Привет Юссф!
Мне жаль, что я не согласен с вами, но я вынужден. Начнем с жалобы, связанной с немецким игроком, поскольку в кратком изложении дела говорится:
«Аккаунт игрока был заблокирован за игру из страны с ограничениями. После первоначального закрытия жалобы как неразрешенной, казино решило пересмотреть свою позицию и вместе с игроком нашло подходящее решение для обеих сторон ».
Значение: результат был справедливым – да, казино допустило ошибку – но благодаря жалобе они передумали.
Однако я очень сбит с толку, когда вы говорите, что ваша жалоба была отклонена.
На самом деле, все ваши жалобы были отклонены как необоснованные , поэтому мы считаем, что не было представлено никаких фактических доказательств в поддержку ваших утверждений, извините.
Согласно жалобе, поданной на казино Heybets , важно отличать мнения от фактов. Позвольте мне объяснить дальше:
Вы только регистрируетесь и вносите депозит, но никогда раньше не запрашивали вывод средств и не проходили KYC. Нет никаких признаков того, что ваша учетная запись будет закрыта из-за ограничений страны. На данный момент это всего лишь предположения, до тех пор, пока казино не заблокирует вашу учетную запись специально из-за ограничений страны и ваши выигрыши не будут удержаны, все будет честно. Судя по жалобе, ничего подобного не произошло, верно?
Я понимаю, что существует определенный вопрос законности, но мы не юристы, а стремимся разрешать споры в отношении кодекса Casino Guru Fair Gambling. Обратите внимание на эту часть:
https://casino.guru/fair-gambling-codex-for-casinos#restricted-countries
«Неприемлемо позволять игрокам играть в азартные игры, если казино знает, что они из страны с ограничениями, и если казино планирует ссылаться на правило о странах с ограничениями всякий раз, когда игрок запрашивает свой первый вывод средств. Это полностью противоречит правилам честной игры . play , поскольку казино сознательно позволяет игроку делать ставки без шанса реально выиграть что-то взамен».
То же правило в другом руководстве:
https://casino.guru/how-to-choose-an-online-casino
"1. Казино полностью принимает игроков из вашей страны
Всегда следите за тем, чтобы казино полностью принимало игроков из страны, где вы проживаете. Многие страны формально запрещают онлайн-казино работать на своей территории. На практике не все страны применяют этот запрет ко всем казино. Кроме того, не все страны имеют влияние на казино, расположенные в законодательных убежищах для азартных игр. Но многие казино предпочитают отступить и не принимать игроков из таких стран.
Если вы из такой страны, вы можете обнаружить, что казино позволит вам зарегистрироваться и играть, но в случае выигрыша потребуется подтверждение проживания в другой стране. Они будут ссылаться на это на своих условиях».
Честно говоря, это соответствует вашей ситуации:
«Дорогой Юссф,
поскольку казино не заблокировало ваш аккаунт, поскольку Нидерланды являются страной с ограничениями, и никакие ваши деньги не были конфискованы из-за этого, боюсь, мы сейчас ничем не можем вам помочь».
Разрешите вопрос: вы бы подали жалобу, даже если бы вам удалось выиграть? Вы бы попросили казино конфисковать ваш выигрыш и вернуть вам только депозит?
Мне кажется весьма интересным, что вы продолжаете играть в таких казино и продолжаете просить вернуть вам депозиты.
Не могли бы вы сказать, что было бы гораздо лучше вместо этого использовать казино, лицензированные в Нидерландах?
Если вы убеждены, что в вашей стране действуют ограничения или у казино нет соответствующей лицензии, не играйте там.
Я считаю, что это самый простой способ.
Когда дело доходит до фальшивых обзоров Trust Pilot, это, к сожалению, не так уж и редко. На нас оказывалось давление, когда некоторые организации отправляли спамеров писать фальшивые ужасные отзывы о Casino Guru. В наши дни все возможно, уже не имеет значения, хорошие эти отзывы или плохие. 🙁
Это чушь, я согласен.
Hi Youssf!
I'm sorry to disagree with you, but I have to. Let's start with the complaint related to the German player because the case summary says:
"The player's account got blocked for playing from a restricted country. After initially closing the complaint as unresolved, the casino decided to reconsider its position and found together with the player a suitable solution for both parties."
Meaning: the result was fair - yes, the casino made a mistake - yet thanks to the complaint, they changed their mind.
I'm, however, quite confused when you say your complaint was rejected.
Actually, all your complaints have been rejected as unjustified, thus we deem no actual pieces of evidence were presented to support your claims, I'm sorry.
According to the complaint submitted against Heybets Casino, it's important to distinguish opinions from facts. Let me explain further:
You only register and deposit, yet you have never asked for the withdrawal or passed the KYC in the past. There are no indications your account will be closed due to country restrictions. Those are just assumptions at this point, untill the casino blocks your account specifically due to the country restriction and your winnings are held, all is fair. From what I see in the complaint, none of that has ever happened, right?
I understand there is a certain question of legality, but we are not lawyers instead we aim to handle disputes in regards to Casino Guru Fair Gambling codex. Mind this part:
https://casino.guru/fair-gambling-codex-for-casinos#restricted-countries
"It is not acceptable to let players gamble if a casino knows that they are from a restricted country and if the casino plans to refer to the rule about restricted countries whenever a player requests their first withdrawal. This is completely against the rules of fair play, as the casino is knowingly letting a player wager money without a chance to actually win something in return."
The same rule in another guide:
https://casino.guru/how-to-choose-an-online-casino
"1. The casino fully accepts players from your country
Always make sure that the casino fully accepts players from a country where you have a place of residence. Many countries formally ban online casinos from operating in their territory. In practise, not all countries apply this prohibition to every casino. Also, not all countries have influence on casinos based in gambling legislative havens. But many casinos prefer retreating and not accepting players from such countries.
If you are from such a country, you may find that a casino will allow you to register and play, but in case of winning, it will require a proof of residence from another country. They will invoke this on their terms & conditions."
Frankly it goes in hand with your situation:
"Dear Youssf,
since the casino has not blocked your account due to the Netherlands being a restricted country and none of your money has been confiscated because of it, I'm afraid there is nothing we can do now to assist you."
Allow me a question - Would you submit the complaint even in case you managed to win? Would you ask the casino to forfeit your winnings and give you back only the deposit?
I find it quite interesting that you keep playing in such casinos and keep asking for your deposits to be returned.
Wouldn't you say it would be much better to stick with casinos licensed in the Netherlands instead?
If you are convinced your country is restricted or the casinos miss proper license, do not play there.
That's the easiest way, I believe.
When it comes to fake Trust Pilot reviews, it's sadly not so rare. We have been under pressure when some organizations sent spammers to write fake terrible reviews on Casino Guru. All is possible these days, it does not matter whether those reviews are good or bad anymore. 🙁
It's rubbish, I agree.
Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод: