ФорумКазиноIceCasino — общее обсуждение

IceCasino — общее обсуждение (Страница 13)

2 лет назад  по nadineanders81
|
101635 просмотров 554 ответов |
|
1...12 13 14...28
1 год назад

что мне делать?

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,

было ли какое-либо решение проблемы с ошибкой? 🤔

Я вижу, что вы решили не подавать жалобу.

Автоматический перевод:
fabiananohelibr
1 год назад

Я так и думал, спасибо.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Ничего не произошло. Я поставлю жалобщика демонстративно

Автоматический перевод:
1 год назад

Добрый день всем, я запросил вывод 80 реалов через pix в ледяном казино, и это было успешно, но деньги до сих пор не поступили на мой банковский счет. Это нормально?

Автоматический перевод:
1 год назад

Ничего не произошло. Я поставлю жалобщика демонстративно

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,

пока никаких жалоб, правильно ли я предполагаю, что вы получили деньги? 🤞🤞🙏

Автоматический перевод:
1 год назад

Добрый день всем, я запросил вывод 80 реалов через pix в ледяном казино, и это было успешно, но деньги до сих пор не поступили на мой банковский счет. Это нормально?

Автоматический перевод:
1 год назад

Доброе утро,

ну, если вы просмотрите эту ветку и ранее поданные жалобы , я должен признать, что это все еще происходит.

Я бы успокоился и подождал несколько дней. Казино платит, но в настоящее время это занимает некоторое время.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я только что перевел 50 € в IceCasino с помощью SofortKlarna, и в моем онлайн-банкинге отображается, что они были списаны, а в истории платежей указано, что они были выплачены, но я не получил никаких кредитов и не могу играть.


И да, wohin выиграл 2100 € и не мог их выплатить, он всегда отменялся.

дерьмо


https://icecasino.com/ru

это онлайн казино

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

file Сначала депозит несколько раз отменяли, потом приняли с Софортом но ни хрена баланса нет

Автоматический перевод:
1 год назад

Я только что перевел 50 € в IceCasino с помощью SofortKlarna, и в моем онлайн-банкинге отображается, что они были списаны, а в истории платежей указано, что они были выплачены, но я не получил никаких кредитов и не могу играть.


И да, wohin выиграл 2100 € и не мог их выплатить, он всегда отменялся.

дерьмо


https://icecasino.com/ru

это онлайн казино

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, я думаю, казино сообщило вам, что они свяжутся с поставщиком платежных услуг, и это, вероятно, займет некоторое время, верно? Если нет, к сожалению, это обычная процедура. Не хочу вас пугать, но это может занять несколько дней.

Что касается проблем с выводом средств, ваш аккаунт уже полностью верифицирован?

Я лично не понимаю, почему вы вносите 50 евро, когда не можете вывести 2,1 тысячи евро, звучит странно. Я что-то пропустил?

Пожалуйста, дайте мне знать.


Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, я думаю, казино сообщило вам, что они свяжутся с поставщиком платежных услуг, и это, вероятно, займет некоторое время, верно? Если нет, к сожалению, это обычная процедура. Не хочу вас пугать, но это может занять несколько дней.

Что касается проблем с выводом средств, ваш аккаунт уже полностью верифицирован?

Я лично не понимаю, почему вы вносите 50 евро, когда не можете вывести 2,1 тысячи евро, звучит странно. Я что-то пропустил?

Пожалуйста, дайте мне знать.


Автоматический перевод:
1 год назад

€2,1k было до одной недели, и они не позволили мне выплатить, и я все еще играл, я думал, может быть, я должен играть больше, но я уже положил 500 € со своего счета, а затем я потерял все, потому что я поставил 50 € опять и не в моем профиле было играть


https://icecasino.com/ru


Это казино, где я играю

Автоматический перевод:
orivan2
1 год назад

Значит проблема не в недостающем депозите, а в фактическом выводе, да? Думаю, теперь я понимаю.

Просто примечание, вам не нужно снова вставлять ссылку на сайт казино, я знаю, где вы играете, эта тема называется " IceCasino - общее обсуждение" 🙂.

Вместо этого дайте мне знать, была ли ваша учетная запись полностью подтверждена. Если нет, то сначала нужно пройти верификацию, это неизбежно. К сожалению, я должен отметить, что мы предоставляем казино 14 полных дней для проверки аккаунта, проверки истории игр и отправки выигрышей, поэтому я прошу вас проявить терпение и сотрудничать с казино. 🙏 Это, пожалуй, самый простой способ.

Старайтесь не терять деньги жестко.

Если у вас есть сомнения по поводу активного бонуса, который может быть на вашем балансе, спросите у службы поддержки, я все еще чувствую, что из-за автоперевода я не до конца понимаю все детали 🤔, поэтому мой ответ может звучать немного не по теме.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Полдня назад я внес 100 долларов, и они еще не были зачислены на мой счет. Я разговариваю с ними, и они говорят ждать 96 часов. Я говорю, что они говорят, мы проверим, а я отправил им фотки перевода через шифрованные валюты, и не нахожу ответа, даже их е-майл, не нахожу от них ответа

Автоматический перевод:
1 год назад

ICE казино для вас депозит в нем выпадает моментально, а вот вывести? Амигооо нет святого, чтобы помочь.


Я уже отправил все свои документы на согласование с 20.12.2022. и до сегодняшнего дня они не были одобрены, и по электронной почте не было получено ни одного сообщения о том, что они не приняли ни один из моих документов.


Мораль этой истории в том, что я взял средства, которые у меня были, и поджарил кккк. Я никогда не вернусь к этому!

Автоматический перевод:
samuelrochaat
1 год назад

Здравствуйте, если вы просмотрите эту ветку, я уверен, вы обнаружите, что у многих игроков возникают задержки как с KYC, так и с выводом средств. Но я предполагаю, что ваша проблема может быть другой. 🤔

Казино когда-нибудь объясняло, что не так с этими отклоненными документами? Вы пытались предоставить разные версии?

Я считаю, что сейчас вам может понадобиться помощь, поэтому позвольте мне представить наличие жалобы.

Отправьте жалобу здесь , предоставьте все подробности, касающиеся проблемы, и наша специальная команда постарается вам помочь.

Обычно казино выплачивает выигрыши, поэтому, если вы выполнили все требования, я думаю, все должно быть в порядке.

Автоматический перевод:
1 год назад

Ледяное казино - это мошенничество, держитесь от них подальше, они не будут платить мои деньги и просто продолжают отменять и говорить, что это был сбой в системе.


из того, что я прочитал в Интернете, они делают одно и то же со всеми, и я не понимаю, как им позволяют продолжать это делать, кто их останавливает ???


ничего не могу с этим поделать, так как я не знаю, кто имеет дело с такими мошенниками, как они, никто не может сообщить о них, поэтому я надеюсь, что смогу помочь другим не играть на этом сайте, прочитать это и держаться подальше от них, если вы этого не сделаете. хотите, чтобы у вас забрали деньги.


Автоматический перевод:
keithcwalsh1983
1 год назад

Это случилось со мной раньше, но я все равно получил деньги. Эти проблемы возникают с этим казино, потому что они платят средства вручную и используют для них внешний платежный сервис. Мой совет - используйте другой платежный сервис. Банковский перевод обычно работает почти в 100% случаев в этом казино. Та же проблема была 3 раза, но потом я использовал другую платежную систему и получил средства через несколько дней.

Автоматический перевод:
1 год назад

Спасибо, я буду стараться

Автоматический перевод:
keithcwalsh1983
1 год назад

Привет,

как вы можете видеть прямо здесь, в этой теме, вывод средств все еще задерживается, положительный момент в том, что казино в конечном итоге платит.

Не стесняйтесь просматривать жалобы , чтобы получить лучший обзор🤞

Автоматический перевод:
1 год назад

Я надеюсь на это, потому что я отправил все свои документы месяц назад, но они отклонили все платежи, теперь я попытался получить их другим способом, так что скоро увидим.

Автоматический перевод:
keithcwalsh1983
1 год назад

Что ж, если вы пытаетесь вывести средства больше месяца, я думаю, вам следует подать жалобу прямо сейчас.

Нет смысла больше ждать, поэтому не стесняйтесь представить дело здесь, и мы посмотрим, в чем проблема.

Автоматический перевод:
1...12 13 14...28
Открыть страницуиз 28 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях