ФорумКазиноiWild Casino — общее обсуждение

iWild Casino — общее обсуждение (Страница 10)

2 лет назад  по vonHorst
|
36746 просмотров 242 ответов |
|
1...9 10 11...13
Публикация Dobronx Скрыто от Radka
Причина: Оскорбительный контент
Dobronx
3 месяцев назад

Добронкс, я не думаю, что стоит произносить грубые слова, на которые Роми пытается тебе помочь, как можно лучше, поэтому я считаю неуважительным с твоей стороны отвечать таким образом. Выиграют они от рейтингов или нет, не ваше дело. Даже сегодня они стараются быть максимально честными в своих рейтингах. Если вам это не нравится, у вас есть множество казино на выбор, и научитесь лучше читать критерии каждого казино, прежде чем приходить сюда жаловаться, как будто Guru Casino винить. В одной из проблем, которые у меня были, они всегда помогли и разобрались. Опять же, они оказывают помощь и ничего за это не берут. Подумайте в следующий раз, что вы здесь пишите, потому что они здесь, чтобы помочь нам, а не наоборот и быть добрее!!!

Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Вы смеётесь надо мной? Мой аккаунт был давно верифицирован, внес депозит для привязки нового пиастрика кошелька, вывел 20 евро и получил блокировку с формулировкой "казино имеет право заблокировать любого игрока без объяснения причин на усмотрение администрации". Вас не смущает, что казино имеет такое правило? Этим правилом можно манипулировать как угодно, в любой ситуации. Казино обязано находиться в чёрном списке, особенно учитывая накрученные отзывы за бонусы и количество жалоб! Такие правила могут быть исключительно в скам проектах! Если кто-то выиграет там 100 тысяч евро, игрок никогда не получит выигрыш и будет заблокирован с такой же формулировкой как я!

Ваш ресурс это продажный мусор, я уверен, что вам платит этот скам проект за свой рейтинг, обратное вы мне ни как не докажете. Любой реальный игрок этого казино не согласен с таким рейтингом, это просто смешно.

3 месяцев назад

Всем привет.

Я должен сказать, что ваш ответ полностью вырван из контекста. Давайте будем вести себя пристойно, пожалуйста?

Роми на самом деле пытается понять проблему, чтобы иметь возможность предложить лучший совет, хотя ваш подход кажется мне довольно грубым.

Хотя я понимаю, что вы считаете, что казино нехорошо с вами обошлось, мы с другой стороны не слышали мнения казино по той же ситуации, кстати. Это ваша версия того, что с вами сделали неправильно, плюс ваше мнение. Честно говоря, решение администрации — это общее правило, почти в каждом казино это указано в условиях. Вы уверены, что все это время были вежливым клиентом? После того, что вы нам только что показали, я могу себе представить, почему казино решило исключить вас из своих услуг.

Я представляю, как это трудно понять, но это форум, и мы просто не можем корректировать индекс безопасности каждый раз, когда кто-то просит нас сделать это здесь. Сначала должно быть проведено справедливое расследование; вы готовы к этому?

Более того, вы сказали: «Ваш ресурс — продажный мусор, я уверен, что этот мошеннический проект платит вам за свой рейтинг, вы никогда не докажете мне обратного». Предлагаю вам найти другие платформы, достойные ваших качеств.

Однако примите это как предупреждение. Любые более оскорбительные, невнимательные или оскорбительные посты будут удалены или скрыты.

Чтобы избежать блокировки вашего аккаунта, пожалуйста, постарайтесь быть вежливыми.



Автоматический перевод:
Radka
3 месяцев назад

В нормальных казино нет таких пунктов правил. Эти правила вводятся исключительно проектами с маленьким капиталом на случай страховки, дабы не выплачивать крупный выигрыш.

Далее, я общаюсь ровно так, как вы этого заслуживаете. Вы заинтересованы в продвижении этого скам проекта, они не могут иметь такую репутацию с такими задержками по выплатам. 20 евро они мне выводили неделю, предыдущий мой вывод на 200 евро год или 2 года назад тоже был осуществлён только с поданной жалобой. Так же, после того, как я поставил на вывод, я даже не заходил на сайт.

Ваши догадки основанные на личных обидах выглядят лишь как жалкая попытка меня в чём-то обвинить, что бы очистить репутацию этого "казино". Это выглядит жалко. Вы мне аргументы от казино предоставить то сможете, за что меня заблокировали? Или будете гаданием на картах Таро заниматься? Я уже давно всю информацию предоставил. Вы тут развели цирк, пытаетесь выставить казино благим заведением, а меня ужасным клиентом. Вы лишь доказываете, что я прав. Что оценка этого казино проплачена, и вы стараетесь отработать эти деньги!

И я пишу жалобы на нескольких ресурсах, жизнь на вашем портале не заканчивается. Вы как знак качества уже давно не вызываете доверия с такими оценками для скам проектов! У вас половина топа это казино, в которых куча жалоб и негативных отзывов. Вы даже не можете отличить фэйковый отзыв от реального.

Radka
3 месяцев назад

Даже премодерацию мне включили, что бы больше ни одного сообщения не было о том, что это казино мошенники, ахахахаххахааххахахаа.

3 месяцев назад

В нормальных казино нет таких пунктов правил. Эти правила вводятся исключительно проектами с маленьким капиталом на случай страховки, дабы не выплачивать крупный выигрыш.

Далее, я общаюсь ровно так, как вы этого заслуживаете. Вы заинтересованы в продвижении этого скам проекта, они не могут иметь такую репутацию с такими задержками по выплатам. 20 евро они мне выводили неделю, предыдущий мой вывод на 200 евро год или 2 года назад тоже был осуществлён только с поданной жалобой. Так же, после того, как я поставил на вывод, я даже не заходил на сайт.

Ваши догадки основанные на личных обидах выглядят лишь как жалкая попытка меня в чём-то обвинить, что бы очистить репутацию этого "казино". Это выглядит жалко. Вы мне аргументы от казино предоставить то сможете, за что меня заблокировали? Или будете гаданием на картах Таро заниматься? Я уже давно всю информацию предоставил. Вы тут развели цирк, пытаетесь выставить казино благим заведением, а меня ужасным клиентом. Вы лишь доказываете, что я прав. Что оценка этого казино проплачена, и вы стараетесь отработать эти деньги!

И я пишу жалобы на нескольких ресурсах, жизнь на вашем портале не заканчивается. Вы как знак качества уже давно не вызываете доверия с такими оценками для скам проектов! У вас половина топа это казино, в которых куча жалоб и негативных отзывов. Вы даже не можете отличить фэйковый отзыв от реального.

3 месяцев назад

Привет еще раз.

Самая важная функция этого форума — предоставить игрокам как можно больше конкретной информации, чтобы они не повторяли, скажем, свои собственные или чужие ошибки. Обсуждая каждый сценарий, мы надеемся обеспечить безопасность игроков. Поэтому было бы крайне беспечно упустить это из виду в данном конкретном случае. Однако вы приняли бессердечное решение быть резким и заставить нас соглашаться только с вами. Здесь это не так работает.

Это нормально, что вы продолжаете говорить то, что думаете. Однако вам также нужно проявлять уважение к другим.

Например, вот наводящая на размышления концепция:

«В обычных казино таких правил нет. Эти правила вводят исключительно проекты с небольшим капиталом на случай страховки, чтобы не выплачивать крупный выигрыш»

Я могу гарантировать, что при отсутствии четкого обоснования или решения администратора любое казино «имеет право» отказать игрокам в обслуживании. Важно то, как казино реализует это правило для игроков.

В определенных ситуациях это работает так, но я не говорю, что это лучший способ обращения с игроками. Как я уже упоминал ранее, мы не знаем, почему они решили ввести ограничения, и я также хотел бы получить хотя бы некоторые разъяснения.

В любом случае, я понимаю, что вы считаете, что казино с высоким индексом безопасности должно предлагать молниеносные сроки вывода средств, но это предположение неверно.

По определению, Индекс безопасности показывает ваши шансы получить выигрыш, но не указывает, как скоро. Пожалуйста, просмотрите жалобы и отзывы пользователей для получения такой информации. Я думаю, что это не очевидно на первый взгляд, поэтому мы составили подробное руководство, объясняющее, как понимать Индекс безопасности и как получить максимальный объем информации с веб-сайта - все это объясняется в разделе «Руководство» 👈

«Как признак качества, вы давно перестали внушать доверие такими оценками мошеннических проектов! У половины ваших топовых казино куча жалоб и негативных отзывов. Вы даже не можете отличить фейковый отзыв от настоящего».

Я признаю, что многочисленные казино с более высоким Индексом Безопасности также имеют большое количество жалоб и неблагоприятных отзывов пользователей. Несколько вещей по этой теме:

  1. Поскольку больше игроков предпочитают играть в крупных иностранных казино, на них, вероятно, будет подано больше жалоб. Эти казино также предпочитают работать с командой по рассмотрению жалоб, чтобы повысить вероятность того, что поданные против них жалобы будут решены. Игроки выигрывают от простого желания таких казино не создавать впечатление, что им все равно. Иными словами, крайне важно учитывать, были ли решены жалобы или нет. Поскольку они наказываются за каждый нерешенный случай, казино с большим количеством нерешенных жалоб в конечном итоге получат более низкий Индекс безопасности.
  2. Отзывы пользователей — это непроверенная информация, предоставленная игроками. При этом мы не включаем рейтинг пользователей в Индекс безопасности. Но позвольте мне использовать вас в качестве примера. Представьте, что вы пишете о том, что вы испытали в казино. Каждый, кто играет, может прочитать ваш отзыв и определить, что он для него значит. Не все поймут, почему вас выгнали из казино, а информация о медленном выводе средств не будет включать в себя все детали, объясняющие задержку (нам определенно понадобится кто-то из казино, чтобы понять это). Мы не можем количественно определить ценность этого типа информации, пока ее нельзя категоризировать, но она доступна другим и не попадает под рейтинг Индекса безопасности. Я согласен, что это не идеальное решение, хотя это лучшее, что у нас есть на данный момент.
  3. «Вы даже не сможете отличить поддельный отзыв от настоящего». Честно говоря, в наши дни никто не может. Мы ограничены в том, что можем сделать, пока люди получают компенсацию за отправку поддельных отзывов пользователей, созданных искусственным интеллектом. Тем не менее, мы рассматриваем каждый отзыв пользователя с максимальной тщательностью. Если вы знаете практическое решение, пожалуйста, поделитесь своим опытом.

Предлагаю отбросить эмоции и прийти к джентльменскому соглашению. Избегайте обидных личных замечаний, постарайтесь быть понимающими, ознакомьтесь с нашими процессами и процедурами, а затем вежливо выскажите свое мнение. Знаете, гораздо проще критиковать то, чего вы не знаете, чем попытаться узнать достаточно, чтобы внести свой вклад в разговор.

Я так многому научился у людей с вашей точки зрения. Надеюсь, вы понимаете, что это дружелюбное место, где я не пытаюсь ничего скрыть. Все остальное зависит от вас.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Даже премодерацию мне включили, что бы больше ни одного сообщения не было о том, что это казино мошенники, ахахахаххахааххахахаа.

3 месяцев назад

Извините, но не могли бы вы уточнить? В лучшем случае перевод с вашего языка нечеткий. Пожалуйста, подайте жалобу, если вы считаете, что казино — мошенничество. Мы все послушаем, что скажет представитель казино, я бы сказал, что стоит попробовать.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Это казино не соблюдает указанные положения и условия. Вы снимаете в общей сложности 1200 евро, а они не зачисляют вам деньги, а только 400 евро через 2–3 дня каждый раз. Это неприемлемо.

Автоматический перевод:
kiritsenko365
3 месяцев назад

Эй, бывает ли так, что вы пытаетесь снять 1200 сразу, а казино каким-то образом делит их, и вы получаете только 400? Вы пробовали спросить их, почему это происходит, если у них дневной лимит 1200? Я нахожу это немного странным, но всегда полезно знать причину.

С другой стороны, если казино выплатит вам деньги, это, по крайней мере, хорошая новость, и вам не придется ждать ее так долго, но я понимаю, что если бы у меня хватило смелости следовать Условиям, а казино мне ничего не объяснило, я бы расстроился.

Поэтому, пожалуйста, дайте мне знать, как обстоят дела.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Играю несколько месяцев и не могу снять свой первый выигрыш. Аккаунт заблокирован, а KYC не отвечает на письма. Прошла уже неделя. Если получу выигрыш, то обновлю все здесь.

Автоматический перевод:
Rod777
2 месяцев назад

Привет, тебе нужно пройти дополнительную проверку, судя по тому, что ты написал? Может быть, поэтому аккаунт сейчас заблокирован, а может быть, система обнаружила что-то необычное, поэтому казино хочет его проверить. Ты предоставил казино какие-либо документы? Полагаю, если да, то они должны сначала их проверить, а потом связаться с тобой.

В любом случае, раз уж у вас есть жалоба , давайте посмотрим, куда все пойдет дальше и что произойдет.

Если у вас есть что-то новое, обязательно дайте нам знать.

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Мой аккаунт заблокирован по причине -возврат платежа-. Это решение не может быть отменено. "> .

Автоматический перевод:
Rod777
2 месяцев назад

Итак, вы действительно запросили возврат платежа? Также Вероника в вашей жалобе хотела бы узнать ответ. Не могли бы вы ее обновить, пожалуйста?

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Нет. Я не знал, что это возможно с моими способами оплаты.

Автоматический перевод:
Rod777
2 месяцев назад

Ладно. Посмотрим теперь, как все будет развиваться.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Кто-нибудь может сказать, сколько времени займет выплата? Банковским переводом?

И почему нужно дважды верифицироваться? Я уже прошел верификацию в прошлом году и теперь мне нужно сделать это снова.


Спасибо

Автоматический перевод:
Filler81
2 месяцев назад

Привет, я не знаю точно, сколько времени займет вывод средств. Очевидно, это будет зависеть от того, успешно ли вы пройдете повторную верификацию. Я бы сказал, что казино нередко просят вас предоставить какие-то документы для повторной верификации. Это случается время от времени, но прошли ли вы успешно весь процесс или нет? После этого вы сможете вывести средства, так что это может занять некоторое время.

Какие документы казино попросило вас предоставить? 🙂

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Проверка KYC была проведена повторно с использованием адреса удостоверения личности и селфи.


Я немного удивлен. Мне нужно выплатить €1200, из которых €400 были успешно переведены на мой счет сегодня утром. Оставшиеся 800 обрабатываются. Если все это занимает так много времени, интересно, как кто-то может рассчитывать на выплату €1200 в день.

Ну что ж, подождем и посмотрим 😁

Автоматический перевод:
Filler81
2 месяцев назад

Очевидно, что они немного подождут, пока деньги, но если игроки не против, то я не вижу большой проблемы. Лично для меня самое главное, чтобы казино платило, но, конечно, не все такие, как я.

Я вижу, что часть из них вы уже получили, и надеюсь, что остальное не заставит себя долго ждать.

Не стесняйтесь, дайте мне знать, когда получите оставшуюся сумму. 😀

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Таким образом, выплата составляет не обещанные 1200 евро в день, а 400 евро.

Я считаю это очень слабым. Если бы я выплатил 7000€, это заняло бы 3 недели.


Жаль, в будущем я поищу другое казино 😉

Автоматический перевод:
1...9 10 11...13
Открыть страницуиз 13 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях