Честно говоря, учитывая их рейтинг репутации здесь, на Casino Guru, я сомневаюсь в каком-то положительном результате, но я знаю о подобных казино, которые меня удивили в прошлом, поэтому мы можем надеяться, что это будет одно из них 🙂
Honestly, considering their reputation rating here on Casino Guru, I doubt about some positive result, but I know about similar casinos that surprised me in past so we can hope it will be one of them 🙂
привет, у меня точно такая же проблема, я думаю, это так смело, они зарабатывают так много денег и не хотят ничего давать, помогите мне 1500 евро в споре
hello i have exactly the same problem i think it's so bold they make so much money and don't want to give anything help me 1500 eu value in dispute
hallo habe genau das selbe problem ich finde das so dreist die machen soviel geld und wollen nix abgeben helfen sie mir 1500 eu streitwert
Привет.
Кажется, я знаю, что ты чувствуешь, постарайся сохранять спокойствие, пожалуйста. Придерживайтесь жалобы, мы сделаем все возможное, чтобы найти справедливое решение. 🤞
Hey there.
I think I know how you must feel, try to stay calm, please. Stick with the complaint, we'll do our best to find a fair resolution. 🤞
большое спасибо ... я пытаюсь сохранять спокойствие, пожалуйста, свяжитесь с нами🙂
thank you very much...I'm trying to stay calm please get in touch🙂
vielen dank…ich versuche ruhig zu bleiben bitte melden sie sich🙂
Не стесняйтесь спрашивать меня, если у вас есть дополнительные вопросы, хорошо?
Don't hesitate to ask me if you have additional questions, ok?
Если вы спрашиваете о процессе подачи жалобы, эта статья может оказаться вам полезной . В данный момент обработчик жалоб Кристина работает с предоставленной вами информацией. Однако она входит в группу быстрого реагирования, и я предполагаю, что вам дадут нового обработчика, как только жалоба будет готова для продвижения.
Что-нибудь еще на уме, пожалуйста?
If you're asking about the complaint process, you might find this article useful. At the moment the complaint handler Kristina is working with the information you've provided. She's part of the first response team though, I would assume you're being given a new handler once the complaint is ready for advancement.
Anything else on your mind, please?
Привет всем.
Я играю в Hotline casino 1 год. У меня было несколько выводов, без какой-либо проверенной личной информации. Вчера я выиграл 400 евро, и поддержка попросила меня отправить документы. Я отправил им все, что им нужно, но через 8 часов они снова попросили меня отправить еще раз, потому что я отправил не очень хорошо видимые фотографии. Дайте мне знать, что в случае проверки я сохраняю эти фотографии в своем телефоне и использую их для любого процесса проверки в любом казино. Для остальных казино фотографии были приняты, но для них нет. Они задерживают с ожиданием вывода, никто не отвечает на мою электронную почту, и не забывайте, мне нужно отправить им также свидетельство о рождении, и оно должно быть в формате PDF. Я жду около 2 часов, чтобы получить свои документы. Это может занять до 24 часов и еще несколько часов на процесс вывода. Я немного нервничаю, ожидая их ответа. Так что они задерживают специально, деньги все еще на балансе, и теперь я спрашиваю себя, играть мне или нет? Я буду спокоен и сосредоточен, чтобы не трогать свой выигрыш. Мне пришлось перевести 1000 евро, так как я взял бонус в 30 евро. Пока и удачи.
hello everybody.
Im playing at Hotline casino for 1 year. I had several withdraws, without any tested personal informations. Yesterday i won 400 euros and support asked me to send documents. i sent them everything they need, but in 8 hours they asked me again to send once more, because i sent not good visible pictures. Let me know you, that in case of verification i keep those pictures in my phone and use them for any verification process in any casino. For the rest of casinos the pictures were excepted, but for them not. they are delaying with pending withdrawal, no one responding on my email and not to forget, i need to send them also certificate of birth and it should be in PDF format. im waiting about 2 hours to except my documents. it could take up to 24 hours and another few hours for withdrawal process. Im a little bit nervous waiting for their response. So, they are delaying on purpose, money is still on balance and now im asking myself, should i play or not? im gonna be still and focused to not touch my winnings. i had to rollover 1000 euros, because i took bonus of 30 euros. bye and good luck.
Да, очень важно, чтобы запрашиваемые документы были в правильном формате и хорошего качества, чтобы их могли принять.
Надеюсь, что все новые предоставленные данные окажутся хорошими, и ваш аккаунт скоро будет проверен, чтобы вы смогли получить свой выигрыш.
Кстати, есть ли какие-нибудь обновления?🤔
Могу ли я также спросить, какой способ оплаты вы используете для вывода средств?
It is very important for the requested documents to be in the right format and of good quality so they can accept them, yeah.
I hope that the new provided ones will be all good and your account will be verified soon so you can get to your winnings.
Is there any update by the way by now?🤔
May I also ask which payment method you use for the withdrawal?
Привет, Роми...
Мне просто нужно отправить счет за коммунальные услуги, остальное было исключено, сказали мне сегодня утром. Я пользуюсь skrill, всегда. И, конечно, они сказали мне, что может потребоваться до 24 часов, чтобы снова проверить этот единственный документ.
Hi, Romi...
i just need to send utility bill, the rest was excepted, told me this morning.I use skrill, always. And of course they told me it could take up to 24 hours again to verify this single document.
Хорошо, отлично. Пожалуйста, дайте нам знать, как все пройдет. Мы будем ждать вашего ответа.
Okay, great. Please let us know how it'll go. We'll wait for your reply.
Это здорово! Я так рада за тебя.
Так сколько же времени в итоге потребовалось, чтобы получить деньги?
That is great! I'm so glad for you.
So how long did it take at the end to get the money?
Всем привет!
Рад видеть, что миссия прошла успешно. Если я не ошибаюсь, самым сложным был счет за коммунальные услуги, но теперь у тебя есть деньги, и я полагаю, если ты продолжишь играть на сайте, тебе не придется беспокоиться о скорой повторной проверке. 🙂 Так ты останешься?
Hi there!
Good to see it was a successful mission. If I'm not mistaken, the hardest part was the utility bill, but now you have the money, and I presume if you continue to play at the site, you don't have to worry about another verification soon. 🙂 So, will you stay?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.