ФорумКазиноInstaspin Casino — общее обсуждение

Instaspin Casino — общее обсуждение (Страница 2)

9 месяцев назад  по Pascal_W
|
6020 просмотров 71 ответов |
|
1 2 34
Новая публикация
Jaro
7 месяцев назад

Нет, поскольку неисправности до сих пор не устранены, а это означает, что каждый раз, когда это происходит, мне придется обращаться в службу поддержки и ждать некоторое время.

Автоматический перевод:
Youssf
7 месяцев назад

Тогда я не виню тебя за твое решение. Если вы хотите, чтобы все прошло гладко, то, вероятно, вам придется найти себе другое казино.

Надеюсь, вы сможете это сделать и останетесь довольны. 🙂

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

На данный момент у меня 50/50 в этом казино. Прежде всего, я все еще жду своего первого вывода, который уже прошел более трех дней. Во-вторых, вчера я играл в книжную игру, мой баланс упал до 25 фунтов. Я выиграл 101 фунт, поэтому мой баланс изменился на 126, что правильно. Затем я снял 25 фунтов, и это привело к тому, что мой баланс снизился до 80 фунтов, что, очевидно, не суммируется, и поскольку несоответствие, к счастью, я веду канал на YouTube, и все мои игры записываются, поэтому жду, пока они мне ответят, как будто я говорю, что на данный момент у меня 50/50 с этим казино

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Вы уже связались со службой поддержки и объяснили ситуацию? или ты просто ждешь?


Автоматический перевод:
7 месяцев назад

На данный момент у меня 50/50 в этом казино. Прежде всего, я все еще жду своего первого вывода, который уже прошел более трех дней. Во-вторых, вчера я играл в книжную игру, мой баланс упал до 25 фунтов. Я выиграл 101 фунт, поэтому мой баланс изменился на 126, что правильно. Затем я снял 25 фунтов, и это привело к тому, что мой баланс снизился до 80 фунтов, что, очевидно, не суммируется, и поскольку несоответствие, к счастью, я веду канал на YouTube, и все мои игры записываются, поэтому жду, пока они мне ответят, как будто я говорю, что на данный момент у меня 50/50 с этим казино

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет, вы также пытались спросить казино, почему оно списало больше с вашего вывода? Я могу вспомнить некоторые комиссии, которые могут быть связаны с выводом средств, но всегда лучше уточнять такие вопросы у службы поддержки казино.

Также важно проявить терпение при выводе средств. Мы даем казино 14 дней на завершение этого процесса, так что посмотрим, как вы справитесь. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, обязательно сообщите нам, и мы посмотрим, что можно сделать. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Днем они только что получили от них ответ, они говорят, что не могут найти игру, в которую я играл, это очень странно, потому что у меня есть видео, и теперь я начинаю задаваться вопросом об этом казино. Во-вторых, они сказали, что если сегодня утром деньги не будут на моем счету, то, что я хотел бы получить на прошлой неделе, чтобы связаться с ними, я до сих пор не получил вывод средств, мои сомнения по поводу этого казино растут с каждой минутой, к сожалению, я терпеливый человек, я буду дайте им презумпцию невиновности до сих пор

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
Illiau
7 месяцев назад

Да, я только что получил ответ, они сказали, что не могут найти игровой вопрос, поэтому я дал ему более подробную информацию о дате и времени, и по моей второй проблеме они сказали, что выпустят деньги в пятницу для вывода 50 фунтов, и сказали, если я не получу сегодня, чтобы отправить им копию моей банковской выписки, чтобы они могли подняться на эскалатор, к сожалению, я не могу получить копию своей банковской выписки онлайн, поскольку Сантандер, в качестве меры безопасности, прекратите делать скриншоты, но я подожду до конца дня, как я сказал предыдущему кому-то еще в группе, я терпеливый человек, я дам им презумпцию невиновности на данный момент, но на самом деле это не лучшее начало

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Извините, я приношу свои извинения, но с моей стороны могут возникнуть небольшие проблемы со связью. В данный момент у меня есть две отдельные проблемы: одна - это снятие 50 фунтов стерлингов, а затем, очевидно, вторая проблема - отсутствие зачисления на мой счет выигрыша, зачисленного на мой счет. после победы в игре, поэтому я приношу извинения за любые сбои в общении. Проблема в том, что мой баланс упал до 25 фунтов стерлингов. Я сыграл в «Книгу страны Оз» и выиграл 101 фунт стерлингов, что вернуло мой баланс до 126 фунтов стерлингов. Я вывел 25 фунтов стерлингов и затем вернулся в игру, и на моем балансе указано 80 фунтов стерлингов, что должно составлять 101 фунт, но мой баланс снова снизился до 80. Да, комиссия за вывод средств не взимается, извините за любую путаницу, также не было никаких бонусов, которые они предлагают или такие вещи

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
karenatkins1974
7 месяцев назад

Хорошо, спасибо за объяснение. Мы подождем, пока казино отправит вам деньги, и если они не сделают то, что сказали, сообщите им об этом и узнайте, что вам следует делать и в чем проблема.

Если все зашкаливает и у вас нет ничего актуального, то смело обращайтесь к нам. Так что попробуем набраться терпения.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Что ж, после сегодняшнего разговора с банком я больше не буду использовать это казино. Я дал ему нулевую оценку, очень очень разочарован, казино сказало, что вы должны выплатить 50 фунтов стерлингов 22-го числа в тот же день, и теперь они хотят копию моего выписка из банка от 22-го числа, чтобы они могли дважды проверить, что я ее не получил, чего я точно не получил, поскольку сегодня я снова разговаривал с банком, и они не получили такой платеж, а также у меня отсутствует выигрыш в игре, где мой баланс изменился причудливо

Автоматический перевод:
karenatkins1974
7 месяцев назад

Я понимаю, что выписка по счету — это еще один шаг, который вам необходимо предпринять, хотя, на мой взгляд, имеет смысл доказать, что платеж не прошел.

Не спрашивайте меня, почему, но мне кажется, что казино или, может быть, его платежный провайдер убеждены, что деньги были отправлены вам. Так что в этом отношении им просто нужно быть уверенными. При таких обстоятельствах, а также учитывая общую стоимость спорной суммы, ситуация, я бы сказал, разрослась. Так что я сочувствую нашему мнению.

Что касается пропавшего выигрыша - кредита, есть ли у вас какой-либо официальный ответ по этому вопросу от кого-либо из представителей казино? По моему мнению, когда вы немедленно сообщаете о такой проблеме, даже работник казино должен иметь возможность проверить системный журнал ваших последних нескольких раундов и потенциально найти ошибку. Я просто пытаюсь понять, могло ли что-то подобное быть возможным тогда.


Автоматический перевод:
Radka
7 месяцев назад

Спасибо за ваш ответ, радка, они изучили это и сказали, что игра выплатила все, честно говоря, я не могу с ними спорить, когда у меня прямо перед глазами полное видео, как я уже сказал, я записываю все мои игры для YouTube там черно-белые, но я действительно не могу с ними спорить, разница всего в 20 фунтов, когда дело доходит до отсутствия кредита, но если казино хочет вести себя так, я не буду не хочу иметь с ними ничего общего, я думаю, что это удачный случай, что это была небольшая сумма, ее могли быть сотни, и что касается второго пункта вывода 50 фунтов стерлингов, выплаченного на мой счет, они непреклонны, они поступили на мой счет и просто жду выписки с банковского счета, и как только они выплатят, мой счет будет закрыт. Будучи новым клиентом в первый день, я ожидал, что все пойдет не так. Подобные проблемы возникают у многих казино, которые я люблю и которым доверяю. Будет интересно увидеть их рейтинг здесь в будущем, сохранится ли он.

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
karenatkins1974
7 месяцев назад

Прочитав ваши посты, я, безусловно, могу понять ваш подход, когда дело касается этого казино. К сожалению, всегда можно найти и плохой опыт, и хороший, особенно, как мы говорим, в новом казино. Мы просто надеемся, что они в конечном итоге научатся даже на ошибках, хотя это не всегда происходит на сайте казино, потому что они могут легко исходить от провайдера игр, когда с играми возникают какие-либо проблемы. Итак, давайте посмотрим, как будет развиваться казино в будущем, как вы уже упомянули. Пожалуйста, держите нас в курсе любых обновлений.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Здравствуйте, я просто хочу сообщить обновленную информацию, мой банк обнаружил недостающий платеж из этого казино, он был выплачен в тот же день и буквально получен в тот же день, но это не банк, и я не виноват, что не нашел его», они сделали банковский перевод но в ссылке, которую они к нему прикрепили, указана ссылка на квитанцию о более быстрых платежах от Кевина Хутона (мое имя), так что похоже, что я только что отправил себе немного денег, не связанных ни с чем другим. Я передал это в казино, чтобы они изменили это и, возможно, используйте другую ссылку, чтобы в будущем не возникло путаницы. Я изменил свой отзыв на положительный. Я просто подумал, что обновлю это.

Автоматический перевод:
karenatkins1974
7 месяцев назад

Однако это действительно хорошая новость: проблема решена. Спасибо, что сообщили нам, и, по возможности, также дополните свою жалобу этой информацией. 😉 Интересно, вы продолжите играть в этом казино теперь, интересно?

Автоматический перевод:
Romi
7 месяцев назад

file И снова здесь произошла путаница, даже мой банк был сбит с толку, поэтому я надеюсь, что они изменят это в будущем, да, я продолжу играть в этом казино. Итак, я ищу платеж из этого казино и не вижу его.

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
karenatkins1974
7 месяцев назад

Я очень ценю, что вы также нашли время отредактировать свой отзыв пользователя.

Благодарю вас за честность и надеюсь, что вы никогда больше не столкнетесь с такой ситуацией.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

У меня большая проблема с этим сайтом. Мой банк сейчас расследует возможные нарушения AML, поскольку платежи, которые поступают со счетов, если вы платите дебетовой картой, не закодированы для азартных игр и включают в себя различные «подставные» компании, такие как Enygma, Mydate и Musicreverb. Этот процесс не является законным в моей стране, и мои банковские услуги полностью заблокированы на время проведения расследования. Вы были предупреждены.


Для справки: они принимают игроков из Великобритании без VPN.

Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
CryptoG82
4 месяцев назад

О, спасибо за информацию. Определенно ничего такого, что было бы приятно, если бы игрокам пришлось с этим бороться, и поэтому в этом замешан банк, и ваш счет пока расследуется.

В любом случае, вы впервые в этом казино или вы вносили сюда депозиты дольше, и ваш банк связался с вами?

Сообщите ли вы мне, если получите какие-либо выводы или результаты всей ситуации?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Нет проблем, со временем обновлю. Банк Revolut, начал вносить вклады только в начале июня. У меня есть криптокошелек с Revolut, и все в порядке, но после внесения депозита с помощью дебетовой карты это стало проблемой. У меня был вывод средств с них, так что никаких проблем здесь нет, но фактический след транзакций сейчас расследуется, потому что он (а) был снят в другой базовой валюте (б) транзакции были помечены как подозрительные, поскольку они подробно описаны в 3 разных организации, которые не имеют хороших рейтингов доверия в Интернете. Я не уверен, что еще они проверяют, но очевидно, что к этому относятся серьезно.

Отредактировано автором 4 месяцев назад
Автоматический перевод:
1 2 34

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях