ФорумКазиноInstaspin Casino — общее обсуждение

Instaspin Casino — общее обсуждение

9 месяцев назад  по Pascal_W
|
6621 просмотров 75 ответов |
|
1 2...4
9 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Instaspin Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
9 месяцев назад

Они решили это! Прошло около 2 недель, но, по крайней мере, они сдержали свое слово. Сейчас поменяю оценку на 4 звезды.

Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
Pascal_W
9 месяцев назад

Привет, поскольку это также довольно новое казино, комментировать его с моей стороны не представляется возможным.

Однако я вижу, что ваш опыт был не самым лучшим, и думаю, что если вы потеряли довольно много денег, возможно, лучше сделать перерыв или сыграть в казино, которое вы уже проверили, потому что чем новее казино, тем больше оно подвержено проблемам. 😥

Конечно, это всего лишь мои рекомендации, и я твердо верю, что у вас все получится.

Если у вас появятся новые новости, обязательно сообщите нам об этом. Я буду держать пальцы скрещенными. 🤞

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Мой опыт довольно хорош. Хорошая поддержка и быстрый вывод средств. Проиграл около 750 евро, но после некоторых выигрышей получил небольшую прибыль.

Автоматический перевод:
RS200
9 месяцев назад

Привет, я так рад, что у вас остались хорошие впечатления здесь.

Что касается вывода средств, какой метод вы использовали и сколько времени это заняло? 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

Я использовал Mifinity, и это заняло менее 24 часов.

Автоматический перевод:
RS200
9 месяцев назад

Думаю, в данном случае все хорошо и я бы, наверное, остановился на таком казино, потому что не везде оно, скажем так, такое быстрое.

Будете ли вы продолжать играть в этом казино? 🤔

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Что ж, я пытался дать этому месту шанс, но боюсь, что пожалею об этом.


За многие раунды игры я накопил разный баланс (довольно qwin) во время нескольких Live Game Show от Evolution Gaming. Однако после выигрыша в бонусном раунде на x евро эта сумма не была зачислена на мой счет. Странно, но иногда такое случается и через некоторое время средства все равно доходят до счета.


К сожалению, это по-прежнему не так, и казино утверждает, что мой текущий баланс в 0 евро верен и что несколько сделанных мной ставок были отменены и возвращены. Эти заявления казино противоречат тому, что я видел во время игры, поскольку ставки не были отклонены, и я смог сыграть раунд полностью и получить выигрыш.


По данным Evolution Gaming, сделанные ставки и выигрыши/проигрыши являются правильными, за исключением двух раундов. Что они и рассмотрят.


Итак, теперь я подал жалобу и надеюсь, что команда Casino Guru сможет помочь, поскольку я сомневаюсь, что казино Instaspin поможет мне и найдет подходящее решение для этих «ошибок».


(Самое странное то, что почти все ставки, которые казино утверждает, были отменены/отклонены, тогда как те, по которым игрок действительно выиграл деньги...)

Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
Youssf
9 месяцев назад

Всем привет.

Мне жаль, что мы снова встретились при таких неприятных обстоятельствах...

Если я не ошибаюсь, игры, в которые вы играли, принадлежат отдельным игровым провайдерам, а не разрабатываются непосредственно казино, я правильно понимаю?

На мой взгляд, обратная связь от провайдера игры будет самой важной частью. На случай, если я как-то пропустил информацию ранее: казино упоминало или предлагало связаться с провайдером?

Обычно это самая трудоемкая часть, и я ожидаю, что особенно свежие казино проявят высокий уровень заинтересованности в удовлетворении игроков. 🤔

Автоматический перевод:
Radka
9 месяцев назад

Поставщик игр проводит расследование и предоставит казино все игровые раунды, в которые я играл. Со стороны казино они изучают это с помощью скриншотов, которые я им отправил, поэтому мне интересно, каков будет результат.


Странно то, что лог игры от Evolution и от казино совершенно разные, с большой разницей в количестве денег.


Сегодня произошло то же самое, но на этот раз мне удалось сделать скриншот, и, поскольку сегодня у меня было меньше ставок, я также могу доказать, что раунды не были отменены, а деньги просто исчезли 🙁


Продолжение следует..

Автоматический перевод:
Youssf
9 месяцев назад

Благодарю за разъяснение.

Однако я бы, наверное, не стал продолжать играть в казино, а ждал разрешения всей ситуации, чтобы не усложнять ее без надобности еще больше. Думаю, когда провайдер и казино проверят эти вещи, это может занять некоторое время. Конечно, вполне уместно, что вы сделали скриншоты соответствующих материалов в подтверждение своих утверждений, и я уверен, что они будут уместны.

На данный момент я бы рекомендовал набраться терпения и подождать, чтобы услышать, какую информацию предоставит провайдер игры. Если вы узнаете что-то новое, обязательно сообщите нам.

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

Я понимаю твою точку зрения, Джаро. Однако ошибка, которую я совершил, заключалась в том, что я полагался на свой предыдущий опыт игры в эту игру, который всегда приводил к выплате моих выигрышей в живой игре. Это первый раз, когда это произошло без выплаты, и казино отрицает, что мои ставки были отменены (при этом деньги не были возвращены).

Автоматический перевод:
Youssf
9 месяцев назад

Я очень надеюсь, что заключение провайдера игры даст более подробный обзор всех рассматриваемых раундов. Каждый раунд должен распознаваться по своему идентификатору, тогда результат, зафиксированный на стороне провайдера игры (а не казино), должен быть ясен, включая принятие ставок.

Это мои ожидания.

Честно говоря, нам придется этого дождаться...

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Здравствуйте, я только что подал жалобу на Instaspin, потому что 1080 евро внезапно исчезли, жалоба решена, потому что они вернули мне деньги на мой счет, но я не знаю, как удалить жалобу, казино законно и заслуживает доверия, так как я получил свой возврат денег, с уважением Стивен

Автоматический перевод:
boelzzhit
9 месяцев назад

Привет!

Хорошо, что казино решило проблему. Однако не беспокойтесь о жалобе. Нет необходимости удалять его, поскольку он виден всему сообществу, и каждый может видеть , что казино решило проблему.

Это важная часть ссылки, позволяющая открыто предоставлять правдивую информацию о каждом казино.

Но спасибо за заботу!

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я внес сюда в общей сложности 400 евро и играл только в слоты, играл со ставками 0,40/0,50 евро, и я получил только ОДИН БОНУС (который заплатил 4 евро) на эти 400 евро.... такое ощущение, что происходит что-то темное.

Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
mk3245987
8 месяцев назад

Могу сказать, что не нужно иметь никаких подозрений по поводу того, что «происходит что-то темное», если знать, как устроены игры во всех казино. Чтобы иметь лучшее представление, я бы порекомендовал эту статью 👈. Игра в казино хороша тем, что вы можете остановиться в любой момент, ведь удача не на вашей стороне. Не так ли, как вы думаете? 🤔

Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

На прошлой неделе пришли хорошие новости: проблема решена благодаря тому, что Evolution Gaming подкрепила мои претензии логами игры.


Жалоба также была разрешена, что делает игру в этом казино безопасной.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я внес сюда в общей сложности 400 евро и играл только в слоты, играл со ставками 0,40/0,50 евро, и я получил только ОДИН БОНУС (который заплатил 4 евро) на эти 400 евро.... такое ощущение, что происходит что-то темное.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет.

Пожалуйста, не делитесь последними обновлениями через «редактировать сообщение». Насколько я могу судить, скорее всего, никто, кроме меня, не зафиксирует измененное сообщение. 🙏 Конечно же, мы будем рады выкладывать любые дополнительные новости в свежем посте.


Спасибо, что держите нас в курсе!

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

На прошлой неделе пришли хорошие новости: проблема решена благодаря тому, что Evolution Gaming подкрепила мои претензии логами игры.


Жалоба также была разрешена, что делает игру в этом казино безопасной.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет, приятно видеть, что все было решено честно и вы получили свои деньги. Это заняло некоторое время, но главное, что у этого был счастливый конец.

Как вы думаете, будете ли вы продолжать играть здесь, в казино, раз уж это помогло решить ваши проблемы? 🙂

Автоматический перевод:
1 2...4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях