуса с 500 до 1000, либо изменить политику вывода средств, чтобы учесть хайроллеров, чтобы в первую очередь был смысл получать бонус.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

После первого успешного процесса KYC я попытался вывести средства. Находятся в режиме «Ожидание». Позже я получил по электронной почте запрос на отправку разных селфи. Неуклюжий. Тогда видео пришлось отправлять само собой. Супер неловко. Обработка прошла 5 дней после видео, а ответа нет. Попытки вывода средств предпринимались больше недели назад. Что дальше? Опыт?

Автоматический перевод:
Riguru
6 месяцев назад

Спасибо, что поделились с нами своими опасениями! Ваш отзыв очень ценен для нас!


Обратите внимание, что согласно нашим Условиям, отдел верификации имеет право запросить дополнительные документы для процедуры KYC. Это стандартная процедура для обеспечения безопасности наших игроков и нас самих. Все предоставленные документы/видео рассматриваются в индивидуальном порядке и согласно правилам нашего казино.


Поскольку мы являемся полностью лицензированным казино Curasao, вы можете быть уверены, что все заслуженные выигрыши будут выплачены в соответствии с нашими Условиями и положениями.


Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время.

Мы рады помочь вам!


С уважением,

Команда ГоСпин

Автоматический перевод:
GoSpin Casino
6 месяцев назад

Приятно, как быстро вы отвечаете на этом форуме, а на электронную почту и документы отвечаете медленно. Я понимаю проверку, но думаю, что было бы разумно проводить проверки быстрее, а не запрашивать новые доказательства каждую неделю. Это звучит как пролонгация выплаты денег и несправедливо по отношению к клиенту, а также вызывает сомнения в том, что об этом вообще позаботятся.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Далее запрашивается нотариально заверенный документ из паспорта.


Удалось ли вам вывести отсюда свои средства?

Автоматический перевод:
Riguru
5 месяцев назад

Пожалуйста, используйте кнопку «Ответить» всякий раз, когда вы хотите передать свое сообщение кому-то конкретному, чтобы этот человек мог получить уведомление.

В любом случае, вы уже смогли предоставить этот документ?

Автоматический перевод:
Romi
5 месяцев назад

Я зарезервировал для нотариуса первое свободное время, которое было возможно, и собираюсь получить рассматриваемый документ. Я очень надеюсь, что это мера безопасности и все мои усилия и ожидания не напрасны. Я слышал, что оформление нотариального документа в рассматриваемом казино может занять месяц. Разумно ли это вдобавок ко всему этому?

Автоматический перевод:
Riguru
5 месяцев назад

Мы даем казино 14 дней на решение проверки, думаю месяца на проверку одного документа будет вполне достаточно. Я понимаю, что казино должно серьезно отнестись к этому процессу, потому что это важно, но, с другой стороны, он не должен занять слишком много времени. Если это так, и у вас все еще есть проблемы, вы можете подать нам жалобу, и наша команда постарается вам помочь.

Но сейчас я бы подождал, чтобы посмотреть, что произойдет с отправленным вами документом, и убедиться, что вы предоставили нам обновленную информацию о том, в порядке ли он и проверены ли вы или нет.

Скрестим пальцы 🤞

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Благодарим вас за комментарий и готовность помочь. Завтра я отправлю нотариусу документ и отвечу вам, как все пройдет.

Автоматический перевод:
Riguru
5 месяцев назад

Конечно, поэтому мы подождем, чтобы увидеть, примет ли это казино или нет.

А пока удачи. ☘️👍

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое