ФорумКазиноHouseofspins Casino — общее обсуждение

Houseofspins Casino — общее обсуждение (Страница 9)

11 месяцев назад  по Butt777
|
23757 просмотров 190 ответов |
|
1...8 9 10
Новая публикация
10 месяцев назад

Последнее обновление 16.01.2024


Привет,

Благодарим вас за понимание, поскольку мы проводим большое количество платежей. Ваш платеж имеет для нас большое значение, и мы стремимся устранить задержку как можно скорее.


С наилучшими пожеланиями

Houseofspins

Автоматический перевод:
Rmx314
10 месяцев назад

Я знаю, что это отстой, но я боюсь, что никто не сможет подвергнуть давлению казино, которое добровольно использует поддельную лицензию.

Сыграйте свою роль и постарайтесь связаться с юристами, чтобы получить полную картину того, как работает этот бизнес. Да, это печальный мир.

А также причина, по которой мы стараемся держать игроков в курсе или выработать более безопасные привычки, такие как предварительное изучение сайта, консультации на форумах и обзоры пользователей, а также рассмотрение жалоб общественности.

Что касается жалоб, вы можете, по крайней мере, предупредить других, если подадите и свою собственную. Хотя это всего лишь идея. Мне жаль!


Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Последнее обновление 16.01.2024


Привет,

Благодарим вас за понимание, поскольку мы проводим большое количество платежей. Ваш платеж имеет для нас большое значение, и мы стремимся устранить задержку как можно скорее.


С наилучшими пожеланиями

Houseofspins

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Возможно, это еще не конец,... 🤞🤞

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Это самое большое мошенническое казино, которое я когда-либо видел, и я играл в более чем 100 онлайн-казино, и они первые, кто отказывается платить своим клиентам.

Они не заслуживают более 0,1 балла!

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Стоит попробовать?


https://www.sfo.gov.uk/contact-us/reporting-serious-fraud-bribery-corruption/


Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Это самое большое мошенническое казино, которое я когда-либо видел, и я играл в более чем 100 онлайн-казино, и они первые, кто отказывается платить своим клиентам.

Они не заслуживают более 0,1 балла!

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Если у вас есть личный опыт общения с ними, предлагаю пожаловаться.

Знаете ли вы возможный результат?

«Если жалоба обоснована и казино совершило что-то несправедливое, в идеальном случае мы разрешим жалобу по вашему вкусу. В этом случае жалоба будет закрыта и отнесена к категории «разрешенной».

Если жалоба обоснована и мы не можем ее решить, она закрывается и классифицируется как «неразрешенная». Это происходит, когда казино либо не отвечает нам, либо отказывается сделать то, что мы считаем справедливым в данной конкретной ситуации. Вы не получите желаемого результата, но жалоба будет сохранена в нашей системе, казино будет наказано понижением рейтинга с нашей стороны, а наш обзор казино предупредит других игроков о том, что произошло. Более того, если казино захочет улучшить свой рейтинг в будущем, оно будет вынуждено рассмотреть жалобу, поэтому есть вероятность, что ваша жалоба будет решена позднее».

Я бы сказал, что оно того стоит. Что ты имеешь в виду?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Кто-нибудь получил свои деньги?

Автоматический перевод:
G1994
9 месяцев назад

Я бы посоветовал задать вопрос игрокам, используя кнопку ответа или просмотрев отзывы пользователей. Хотя это выглядит не очень оптимистично. Надеюсь, ты там не играешь...

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Никаких денег и никаких внятных ответов в чате.

Просто говорят, что скоро будут выплаты.

Конечно!!!!!

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Денег нет, и мой счет закрыли. Я выхожу.

Автоматический перевод:
Rmx314
9 месяцев назад

Очень хотелось бы порекомендовать жалобу, но она, скорее всего, закончится, как и все предыдущие, с другими игроками. Вы можете увидеть их здесь . 🙁

Единственным положительным моментом во всей этой ситуации будет то, что казино получит черные точки, а его индекс безопасности снизится, если оно не решит эту проблему.

Думаешь, именно поэтому ты бы на это пошел?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

file file

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Ха это здорово!

Я получил то же самое обновление учетной записи, что и вы, в ту же дату и время.

Это ерунда

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я спросил об этом, и они сказали


'' Насколько я вижу, система еще раз проверила ваши выплаты за этот день.

Приносим глубокие извинения за непредвиденную задержку обработки. Мы стремимся оперативно устранить отставание. Я незамедлительно отправлю вашу выплату и электронное письмо в финансовый отдел.

С наилучшими пожеланиями

Хаусофспины ''

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Ха это здорово!

Я получил то же самое обновление учетной записи, что и вы, в ту же дату и время.

Это ерунда

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Так почему бы не подать жалобу? Вы слишком долго ждали, так что давайте отдохнем бесплатно.

Автоматический перевод:
G1994
9 месяцев назад

Вам тот же ответ. Я бы дал жалобе шанс. Хотя я понимаю, что это не веселая процедура.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Это я... и неужели их нельзя изымать из обращения? Вместо того, чтобы позволить им обманывать людей??

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Это я... и неужели их нельзя изымать из обращения? Вместо того, чтобы позволить им обманывать людей??

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет. Мне очень жаль, что вы оказались в такой ситуации. Когда я увидел вашу жалобу , на которую, к сожалению, казино не ответило, я понимаю ваше разочарование. Правда в том, что мы не можем «вывести» ни одно казино из «обращения», как вы просили и поэтому всегда стараемся как-то предупредить людей, я бы сказал нашими обзорами онлайн-казино, показывая на нашем сайте индекс безопасности (SI ) каждого казино в нашей базе данных. Если вы посмотрите на СИ казино House of Spins 👈, то он выглядит не очень многообещающе, я бы сказал 🤔. Я хотел бы порекомендовать вам наше прекрасное руководство 👈, которое поможет вам быть немного более осторожными при выборе онлайн-казино для игры и увидеть разницу между казино.

«Мы хотим, чтобы азартные игры в Интернете были честными для всех. Мы считаем, что о справедливости должны заботиться в основном казино; однако игрокам также необходимо обращать внимание на то, что они делают, чтобы они (сознательно или неосознанно) не делали этого». что-то, что может поставить под угрозу их счет в казино и/или деньги на нем.

Основная идея этого кодекса заключается в описании определенного набора правил и лучших практик, которые, если им будут следовать обе стороны, приведут к созданию мира онлайн-гемблинга с очень небольшими трениями между казино и игроками, меньшим количеством жалоб игроков и, в целом, более безопасная среда для всех».

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь в этом мире онлайн-казино, мы всегда готовы помочь 🙋‍♀️.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Большое спасибо за ответ, Роми... Я вижу, что многих из нас обманули...

Столько злости... это все, что осталось

Автоматический перевод:
Stefy0
9 месяцев назад

Да, я помню довольно много игроков, с которыми общался в этом казино, и кажется, что это казино далеко не лучший выбор. Я вам сочувствую, но единственное, что остается в этом случае, это то, что в будущем, безусловно, было бы неплохо провести небольшое исследование казино и вы могли бы, например, посмотреть отзывы пользователей или жалобы игроков, отражающие игроков. ' опыты.

Мне жаль, что вам не удалось получить свои деньги, но я твердо верю, что ваши будущие впечатления станут только лучше.

Автоматический перевод:
1...8 9 10
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях