ГлавнаяФорумКазиноHotline Casino — общее обсуждение

Hotline Casino — общее обсуждение (Страница 2)

 по atlantica751
|
9 683 просмотров 45 ответов |
|
1 2 3

Да, хорошо, будем надеяться на лучшее. Спасибо

Автоматический перевод:
SunsetGaze

Да, спасибо. Будем надеяться на лучшее 🙂

Автоматический перевод:
Daniel

Да, но я надеюсь, что они ответят

Автоматический перевод:
merlefedotova

Честно говоря, учитывая их рейтинг репутации здесь, на Casino Guru, я сомневаюсь в каком-то положительном результате, но я знаю о подобных казино, которые меня удивили в прошлом, поэтому мы можем надеяться, что это будет одно из них 🙂

Автоматический перевод:

привет, у меня точно такая же проблема, я думаю, это так смело, они зарабатывают так много денег и не хотят ничего давать, помогите мне 1500 евро в споре

Автоматический перевод:
Realkings

Привет.

Кажется, я знаю, что ты чувствуешь, постарайся сохранять спокойствие, пожалуйста. Придерживайтесь жалобы, мы сделаем все возможное, чтобы найти справедливое решение. 🤞

Автоматический перевод:

большое спасибо ... я пытаюсь сохранять спокойствие, пожалуйста, свяжитесь с нами🙂

Автоматический перевод:
Realkings

Не стесняйтесь спрашивать меня, если у вас есть дополнительные вопросы, хорошо?

Автоматический перевод:

да, как процесс работает сейчас?

Автоматический перевод:
Realkings

Если вы спрашиваете о процессе подачи жалобы, эта статья может оказаться вам полезной . В данный момент обработчик жалоб Кристина работает с предоставленной вами информацией. Однако она входит в группу быстрого реагирования, и я предполагаю, что вам дадут нового обработчика, как только жалоба будет готова для продвижения.

Что-нибудь еще на уме, пожалуйста?

Автоматический перевод:

Привет всем.

Я играю в Hotline casino 1 год. У меня было несколько выводов, без какой-либо проверенной личной информации. Вчера я выиграл 400 евро, и поддержка попросила меня отправить документы. Я отправил им все, что им нужно, но через 8 часов они снова попросили меня отправить еще раз, потому что я отправил не очень хорошо видимые фотографии. Дайте мне знать, что в случае проверки я сохраняю эти фотографии в своем телефоне и использую их для любого процесса проверки в любом казино. Для остальных казино фотографии были приняты, но для них нет. Они задерживают с ожиданием вывода, никто не отвечает на мою электронную почту, и не забывайте, мне нужно отправить им также свидетельство о рождении, и оно должно быть в формате PDF. Я жду около 2 часов, чтобы получить свои документы. Это может занять до 24 часов и еще несколько часов на процесс вывода. Я немного нервничаю, ожидая их ответа. Так что они задерживают специально, деньги все еще на балансе, и теперь я спрашиваю себя, играть мне или нет? Я буду спокоен и сосредоточен, чтобы не трогать свой выигрыш. Мне пришлось перевести 1000 евро, так как я взял бонус в 30 евро. Пока и удачи.

Автоматический перевод:
blankaloviscek

Да, очень важно, чтобы запрашиваемые документы были в правильном формате и хорошего качества, чтобы их могли принять.

Надеюсь, что все новые предоставленные данные окажутся хорошими, и ваш аккаунт скоро будет проверен, чтобы вы смогли получить свой выигрыш.

Кстати, есть ли какие-нибудь обновления?🤔

Могу ли я также спросить, какой способ оплаты вы используете для вывода средств?

Автоматический перевод:

Привет, Роми...

Мне просто нужно отправить счет за коммунальные услуги, остальное было исключено, сказали мне сегодня утром. Я пользуюсь skrill, всегда. И, конечно, они сказали мне, что может потребоваться до 24 часов, чтобы снова проверить этот единственный документ.

Изменена
Автоматический перевод:
blankaloviscek

Хорошо, отлично. Пожалуйста, дайте нам знать, как все пройдет. Мы будем ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
Romi

конечно. 😉

Автоматический перевод:

Я успешно снял деньги. 😇

Автоматический перевод:
blankaloviscek

Это здорово! Я так рада за тебя.

Так сколько же времени в итоге потребовалось, чтобы получить деньги?

Автоматический перевод:

Привет, это займет от 21.1.

Автоматический перевод:
blankaloviscek

Всем привет!

Рад видеть, что миссия прошла успешно. Если я не ошибаюсь, самым сложным был счет за коммунальные услуги, но теперь у тебя есть деньги, и я полагаю, если ты продолжишь играть на сайте, тебе не придется беспокоиться о скорой повторной проверке. 🙂 Так ты останешься?


Автоматический перевод:

Я буду, я жду, когда приз турнира будет востребован. Я выиграл 50 долларов. 💵🤩

Автоматический перевод:
1 2 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях