2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Hotline Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
никогда никогда не играйте в этом казино. Я внес 35 евро со 100% бонусом, прокрутил их 35 раз и выиграл 1850 евро. Это был мой первый депозит в этом казино. на следующий день они заблокировали мою учетную запись и сказали мне, что у меня была другая учетная запись в их казино 2 недели назад, и они не выплатили мой выигрыш. они большие мошенники, никогда не вносят деньги в их мошенническое казино
never never ever play in this casino. I deposited 35 euros with a 100% bonus, rolled them 35 times and won 1850 euros. This was my first deposit in this casino. the next day they locked my account and told me that I had another account in their casino 2 weeks ago and they didn't pay my winnings. they are big scammers, never deposit money in their fraudulent casino
Привет,
Мне жаль, что так пошло. Предоставляло ли это казино какие-либо доказательства того, что вы зарегистрировали несколько учетных записей?
Вы все еще поддерживаете с ними связь?
Hello there,
I'm sorry it went this way. Did this casino provide any proof that you registered multiple accounts?
Are you still in touch with them?
Понимаю.
Мы можем попробовать это в любом случае, если вам так хочется.
Я прочитал вашу жалобу, поданную против другого казино, и мне она кажется довольно понятной.
Не волнуйтесь, никакого давления. 🙂
I see.
We can try it anyway if you feel like it.
I read your complaint submitted against a different casino and it seems pretty understandable to me.
Don't worry, no pressure. 🙂
Я подал жалобу в Curaçao eGaming Self-Exclusion, и эта комиссия заставила казино предоставить мне доказательства, казино отправило мне электронное письмо со скриншотом моей поддельной регистрации и поддельных транзакций от Skrill. Я связался со службой поддержки Skrill и пообщался с их агент, он подтвердил мне, что этих фиктивных транзакций в их системе не существует. Я попросил их (Skrill) дать мне официальное электронное письмо, чтобы я мог предоставить его в качестве доказательства комитету, но они не прислали мне электронное письмо. Я пользуюсь переводчиком и не уверен, что точно объясняю им, что происходит. Я могу предоставить вам электронные письма с казино Hotline, Skrill и Curaçao eGaming Self-Exclusion, но их много, и вам понадобится много времени . Если вы хотите, дайте мне электронное письмо, чтобы отправить вам фотографии и электронные письма, чтобы прояснить ситуацию.
I lodged a complaint with the Curaçao eGaming Self-Exclusion , and this commission made the casino provide me with evidence, the casino sent me an email with a screenshot of my fake registration and fake transactions from Skrill .I contacted with Scrill support and chatting with their agent, he confirmed to me that these fictitious transactions do not exist in their system . I asked them (Skrill) to give me an official email so that I could provide it as evidence to the committee, but they did not send me an email. I use an interpreter and I'm not sure if I'm explaining to them exactly what's going on.I can provide you with emails with Hotline casino , Skrill and Curaçao eGaming Self-Exclusion , but they are many and you will need a lot of time . If you want, give me an email to send you photos and emails to clarify the case
Я зарегистрировался в казино 10.02.2022 по электронной почте plamax14@abv.bg, а мой депозит с адреса plamax14@gmail.com, на скриншотах, которые я вам прислал с Горячей линии казино, фальсифицированы регистрация и депозиты по электронной почте с адреса plammax1973@gmail.com. с января с этого емейла не производились депозиты, а если казино зарегистрировалось в Skrill, то в целях оправдания своих действий, регистрация намного позже после 10.02.2022, чтобы оправдать свои действия перед комиссией
I registered at the casino on 10.02.2022 by email plamax14@abv.bg , and my deposit is from plamax14@gmail.com , in the screenshots I sent you from the Hotline casino have falsified registration and email deposits from plammax1973@gmail.com from january , no deposits have been made from this email, and if the casino has registered in Skrill , in order to justify their actions, the registration is much later after 10.02.2022 in order to justify their actions before the commission
Здравствуйте и спасибо за эту информацию.
Я предлагаю вам подать жалобу по этому вопросу на горячую линию. Это требует дальнейших консультаций, особенно если у вас есть тонны скриншотов и сообщений, которые вы можете нам предоставить.
Не могли бы вы подать жалобу?
Hello and thank you for this information.
I'd suggest you submit a complaint regarding this issue with Hotline. This needs to consulted further, especially if you have tons of creenshots and communication to provide us with.
Would you submit a complaint?
Привет
моя жалоба на горячую линию казино осталась нерешенной. Когда я связался с ними по поводу моего дела, они ответили, что заплатили по их партнерской ссылке, потому что я открыл счет под их партнером. Но я узнал о казино горячей линии на сайте Casinoguru, значит ли это, что вы являетесь партнером казино горячей линии, или это разные люди? Потому что, если я подам судебный иск, я должен использовать тех, кто участвует в моем деле.
Hi
my complaint with hotline casino has been unsolved. When I contacted them about my case they replied they paid to their partner link because I opened an account under their partner. But I found out hotline casino from casinoguru website, does it means you are the partner of hotline casino, or their saying different people? Because if I lodge legal action I need to use whoever involved in my case.
Здравствуйте Антоний,
Пожалуйста, используйте кнопку ответа каждый раз, когда вы хотите отреагировать на какие-либо сообщения, пожалуйста.
Я переместил ваш пост сюда, потому что вы разместили его в ветке, связанной с другим казино.
Ну, я должен сказать, что я не совсем уверен в вашем вопросе, если вы подали жалобу, используя свой второй аккаунт, я считаю, что мы «задействованы» только как посредник. По дополнительным вопросам обращайтесь к JozefK, как он предложил здесь , пожалуйста.
Пожалуйста, прокомментируйте каждое казино в его уникальной теме, например, для казино Hotline . Я знаю, что вы уже отправили огромное количество жалоб, но если вы прокомментируете их не в той ветке, это приведет к путанице.
Hello Antony,
Kindly use the reply button every time you wish to react to any posts, please.
I moved your post here because you posted it to a thread that is associated with a different casino.
Well, I must say that I'm not pretty sure about your question, if you submitted a complaint using your second account, I believe that we are "involved" only as a mediator. For further questions, ask JozefK as he suggested here, please.
Kindly comment on every casino in its unique thread, this is for the Hotline Casino for instance. I know you have already submitted an overwhelming number of complaints but if you comment about these in the wrong thread it's very confusing.
Пожалуйста, заблокируйте этот сайт.
Потому что у многих людей одинаковые проблемы. Вы не можете сделать вывод. Как я:
Привет.
Финансовые службы отклонили ваш запрос на снятие 455,53 евро.
Причина: Вы злоупотребляете бонусной политикой казино и нарушили правило 2.2;
2.2. Вам разрешено иметь только одну учетную запись. Только одна учетная запись для каждого
дом, ИП, ПК разрешено. Если вы попытаетесь открыть более одного
Учетная запись, все учетные записи, которые вы пытаетесь открыть, могут быть заблокированы или закрыты, и любой
ставки могут быть аннулированы. Также любые возвраты, депозиты, выигрыши или бонусы
которые вы получили или накопили в течение такого времени, как Дубликат
Аккаунт был активен, он будет аннулирован вами и может быть восстановлен нами.
и вы вернете нам по требованию любые такие средства, которые были
сняты с Дублирующего счета.
Администрация лояльна к вам. При снятии предусмотрен штраф
сумма (вейджер х10), а максимальная сумма вывода ограничена
455,53 евро.
Please block this site.
Because many people have same issuses. You can’t do withdrawal. Like me:
Hello.
Financial Services declined your request to withdraw EUR 455.53
Reason: You are abusing the casino bonus policy and have violated rule 2.2;
2.2. You are allowed to have only one Account. Only one Account for each
household, IP, PC is allowed. If you attempt to open more than one
Account, all accounts you try to open may be blocked or closed and any
bets may be voided. Also, any returns, deposits, winnings or bonuses
which you have gained or accrued during such time as the Duplicate
Account was active will be forfeited by you and may be reclaimed by us,
and you will return to us on demand any such funds which have been
withdrawn from the Duplicate Account.
The administration is loyal to you. There is a penalty on the withdrawal
amount (wager x10), and the maximum withdrawal amount is limited to
455.53 EUR.
Убедитесь, что в вашем доме больше никто не зарегистрирован в казино, если нет, подайте жалобу на https://casino.guru/complaints.
Конечно, вы должны быть на 100% уверены, что никогда не открывали более 1 учетной записи, а пока попросите их предоставить вам доказательства, если они этого не сделают, им все равно придется поделиться доказательствами с гуру, если они отреагируют на жалобу.
Make sure no one else in your house is registered in the casino, if not, file a complaint at https://casino.guru/complaints
Of course, you have to be 100% sure you never opened more than 1 account, in the meantime ask them to provide evidence to you, if they don't, they will have to share evidence with guru anyways if they react to the complaint
Я уже спрашивал, но они не присылают никаких доказательств этого. Только то, что у меня есть дубликат аккаунта
I already asked, but they don’t send any proof of that. Only that i have duplicate account
что очень странно, они отправили его по электронной почте 17.01 на мой бизнес-аккаунт, что я сейчас нашел. С именным промо???
и еще один факт, я пытался два раза написать этот текст, но каждый раз он автоматически удалялся, мне понравилось, что кто-то поставил ошибку в моем телефоне. Звучит безумно, но это правда. На самом деле у меня есть два электронных письма, но почему я получил от них одно электронное письмо с рекламным названием? И почему я вложил столько денег в это казино, если, как они сказали, у меня дублирующийся счет??? Моя деловая электронная почта может быть найдена Google очень легко. Как я думаю, они сделали это. Нет приветственного письма от зарегистрированных или что-то в этом роде. Я не дурак, я не единственный, у кого такая же проблема.
what is very stange, they sent it on 17.01 email on my business account, what i now finded. With name promo ???
and another fact, i have tried two times write this text but eveytime i will automatically deleted, liked some one has it put bug in my phone. It’s sound crazy but it’s true. I have two emails really, but why i had this one email from them and with name promo? And why i put so many money in this casino, if like they said i have duplicate account??? My business email can find google very easy. Like i think they made it. There is no welcome email from registered or something for that. I’m not stupid, I’m not only one who have same issue.
Поскольку они не хотят предоставлять никаких доказательств, просто подождите, пока они отреагируют на жалобу, и им придется предоставить предполагаемые доказательства, а гуру их проверит. Тем не менее, я считаю крайне грубым, что пользователя обвиняют в чем-то и не предоставляют никаких доказательств, если бы это был мой случай, я бы хотел хотя бы знать, какой адрес электронной почты для дублирующего аккаунта, IP-адрес и устройство, делиться доказательствами с обвиняемый — это простой способ закрыть дела и избежать участия третьих лиц в указанных делах, что в конечном итоге приводит к тому, что у казино плохой имидж в глазах общественности. Представьте, что вы идете в суд, вас объявляют виновным, но вы так и не видите никаких доказательств, это не имеет смысла, верно? То же самое здесь 😬 к моменту, просто подождите, рассмотрение жалобы или признание ее нерешенной может занять недели
Since they don't want to provide any evidence, just wait until they react to the complaint and they will have to provide the alleged evidence and guru will check it. Still, I consider extremely rude that an user gets accused of something and no evidence is provided, if it was my case, I would at least wanna know what the email for the duplicate account is, the IP address and the device, sharing evidence with the accused is an easy way to have a closure and avoid third parties getting involved in said cases which ultimately make the casinos have a poor public image. Imagine going to court, being declared guilty but you never got to see any evidence, it doesn't make sense, right? Same here 😬 by the moment just wait, the complaint getting solved or being declared unresolved can take weeks
Пожалуйста, заблокируйте этот сайт.
Потому что у многих людей одинаковые проблемы. Вы не можете сделать вывод. Как я:
Привет.
Финансовые службы отклонили ваш запрос на снятие 455,53 евро.
Причина: Вы злоупотребляете бонусной политикой казино и нарушили правило 2.2;
2.2. Вам разрешено иметь только одну учетную запись. Только одна учетная запись для каждого
дом, ИП, ПК разрешено. Если вы попытаетесь открыть более одного
Учетная запись, все учетные записи, которые вы пытаетесь открыть, могут быть заблокированы или закрыты, и любой
ставки могут быть аннулированы. Также любые возвраты, депозиты, выигрыши или бонусы
которые вы получили или накопили в течение такого времени, как Дубликат
Аккаунт был активен, он будет аннулирован вами и может быть восстановлен нами.
и вы вернете нам по требованию любые такие средства, которые были
сняты с Дублирующего счета.
Администрация лояльна к вам. При снятии предусмотрен штраф
сумма (вейджер х10), а максимальная сумма вывода ограничена
455,53 евро.
Please block this site.
Because many people have same issuses. You can’t do withdrawal. Like me:
Hello.
Financial Services declined your request to withdraw EUR 455.53
Reason: You are abusing the casino bonus policy and have violated rule 2.2;
2.2. You are allowed to have only one Account. Only one Account for each
household, IP, PC is allowed. If you attempt to open more than one
Account, all accounts you try to open may be blocked or closed and any
bets may be voided. Also, any returns, deposits, winnings or bonuses
which you have gained or accrued during such time as the Duplicate
Account was active will be forfeited by you and may be reclaimed by us,
and you will return to us on demand any such funds which have been
withdrawn from the Duplicate Account.
The administration is loyal to you. There is a penalty on the withdrawal
amount (wager x10), and the maximum withdrawal amount is limited to
455.53 EUR.
Честно говоря, у нас нет полномочий блокировать сайты, но мы можем только предупреждать игроков через наш сайт. Казино получило от нас плохой рейтинг репутации , мы также показываем предупреждение из-за их несправедливых правил и условий, поэтому я надеюсь, что все, кто его прочитает, не решат играть там.
Honestly, we have no power to block sites, but we can only warn players through our website. The casino received bad reputation rating from us, we also display a warning because of their unfair Terms and Conditions so I hope everyone who'll read it won't decide to play there.
То, как они относятся к тебе, звучит очень плохо. Они могут заявить, что у вас несколько учетных записей, даже только потому, что у вас такой же IP-адрес, как и у кого-либо еще, что вполне нормально. Это определенно не означает, что у вас несколько учетных записей. В любом случае, именно поэтому нам также необходимо увидеть доказательства.
Таким образом, они могут просто сказать любому, кто выиграл, что выигрыш будет аннулирован из-за нескольких учетных записей, и решение является окончательным.
The way how they treat you sounds really bad. They can claim you have multiple accounts even only because you have the same IP address as anyone else, which is quite normal. It definitely doesn't mean you have multiple accounts. Anyway, that's why we would need to see the proof as well.
This way, they can just say to anyone who won that the winnings will be voided because of multiple accounts and the decision is final.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.