ФорумКазиноIceCasino — общее обсуждение

IceCasino — общее обсуждение (Страница 14)

2 лет назад  по nadineanders81
|
97791 просмотров 554 ответов |
|
1...13 14 15...28
Новая публикация
1 год назад

Я должен дать ему еще 5 дней, потому что я пытался вывести деньги другим способом, но если к тому времени они этого не сделают, я подам жалобу.

Автоматический перевод:
1 год назад

Сегодня они снова отклонили каждый вывод средств, сказав, что мне нужно пройти проверку KYC.

Я сделал все это месяц назад, а они сейчас просто придумывают, чтобы не платить.

Автоматический перевод:
1 год назад

Это казино, они все это делают

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Они снова отклонили все мои выводы сегодня, сказав, что я должен пройти проверку KYC на старение, потому что я пытаюсь вывести деньги на счет Skrill, потому что, когда я пытался вывести в прошлый раз, они также были отклонены из-за сбоя в системе.


они просто продолжают придумывать новые причины, чтобы не платить, поэтому я подал жалобу по ссылке, которую вы дали мне спасибо.

Автоматический перевод:
Anonymized271
1 год назад

Нет, я много играл в казино на протяжении многих лет, и у меня никогда не было таких проблем.

Автоматический перевод:
keithcwalsh1983
1 год назад

Ну, 99 процентов казино считают, что вывести средства сложно, даже если они проверены, все, что им нужно, это сайты, жадные до денег.

Автоматический перевод:
Anonymized271
1 год назад

Я согласен, но они самые худшие из всех.

Автоматический перевод:
1 год назад

Согласен

Автоматический перевод:
1 год назад

Сегодня они снова отклонили каждый вывод средств, сказав, что мне нужно пройти проверку KYC.

Я сделал все это месяц назад, а они сейчас просто придумывают, чтобы не платить.

Автоматический перевод:
1 год назад

Что ж, я не могу говорить от имени казино и не могу сказать, что понимаю, что кажется неправильным, поэтому, если вам нужна помощь, подайте жалобу. 🤔

Автоматический перевод:
1 год назад

Они снова отклонили все мои выводы сегодня, сказав, что я должен пройти проверку KYC на старение, потому что я пытаюсь вывести деньги на счет Skrill, потому что, когда я пытался вывести в прошлый раз, они также были отклонены из-за сбоя в системе.


они просто продолжают придумывать новые причины, чтобы не платить, поэтому я подал жалобу по ссылке, которую вы дали мне спасибо.

Автоматический перевод:
1 год назад

Мне кажется, что у казино все еще есть некоторые проблемы, хотя я не так хорошо информирован. Прохождение KYC является обязательным, как мы все знаем, я также могу понять, что, когда вы выбираете новый способ оплаты, может быть запрошено предоставление проверочного депозита или какой-либо выписки. Но я не могу понять остальное, как и полный KYC еще раз. Я уверен, что вы получите выигрыш, потому что все эти жалобы в конце концов были решены , просто это занимает некоторое время.

file

И я вижу, что казино только что попросило вас представить новый вывод через жалобу . 🤔



Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

До сих пор они заплатили половину после того, как я попробовал еще раз, но другие платежи все еще ждут, но, по крайней мере, после месяца назад и вперед с ними они медленно выплачивают сейчас

Автоматический перевод:
1 год назад

Я хочу подать жалобу на это казино. Я положил деньги на них неделю назад, и я не получил деньги на свой счет на сайте. Я им писал все это время, и они просили выслать документы на хранение, а я им отправлял, а они медлят с ответом.

Автоматический перевод:
1 год назад

До сих пор они заплатили половину после того, как я попробовал еще раз, но другие платежи все еще ждут, но, по крайней мере, после месяца назад и вперед с ними они медленно выплачивают сейчас

Автоматический перевод:
1 год назад

Да, к сожалению, они задерживаются со многими другими игроками. 🤯

Автоматический перевод:
1 год назад

Я хочу подать жалобу на это казино. Я положил деньги на них неделю назад, и я не получил деньги на свой счет на сайте. Я им писал все это время, и они просили выслать документы на хранение, а я им отправлял, а они медлят с ответом.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,

Если можно, прочитайте эту ветку, чтобы убедиться, что мы знаем о задержках, и вы можете подать жалобу . Учтите, что мы даем казино 14 полных дней на проверку вашей учетной записи и отправку выигрышей, но кажется, что IceCasino задерживается даже с этим разрешенным периодом, поэтому, пожалуйста, будьте готовы к ожиданию.

Имея в виду все те уже поданные и решенные жалобы, смею сказать, что если вам удалось соблюсти все правила, вы в конечном итоге получите свои деньги.

Просмотрите эту тему, чтобы найти более подробную информацию.


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Вопрос не в выигрыше, а в том депозите, который я сделал, я его не получил. Я внесла деньги, и не нашла их на своем счету в казино.

Автоматический перевод:
alnawaf1977
1 год назад

Простите меня, я сделал ошибку.

Что ж, в случае потери депозита, я боюсь, что терпеливое ожидание также является действенной стратегией. Казино, вероятно, ждет своего стороннего платежного провайдера, чтобы решить проблему. Если я не ошибаюсь, вы и казино теперь ждете провайдера.

Не стесняйтесь подавать жалобу прямо здесь . Но, как вы можете прочитать в этой теме, казино задерживается даже с выплатами и проверками, так что будьте готовы ждать.

Желаю скорейшего решения.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Деньги были переведены на мой счет вчера, через неделю после того, как я положил деньги на них.

Автоматический перевод:
alnawaf1977
1 год назад

По крайней мере проблема решена. Удалось ли вам выиграть что-то большее? 🙂

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я проиграл, но мне понравилось играть на деньги, которые я оставил на неделю. Если это их начало со мной, я больше не буду вносить у них деньги.

Автоматический перевод:
1 год назад

Мне нравится это казино, потому что с бонусом вы можете играть во все игры, и вам не нужно думать, что вы нарушаете правила.

потому что он уже очень гибкий k, вы можете включать и выключать его или менять между бонусами. если вы выбрали игру на реальные деньги в начале сеанса, вы можете отказаться от бонуса и сразу вывести его без ставок.


однако выплаты - это провал по сравнению с Dama NV. вы никогда не знаете, будете ли вы ждать несколько минут или несколько дней. К сожалению, сейчас жду больше двух дней, несмотря на то, что просил в чате, потому что оплачу быстро.

чат ничего не знает о выплатах и снова и снова повторяет одни и те же правила. как будто он бот. Жду оплаты ниже 500 е


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1...13 14 15...28
Открыть страницуиз 28 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях