ФорумКазиноHeybets Casino — общее обсуждение

Heybets Casino — общее обсуждение (Страница 20)

1 год назад по LD_Loading
|
47789 просмотров 387 ответов |
|
1...19 20
Новая публикация
4 дней назад

Быстрое обновление моей ситуации, они перестали отвечать, так как жалоба на Casino guru осталась нерешенной. Они также заблокировали мне возможность использовать чат и удалили ВСЕ мои предыдущие разговоры в чате.

Автоматический перевод:
ee98
3 дней назад

О, это плохо. Хотя это и не шокирует, вполне логично, что вас проигнорируют, если казино решит проигнорировать жалобу, поскольку вы будете беспокоиться об этом, задавая вопросы в чате.

Честно говоря, некоторые казино позже раскрывают свою истинную сущность, поэтому мне жаль, что это происходит снова. Конечно, спасибо за ваши усилия!

Автоматический перевод:
Radka
3 дней назад

честно говоря, удивительно, как им позволяют это делать, не получая за это много лет тюрьмы, они просто крадут деньги. им мало того, что индустрия казино приносит отвратительные прибыли, лол.

Автоматический перевод:
ee98
2 дней назад

К сожалению, это не в нашей компетенции сделать больше, чем наша команда по жалобам уже попыталась сделать в вашей жалобе. Это действительно печально, хотя.

Автоматический перевод:
Romi
2 дней назад

Конечно, не поймите меня неправильно, я ценю все, что вы, ребята, предложили. Я все еще зол, но я просто справлюсь с этим. Не собираюсь позволять деньгам портить мне нервы, лол. Еще раз спасибо за помощь, которую вы, ребята, предложили!

Автоматический перевод:
вчера

Проблема выходит за рамки просто невыплат игрокам (только по жалобам на украденные средства было более $100 тыс.). Они также занимаются бесконечными преследованиями KYC, заставляя игроков тратить слишком много времени на платные переводы документов, требуя месяцы дополнительных документов, и в конечном итоге, когда становится ясно, что игрок законопослушный, они прибегают к своей последней тактике: заявляют, что отправят письмо с подтверждением, которое так и не приходит. Такое поведение недопустимо и преступно.

Автоматический перевод:
2 дней назад

Конечно, не поймите меня неправильно, я ценю все, что вы, ребята, предложили. Я все еще зол, но я просто справлюсь с этим. Не собираюсь позволять деньгам портить мне нервы, лол. Еще раз спасибо за помощь, которую вы, ребята, предложили!

Автоматический перевод:
11 часов назад

Отличное решение, конечно.

Если вам нужна наша помощь, знайте, что мы здесь для вас. 😉

Автоматический перевод:
вчера

Проблема выходит за рамки просто невыплат игрокам (только по жалобам на украденные средства было более $100 тыс.). Они также занимаются бесконечными преследованиями KYC, заставляя игроков тратить слишком много времени на платные переводы документов, требуя месяцы дополнительных документов, и в конечном итоге, когда становится ясно, что игрок законопослушный, они прибегают к своей последней тактике: заявляют, что отправят письмо с подтверждением, которое так и не приходит. Такое поведение недопустимо и преступно.

Автоматический перевод:
11 часов назад

Надеюсь, что все заметят низкий индекс безопасности этого казино и будут действительно осторожны.🙏

Автоматический перевод:
1...19 20
Открыть страницуиз 20 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях