Я понимаю, что выписка по счету — это еще один шаг, который вам необходимо предпринять, хотя, на мой взгляд, имеет смысл доказать, что платеж не прошел.
Не спрашивайте меня, почему, но мне кажется, что казино или, может быть, его платежный провайдер убеждены, что деньги были отправлены вам. Так что в этом отношении им просто нужно быть уверенными. При таких обстоятельствах, а также учитывая общую стоимость спорной суммы, ситуация, я бы сказал, разрослась. Так что я сочувствую нашему мнению.
Что касается пропавшего выигрыша - кредита, есть ли у вас какой-либо официальный ответ по этому вопросу от кого-либо из представителей казино? По моему мнению, когда вы немедленно сообщаете о такой проблеме, даже работник казино должен иметь возможность проверить системный журнал ваших последних нескольких раундов и потенциально найти ошибку. Я просто пытаюсь понять, могло ли что-то подобное быть возможным тогда.
I understand the bank statement is another step you're required to take, though, in my opinion, it makes sense to prove the payment has not made it through.
Don't ask me why, but to me, it seems the casino or maybe its payment provider is convinced the money was sent to you. So in that regard, they just need to be sure. Under such circumstances and also considering the total value of the disputed amount, the situation has grown too big, I'd say. So, I empathize with our opinion.
When it comes to the missing winnings - credit, do you have any official response regarding that issue provided by anyone representing the casino? In my opinion, when you report such a problem immediately, even the casino worker should be able to check the system log for your last few rounds and potentially find an error. I'm just trying to figure out whether something like that could be possible back then.
Автоматический перевод: