Честно говоря, учитывая их рейтинг репутации здесь, на Casino Guru, я сомневаюсь в каком-то положительном результате, но я знаю о подобных казино, которые меня удивили в прошлом, поэтому мы можем надеяться, что это будет одно из них 🙂
Honestly, considering their reputation rating here on Casino Guru, I doubt about some positive result, but I know about similar casinos that surprised me in past so we can hope it will be one of them 🙂
привет, у меня точно такая же проблема, я думаю, это так смело, они зарабатывают так много денег и не хотят ничего давать, помогите мне 1500 евро в споре
hello i have exactly the same problem i think it's so bold they make so much money and don't want to give anything help me 1500 eu value in dispute
hallo habe genau das selbe problem ich finde das so dreist die machen soviel geld und wollen nix abgeben helfen sie mir 1500 eu streitwert
Привет.
Кажется, я знаю, что ты чувствуешь, постарайся сохранять спокойствие, пожалуйста. Придерживайтесь жалобы, мы сделаем все возможное, чтобы найти справедливое решение. 🤞
Hey there.
I think I know how you must feel, try to stay calm, please. Stick with the complaint, we'll do our best to find a fair resolution. 🤞
большое спасибо ... я пытаюсь сохранять спокойствие, пожалуйста, свяжитесь с нами🙂
thank you very much...I'm trying to stay calm please get in touch🙂
vielen dank…ich versuche ruhig zu bleiben bitte melden sie sich🙂
Не стесняйтесь спрашивать меня, если у вас есть дополнительные вопросы, хорошо?
Don't hesitate to ask me if you have additional questions, ok?
Если вы спрашиваете о процессе подачи жалобы, эта статья может оказаться вам полезной . В данный момент обработчик жалоб Кристина работает с предоставленной вами информацией. Однако она входит в группу быстрого реагирования, и я предполагаю, что вам дадут нового обработчика, как только жалоба будет готова для продвижения.
Что-нибудь еще на уме, пожалуйста?
If you're asking about the complaint process, you might find this article useful. At the moment the complaint handler Kristina is working with the information you've provided. She's part of the first response team though, I would assume you're being given a new handler once the complaint is ready for advancement.
Anything else on your mind, please?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.