ГлавнаяФорумКазиноYbets Casino — общее обсуждение

Ybets Casino — общее обсуждение (Страница 20)

 по JMiles1984
|
48 202 просмотров 489 ответов |
|
1...19 20 21...25
Romi

Здравствуйте, Роми, большое спасибо за ваш ответ, поэтому я указал в предыдущем посте, что ваша возможная помощь в ваших руках, поскольку, учитывая то, что мы увидели, вы наша самая большая надежда, чтобы иметь возможность немного побороться с нечестностью казино. Мне осталось 2 дня до примерно 14 дней, которые, как они мне сказали, потребуются для проверки, и если я не получу положительный ответ, я подам жалобу. У меня есть все доказательства того, что я связывался с ними через службу поддержки казино, электронную почту, Gmail, по электронной почте я рассказал им о KYC, и насколько я понял, отправлять его не обязательно, но если бы это было необходимо, они бы связались со мной, чтобы запросить его, но, конечно, если, как хорошо сказано здесь на форуме, это что-то очень необходимое для возможности вывода, ясно, что они просто хотят продлить время. Заранее благодарю вас за ваше сотрудничество, как жертв, так и команду, которая помогает нам всеми возможными способами.

Автоматический перевод:
R1f126

Привет, как дела?

Максимальная сумма, которую мне удалось вывести, составила около 400 долларов.

Автоматический перевод:
tftcosta

Привет, все в порядке, а у тебя? Спасибо за ответ. Ну, я думаю, это должно быть из-за запрошенной суммы денег, но как я уже упоминал в предыдущем посте, поскольку первый запрос на вывод был до джекпота, который был €243, потому что когда я вносил депозит в евро, они были в евро, по крайней мере, это не должно быть отменено, поэтому после заказа этого вывода с тем немногим, что у меня осталось, я продолжил играть, и он дал мне приз в размере $1911, а затем я заказал вывод $700 и $40, потому что это было то, что мне уже было разрешено снимать в день, но они все отменили, так что давайте посмотрим, что произойдет, но давайте скажем, что это несправедливо, что пока мы проигрываем для них, это справедливо, и они ничего не проверяют, когда это в их пользу, поэтому, когда это в нашу пользу, это уже проблема 😒😒

Автоматический перевод:
R1f126

Я предполагаю, что поскольку вы используете банковскую или кредитную карту для внесения депозита, они всегда будут просить KYC, неважно, какую сумму вы хотите снять. Я играл здесь, и у меня не было никаких проблем, и я верю, что вы сможете снять свои деньги, если с вашей стороны все в порядке. Не паникуйте и не ставьте эти деньги, я верю, что вы сможете снять

Автоматический перевод:
tftcosta

Спасибо большое за ваши сообщения, если это не слишком много, какой метод вы используете для депозита и вывода и что бы вы порекомендовали для депозита? Я думаю, через криптовалюту или что-то в этом роде? С моей стороны все должно быть в порядке с точки зрения документации, и если они не видят прибыли, я могу сказать, что они ошибаются, потому что я мошенничаю, что я могу сделать, если я просто бросаю и бросаю, и все, ха-ха-ха, что однажды у каждого будет свой момент удачи. Я больше не играю, я застрял на 1700 и нескольких $, и я не думаю, что я буду играть дальше, пока не увижу, что я могу вывести их, что я могу вывести их, потому что я посмотрю, внесу ли я больше денег и продолжу играть, что весьма вероятно, что я сделаю.

Автоматический перевод:

Здравствуйте, Роми, большое спасибо за ваш ответ, поэтому я указал в предыдущем посте, что ваша возможная помощь в ваших руках, поскольку, учитывая то, что мы увидели, вы наша самая большая надежда, чтобы иметь возможность немного побороться с нечестностью казино. Мне осталось 2 дня до примерно 14 дней, которые, как они мне сказали, потребуются для проверки, и если я не получу положительный ответ, я подам жалобу. У меня есть все доказательства того, что я связывался с ними через службу поддержки казино, электронную почту, Gmail, по электронной почте я рассказал им о KYC, и насколько я понял, отправлять его не обязательно, но если бы это было необходимо, они бы связались со мной, чтобы запросить его, но, конечно, если, как хорошо сказано здесь на форуме, это что-то очень необходимое для возможности вывода, ясно, что они просто хотят продлить время. Заранее благодарю вас за ваше сотрудничество, как жертв, так и команду, которая помогает нам всеми возможными способами.

Автоматический перевод:

Спасибо. Мы обязательно сделаем все возможное, чтобы помочь.

Просто имейте в виду, что не всегда требуется верификация при выводе денег из онлайн-казино.

Служба поддержки всегда должна информировать своих игроков о необходимости KYC. Затем самое важное — полностью сотрудничать с казино, чтобы процесс вывода средств был максимально гладким.

Поэтому, пожалуйста, держите нас в курсе того, как идут дела, и мы будем готовы вмешаться, если это необходимо.


Автоматический перевод:
Romi

Привет, Роми, доброе утро, отлично, я буду держать тебя в курсе процесса и результатов, которые получу через пару дней, надеюсь, они будут положительными, и мне не придется прибегать к этому, так что я смогу сэкономить тебе больше работы, но приятно знать, что я могу рассчитывать на твое сотрудничество, приветствия и доброе утро.

Автоматический перевод:

Привет,

Пора вносить Ybets в черный список. Если Casino Guru продолжит поддерживать эту компанию высоким рейтингом и значком «Честное казино», это докажет, что Casino Guru не является законным арбитром справедливости или даже не серьезно относится к безопасности игроков.

Отредактировано автором
Автоматический перевод:
Wilder1999

Ну, я думаю, мы уже прошли этот этап — в основном это зависит от результатов рассмотрения жалоб и расчета черных точек.

Но, конечно, если рейтинг упадет, то справедливый значок станет еще одной темой для обсуждения с казино. Хотя для того, чтобы правильно и справедливо сообщать о таких событиях, требуется время. Просто для того, чтобы вы знали, у нас нет черного списка, но я думаю, что это просто выражение. Ну, команда по работе с данными позаботится об этом, как только жалобы получат результаты.

Автоматический перевод:
R1f126

Я всегда пользуюсь Skrill, когда он доступен, довольно быстро и безопасно!

Автоматический перевод:
tftcosta

Привет, как дела? Аааа, ладно, ладно, я не знаю эту систему, не знаю, существует ли она здесь, в Испании. Спасибо, что поделились, если я найду другой более быстрый метод здесь, в Испании, я воспользуюсь им в следующий раз.

Автоматический перевод:
R1f126

Skrill — это электронный кошелек. Я не уверен на 100%, но думаю, что он доступен и в Испании. Просто найдите его в PlayStore или AppStore. Я предпочитаю его банковским методам. И его довольно легко проверить при прохождении KYC.

Отредактировано автором
Автоматический перевод:

Всем привет,


Пора мне прощаться с Casino Guru. Больше не заслуживает доверия.

Рейтинг Ybets был повышен до «Очень высокого» с оценкой 9,6.

Какой подлый поступок, когда стольким клиентам не дают вывести свои выигрыши с помощью обмана и лжи.

Автоматический перевод:

Было 8.5 стало 9.4. Просто отвратительно. Casino Guru испорчен.

file

Автоматический перевод:
Wilder1999

Выглядит странно, но, как вы видите, все жалобы остаются открытыми — таким образом, Индекс безопасности изменился по разным причинам. Я понимаю, что сложно вдаваться в соображения, но Индекс безопасности может измениться по многим причинам — хорошим или плохим; возможно, казино сделало какие-то улучшения. Мне кажется важным упомянуть, что Индекс безопасности не отражает, как быстро казино платит. Вместо этого он показывает, платит ли казино.

Это не коррупция, это методология. Как только жалобы достигают стадии доказательства того, что действия казино противоречат Кодексу честной игры , результаты будут вынесены соответствующие.

Автоматический перевод:
tftcosta

Привет, как дела? Я отнесу его, поищу и узнаю, есть ли он в наличии. Спасибо большое. С наилучшими пожеланиями.

Автоматический перевод:
Wilder1999

Перестаньте играть в ybests

Автоматический перевод:

Я не могу снять деньги уже более двух месяцев. Когда я спрашиваю, мне говорят только, что расследование еще ведется. Мне сказали, что расследование будет завершено в течение месяца с 14-го числа, но прошло уже больше двух месяцев.

Автоматический перевод:
zyosefu11

Эй, какое конкретно казино предлагает казино, ты у них спрашивал? Это твой игровой процесс? Я бы тоже сказал, что двух месяцев достаточно для такого процесса, и я бы, наверное, не хотел ждать дольше.

Но есть возможность подать жалобу к нам, и наша команда постарается помочь. Вас бы это заинтересовало?

Если да, то вы можете перейти по этой ссылке . ⬅️

Автоматический перевод:
Jaro

Здравствуйте, я хотел бы подать иск или жалобу, как вы это называете, чтобы заявить о своих выводах из Ybets. С кем мне связаться и что мне нужно предоставить? У меня есть все чаты с тех пор, как я с ними связывался.

Автоматический перевод:
1...19 20 21...25
Открыть страницуиз 25 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях