ФорумКазиноInstant Casino — общее обсуждение

Instant Casino — общее обсуждение

2 месяцев назад  по Radka
|
2518 просмотров 66 ответов |
|
1 2...4
Новая публикация
2 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Instant Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 месяцев назад

Я просто хочу предупредить всех, кто играет в instantcasino. У них в поддержке дети, и они ничего не могут решить, так что если у вас возникнут технические или другие проблемы с сайтом, вы не получите никакой хорошей помощи.

Автоматический перевод:
Amrabat
2 месяцев назад

Могу ли я спросить, что за проблема у вас там была? Решилась ли она в итоге, и можно ли что-то сделать, возможно?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Они должны отправить мне средства обратно, и прошло уже более 4 недель с тех пор, как я получил от них письмо о том, что средства должны быть в моем кошельке. Я все еще не получил никаких средств. У меня есть больше обновлений. Они продолжают говорить, что «соответствующая команда проверяет это».

Автоматический перевод:
Amrabat
1 месяц назад

Правильно ли я понимаю, что вы выиграли и запросили вывод средств, но до сих пор их не получили?

Ваш аккаунт полностью верифицирован там? Были ли у вас когда-нибудь успешные выводы в этом казино?

Я бы посоветовал вам подать жалобу здесь, и наша команда займется расследованием этого вопроса.

Жалоба, конечно, бесплатна. Что вы скажете?

Вот ссылка , если вы готовы.

Пожалуйста, сообщите нам всю необходимую информацию. Мы будем ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Добрый вечер,

после 11 успешных выводов, которые были немедленно зачислены на мой счет,

в последнем случае, хотя я и получил электронное письмо об успешном завершении операции, деньги так и не поступили на мой счет.


Я ищу объяснений, но никто не отвечает...чат не работает, и я не могу понять, что именно происходит!???

Помоги мне!!!

Автоматический перевод:
gpony7
1 месяц назад

Привет, как долго ты ждешь вывода? Я вижу, что казино не сообщило тебе ничего существенного, что даже меня бы раздражало, но с другой стороны, ты говоришь, что 11 выводов до этого были в порядке, и поэтому я был бы немного спокойнее. Может быть, это какие-то технические проблемы.

Вы пробовали написать им по электронной почте, что происходит?

Кроме того, мы даем казино 14 дней на решение проблемы вывода средств, поэтому, если за это время ничего не произойдет, мы свяжемся с казино.

Если что-то изменится, пожалуйста, дайте нам знать.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

все в порядке! проблема решена.


деньги получены.

Автоматический перевод:
gpony7
1 месяц назад

Это действительно замечательная новость.

Итак, сколько вам пришлось ждать в конце? Вы бы сказали, что у казино долгое время ожидания вывода средств?🤔

Если вам интересно, вы можете поделиться своим опытом, написав отзыв пользователя об этом казино. Я вижу , что вы будете первым, кто это сделает. Что вы скажете?😉

Автоматический перевод:
1 месяц назад

filefile Платежи, замаскированные для игроков из Великобритании, чтобы выдавать себя за различные сомнительные сайты «розничной торговли» в Интернете, такие как BK John Enterprises, Goriwire, Walilah Enterprises и другие. Эти сайты явно не понимают или им все равно — маскировать транзакции с неправильным кодом продавца в Великобритании НЕЗАКОННО и является прямым нарушением правил Mastercard и Visa. Теперь компания находится на радаре у властей Великобритании. Все платежи по дебетовым/кредитным картам из Великобритании ДОЛЖНЫ иметь код продавца 7995 — это закон.


Также информация о лицензии, представленная здесь, неверна. Похоже, у них есть лицензия Коморских островов и лицензия Коста-Рики, как приложено. Кажется, это Коста-Рика при входе из Великобритании и Коморские острова при входе из любого другого места. ПОЧЕМУ!

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
CryptoG82
1 месяц назад

Привет,

Могу вас заверить, что это нормально, что казино, работающее по нескольким лицензиям, показывает только одну для определенных стран. Это обычная практика, и, честно говоря, неважно, Коморские острова это или Коста-Рика; обе лицензии по-прежнему считаются слабыми.

К сожалению, международные казино также довольно часто пользуются услугами сторонних торговцев, поэтому игроки беспокоятся, были ли их деньги отправлены нужной компании, однако для казино это способ позволить игрокам из стран с жесткими ограничениями вносить и выводить средства.

Вы заметили эту очень активную ветку?

Вопрос об игорных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неправильный код категории продавца 👈

Держу пари, что это именно то, что вы только что описали, не так ли?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет,

Могу вас заверить, что это нормально, что казино, работающее по нескольким лицензиям, показывает только одну для определенных стран. Это обычная практика, и, честно говоря, неважно, Коморские острова это или Коста-Рика; обе лицензии по-прежнему считаются слабыми.

К сожалению, международные казино также довольно часто пользуются услугами сторонних торговцев, поэтому игроки беспокоятся, были ли их деньги отправлены нужной компании, однако для казино это способ позволить игрокам из стран с жесткими ограничениями вносить и выводить средства.

Вы заметили эту очень активную ветку?

Вопрос об игорных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неправильный код категории продавца 👈

Держу пари, что это именно то, что вы только что описали, не так ли?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Да, Радка, именно это. В Великобритании это считается мошенничеством. Операторы азартных игр должны использовать игровой код 7995 для всех транзакций — все, что не использует этот код, напрямую нарушает правила Mastercard/VISA и является уголовным преступлением в Великобритании (если это делала британская компания). Если они хотят иметь дело с игроками из Великобритании, то им следует делать это через Crypto — они буквально нарушают законы, делая это таким образом, и рискуют получить возврат платежа.

Автоматический перевод:
CryptoG82
1 месяц назад

Могу ли я спросить вас, есть ли что-то похожее в Ирландии? Я вижу, что это страна вашего проживания, верно?

Потому что я знаю, что в Великобритании с этим действительно строго, но не уверен насчет Ирландии.🤔

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Могу ли я спросить вас, есть ли что-то похожее в Ирландии? Я вижу, что это страна вашего проживания, верно?

Потому что я знаю, что в Великобритании с этим действительно строго, но не уверен насчет Ирландии.🤔

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я не в Ирландии!! Я работаю в Ирландии один месяц в году, возможно, поэтому я и застрял здесь, когда изначально регистрировался — я полноправный резидент Великобритании.

Автоматический перевод:
CryptoG82
1 месяц назад

Но вам, возможно, стоит обновить свой профиль. Виден ли флажок под вашим именем пользователя? Посмотрите на него.

Я уверен, что Роми просто хотел узнать, как обстоят дела в стране, откуда вы, судя по всему, приехали.

Мне жаль слышать, что это так. Игроки не имеют большого успеха с возвратами платежей от подставных компаний, судя по прогрессу в теме, которую я вам переслал. Revolut наплевать; если я правильно понимаю, Visa или Mastercard оставляют решение проблемы на усмотрение платежной системы. Это может быть незаконно, но это довольно распространено. Я бы сказал, что это дополнительный недостаток игры в казино, выходящий за рамки местных законов.

Что вы вообще намерены делать?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Но вам, возможно, стоит обновить свой профиль. Виден ли флажок под вашим именем пользователя? Посмотрите на него.

Я уверен, что Роми просто хотел узнать, как обстоят дела в стране, откуда вы, судя по всему, приехали.

Мне жаль слышать, что это так. Игроки не имеют большого успеха с возвратами платежей от подставных компаний, судя по прогрессу в теме, которую я вам переслал. Revolut наплевать; если я правильно понимаю, Visa или Mastercard оставляют решение проблемы на усмотрение платежной системы. Это может быть незаконно, но это довольно распространено. Я бы сказал, что это дополнительный недостаток игры в казино, выходящий за рамки местных законов.

Что вы вообще намерены делать?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Да, я понимаю. Я уже сообщил об этом в другое место, так что это будет рассмотрено в установленном порядке. Instantcasino.com не отвечает ни на одно письмо. Написал письмо торговцам, которые были вовлечены, и они ничего не знают о платежах. Удивительно, что компании могут нагло избегать этого.


Могу ли я написать кому-нибудь из вас и задать мне вопрос?

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
CryptoG82
1 месяц назад

Если у вас есть вопросы, которые вы предпочитаете не писать здесь, на форуме, пожалуйста, отправьте их по адресу .

Мы всегда рады помочь, если это возможно.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я попытался подать жалобу — не на то, что сделала эта компания, а на то, чего она не сделала. Они буквально ни на что не ответили, но я знаю, что они прочитали письма, когда закрыли аккаунт. Если вы смотрите — вам нужно ответить как можно скорее.

Автоматический перевод:
CryptoG82
1 месяц назад

Ну, как советовали и как упоминалось в электронном письме, подайте жалобу, предоставьте подробное описание ситуации и не ограничивайте ее своими предвзятыми представлениями или мнениями. Позвольте команде по рассмотрению жалоб принять это решение, поскольку жалобы по сути касаются несправедливости. Только, пожалуйста, не имейте нереалистичных ожиданий. Надеюсь, ситуация не такая, как вы пытались опровергнуть с BC. Например, Game.


Автоматический перевод:
1 месяц назад

Ну, как советовали и как упоминалось в электронном письме, подайте жалобу, предоставьте подробное описание ситуации и не ограничивайте ее своими предвзятыми представлениями или мнениями. Позвольте команде по рассмотрению жалоб принять это решение, поскольку жалобы по сути касаются несправедливости. Только, пожалуйста, не имейте нереалистичных ожиданий. Надеюсь, ситуация не такая, как вы пытались опровергнуть с BC. Например, Game.


Автоматический перевод:
1 месяц назад

Это просто из-за того, что они не отвечают - другая часть спора не может быть решена на Casino Guru, я это понимаю. Я зашел в их чат раньше - попросил обновления, и они сразу же отключили меня. Такова ситуация, и для них это в их интересах - ответить, поскольку следующий шаг - автоматический. Они буквально ни разу со мной не говорили.


Сейчас BC.Game решается вне моего контроля, так что мне все равно, если BC не ответит — с каждым днем их неответа ситуация выглядит хуже (а это уже 4 месяца, если не считать случайного стандартного письма).

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
1 2...4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях