3 месяцев назад
0
В Askgamblers это считается прекращенным
рейтинг упал в трастпилотах
И это казино будет считаться не доверенным и нерекомендуемым везде.
Казино, делающее свой первый шаг в мире азартных игр, никогда не должно терять доверие клиентов из-за реакции, подобной мошенничеству в казино.
Надеюсь, игроки, привлекающие внимание таких казино, никогда им не доверяют, потому что вы пожалеете и потеряете свои деньги.
It's considered terminated in askgamblers
rating down in trustpilots
And it's going to be considered as non truste and non recommande casino everywhere
Casino in his first step in the gambling world should never loose the trust of customers by réaction like scam casino
Hope players getting attention of those kind of casino never trust them cuz u will regret n loose ur own money
Привет!
Должен сказать, что я рад, что вы подали жалобу. Это всегда разумный шаг, если у вас есть подозрения. Просто не забудьте упомянуть все в теме и предоставить все возможные сообщения или сопутствующие материалы.
Посмотрим, что из этого выйдет.
Но одно можно сказать наверняка: ваш пост очень удачен.
Hello!
I have to say that I'm glad you've submitted the complaint. That's always a smart move if you have suspicion. Just make sure to mention everything in the thread and provide all communications or related things you can.
Let's see, what comes out of it.
One thing is certain though, your post is well-placed.
Привет, Джаро.
Я сомневаюсь, что это возможно, но есть ли у нас, жертв, основания для возврата наших вкладов? Это явное мошенничество, плюс я вижу, что они возвращают деньги, если я нахожусь в стране с ограниченным доступом, а я нахожусь!
Hi Jaro.
I doubt it is possible but do we victims have a case for getting our deposits back ? its clear fraud plus I see they refund if in a restricted country and I am !
Спасибо Радка
Я просто хочу знать, почему казино должно так обращаться с игроками.
Они сохраняют за собой право на захват заложников, изменение условий и внесение любых изменений без предупреждения игроков.
Почему они лгут о мгновенном выводе средств, о безопасности и безопасности игрока
Это то, что стоит просмотреть и поделиться, чтобы никто больше не споткнулся и не увяз в таком дерьме.
Thank you Radka
I just want to know why casino have to treat players that way
They keep all right to hostage winning to change termes to applicate any changes without warning players
Why they lie about instant withdraw about security n safety of player
It's something to review n share so no one can be tripped n stuck again in shit like that
Совсем не хороший знак. Спасибо, что поделились 🤔
Not a good sign at all. Thanks for sharing 🤔
Привет, Радка.
Когда я выиграл, я не мог ничего вывести, и я тоже из страны с ограниченным доступом.
Hi Radka.
As when I won I could not withdraw anything and I am also from a restricted country.
Когда казино захватывает ваши деньги и упоминается в их условиях, вывод средств происходит мгновенно, но на самом деле это другое дело, тогда это опасное преступление против любых игроков.
Мы играем в азартные игры, пытаясь выиграть, а не ради развлечения, мы платим свои собственные деньги под единственную гарантию казино, но когда эта гарантия становится заложником ваших денег, это нарушает закон об азартных играх.
When casino hostage your money and mentioned in their terms withdraw is instant but the fact is too different then it's a dangereuse crime against any players
We play gambling trying to win not for fun we do pay our own money with the only guarantee from casino but when that guarantee become a way to hostage your money it's breaking the law of gambling
Привет и спасибо за быстрый ответ!
К сожалению, я вынужден вас разочаровать: мы считаем, что страна с ограничениями не является основанием для возврата средств, если казино позволяет вам играть без ограничений. Обычно я предлагаю обратиться в лицензирующий орган, который иногда принимает решение в пользу игроков из вашей страны. К сожалению, этот нелицензированный, поэтому на самом деле делать особо нечего.
Мне искренне жаль, что я сообщил такие плохие новости.
Hi there and thanks for the quick response!
Sadly, I have to disappoint you, we deem restricted country is not a reason for refunds if the casino let you play without restrictions. I would normally suggest contacting the licensing authority, which sometimes decides in favour of players from your country. Sadly, this one is unlicensed, so there is actually very little to do.
I'm truly sorry for bringing up such a bad news.
Спасибо Радка
Я просто хочу знать, почему казино должно так обращаться с игроками.
Они сохраняют за собой право на захват заложников, изменение условий и внесение любых изменений без предупреждения игроков.
Почему они лгут о мгновенном выводе средств, о безопасности и безопасности игрока
Это то, что стоит просмотреть и поделиться, чтобы никто больше не споткнулся и не увяз в таком дерьме.
Thank you Radka
I just want to know why casino have to treat players that way
They keep all right to hostage winning to change termes to applicate any changes without warning players
Why they lie about instant withdraw about security n safety of player
It's something to review n share so no one can be tripped n stuck again in shit like that
Я понятия не имею, и если вы спросите меня, такой подход никогда не заканчивается благополучно для обеих сторон.
Представьте себе, что игорный бизнес — это самая конкурентная среда, которую я знаю, поэтому, когда казино теряет авторитет или доверие в глазах игрока, вернуть его обратно практически невозможно. 🤷♀️
В любом случае, согласитесь, мы говорим, что делиться – значит заботиться.👌
I have not the slightest idea, and if you ask me such an approach never ends happily for both parties.
Imagine the gambling business is the most competitive environment I know, so when a casino loses its credibility or trust in the player's eyes, retrieving it back is almost impossible. 🤷♀️
Anyway, agree, we say sharing means caring.👌
Хорошо, это грустно! Мне также никогда не платили деньги, и они используют поддельное программное обеспечение, что касается этих 14-дневных проверок у провайдера, я сомневаюсь, что такое когда-либо случалось!
Ok that is sad ! I also never got paid out and they use fake software as for this 14 day checks with the provider I doubt this ever happened !
Кроме того, если это казино действительно игнорирует жалобы игроков, держу пари, что они не будут слушать, даже если мы поддержим вашу точку зрения. Нелицензированные казино с более низким рейтингом просто не должны сильно переживать, ведь кроме очередного падения рейтинга никаких дальнейших последствий для них не будет. Грустно, но это правда, если вы спросите меня.
Additionally, if this casino truly ignores players' complaints, I bet they won't listen even if we would support your point of view. Unlicensed casinos with lower ratings simply don't have to care much, because aside from another rating drop, there are no further consequences for them. Sad but true if you ask me.
Когда казино захватывает ваши деньги и упоминается в их условиях, вывод средств происходит мгновенно, но на самом деле это другое дело, тогда это опасное преступление против любых игроков.
Мы играем в азартные игры, пытаясь выиграть, а не ради развлечения, мы платим свои собственные деньги под единственную гарантию казино, но когда эта гарантия становится заложником ваших денег, это нарушает закон об азартных играх.
When casino hostage your money and mentioned in their terms withdraw is instant but the fact is too different then it's a dangereuse crime against any players
We play gambling trying to win not for fun we do pay our own money with the only guarantee from casino but when that guarantee become a way to hostage your money it's breaking the law of gambling
Не могу сказать, что не согласен, хотя считаю справедливым рассматривать каждую ситуацию отдельно. Я могу честно сказать, что когда любая конструктивная критика становится слишком общей, суть довольно легко теряется.
Вот почему жалоба так ценна. 👌
Так или иначе, я надеюсь, что вы скоро получите деньги! Конечно же, все игроки!
Can't say I disagree, though I think it's fair to consider each situation separately. I can honestly say that when any constructive criticism becomes far too general, the point is lost quite easily.
That's why the complaint is so appreciated. 👌
One way or another, I do hope you will get the money soon enough! All the players, of course!
Я согласен, я не думаю, что это их слишком беспокоит. Меня закончили, вероятно, за 5–7000 фунтов стерлингов.
I agree I do not think it bothers them too much I have been done for probably £5-£7000
Ну, мне бы очень хотелось сделать что-то большее. Но вот в чем проблема: как убедить кого-либо быть честным и честным без приличных рычагов воздействия.
Well, I really wish I could do something more. But that's the problem, how to convince anyone to be fair and square without decent leverage.
Привет, Радка, ок, тогда, возможно, рейтинг этого казино следует понизить
Hi Radka ok maybe this casino rating should be downgraded then
В этом казино уже есть привычка находить оправдания, чтобы не платить крупным выигрышам. Не говоря уже о том, что это ложная реклама, утверждающая, что KYC не взимается даже при крупных выплатах. Я хотел бы увидеть доказательство одного крупного вывода средств, который не был kyc. Я выиграл 21 000 долларов и пытался вывести деньги в течение 2 недель. Они никогда не платили. Это шутка.
This Casino has a pattern already of finding excuses not to pay big winners. Not to mention they are false advertising claiming there is no kyc even on large withdraws. I would like to see proof of 1 large withdraw that wasn't kyc. I won $21,000 and tried to withdraw for 2 weeks. They never paid. It's a joke.
Да, похоже, что в Инмерионе нельзя выиграть большой выигрыш.
Никаких гарантий, что вы получите свои деньги.
Они спрашивают вас о kyc и говорят мне, что проверяют у провайдера, а затем они говорят, что мы обманули или играли нечестно по их правилам, потому что единственное правило, которое они соблюдают, - «никаких выплат вообще», подождите, подождите, подождите.
Это чертовски беспорядок
Yes it seems that way , big win cannot be payed in Inmerion
No guarantee at all to get your money
They asking you for kyc and telling me they checking with provider then they will say we cheated or we didn't play fair under their rules because the only rule they keep on it " no pay out at all" wait wait wait
It's a damn mess
Привет, Брок.
Да, я видел вашу историю ужасной, это похоже на четкую схему неплатежа, если сумма превышает определенную сумму, и устроить ловушку, чтобы вы продолжали играть, или использовать какие-то неизвестные правила, чтобы не платить вам, уточните у провайдера, моя задница, это ложь! Я только отыгрывал вложенные деньги, так что это даже не выигрыш, но вскоре я понял, что это мошенничество!
Hi Brock.
Yes I seen your story terrible it seems like a clear pattern of not paying if over a certain amount and laying a trap for you to keep playing or using some unknown rules to not pay you out check with the provider my arse that is lies ! I was only winning back the money I had put in so not even a win but I soon realised its a scam !
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.