ФорумКазиноHeybets Casino — общее обсуждение

Heybets Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по LD_Loading
|
47900 просмотров 387 ответов |
|
1 2 3...20
Новая публикация
Youssf
1 год назад

Привет, в чем проблема, если вы ожидаете услышать информацию от казино в этой теме? Это как-то связано с закрытой вашей жалобой ?

Можете ли вы рассказать нам больше, пожалуйста?

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Привет, Джаро,


Это действительно касается этой жалобы (сейчас ожидается возобновление с моим объяснением ситуации). Но это казино просто не отвечает по электронной почте или в чате (который доступен круглосуточно, но никто не отвечает).


Поскольку они ответили на еще одну жалобу игрока, играющего из страны с ограничениями, я подумал, что у них хватит смелости ответить и здесь, обсудить мой вопрос и решить его, чтобы показать, что они честное казино.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Youssf
1 год назад

Хм, я не думаю, что это очень справедливо, и казино не должно вести себя так, если оно хочет сохранить своих игроков. Я также думаю, что казино, вероятно, тоже не будет публиковать сообщения в этой теме, поскольку его первый и последний ответ был 3 месяца назад.

Что касается жалобы, я предполагаю, что вы имеете в виду вот эту: h ttps://casino.guru/heybets-casino-the-player-s-account-got-blocked ?

Я видел, что ваше дело было закрыто, и приговор из заключения по жалобе « поскольку казино не заблокировало ваш счет, поскольку Нидерланды являются страной с ограниченным доступом, и, боюсь, ни одна из ваших денег не была конфискована из-за этого». сейчас мы ничем не можем вам помочь .», очевидно, говорит достаточно.

Конечно, я был бы рад, если бы казино смогло решить этот вопрос с вами, но что касается жалобы с нашей стороны, мы постарались сделать все, что могли.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, Джаро,


Я не согласен с тем, что команда сделала все, что могла, поскольку в более ранних дискуссиях о «незаконных» операциях в Нидерландах Casino Guru заявил, что, если казино принимает депозиты и снятие средств, это будет честно, несмотря на незаконные операции (которые можно рассматривать как честные в зависимости от вид). Но в цитируемой вами жалобе вы можете видеть, что игрок вносит депозит из страны с ограниченным доступом, и как только он выигрывает и хочет вывести средства, его учетная запись блокируется, что подтверждает, что казино действует несправедливо, а также противоречит политике Casino Guru.



Когда я отправляю сюда свою жалобу, она была отклонена, что странно, поскольку есть доказательства того, что это казино действительно допускает депозиты (что является доходом для казино), и как только игрок хочет выйти из казино, он применяет политику, но также указывает в этой жалобе. Совершенно очевидно, что вы имеете право на возмещение своих депозитов. Хотя я отправил четкое объяснение вашей команде по рассмотрению жалоб, чтобы они возобновили мое дело, а тем временем я надеюсь, что это казино ответит здесь.


Еще одним тревожным сигналом является то, что это казино показывает фальшивые отзывы от Trustpilot. (Все проверил, на сайте не нашел).


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Привет.


Я хотел поделиться своим мнением об эй-бетс, поведение которых кажется довольно тревожным.


Я запросил вывод средств 5 дней назад. Этот вопрос все еще находится на рассмотрении.


С тех пор я несколько раз пытался связаться со службой поддержки (каждый день), чтобы узнать о статусе моего вывода средств, но они не отвечают ни по электронной почте, ни в чате...



Я жду несколько дней, чтобы посмотреть, как будут развиваться события, прежде чем подавать жалобу и/или писать отзыв.


Однако я бы посоветовал всем потенциальным клиентам быть осторожными, поскольку база комментариев, которая начинает накапливаться здесь и на других сайтах отзывов, не очень обнадеживает.


Автоматический перевод:
1 год назад

Привет.


Я хотел поделиться своим мнением об эй-бетс, поведение которых кажется довольно тревожным.


Я запросил вывод средств 5 дней назад. Этот вопрос все еще находится на рассмотрении.


С тех пор я несколько раз пытался связаться со службой поддержки (каждый день), чтобы узнать о статусе моего вывода средств, но они не отвечают ни по электронной почте, ни в чате...



Я жду несколько дней, чтобы посмотреть, как будут развиваться события, прежде чем подавать жалобу и/или писать отзыв.


Однако я бы посоветовал всем потенциальным клиентам быть осторожными, поскольку база комментариев, которая начинает накапливаться здесь и на других сайтах отзывов, не очень обнадеживает.


Автоматический перевод:
1 год назад

Привет. Я вижу, вы тоже попали в неприятную ситуацию с этим казино.

Что касается вывода средств, мы даем казино 14 дней на рассмотрение такого запроса, поэтому, если это займет так много времени, я бы определенно рекомендовал подать жалобу.

Что касается поддержки и отсутствия ответа, я не удивлен, поскольку вы не единственный, и у некоторых других игроков была такая же проблема.

В любом случае, был ли у вас когда-нибудь успешный вывод средств в этом казино?

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, Джаро,


Я не согласен с тем, что команда сделала все, что могла, поскольку в более ранних дискуссиях о «незаконных» операциях в Нидерландах Casino Guru заявил, что, если казино принимает депозиты и снятие средств, это будет честно, несмотря на незаконные операции (которые можно рассматривать как честные в зависимости от вид). Но в цитируемой вами жалобе вы можете видеть, что игрок вносит депозит из страны с ограниченным доступом, и как только он выигрывает и хочет вывести средства, его учетная запись блокируется, что подтверждает, что казино действует несправедливо, а также противоречит политике Casino Guru.



Когда я отправляю сюда свою жалобу, она была отклонена, что странно, поскольку есть доказательства того, что это казино действительно допускает депозиты (что является доходом для казино), и как только игрок хочет выйти из казино, он применяет политику, но также указывает в этой жалобе. Совершенно очевидно, что вы имеете право на возмещение своих депозитов. Хотя я отправил четкое объяснение вашей команде по рассмотрению жалоб, чтобы они возобновили мое дело, а тем временем я надеюсь, что это казино ответит здесь.


Еще одним тревожным сигналом является то, что это казино показывает фальшивые отзывы от Trustpilot. (Все проверил, на сайте не нашел).


Автоматический перевод:
1 год назад

Привет Юссф!

Мне жаль, что я не согласен с вами, но я вынужден. Начнем с жалобы, связанной с немецким игроком, поскольку в кратком изложении дела говорится:

«Аккаунт игрока был заблокирован за игру из страны с ограничениями. После первоначального закрытия жалобы как неразрешенной, казино решило пересмотреть свою позицию и вместе с игроком нашло подходящее решение для обеих сторон ».

Значение: результат был справедливым – да, казино допустило ошибку – но благодаря жалобе они передумали.

Однако я очень сбит с толку, когда вы говорите, что ваша жалоба была отклонена.

На самом деле, все ваши жалобы были отклонены как необоснованные , поэтому мы считаем, что не было представлено никаких фактических доказательств в поддержку ваших утверждений, извините.

Согласно жалобе, поданной на казино Heybets , важно отличать мнения от фактов. Позвольте мне объяснить дальше:

Вы только регистрируетесь и вносите депозит, но никогда раньше не запрашивали вывод средств и не проходили KYC. Нет никаких признаков того, что ваша учетная запись будет закрыта из-за ограничений страны. На данный момент это всего лишь предположения, до тех пор, пока казино не заблокирует вашу учетную запись специально из-за ограничений страны и ваши выигрыши не будут удержаны, все будет честно. Судя по жалобе, ничего подобного не произошло, верно?

Я понимаю, что существует определенный вопрос законности, но мы не юристы, а стремимся разрешать споры в отношении кодекса Casino Guru Fair Gambling. Обратите внимание на эту часть:

https://casino.guru/fair-gambling-codex-for-casinos#restricted-countries

«Неприемлемо позволять игрокам играть в азартные игры, если казино знает, что они из страны с ограничениями, и если казино планирует ссылаться на правило о странах с ограничениями всякий раз, когда игрок запрашивает свой первый вывод средств. Это полностью противоречит правилам честной игры . play , поскольку казино сознательно позволяет игроку делать ставки без шанса реально выиграть что-то взамен».

То же правило в другом руководстве:

https://casino.guru/how-to-choose-an-online-casino

"1. Казино полностью принимает игроков из вашей страны

Всегда следите за тем, чтобы казино полностью принимало игроков из страны, где вы проживаете. Многие страны формально запрещают онлайн-казино работать на своей территории. На практике не все страны применяют этот запрет ко всем казино. Кроме того, не все страны имеют влияние на казино, расположенные в законодательных убежищах для азартных игр. Но многие казино предпочитают отступить и не принимать игроков из таких стран.

Если вы из такой страны, вы можете обнаружить, что казино позволит вам зарегистрироваться и играть, но в случае выигрыша потребуется подтверждение проживания в другой стране. Они будут ссылаться на это на своих условиях».

Честно говоря, это соответствует вашей ситуации:

«Дорогой Юссф,

поскольку казино не заблокировало ваш аккаунт, поскольку Нидерланды являются страной с ограничениями, и никакие ваши деньги не были конфискованы из-за этого, боюсь, мы сейчас ничем не можем вам помочь».


Разрешите вопрос: вы бы подали жалобу, даже если бы вам удалось выиграть? Вы бы попросили казино конфисковать ваш выигрыш и вернуть вам только депозит?

Мне кажется весьма интересным, что вы продолжаете играть в таких казино и продолжаете просить вернуть вам депозиты.

Не могли бы вы сказать, что было бы гораздо лучше вместо этого использовать казино, лицензированные в Нидерландах?

Если вы убеждены, что в вашей стране действуют ограничения или у казино нет соответствующей лицензии, не играйте там.

Я считаю, что это самый простой способ.


Когда дело доходит до фальшивых обзоров Trust Pilot, это, к сожалению, не так уж и редко. На нас оказывалось давление, когда некоторые организации отправляли спамеров писать фальшивые ужасные отзывы о Casino Guru. В наши дни все возможно, уже не имеет значения, хорошие эти отзывы или плохие. 🙁

Это чушь, я согласен.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Привет, Джаро!


Спасибо за ваш вклад.


У меня никогда не было успешного выхода из игры с ними. Это моя первая попытка.


У меня большой опыт работы с онлайн-казино с криптовалютой, и я должен признать, что впервые сталкиваюсь с проблемой, когда служба поддержки вообще не отвечает в течение нескольких дней.


Я думаю, что меня также беспокоит то, что казино так долго обрабатывает вывод всего 600 долларов США, как у меня.


Поскольку гуру казино является важным справочником для игроков онлайн-казино, я предлагаю, чтобы, если негативный опыт игроков продолжает возникать, вы упомянули об этих проблемах в своем обзоре heybets.


У меня сложилось впечатление, что на Casino Guru, как и на других сайтах с обзорами, отзывы пользователей были положительными еще несколько месяцев назад, и с тех пор несколько игроков, похоже, столкнулись с проблемами.



Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Glyf38
1 год назад

Я понимаю. Конечно, неприятно, если игрок сталкивается с подобными проблемами и не получает ответа от казино. Я хотел бы спросить о причине обработки вывода, но, поскольку казино не отвечает, вы также не предоставите никакой дополнительной информации.

В этом случае вам придется подождать и посмотреть, не ответит ли казино или вам заплатят в течение срока, который я упомянул в своем предыдущем сообщении. Если этого не произойдет, то будет уместно подать жалобу, как вы упомянули.

А пока посмотрим, как будет развиваться ситуация. Я надеюсь, что в конце концов все будет хорошо.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я наконец получил ответ от Heybets через неделю после моего запроса на вывод средств.


Они отправили мне запрос KYC, на который я немедленно ответил, отправив документы.


Продолжение следует ...

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Привет, Радка!


Большое спасибо за ответ, ваше мнение и объяснение!

«Аккаунт игрока был заблокирован за игру из страны с ограничениями. После первоначального закрытия жалобы как неразрешенной, казино решило пересмотреть свою позицию и вместе с игроком нашло подходящее решение для обеих сторон».


При этом остается вопрос, сделало ли это казино само или в этом был замешан лицензиар Gaming Curacao? Это имеет значение, как будто второе имело место, тогда казино ничего не решило, но, вероятно, на него оказывалось давление со стороны Лицензиара, требующего найти справедливое решение, а это означало бы, что это казино вообще несправедливо.


Согласно жалобе, поданной на казино Heybets , важно отличать мнения от фактов. Позвольте мне объяснить дальше:
Вы только регистрируетесь и вносите депозит, но никогда раньше не запрашивали вывод средств и не проходили KYC. Нет никаких признаков того, что ваша учетная запись будет закрыта из-за ограничений страны. На данный момент это всего лишь предположения, пока казино не заблокирует вашу учетную запись специально из-за ограничений страны и ваши выигрыши не будут удержаны, все будет честно. Судя по жалобе, ничего подобного не произошло, верно?

KYC должен был начинаться с внесения депозитов или снятия средств на сумму 2000 евро, учитывая спорную сумму, которую Heybets уже должен был запросить за это, но, конечно, этого не произошло, к сожалению, что привело бы ранее к закрытию, учитывая факт ограниченная страна.


Разрешите вопрос: вы бы подали жалобу, даже если бы вам удалось выиграть? Вы бы попросили казино конфисковать ваш выигрыш и вернуть вам только депозит?
Мне кажется весьма интересным, что вы продолжаете играть в таких казино и продолжаете просить вернуть вам депозиты.
Не могли бы вы сказать, что было бы гораздо лучше вместо этого использовать казино, лицензированные в Нидерландах?
Если вы убеждены, что в вашей стране действуют ограничения или у казино нет соответствующей лицензии, не играйте там.
Я считаю, что это самый простой способ.

Да, но только если бы я узнал, причина, по которой я узнал сейчас, заключалась в том, что я хотел пожаловаться на то, что у них очень не хватает возможностей самозащиты. И когда я искал их лицензию, я увидел, что у них нет лицензии здесь, поскольку, как вы, возможно, знаете, незаконное предложение своих услуг в Нидерландах, а также в Германии и Австрии привело к судебным делам, которые в среднем подходили для игроков, поскольку эти казино знали, что они работают. здесь незаконно.

Видите ли, Радка, многие голландские обозреватели казино подтверждают, что многие казино (находящиеся в Кюрасао) являются законными и действительными для игры, но в конечном итоге оказываются незаконными казино Кюрасао. Откуда я знаю? Однажды вам понадобятся лимиты, и вы увидите, что в казино вообще нет ограничений, как только вы захотите их установить, что-то голландское.


И продолжать играть в таких казино? Предыдущие жалобы касались казино, у которых отсутствуют инструменты защиты, которые при нормальных обстоятельствах не привели бы к потерям, которые я оспариваю, и да, хотя несколько голландских веб-сайтов утверждают, что казино являются законными, единственный источник, которому я могу доверять, - это источник из Голландское управление по азартным играм, которым я воспользуюсь в будущем, если захочу играть в азартные игры.


Я согласен с вами, что это выходит за рамки политики и помощи Casino Guru в отношении жалоб, но с помощью жалобы я хотел получить правильный ответ от этого казино, поскольку в противном случае это повлияло бы на их счет здесь.

Автоматический перевод:
1 год назад

Прошло три недели, прежде чем они утвердили со мной документы KYC @Glyf38. Это уровень этого казино. Удачи.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Youssf
1 год назад

Привет Юссф!

Замечательно, что вы упомянули все эти аспекты здесь, на форуме, потому что по большей части это действительно за пределами вашей досягаемости.

Мы глубоко заботимся о справедливости, но иногда нам может показаться, что этого недостаточно. Я говорю об обоих пунктах, касающихся требований лицензирующих органов и порога KYC.

Управление по азартным играм Нидерландов, вероятно, подошло бы к ситуации по-другому, я с этим согласен.

Надеюсь, вы понимаете, что наши основания установлены Кодексом честных азартных игр , вместо этого мы не можем рассматривать каждую жалобу на основании местных ограничений, я бы сказал, что это исключительно для судебных слушаний как высшей инстанции закона или на по крайней мере для юристов. 🙁

Несмотря на это, я думаю, что понимаю ваши мотивы.


Автоматический перевод:
Orde0
1 год назад

Это трюк, который используют многие казино на Кюрасао: они делают все возможное, чтобы отложить вывод средств, надеясь, что вы передумаете и попробуете еще раз.

Автоматический перевод:
1 год назад

Ого, 3 недели на проверку документов...

Должен признаться, я удивлен лишь наполовину.


Мне сложнее вывести деньги из Heybets, чем из любого другого казино, в котором я был.


Вызывает беспокойство, если они так затрудняют вывод нескольких сотен долларов...

Автоматический перевод:
Youssf
1 год назад

Эти ребята — новый уровень, когда дело доходит до дешевых трюков. Закрыл свой счет из-за "слишком хороших" ставок (мошеннически заколлировали). Удерживает как депозит в размере 0,20 биткойнов, так и выигрыш в размере 0,05 биткойнов. Извините за то, что я хорошо умею делать ставки на футбол лиги чемпионов. Такая утечка энергии.

Автоматический перевод:
Glyf38
1 год назад

Эти ребята одни из худших в отрасли. Начнем с того, что это говорит о многом для довольно хитроумной отрасли.

Автоматический перевод:
1 год назад

Спасибо, hptm.


Хе-хе, судя по тому, что я прочитал здесь, я не очень оптимистичен за свои деньги.

Автоматический перевод:
Glyf38
1 год назад

Вы можете связаться с компанией Gaming Curacao, которая является их лицензиаром. В таких случаях они могут вмешаться, но это может занять некоторое время.


Обычно, когда вмешивается Лицензиар/Регулирующий орган, казино прислушивается, поскольку это может привести к санкциям в отношении него.

Автоматический перевод:
1 год назад

Спасибо ЮссФ

Автоматический перевод:
1 2 3...20
Открыть страницуиз 20 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях