ФорумКазиноInstant Casino — общее обсуждение

Instant Casino — общее обсуждение (Страница 2)

2 месяцев назад  по Radka
|
2547 просмотров 66 ответов |
|
1 2 34
Новая публикация
CryptoG82
4 недель назад

Мы всегда рады помочь, и когда это возможно, мы делаем все возможное. К сожалению, в вашем случае мы ничего не можем сделать, как мы уже объясняли ранее.

К сожалению, казино не отвечает вам, и мы понимаем ваши чувства.

Пожалуйста, подождите, и если есть что-то в пределах наших возможностей, чем мы могли бы вам помочь, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Автоматический перевод:
4 недель назад

Мы всегда рады помочь, и когда это возможно, мы делаем все возможное. К сожалению, в вашем случае мы ничего не можем сделать, как мы уже объясняли ранее.

К сожалению, казино не отвечает вам, и мы понимаем ваши чувства.

Пожалуйста, подождите, и если есть что-то в пределах наших возможностей, чем мы могли бы вам помочь, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Автоматический перевод:
4 недель назад

Только они могут помочь себе в этой ситуации - им много раз объясняли (с сопутствующими доказательствами от властей), что произойдет автоматически, если они не исправят это сами. Если они не ответят, то им придется иметь дело с черным списком Mastercard, и тогда они не смогут принимать платежи этим методом от кого-либо. У них есть шанс исправить это, но если они этого не сделают, то это будет отсортировано в любом случае (властями).

Автоматический перевод:
CryptoG82
4 недель назад

Надеюсь, они рискнут и исправят это.🤞

Автоматический перевод:
3 недель назад

кто-нибудь, пожалуйста, помогите мне, я сделал 3 запроса на вывод средств, и все 3 вернулись, я ввожу свой номер банка, свой счет и свое имя, и они все равно возвращаются, они говорят, что я должен попросить банк выдать мне деньги. file номер, но какой номер? кто-нибудь знает, как заполнить этот запрос?

Отредактировано автором 3 недель назад
Автоматический перевод:
gpony7
3 недель назад

друг, помоги мне, как мне заполнить этот запрос, я ввожу свой номер банка и счет, и они возвращают его, file Спасибо

Отредактировано автором 3 недель назад
Автоматический перевод:
3 недель назад

Удачи в получении чего-либо от них! Никакого ответа от них за 3 недели и они отключали меня от чата каждый раз, когда я пытался связаться с ними - абсолютно законная компания, конечно!

Автоматический перевод:
3 недель назад

кто-нибудь, пожалуйста, помогите мне, я сделал 3 запроса на вывод средств, и все 3 вернулись, я ввожу свой номер банка, свой счет и свое имя, и они все равно возвращаются, они говорят, что я должен попросить банк выдать мне деньги. file номер, но какой номер? кто-нибудь знает, как заполнить этот запрос?

Автоматический перевод:
3 недель назад

Думаю, вам стоит попытаться объяснить службе поддержки, что вы не понимаете сути проблемы и вам нужно полное объяснение относительно "номера", который вы постоянно повторяете. Не стесняйтесь публиковать ответ казино, чтобы мы могли попытаться выяснить, имеет ли он смысл.

Или если вы уже знаете ответ, то какое это должно быть число, пожалуйста? Какой-то идентификатор, но какой, интересно?

Автоматический перевод:
3 недель назад

Удачи в получении чего-либо от них! Никакого ответа от них за 3 недели и они отключали меня от чата каждый раз, когда я пытался связаться с ними - абсолютно законная компания, конечно!

Автоматический перевод:
3 недель назад

Хотя я знаю, что вы очень расстроенный игрок, попытайтесь подумать о том, как такой ответ может принести пользу другому игроку, который испытывает сильный стресс. Вы верите, что этот ответ поможет?

Возможно, вы знакомы с проблемой, о которой он упомянул? Это было бы полезно. Спасибо.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Хотя я знаю, что вы очень расстроенный игрок, попытайтесь подумать о том, как такой ответ может принести пользу другому игроку, который испытывает сильный стресс. Вы верите, что этот ответ поможет?

Возможно, вы знакомы с проблемой, о которой он упомянул? Это было бы полезно. Спасибо.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Привет, Радка - я просто скажу все как есть. Это предупреждение игрокам. Они буквально не отвечают и сразу же отключают чат - единственное, что они на самом деле сделали, это закрыли мой аккаунт. Им давали шанс за шансом хотя бы дать ответ, но они не смогли сделать даже этого.


Хотя я понимаю вашу точку зрения - основываясь на моем опыте здесь - кажется, трудно получить от них ответ. Я просто советую этому игроку (и другим) основываясь на своем опыте. Может быть, казино может выйти и прояснить ситуацию для игрока и всех остальных.....

Отредактировано автором 3 недель назад
Автоматический перевод:
CryptoG82
3 недель назад

У меня тоже отключили, потом я поставил vpn и смог войти в чат, проблема в том, что по их словам я неправильно заполняю данные,

Автоматический перевод:
Radka
3 недель назад

Я уже отправил электронное письмо с запрошенными ими кадрами, я сделал фото, они хотят IBAN, я даже не знаю, что это такое, я позвонил в банк, и они сказали мне, что IBAN — это тот, кому вы платите, единственное, что должно быть не так, это номер банка с 0260 на 260, больше я ничего не знаю

Автоматический перевод:
3 недель назад

Я уже отправил электронное письмо с запрошенными ими кадрами, я сделал фото, они хотят IBAN, я даже не знаю, что это такое, я позвонил в банк, и они сказали мне, что IBAN — это тот, кому вы платите, единственное, что должно быть не так, это номер банка с 0260 на 260, больше я ничего не знаю

Автоматический перевод:
3 недель назад

IBAN — это 16-20-значный код, связанный с вашим банковским счетом. Он есть у каждого банковского счета, который может принимать международные платежи. Вы можете найти его в выписке по счету или спросить у своего банка, что это такое. Он начинается с PT (если ваш счет в Португалии).


Автоматический перевод:
joannis
3 недель назад

IBAN (международный номер банковского счета) — это код, который идентифицирует банковский счет клиента для международных переводов. Он состоит из 29 цифр в Бразилии и используется для обеспечения правильного получения денег. В вашем случае у Nubank нет собственного кода IBAN. Счет Nubank не получает и не отправляет деньги в валютах, отличных от реала, поэтому у него нет кодов IBAN, SWIFT, ABA или ACH. Вам понадобится счет в другом банке или другой способ получения.

Автоматический перевод:
joannis
3 недель назад

Для международных казино я рекомендую использовать криптовалюты. Вывод средств через денежные переводы обычно имеет высокие комиссии и более бюрократичен. Также существует вероятность удержания суммы налоговыми органами, в зависимости от того, откуда она поступила. А поскольку большинство казино передают эти операции на аутсорсинг, контролировать такие ситуации сложнее.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Привет, Радка - я просто скажу все как есть. Это предупреждение игрокам. Они буквально не отвечают и сразу же отключают чат - единственное, что они на самом деле сделали, это закрыли мой аккаунт. Им давали шанс за шансом хотя бы дать ответ, но они не смогли сделать даже этого.


Хотя я понимаю вашу точку зрения - основываясь на моем опыте здесь - кажется, трудно получить от них ответ. Я просто советую этому игроку (и другим) основываясь на своем опыте. Может быть, казино может выйти и прояснить ситуацию для игрока и всех остальных.....

Автоматический перевод:
3 недель назад

Привет!

Честно говоря, я понимаю ваши намерения.

Я не хотел отговаривать другого игрока от попытки связаться с казино, потому что даже с нашей досягаемостью прямая линия связи всегда предпочтительнее. Кроме того, я хотел бы думать, что есть смысл попытаться, а не отказываться от этого, потому что кто-то утверждал, что казино всех игнорировало.

Однако я извиняюсь, если я отреагировал слишком остро.


Автоматический перевод:
3 недель назад

Я уже отправил электронное письмо с запрошенными ими кадрами, я сделал фото, они хотят IBAN, я даже не знаю, что это такое, я позвонил в банк, и они сказали мне, что IBAN — это тот, кому вы платите, единственное, что должно быть не так, это номер банка с 0260 на 260, больше я ничего не знаю

Автоматический перевод:
3 недель назад

Теперь я вижу проблему. Ну, поскольку другие уже очень хорошо объяснили суть вопроса. Держу пари, что больше нечего добавить с моей стороны.

Возможно, деталь: если вы продолжаете бороться с тем, чтобы определить, находится ли IBAN в документах или интернет-банкинге, быстро позвоните банковскому клерку. Как только вы узнаете, находится ли IBAN, вы можете двигаться дальше.

Честно говоря, я бы ожидал, что PIX будет задействован. Насколько я понимаю, это самый распространенный вариант в Бразилии — не так ли?

Автоматический перевод:
3 недель назад

Привет!

Честно говоря, я понимаю ваши намерения.

Я не хотел отговаривать другого игрока от попытки связаться с казино, потому что даже с нашей досягаемостью прямая линия связи всегда предпочтительнее. Кроме того, я хотел бы думать, что есть смысл попытаться, а не отказываться от этого, потому что кто-то утверждал, что казино всех игнорировало.

Однако я извиняюсь, если я отреагировал слишком остро.


Автоматический перевод:
3 недель назад

Вы должны увидеть электронные письма и чаты Live, которые я запросил у этой компании. Сегодня утром снова пытался связаться с ними, но ответ был: «Я могу отвечать только на вопросы, связанные с казино». До сих пор нет ответа ни на одно электронное письмо за почти 4 недели. Можно было бы подумать, что они хотят попытаться решить проблемы, а не вести себя как кучка мошенников...

Я в частном порядке отправлю вашей команде по рецензированию всю цепочку писем, писем/чатов и т. д., и надеюсь, вы дадите им ту оценку, которой они заслуживают!



Автоматический перевод:
3 недель назад

Ребята, я решил проблему, я потратил все деньги и закрыл счет, у меня нет денег на это, во всех казино, в которые я играю, я просто положил фото и сумку на место этого с моей верой, я ценю вашу помощь с этого момента, большое спасибо

Автоматический перевод:
joannis
3 недель назад

Ого, какой позор. Жаль, что некоторые платежные операторы взимают необоснованные сборы за использование Pix в казино, пользуясь отсутствием четкого регулирования. Как следствие, многие казино отключают опцию оплаты Pix, чтобы избежать этих чрезмерных сборов, что ограничивает доступные игрокам варианты оплаты. Альтернативой для рассмотрения являются криптовалюты, но важно тщательно изучить различные варианты и связанные с ними риски, такие как волатильность и безопасность, прежде чем выбирать цифровой кошелек.

Автоматический перевод:
CryptoG82
3 недель назад

У меня тоже проблемы с мгновенным казино. Вы сообщили о своих транзакциях в свой банк? Я хочу вернуть свои депозиты. Это мошенники!

Автоматический перевод:
1 2 34

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях