ФорумКазиноHotline Casino — общее обсуждение

Hotline Casino — общее обсуждение

2 лет назад  по atlantica751
|
7016 просмотров 29 ответов |
|
1 2
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Hotline Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

никогда никогда не играйте в этом казино. Я внес 35 евро со 100% бонусом, прокрутил их 35 раз и выиграл 1850 евро. Это был мой первый депозит в этом казино. на следующий день они заблокировали мою учетную запись и сказали мне, что у меня была другая учетная запись в их казино 2 недели назад, и они не выплатили мой выигрыш. они большие мошенники, никогда не вносят деньги в их мошенническое казино

Автоматический перевод:
Plamax14
2 лет назад

Привет,

Мне жаль, что так пошло. Предоставляло ли это казино какие-либо доказательства того, что вы зарегистрировали несколько учетных записей?

Вы все еще поддерживаете с ними связь?

Автоматический перевод:
2 лет назад

это все очень долго рассказывать и с помощью переводчика не знаю смогу ли объяснить на 100%

Автоматический перевод:
Plamax14
2 лет назад

Понимаю.

Мы можем попробовать это в любом случае, если вам так хочется.

Я прочитал вашу жалобу, поданную против другого казино, и мне она кажется довольно понятной.


Не волнуйтесь, никакого давления. 🙂


Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Я подал жалобу в Curaçao eGaming Self-Exclusion, и эта комиссия заставила казино предоставить мне доказательства, казино отправило мне электронное письмо со скриншотом моей поддельной регистрации и поддельных транзакций от Skrill. Я связался со службой поддержки Skrill и пообщался с их агент, он подтвердил мне, что этих фиктивных транзакций в их системе не существует. Я попросил их (Skrill) дать мне официальное электронное письмо, чтобы я мог предоставить его в качестве доказательства комитету, но они не прислали мне электронное письмо. Я пользуюсь переводчиком и не уверен, что точно объясняю им, что происходит. Я могу предоставить вам электронные письма с казино Hotline, Skrill и Curaçao eGaming Self-Exclusion, но их много, и вам понадобится много времени . Если вы хотите, дайте мне электронное письмо, чтобы отправить вам фотографии и электронные письма, чтобы прояснить ситуацию.

Автоматический перевод:
2 лет назад

filefilefile

Автоматический перевод:
2 лет назад

file Я зарегистрировался в казино 10.02.2022 по электронной почте plamax14@abv.bg, а мой депозит с адреса plamax14@gmail.com, на скриншотах, которые я вам прислал с Горячей линии казино, фальсифицированы регистрация и депозиты по электронной почте с адреса plammax1973@gmail.com. с января с этого емейла не производились депозиты, а если казино зарегистрировалось в Skrill, то в целях оправдания своих действий, регистрация намного позже после 10.02.2022, чтобы оправдать свои действия перед комиссией

Автоматический перевод:
Plamax14
2 лет назад

Здравствуйте и спасибо за эту информацию.

Я предлагаю вам подать жалобу по этому вопросу на горячую линию. Это требует дальнейших консультаций, особенно если у вас есть тонны скриншотов и сообщений, которые вы можете нам предоставить.

Не могли бы вы подать жалобу?


Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет

моя жалоба на горячую линию казино осталась нерешенной. Когда я связался с ними по поводу моего дела, они ответили, что заплатили по их партнерской ссылке, потому что я открыл счет под их партнером. Но я узнал о казино горячей линии на сайте Casinoguru, значит ли это, что вы являетесь партнером казино горячей линии, или это разные люди? Потому что, если я подам судебный иск, я должен использовать тех, кто участвует в моем деле.

file

Автоматический перевод:
Anonymized234
2 лет назад

Здравствуйте Антоний,

Пожалуйста, используйте кнопку ответа каждый раз, когда вы хотите отреагировать на какие-либо сообщения, пожалуйста.

Я переместил ваш пост сюда, потому что вы разместили его в ветке, связанной с другим казино.

Ну, я должен сказать, что я не совсем уверен в вашем вопросе, если вы подали жалобу, используя свой второй аккаунт, я считаю, что мы «задействованы» только как посредник. По дополнительным вопросам обращайтесь к JozefK, как он предложил здесь , пожалуйста.


Пожалуйста, прокомментируйте каждое казино в его уникальной теме, например, для казино Hotline . Я знаю, что вы уже отправили огромное количество жалоб, но если вы прокомментируете их не в той ветке, это приведет к путанице.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Пожалуйста, заблокируйте этот сайт.

Потому что у многих людей одинаковые проблемы. Вы не можете сделать вывод. Как я:


Привет.


Финансовые службы отклонили ваш запрос на снятие 455,53 евро.


Причина: Вы злоупотребляете бонусной политикой казино и нарушили правило 2.2;

2.2. Вам разрешено иметь только одну учетную запись. Только одна учетная запись для каждого

дом, ИП, ПК разрешено. Если вы попытаетесь открыть более одного

Учетная запись, все учетные записи, которые вы пытаетесь открыть, могут быть заблокированы или закрыты, и любой

ставки могут быть аннулированы. Также любые возвраты, депозиты, выигрыши или бонусы

которые вы получили или накопили в течение такого времени, как Дубликат

Аккаунт был активен, он будет аннулирован вами и может быть восстановлен нами.

и вы вернете нам по требованию любые такие средства, которые были

сняты с Дублирующего счета.


Администрация лояльна к вам. При снятии предусмотрен штраф

сумма (вейджер х10), а максимальная сумма вывода ограничена

455,53 евро.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я думаю, это робот. file

Автоматический перевод:
merlefedotova
1 год назад

Убедитесь, что в вашем доме больше никто не зарегистрирован в казино, если нет, подайте жалобу на https://casino.guru/complaints.


Конечно, вы должны быть на 100% уверены, что никогда не открывали более 1 учетной записи, а пока попросите их предоставить вам доказательства, если они этого не сделают, им все равно придется поделиться доказательствами с гуру, если они отреагируют на жалобу.

Автоматический перевод:
SunsetGaze
1 год назад

Я уже спрашивал, но они не присылают никаких доказательств этого. Только то, что у меня есть дубликат аккаунта file

Автоматический перевод:
merlefedotova
1 год назад

А я уже пожаловался

Автоматический перевод:
1 год назад

что очень странно, они отправили его по электронной почте 17.01 на мой бизнес-аккаунт, что я сейчас нашел. С именным промо???

и еще один факт, я пытался два раза написать этот текст, но каждый раз он автоматически удалялся, мне понравилось, что кто-то поставил ошибку в моем телефоне. Звучит безумно, но это правда. На самом деле у меня есть два электронных письма, но почему я получил от них одно электронное письмо с рекламным названием? И почему я вложил столько денег в это казино, если, как они сказали, у меня дублирующийся счет??? Моя деловая электронная почта может быть найдена Google очень легко. Как я думаю, они сделали это. Нет приветственного письма от зарегистрированных или что-то в этом роде. Я не дурак, я не единственный, у кого такая же проблема. file

Автоматический перевод:
merlefedotova
1 год назад

Поскольку они не хотят предоставлять никаких доказательств, просто подождите, пока они отреагируют на жалобу, и им придется предоставить предполагаемые доказательства, а гуру их проверит. Тем не менее, я считаю крайне грубым, что пользователя обвиняют в чем-то и не предоставляют никаких доказательств, если бы это был мой случай, я бы хотел хотя бы знать, какой адрес электронной почты для дублирующего аккаунта, IP-адрес и устройство, делиться доказательствами с обвиняемый — это простой способ закрыть дела и избежать участия третьих лиц в указанных делах, что в конечном итоге приводит к тому, что у казино плохой имидж в глазах общественности. Представьте, что вы идете в суд, вас объявляют виновным, но вы так и не видите никаких доказательств, это не имеет смысла, верно? То же самое здесь 😬 к моменту, просто подождите, рассмотрение жалобы или признание ее нерешенной может занять недели

Автоматический перевод:
1 год назад

Пожалуйста, заблокируйте этот сайт.

Потому что у многих людей одинаковые проблемы. Вы не можете сделать вывод. Как я:


Привет.


Финансовые службы отклонили ваш запрос на снятие 455,53 евро.


Причина: Вы злоупотребляете бонусной политикой казино и нарушили правило 2.2;

2.2. Вам разрешено иметь только одну учетную запись. Только одна учетная запись для каждого

дом, ИП, ПК разрешено. Если вы попытаетесь открыть более одного

Учетная запись, все учетные записи, которые вы пытаетесь открыть, могут быть заблокированы или закрыты, и любой

ставки могут быть аннулированы. Также любые возвраты, депозиты, выигрыши или бонусы

которые вы получили или накопили в течение такого времени, как Дубликат

Аккаунт был активен, он будет аннулирован вами и может быть восстановлен нами.

и вы вернете нам по требованию любые такие средства, которые были

сняты с Дублирующего счета.


Администрация лояльна к вам. При снятии предусмотрен штраф

сумма (вейджер х10), а максимальная сумма вывода ограничена

455,53 евро.

Автоматический перевод:
1 год назад

Честно говоря, у нас нет полномочий блокировать сайты, но мы можем только предупреждать игроков через наш сайт. Казино получило от нас плохой рейтинг репутации , мы также показываем предупреждение из-за их несправедливых правил и условий, поэтому я надеюсь, что все, кто его прочитает, не решат играть там.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я уже спрашивал, но они не присылают никаких доказательств этого. Только то, что у меня есть дубликат аккаунта file

Автоматический перевод:
1 год назад

То, как они относятся к тебе, звучит очень плохо. Они могут заявить, что у вас несколько учетных записей, даже только потому, что у вас такой же IP-адрес, как и у кого-либо еще, что вполне нормально. Это определенно не означает, что у вас несколько учетных записей. В любом случае, именно поэтому нам также необходимо увидеть доказательства.

Таким образом, они могут просто сказать любому, кто выиграл, что выигрыш будет аннулирован из-за нескольких учетных записей, и решение является окончательным.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях